Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лампочка "D", Мигает, блин.
Дантес
сообщение 11.12.2007, 16:44
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите, кто знает.
Такой косяк. При движении замигала лампочке D. Мигает с разными интервалами, бывает что и не мигает вообще. При этом вариатор работает ровно, ни вибраций, ни проскальзываний... То есть, если б не лампа, то и не парился бы. Машина постоянно обслуживается на одном сервисе, и я там недавно ставил магнитолу.
Делел диагностику, компьютер ощибок не выдает. так вот думаю, могли или нет какой нибудь контакт задеть? Чем это может грозить?
Машину купил у друга недели две назад. ТО через семь тысячь, и мотатся лишний раз в сервис не охота...



ссылка

user posted image
 
+Quote Post
СаНЧеС
сообщение 11.12.2007, 17:04
Сообщение #2

Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Может лампочка отходит ... вот и моргает на кочках. а может закралась какая нибудь ошибка... думаю стоит проверить smile.gif




Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает...
 304616395  
+Quote Post
Дантес
сообщение 11.12.2007, 17:32
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


так проверили компомСаНЧеС , ошибок не выдал... Думай, понимаешь, что хочешь.... unsure.gif



ссылка

user posted image
 
+Quote Post
Disa
сообщение 11.12.2007, 17:39
Сообщение #4

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


хм... ну так мигает када ошибка.. эт точно )

что ошибок не даёт... хм... эт странно а попробуй сам снять код ошибки...



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post





 

Disa
сообщение 11.12.2007, 17:43
Сообщение #5

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


тут
ссылка замкнешь два контакта... как на картинке...
включи зажигание.. и считай моргания .. длинные и короткие



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Дантес
сообщение 11.12.2007, 17:43
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Disa хороший совет... А как это сделать...)В смысле, считать, и сколько миганий чего значат... А еще вопрос.. Машине повредит?



ссылка

user posted image
 
+Quote Post
valeraHonda
сообщение 12.12.2007, 13:45
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2007
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый всем день. Лампочка D мигает в том случае если компьютер при самодиагностики выявил разность вращения валов. По простому скажу, есть только две возможных способа это устранить. 1-Это замена ВКПП, 2-это очистка блока CVT с заменой фильтров и масла, но это помогает 50/50. В таких случаях нужно как можно скорея ехать в автосервис. И не в коем случае не слушайте умников по замыканию контактов и счетчику миганий. Я работаю в хонда центре с 2004 года. Езжайте на диагностику.
 
+Quote Post
Disa
сообщение 12.12.2007, 17:53
Сообщение #8

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


valeraHonda
smile.gif

не претендую ни в коем разе ни на умника ни на сервис мэна smile.gif

но вопрос... как я понимаю.. если мигает лампочка то это ошибка в cvt, так?
и как считать код ошибки? (опираясь на опыт: есть два варианта поехать в сервис, отдать от 500 рублей за то что тупо подключат комп в OBD разъем и скажут номер ошибки и при этом коряво переведут с английского что бы это могло значить, ВТОРОЙ вариант: считать её самому... опять же есть два варианта если у вас OBD разъем и просто двухконтактый диагностический... со вторым проще... с ОБД именно так как я писал выше... и считать моргания длинных и коротких ) итого результат практичекси один...

а расскажите о процессе очистки блока CVT? что он подразумевает?




*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Дантес
сообщение 17.12.2007, 22:32
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


valeraHonda В том то и проблема, что в сервисе комп ошибок не дает... И лампочка не каждый день мигает... Ощущений неровной работы коробки не наблюдается... blink.gif



ссылка

user posted image
 
+Quote Post





 

werty
сообщение 26.12.2009, 9:20
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Привет. А у меня сегодня лампочка D стала мигать и машина не едет.... при включении скоростей обороты немного меняются, но нет ни дерганий и ничего.... короче нажимаешь на газ, а движения нет....
подсоединил комп с диагностикой - выдало:
Troubles Codes:
P1885 - transmission transfer case disengaged solenoid short on ground

вторая прога дала:
P189D - ECU manufactured specific - no description


Кто что может сказать дельного????



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 26.12.2009, 9:31
Сообщение #11

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ну чота про соленойд написано, щас придут шарящие в вариках люди и подскажут.
Но одно могу сказать точно... хорошего в этом мало sad.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
werty
сообщение 26.12.2009, 13:12
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Более подробно описал что как случилось здесь:
ссылка



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
antknl
сообщение 26.12.2009, 14:46
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Дантес У меня бывает когда ставишь на Д и едешь, не сразу она загорается, или моргнуть может. Думаю просто плохой контакт где-то, не скорость вроде не влияет.
 109955165  
+Quote Post
slaver
сообщение 26.12.2009, 19:44
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня моргала D из-за плохого контакта в рычаге переключения. Как то положил на него руку и давай его потрясывать - на приборке светомузыка.

А от замыкания диагност контактов ни чего не будет. Сервисменам очередной привет. mad.gif



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 27.12.2009, 9:19
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (werty @ 26.12.2009 - 09:20)
Troubles Codes:
P1885 - transmission transfer case disengaged solenoid short on ground


Первая ошибка- соленоид какой-то там имеет короткое замыкание на землю.
Снять поддон, снять блок клапанов, проверить разъемы. Может просто что-то где-то "отошло". Если не прокатит- менять соленоид.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post





 

werty
сообщение 27.12.2009, 10:03
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


То Gregoryk
Тоже об этом уже думал. проблема в том что ямы нет и зима сейчас. т.е. однозначно придется в сервис машину тащить... а следовательно самому делать нет смысла.



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
werty
сообщение 27.12.2009, 14:39
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вопрос для тех, кто так сказать рубит в этом деле:

В вариаторе, я так понимаю есть три соленоида:
1. соленоид блокировки переключения передач (находится в салоне под ручкой переключения передач).
2. соленоид линейного управления пусковой муфтой
3. соленоид линейного управления переключением передач.

п.2,3 находятся в самом варике.

Так вот собственно сам вопрос: насколько реально, что имея на сканере ошибку P1885 (transmission transfer case disengaged solenoid short on ground) я имею не механическую неисправность в вариаторе, а просто убитый соленоид п.2 ???



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
Disa
сообщение 27.12.2009, 18:18
Сообщение #18

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


рублю не сильно... да и давно уже с этим не возился!

но из того что помню, да и фотки нашел

вообщем соленоида там четыре, все они на блоке клапанов, три основные одинаковые по размеру и один маленький, вроде для заднего хода.


фотки не смог прикрепить
попробую ещё ща

 96596122  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.12.2009, 18:58
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (werty @ 27.12.2009 - 17:39)
находится в салоне под ручкой переключения передач

Ничо там нету...
Все соленоиды у нас в варике, Disa всё праильно пишет.
Похоже кз где-то на соленоиде.
Если один фиг ехать на сервис, то мож сразу и фильтра заготовить под замену, один фиг клапанный блок снимать. И заодно на шкивы полюбоваться.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Disa
сообщение 28.12.2009, 9:42
Сообщение #20

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


werty

книжка у тебя есть по ХРВ?
посмотри в ней, там есть
1) как "замерить" обороты (с отжатым тормозом и газом)
2) как померить давление в варике в контрольных точках (вроде бы без разбора варика, но наверное всё равно нужен будет сервис)

3) ещё можно амперметром померить на фишке контакты

если книжки нет... (моя где то дома), но я могу на английском из программы всё вытащить!
 96596122  
+Quote Post
werty
сообщение 28.12.2009, 11:14
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Книжка есть...
1. про обороты не понял если честно.
2. давление мерить у меня ен получится - нет манометра (хотя мысль была).
3. лезть не стал (машина во дворе... на улице -20 и ветер.)

Если все срастется завтра поеду в сервис (описал свою проблему - сказали вези второй варик если есть и мы тебе что хочешь сделаем - хочешь просто проверим соленоиды и если что их заменим, а хочешь поменяем сразу варик...)



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
werty
сообщение 30.12.2009, 9:53
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


В общем попал я на 25 рублей и плюс еще второй варик купил у одноклубника символически за 5 рублей...
Из двух вариков мне собрали один.

В итоге было сделано:
1. поменяны фрикционы
2. перебран стартовый пакет
3. заменен ремень.

Ну и естесственно калибровка вариатора (это уже делал сам - да там и делать-то особо нечего, все просто...)

Собственно ремень на фото...

Могу сказать одно - машина стала лучше ехать, приемистей стала чтоли (не знаю как сказать).

В общем, ребята, застряли - лучше выйдите и позовите кого нибудь на помощь... а то в раскачку слишком накладно из сугроба вылазить...
А еще лучше - поставьте себе коробку и машина будет бессмертной (ну это уже мое мнение) smile.gif

Тему можно закрыть...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____00261.jpg ( 70,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
Disa
сообщение 30.12.2009, 11:21
Сообщение #23

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


поздравляю тебя, если можно с этим поздравлять...

думаю по московским меркам легко отделался, а главное оперативно!

тьфу тьфу тьфу! удачи с хрюном! smile.gif
 96596122  
+Quote Post
werty
сообщение 30.12.2009, 12:39
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


smile.gif спасибо...
Но, на новогодних праздниках поеду за коробкой... как говорится пусть будет, тем более что цена очень "вкусная".



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
chitra
сообщение 25.7.2011, 17:31
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(werty @ 30.12.2009, 6:53) *
В общем попал я на 25 рублей и плюс еще второй варик купил у одноклубника символически за 5 рублей...
Из двух вариков мне собрали один.

В итоге было сделано:
1. поменяны фрикционы
2. перебран стартовый пакет
3. заменен ремень.

Ну и естесственно калибровка вариатора (это уже делал сам - да там и делать-то особо нечего, все просто...)

Собственно ремень на фото...

Могу сказать одно - машина стала лучше ехать, приемистей стала чтоли (не знаю как сказать).

В общем, ребята, застряли - лучше выйдите и позовите кого нибудь на помощь... а то в раскачку слишком накладно из сугроба вылазить...
А еще лучше - поставьте себе коробку и машина будет бессмертной (ну это уже мое мнение) smile.gif

Тему можно закрыть...


а где вы делали? посоветуйте к кому ехать плз чтоб не развод
 lenarasta  Живой Журнал  
+Quote Post
FedorG
сообщение 1.8.2011, 14:55
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 19.4.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Одноклубники привет случилась такая "беда" Вчера приехал из Казани! в конце поездки обороты начали плавать потом провал и замигала лампочка коробки D сейчас на газ давишь а обороты набираются очень медленно либонабираются а машина как будто на нейтралке стоит! трогается с рывком ! борт комп выдает ошибку P1890! Что делать
Помогите плиз!



ПРОДАЮ СВОЮ ХРЮШЕНЬКУ!!!

http://www.e1.ru/auto/sale/1303936.html
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 1.8.2011, 16:58
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Какого года машина, какой пробег? Ты ведь вроде не новичёк. Все процедуры с вариатором, здесь уже обсосаны по сто раз. Проверить уровень жижи, давно ли заменял масло, если нет, то проверить его состояние /прозрачность, консистенция/, если да, то сменить с фильтрами, снять поддон и обратить внимание на предмет мусора в нём.
Если не помогает, сбрасывать клемму, калибровать заново. Не помогло-можно попробовать заменить мозги. /например взять на пробу у одноклубника/. Если нет-перебирать коробку, ну или увы... вообще замена варика:(



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post
FedorG
сообщение 1.8.2011, 17:42
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 19.4.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Машина 2004 пробег 70000 масло менял 20000 назад! В смысле заменить мозги?

Сообщение отредактировал FedorG - 1.8.2011, 17:44



ПРОДАЮ СВОЮ ХРЮШЕНЬКУ!!!

http://www.e1.ru/auto/sale/1303936.html
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.8.2011, 19:18
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(FedorG @ 1.8.2011, 18:55) *
борт комп выдает ошибку P1890! Что делать

Какая-то Problem in Shift Control System
Надо перевести этот номер на нормальный язык путем считывания ошибки нормальным хондовским сканером или скрепкой в диагностическом разъеме.
Цитата:
(FedorG @ 1.8.2011, 21:42) *
Машина 2004 пробег 70000 масло менял 20000 назад! В смысле заменить мозги?

Масло пора менять в любом случае. Но сначала номер ошибки нужен родной, а не считанный универсальным сканером.
Мозги подменять имеет смысл, если больше вариантов нет, как последняя надежда.
А так... Номер ошибки, если понятнее не станет, то вскрытие поддона, оценка состояния жижи, поддона, магнитов, фильтров.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 1.8.2011, 21:41
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Ну что за "Problem in Shift Control System"?! 90% это 42-1. 90, потому что я не экстрасенс на расстоянии диагностировать mosking.gif
Масло действительно нужно поменять- rgraz дело говорит. Пробег у тебя какой-то куций. Это пробег коробки или всё же пробег машины? Если машины она что стояла года 3? Вообще все рекомендации я дал в порядке возростания. Т.е. сначала делаешь одно, если результат 0, то следующий шаг. Поэтому мозги- перед вскрытием/заменой cvt. rgraz снова прав, замена мозгов-это последняя надежда l_sunny.gif
Что сделал? Уровень хоть промерил?

Сообщение отредактировал Cylinder - 1.8.2011, 21:43



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 0:08