Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
кольца на поршень, требуется совет |
25.4.2009, 11:12
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 14 раз(а) |
всем привет! созрел на замену поршневых колец (двигатель масло жрёт 1-1.5л на тысячу)
в продаже есть кольца Autowelt и TP цена 1700рублей за комплект на двигатель и есть на заказ в экзисте комплект на один цилиндр -1600 рублей и того комплект на двигатель 6400 рублей почему такой разбег цен? и кто нибудь ставил в двигатель Autowelt или TP вообще что за фирмы? ссылка
|
25.4.2009, 22:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вопрос, в принцыпе, не прост... Он требует пространного ответа. И сам вызывает вопросы. Для начала первый вопрос: а двигло хрюшино ремонту подлежит ли вообще? Всмысле, есть ли в продаже поршневые кольца 1-го ремонтного размера или второго ремонтного? Допустим, есть такие размеры(что вряд ли, но всё же допустим). Тогда получается, что замене колец сопутствует ремонтная расточка цилиндров с последующим хонингованием(это такое нанесение очень неглубоких маслоудержательных бороздок не поверхность цилиндра. располагаются в виде сетки). Это вариант, который был бы дивно хорош, если бы был возможен. Второй вариант: ремонтных наборов поршневых колец в природе нет, есть только номинальные. Это ещё не тупик, но окончательная ясность наступит лишь после того, когда можно будет увидеть поверхность цылиндров, то есть, после разборки двигателя. Если при этом станет видно, что хонинговка, сделанная на заводе, имеет вЫработку, то без расточки не обойтись. А если нет при этом колец ремонтного размера, то догадайтесь с одного раза, что дальше с этим двиглом делать.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
26.4.2009, 5:26
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Маловероятно,но может что и кольца просто залегли,тогда отделаешься лёгким испугом. |
||
|
26.4.2009, 6:40
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 14 раз(а) |
samolet спасибо за словесный понос, когда вы пишите такое впечатление что вы бредите
ссылка
|
|
|
|
|
26.4.2009, 13:17
Сообщение
#5
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Соболь
Совет автомеханика:ставь номинал и не забивай се башку,не слушай никого,по моему большому опыту после такой касметики движка смело ходит ишо как минимум 50-80тыс.,а то и больше.А если ставить ремонтный размер значит и ремонтные поршня,и хонинговка гильз - всё это вылезет те в хорошую сумму.По моему опыту как правило гильзы у иномарок,даже после пробега в 150-200штук,ещё находятся в нормальном состоянии и растачивать под ремонтный размер не имеет смысла.Да и клиенты неохотно идут на такой ремонт,всем же нада подешевле и побыстрей.Я думаю 50-100 штук пробега вполне нормально после косметического ремонта,ну не собираешся же ты до старости на этом Хрюне болтаться.. Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
18.5.2009, 11:57
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Интересно узнать о результатах! Кольца поменяны, какие ставил, во сколько все это дело вышло? |
||
|
18.5.2009, 13:41
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 14 раз(а) |
нет, кольца ещё не менял, не могу определиться с фирмой производителем колец, на срезе кольца профили разные только у маслосъёмных профиль одинаковый, буду делать сам так как в сервисе за работу запросили 12 тыров
и гарантия 20 т.к. а про кольца сказали какие привезёшь такие и поставим, ссылка
|
18.5.2009, 14:04
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А что еще необходимо менять при кап ремонте движка? |
||
|
18.5.2009, 15:26
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Логично будет поменять ещё и вкладыши и задний сальник коленвала. -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
||
|
|
|
|
18.5.2009, 17:22
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
CAPOG начнем с того что это не капитальный ремонт при жоре масла меняются колпачки, кольца, притираются клапана, чистится двигатель, ремень грм сразу лучше поменять с сальниками, клапана настроить, вообщем я так делаю, если ко мне обращаются с такой проблемой! вкладыши меняю или нет после их дефектовки, обычно стоковые оставляю, если с давлением масла все норм и на них нет задиров и износа
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
18.5.2009, 17:23
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Gregoryk не вижу логики замены коренного сальника!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
19.5.2009, 9:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для того чтобы добраться до него, нужно скинуть коробку. Думаю, коробку будут скидывать (или движку), чтобы проще было сменить вкладыши(опять же если их будут менять). Так вот в этот момент и как раз проще всего сменить этот самый сальник.
А ну и состояние подушек двигателя тоже наверное стоит посмотреть, если движку скинут. Колпачки, грм конечно хорошо бы сменить, но их можно сменить и после того, как разберутся с кольцами, вкладышами, т.к. их смена не требует по сути разборки двигателя. -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
19.5.2009, 15:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
зачем трогать вкладыши я не понимаю они свободно 200 тысяч отхаживают, при нормальной эксплуатации, а менять грм сразу денег меньше будет стоить если в сервис отдавать!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
20.5.2009, 10:39
Сообщение
#14
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Отлична тема, сам готовлюсь к замене колец, масло хавает надоело((( кто в москве делал? поделитесь оытом...
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
20.5.2009, 14:31
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.7.2007 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я вот поменял кольца и колпачки, но хавать масло не перестала, износ цилиндров 0,06 мм, двигатель не коптил и не коптит, нагар на клапанах был но не большой, а расход 1л на 1500 км примерно.
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img] |
|
|
|
|
20.5.2009, 21:46
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Хонинговка на гильзах сохранилась?Если катализатор в нормальном состоянии,то коптить не будет.
|
20.5.2009, 22:04
Сообщение
#17
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хм, странно в чём тогда ещё может быть причина поедания масла?(((
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
21.5.2009, 8:22
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.7.2007 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хонинговка? Что это такое? А катализатора у меня нет
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img] |
21.5.2009, 10:38
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Ожидающие Сообщений: 27 Регистрация: 21.5.2009 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Серега, вот ты херню гонишь |
||
|
21.5.2009, 10:41
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Ожидающие Сообщений: 27 Регистрация: 21.5.2009 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
На иномарках хонинговка остаеться даже при пробеги 300.000 км Раньше услышали блатное слова лямба зонд и все понтавались, чуть что, то у вас накрылась лямба и кто это слова слышал в первые, то был в шоке А теперь Хоненговка |
||
|
21.5.2009, 16:55
Сообщение
#21
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.7.2007 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дак, что это такое? ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img] |
||||
21.5.2009, 17:26
Сообщение
#22
|
|
Группа: Ожидающие Сообщений: 27 Регистрация: 21.5.2009 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
fcsm1981
Даже и не знаю как объяснить Ханинговка, это нанесение рисок на цилиндры, для улучшения работы колец После расточки блока на наших авто, хонинговка улетает и ее нужно наносить заново На импортных автомобилях, она почему то вечна и если разобрать двигатель после 300.000 км пробега, то хонинговка, как будто только нанесли Как они так делают и почему на наших авто она пропадает, после 100.000 пробега, а у них так долго держится, то не знаю этого Но вам она точно не нужна и знать про нее, так как если будите растачивать блок ( а это сделать не реально ), то тот кто будит растачивать, то тот и должен знать об этом и если после расточки ее не будит, то фрезерным станком нанести ее Но на Хрв расточить мотор не реально, так как гильзы очень тонкие Можно конечно нахимичеть, то есть поставить кованые гильзы или народ умудряется поставить гильзы от Москвича 412 Но вам точно этим не нужно забивать голову, так как при пробеге 300.000 км, на хрв , выроботка на гильзах минимальная Смело меняете кольца и в путь |
|
21.5.2009, 22:26
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Сколько же их менять можно? Хонингование-нанесение на поверхность цилиндра пересекающихся под углом 60градусов рисок,которые удерживают масло,нужное для смазки поршневых колец.Выглядит как будто поверхность потерли мелкой шкуркой,если хона нет,то износ критический,также при появлении на верхней части цилиндра ступеньки(в верхней мертвой точке)-тоже досвидос И как быть с тем,что выпускает HONDA ремонтные поршни серии P2P на двигатель D16W1 +0,25 и +0,5мм--что,растачивать нельзя???? |
||
22.5.2009, 13:03
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 14 раз(а) |
всё конечно интересно, но всё-таки кольца какой фирмы ставить? есть TP. AUTOVELT. NE
ссылка
|
22.5.2009, 21:02
Сообщение
#25
|
|||
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Замена колец поменяет ситуацию с поеданием масла? Сколько замена колец может стоить? Что следует заменить вместе с кольцами без доп. работы? Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
||
|
23.5.2009, 14:32
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Соболь,можно Autowelt ставить,есть надежда,что Riken упакуют
|
23.5.2009, 18:15
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 14 раз(а) |
Gennady, спасибо буду заказывать Autovelt
ссылка
|
24.5.2009, 12:17
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Gennady что еще за Riken?
почему не взять TP, которые на конвеер идут, а не гадать че там аутовельт упакует HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
24.5.2009, 14:57
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ссылка
|
24.5.2009, 19:42
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Gennady понял, отстал
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|