Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляторы под капотом работают только синхронно, С электрикой, наверное, мне напутали :(
TMAS2
сообщение 5.5.2009, 7:43
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.5.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
После ряда ремонтных мероприятий заметил такую особенность обоих подкапотных вентиляторов:
они (вентилятор двигателя и вентилятор кондиционера) работают только синхронно.

Например, если жарко на улице, а я долго стою на месте и по идее должен включиться вентилятор двигателя, то включаются оба вентилятора (даже при выключенном кондее); через некоторое время оба отключаются.
Или, если включить кондиционер, то периодически должен работать вентилятор кондиционера; вентилятор кондиционера действительно периодически срабатывает, но вместе с ним дует и вентилятор двигателя вне зависимости от температуры двигателя.

...наверное, ремонтники при сборке что-то не правильно соединили :-(.


Что-нибудь можете посоветовать – где проверить, что попробовать переткнуть?
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 5.5.2009, 10:30
Сообщение #2

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


При сильном перегреве включаются оба,и это не тока на Хрю.При включении кандея тож включаются оба - так должно и быть.Всё нормально.При нормальной температуре двигла и выключенном кандее - включается тока один.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
TMAS2
сообщение 5.5.2009, 17:08
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.5.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


...Вон оно как blink.gif

Ясно...
Значит буду понаблюдать свою Хрюшу дальше и попробую поймать момент не сильного нагрева... Чтобы сработал только вентилятор двигателя.


Спасибо! smile.gif
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 5.5.2009, 17:48
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Ну это.. Выходишь с утра, открываешь капот, заводишь, минут через 10 он включится. Особо ждать и не надо. Зимой конешн да..




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

IGGI
сообщение 5.5.2009, 18:54
Сообщение #5

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Када кондей на стоянке вкл и дрыгло на ХХ= то периодически работают ОБА вентилятора. И это правильно!
 
+Quote Post
BigFoot
сообщение 6.5.2009, 6:53
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Когда кондей включен - они всегда оба работают. А вот когда выключен ни разу не видел (а может просто не замечал) что кондеевский включается.
 167135150  
+Quote Post
absurd
сообщение 26.5.2009, 11:54
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.5.2009
Город: Bishkek
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (TMAS2 @ 5.05.2009 - 17:08)
...Вон оно как blink.gif

Ясно...
Значит буду понаблюдать свою Хрюшу дальше и попробую поймать момент не сильного нагрева... Чтобы сработал только вентилятор двигателя.


Спасибо! smile.gif

Друг-оно тебе на кой сдалось? biggrin.gif Два так два-главное едет wink.gif
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 10.3.2011, 12:17
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


подскажите, пожалуйста...
наш трабл - слишком часто включаются вентиляторы. Всю зиму печка стоит на второй скорости, температура 23-25, обдув лобовуха/ноги. Бывает, что прихожу в гараж(+5), поворачиваю замок зажигания - тут же включаются вентиляроты. двигатель даже не пытался заводить.
Куда копать? в чём проблема, термостат, датчик температуры?




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.3.2011, 13:41
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(-тТт- @ 10.3.2011, 15:17) *
подскажите, пожалуйста...
наш трабл - слишком часто включаются вентиляторы. Всю зиму печка стоит на второй скорости, температура 23-25, обдув лобовуха/ноги. Бывает, что прихожу в гараж(+5), поворачиваю замок зажигания - тут же включаются вентиляроты. двигатель даже не пытался заводить.
Куда копать? в чём проблема, термостат, датчик температуры?

Выключи кондиционер!
Если при включении зажигания включен кондиционер (не печка, а именно кондер), то вентиляторы могут включаться. Причем сразу оба, т.к. так и задумано.
Если ничего не включено (или включена только печка), а вентиляторы срабатывают, то проблема в электрике (переключателе режимов кондер-печка, датчике температуры или мозгах). Вентиляторы - электродвигатели, есть питание - работают, нет питания - стоЯт. Термостат штука чисто механическая, он тут не при чем.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

-тТт-
сообщение 11.3.2011, 5:28
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 10.3.2011, 18:41) *
Выключи кондиционер!
Если при включении зажигания включен кондиционер (не печка, а именно кондер), то вентиляторы могут включаться. Причем сразу оба, т.к. так и задумано.
Если ничего не включено (или включена только печка), а вентиляторы срабатывают, то проблема в электрике (переключателе режимов кондер-печка, датчике температуры или мозгах). Вентиляторы - электродвигатели, есть питание - работают, нет питания - стоЯт. Термостат штука чисто механическая, он тут не при чем.

чет не очень сейчас с кондиционером ездить. я ж написал, что обдув всю зиму стекло/ноги. Обдув только стекла, при котором и включается кондиционер самостоятельно, я ни разу не втыкал.
Ну и что могло случиться с проводкой? вот, например, датчик температуры - да! Как я понимаю он прям в термостате располагается, от сюда как раз и термостат, тем более, что «штука чисто механическая».... вполне логично. ИМХО
Что из себя представляют вентиляторы я знаю. Спасибо. smile.gif




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.3.2011, 5:43
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(-тТт- @ 11.3.2011, 8:28) *
чет не очень сейчас с кондиционером ездить. я ж написал, что обдув всю зиму стекло/ноги. Обдув только стекла, при котором и включается кондиционер самостоятельно, я ни разу не втыкал.
Ну и что могло случиться с проводкой? вот, например, датчик температуры - да! Как я понимаю он прям в термостате располагается, от сюда как раз и термостат, тем более, что «штука чисто механическая».... вполне логично. ИМХО
Что из себя представляют вентиляторы я знаю. Спасибо. smile.gif

Кондиционер самостоятельно может включаться не только в режиме "обдув только стекла", но и в режиме "full auto". Это на климат-контроле.
Комплектация какая? Климат-контроль или обычный кондиционер с крутилками?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 11.3.2011, 5:49
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


климат, 2000г.в.




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 11.3.2011, 5:55
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


накануне с вечера выключил печку, утром при включении зажигания вентиляторы молчали.




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.3.2011, 6:21
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(-тТт- @ 11.3.2011, 8:55) *
накануне с вечера выключил печку, утром при включении зажигания вентиляторы молчали.

Попробуй все настройки климата сделать вручную (направление обдува, температура, скорость вентилятора, выставить A/C off). У меня при таких настройках при включении зажигания работает только вентилятор печки в салоне, под капотом ничего не срабатывает.
Если у тебя включаются вентиляторы под капотом при таких настройках, то надо копать.
Предположу, что проблема всё-же в этом случае в блоке климата, при A/C off он не должен включать кондиционер. Еще в качестве предположения могу выдвинуть кривое подключение сигналки (на некоторых сигналках с автозапуском есть возможность реализовать включение печки с задержкой после запуска двигателя).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 11.3.2011, 6:31
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


всё выставлено вручную. При включении зажигания работает печка - это само-собой, но при этом, ИНОГДА, включаются и вентиляторы. Да и вообще мне кажется, что вентиляторы включаются достаточно часто(до этого были три машины, там интервалы субъективно больше). В настоящий момент пробую отследить зависимость включения вентиляторов от печки. Т.е. выключаю печку вечером, чтоб при заводке утром выявить прошло ли это «ИНОГДА» со включением вентилятора. Езжу с осени, как вентиль ведет себя при больших температурах просто не знаю.




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 11.3.2011, 6:45
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(-тТт- @ 11.3.2011, 9:31) *
всё выставлено вручную. При включении зажигания работает печка - это само-собой, но при этом, ИНОГДА, включаются и вентиляторы. Да и вообще мне кажется, что вентиляторы включаются достаточно часто(до этого были три машины, там интервалы субъективно больше). В настоящий момент пробую отследить зависимость включения вентиляторов от печки. Т.е. выключаю печку вечером, чтоб при заводке утром выявить прошло ли это «ИНОГДА» со включением вентилятора. Езжу с осени, как вентиль ведет себя при больших температурах просто не знаю.

Беда в том, что в русскоязычном мануале про климат-контроль и его алгоритмы работы вообще ничего нет. В англоязычном есть, но переводить и разбираться у меня как-то необходимости не возникало.
Одно могу сказать наверняка: при A/C OFF у меня вентилятор на радиаторе кондиционера не включается НИКОГДА, срабатывает только вентилятор радиатора двигателя, если движок горячий. При A/C ON включаются оба одновременно, периодичность включения диктуется климат-контролем в зависимости от одному ему известных параметров. Летом в жару срабатывает очень часто (раз в 20-30 секунд). Езжу 3-й год.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 23.3.2011, 11:05
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


кароч... при выключенной печке вентиляторы молчат. куда рыть? в сторону климата, надо полагать...




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.3.2011, 17:17
Сообщение #18

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(-тТт- @ 23.3.2011, 14:05) *
кароч... при выключенной печке вентиляторы молчат. куда рыть? в сторону климата, надо полагать...

Думаю не только в сторону самого блока-климата, но и в сторону его датчиков и проводки возможно.
Начать видимо придется со схемы из англоязычного мануала.
Ну или можно попробовать "метод тыка", точнее "перетыка", подоткнув к себе блок управления климатом от другой машины для проверки.
Еще вопрос: а при горячем движке и отключенной печке срабатывает основной или также оба?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 24.3.2011, 4:14
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


что происходит...
с вечера выключаю печку(скажу так, климатом не пользуюсь smile.gif, поэтому печку), включаю утром зажигание - тишина. Завел, прогрел до первой риски, включил печку на ll скорость, 25*С - вентиляторы включаются сразу.




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 24.3.2011, 4:23
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


...при стрелочке температуры на середине шкалы, пару раз "ловил" оба включенных вентилятора...




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.3.2011, 6:58
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(-тТт- @ 24.3.2011, 7:14) *
включил печку на ll скорость, 25*С - вентиляторы включаются сразу.

Какой кнопкой включил печку?
Если для включения печки нажать A/C, то закономерно включатся вентиляторы. Давишь кнопку, климат включается в режим "A/C on" - срабатывают вентиляторы, тут же давишь еще раз кнопку, климат переходит в режим чистой печки "A/C off", вентиляторы сразу затыкаются.
Кстати, у тебя рядом Иркутск, там много хрюшеводов, есть с кем сравнить и поэкспериментировать, думаю в помощи не откажут.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 24.3.2011, 7:28
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Во даешь! smile.gif ты меня дурака за кого держишь? laugh.gif wink.gif
я ж грю... не перевариваю кнопочку A/C в принципе smile.gif
тыкаю максимум 2 кнопочки "вентилятор", "off", а ещё юзаю "крутилку". Кнопочку "А/С" ваще не люблю. smile.gif Климат-контролем, как таковым, не пользуюсь.




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 24.3.2011, 7:55
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


исключительно! 2 кнопки + крутилка в течении полугода. кондёр не трогал, не трогаю и не планирую трогать ни в каких проявлениях.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  klimat.jpg ( 25,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.3.2011, 8:42
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(-тТт- @ 24.3.2011, 10:55) *
исключительно! 2 кнопки + крутилка в течении полугода. кондёр не трогал, не трогаю и не планирую трогать ни в каких проявлениях.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вот именно!
Написал же сразу, отключи кондиционер. При таком раскладе, как у тебя на фото, ПО УМОЛЧАНИЮ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР. Соответственно, сразу после запуска движка срабатывают оба вентилятора под капотом. Кондиционер отключается ПРИНУДИТЕЛЬНО кнопкой A/C. Попробуй ее нажать, чтобы высветилось на дисплее "A/C off", кондер отключится, останется одна печка, вентиляторы заткнутся.
Сейчас специально сделал настройки на климате, как у тебя на фото 1 в 1, открыл капот, завел движок. О ужас... Вентиляторы включились ОБА. Нажал сразу "A/C off" - заткнулись.
Вывод 1 - у нас всё работает одинаково. Вывод 2 - у нас на машине кондиционер первичен по отношению к печке. Вывод 3 - ты всю зиму ездил с включенным по умолчанию кондером и не видел этого, т.к. на дисплее у тебя не высвечивается "A/C on - A/C off".
Как делаю я обычно, чтобы работала одна печка:
1. Настраиваю всё как у тебя на картинке + "A/C off" - получается работает принудительно только печка. Тогда вентиляторы под капотом молчат при запуске движка.
2. Выключаю на ночь кнопкой "OFF", если не хочу на ночных автопрогревах жечь лишний бензин на обогрев салона.
3. Включаю утром двойным нажатием кнопки "A/C", чтобы на дисплее отобразилось "A/C off", все остальные настройки он и так помнит.
4. Можно и не выключать вечером. Но тогда надо сделать ВСЕ настройки, не забывая про "A/C off".
Удачи!



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 24.3.2011, 9:07
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


...ведь хотел же еще в ПыСах написать, что фото не моё, что фото подарил яндекс, что фото представленно лишь для обозначения элементов управления, а НЕ ДИСПЛЕЯ, но думал, что мои утверждения относительно используемых настроек в предыдущих нескольких постах ВАЖНЕЕ, нежели представленное попугайское фото.


у меня как-то так...


фото не мое. взято в инете, представленно в качесве примера.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  klimat.jpg ( 25,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
Finist
сообщение 24.3.2011, 9:12
Сообщение #26

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А разве кондишн не выключается автоматически при ниже -5 скажем?



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.3.2011, 9:20
Сообщение #27

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Finist @ 24.3.2011, 12:12) *
А разве кондишн не выключается автоматически при ниже -5 скажем?

На климат-контроле не уверен. Там шибко заумная система, которая работает по каким-то своим алгоритмам, анализируя показатели датчиков температуры под капотом, в салоне, датчика освещенности и возможно еще чего-то.
Блин, полезу на досуге переводить английский мануал.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 24.3.2011, 9:21
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 24.3.2011, 13:42) *
...Как делаю я обычно, чтобы работала одна печка:
1. Настраиваю всё как у тебя на картинке + "A/C off" - получается работает принудительно только печка. Тогда вентиляторы под капотом молчат при запуске движка.
2. Выключаю на ночь кнопкой "OFF", если не хочу на ночных автопрогревах жечь лишний бензин на обогрев салона.
3. Включаю утром двойным нажатием кнопки "A/C", чтобы на дисплее отобразилось "A/C off", все остальные настройки он и так помнит.
4. Можно и не выключать вечером. Но тогда надо сделать ВСЕ настройки, не забывая про "A/C off".
Удачи!



у меня все полгода выставлено:
1 ОБДУВ: "ветровое стекло+ноги"
2 СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ: "две палочки"
3 ТЕМПЕРАТУРА: "от 23 до 25", в зависимости от мороза за бортом

до выяснения причины мгновенного включения вентиляторов радиаторов при повороте ключа в замке зажигания, печку НЕ ВКЛЮЧАЛ/НЕ ВЫКЛЮЧАЛ – она ПОСТОЯННО работала. делалось это ради того, чтобы зимой не лопнуло стекло.

когда начались эксперименты по выявлению причины поведения вентиляторов радиаторов, печку, конкретно на ночь, стал включать единственным нажатием кнопки "off". при прогреве утром до первого деления шкалы температуры двигателя, печку включаю двойным нажатием кнопочки "пропеллер". количество нажатий - скорость вентилятора печки. ранее я неоднократно повторял, что использую вторую скорость, соответственно два нажатия. Ну и иногда по температуре кручу "волчек". НИ К КАКИМ ДРУГИМ МАНИПУЛЯЦИЯМ Я НЕ ПРИБЕГАЮ. КОНДЕЙ, МАМОЙ КЛЯНУСЬ, ВЫКЛЮЧЕН!




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
-тТт-
сообщение 24.3.2011, 9:22
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Finist @ 24.3.2011, 14:12) *
А разве кондишн не выключается автоматически при ниже -5 скажем?


не, "это" тут не при делах smile.gif




"Истина где-то рядом - не наступите"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.3.2011, 9:26
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(-тТт- @ 24.3.2011, 12:21) *
КОНДЕЙ, МАМОЙ КЛЯНУСЬ, ВЫКЛЮЧЕН!

Не кипятись. Повторяю: кондей включен всегда, если на дисплее не горит ЯВНО надпись "A/C off".
Про температуру за бортом - отдельный разговор. Ты писал, что в гараже +5.
Ждите, буду ковырять мануал. Зацепило.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 21:06