Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка двигателя D16A в замена D16w1, Замена двигателя |
12.6.2009, 15:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Огромный респект РОМАНУ он же Medved за двигатель,пусть я его еще не обкатал ,но думаю проблем не возникнет.
Вообще нужно было менять двигатель. Капиталка стоила бы мне 55000 рублей.(народ не успокаивайте себя мыслью что жер 1 литр на 1000 км это нормально ,НЕ ХРЕНА это не нормально(если конечно тапку в пол не давить) ,расход должен быть ну не больше от отметки min до max на 10000 км,если у вас так то я думаю заменой колечек и колпачков тут уже не отделаца) Обзвонив конторы по Москве и получив разброс цен от 35000 тыс.р до 80000 рублей за контрактный двигатель ,я совсем расстроился и решил что вот блин не повезло с хрюшей. Но тут на форму сказали что можно обратится к товарищу medved.у Он мне назвал цену за двигатель в 20000 рублей,поначалу как то боязно было покупать двигатель ,тем более при полной предоплате у незнакомого мне человека,но решил рискнуть .Оплатил двигатель и через примерно 7 дней ,Роман мне его отправил. По доставке: Забирали мы сие хозяйство на типичном форд фокусе (в багажник влез но со скрипом) Проводник по приезду мне позвонил и объяснил где забрать. Когда мы обговаривали цену с Романом за доставку он сказал 3300 рублей По приезду за двигателем цена выросла до 3500 рублей + 500 чтобы они выгрузили его с вагона на землю (вы не думайте мы люди не хилые ,но с вагона выгружать его надо было с 2.5 метровой высоты,сами вдвоем сделать мы этого ну ни как не смогли бы(но это пусть остается на совести дяденьки проводника:) ) Можно было конечно позвонить Роману по поводу изменений цены с 3300 на 3500 ,но решил из за 200 рублей не заморачиватся. + видимо когда они разгружали вагон еще скололи кусочек свечного колодца...мелочь а не приятно. Вместе с двигателем пришла копия ГТД и договор купли продажи Вот двигатель погружен и отправлен к мастеру . Замена попутно с двигателем решил заменить сцепление( износ 50 %) сальники передний и задний колен вала,ремень ГРМ и ролик.,вот тут и ждала первая засада 1.сцепление встало как родное, все ок. 2.сальник кален вала передний на d16a другой ,второй подошел нормально(так что подбирайте именно под d16a) 3.ГРМ и ролик подошли 4.фильтры ,свечи такие же как на d16w1 После того как двигатель был инсталлирован ,машина завелась с пол оборота,но стали плавать обороты ,по совету с форума произвел процедуру прочистки заслонки и инжектора в целом ,все прошло . 5.подушка двигателя правая передняя не такая как на D16w1 ,но это скорее из за того что тот двигатель который у меня с механикой ,а что ставился с вариатором Мозги и коса проводов с разъемами от старого двигателя. Результат 20000 двигатель 4000 доставка 8000 установка остальное не считаю так как решил менять все дополнительно к движку. и немного потраченного времени и сил настало время ставить машину на учет ,эту процедуру я тоже опишу как все сделаю Если есть какие вопросы по замене с удовольствием отвечу, D16A был тоже с H-RV ВЫКЛАДЫВАЮ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ D16A 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний оригинал HONDA 91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого оригинал HONDA 11251-P1J-E00 Прокладка масляного поддона оригинал HONDA Эти зап.части 100% подайдут на D16A |
|
12.6.2009, 16:37
Сообщение
#2
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поздравляю, попробую всётаки начать с замены колец и колпачков...
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
12.6.2009, 16:39
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
попробуй надеюсь ,что все у тебя будет лучше чем у меня
|
|
12.6.2009, 19:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Anton885 расскажи подробней откуда взялась такая дикая сумма на ремонт двигателя??????? у меня машина жрала масла на 1000км больше литра, ремонт обошелся в 10 т.р., делал сам!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
|
|
|
|
12.6.2009, 21:41
Сообщение
#5
|
|||
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Расскажи поподробнее, что именно делал?! Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
||
|
13.6.2009, 10:38
Сообщение
#6
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
У меня на 10 т.км. 2,5-3 л ... наверно чото тоже не то? eeK чего делал то?
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
13.6.2009, 17:13
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Поменял кольца, маслосъемные колпачки, клапана притер, все сопутствующие прокладки, + полностью почистил там все от нагара и от грязи.
Вам же советую если полезете менять все это, поменять ГРМ с сальниками, если давно не меняли. Вообщем если есть вопросы обращайтесь помогу, уже за свой век не мало движков перелопатил HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
14.6.2009, 15:31
Сообщение
#8
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
eeK У тебя случайно нет отчета как все это делать?
Сумма тобой названная это я так понял только материалы? делал сам если. Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
14.6.2009, 16:22
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Это в нашей местности цены такие на капремонт Honda,знакомый на седане Сivic 99г. поехал на разведку(масло стало сильно убывать) в какой-то мотористический сервис-результат:надо 55-58т.р.В итоге сами перекинули приблизительно то,что eeK озвучил,уложились в прошлом году осенью кажется в 7т.р. |
||
|
|
|
|
14.6.2009, 20:33
Сообщение
#10
|
|||
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну расскажи поподробнее, если несложно, помогло? масло неесть совсем? скока времени занял ремонт? Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
||
|
15.6.2009, 4:53
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
SiLvEr делал 2 дня, масло не ест ни капли уже больше десяти тысяч откатал
Gennadyпо запчастям у меня тоже вышло тысяч на 7, просто я сюда еще приплюсовал, стоимость антифриза и две замены масла HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
15.6.2009, 8:17
Сообщение
#12
|
|||
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Слушай, супер) у меня кстати стали клапана постукивать на 92м после того как я несколько раз залил 95 расскажи про кольца, ставил размер стандартный? ты веть обошёлся без расточки? Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
||
|
15.6.2009, 8:59
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Сумма вполне нормальная, для хороший работы,складывала она из
запчастей + работы Вариант 1. Кольца комплект Комплект поршней Комплект поршневых палец комплект клапанов комплект масло съемных комплект направляющих втулок клапанов комплект прокладок на двигатель, коллекторы, поддон, головки.сальник колен вала и распредвала +расточка тут запчастей ну ни как не на 10 рублей 50-55 тыс.р со всеми запчастями не спорю можно и кольца махнуть с колпачками....но это меотвому припарка. так как там был износ приличный то менять кольца и колпачки смысла уже не было, |
|
15.6.2009, 10:25
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Самое интересное,что для того,чтобы принять решение о расточке,двигатель нужно как минимум разобрать.Сумму на ремонт озвучивают до разборки,меньше она не станет!Если я своими глазами вижу не стертый хон и залегшие кольца с изношенными колпачками,зачем точить??А с таким подходом нашим ремонтерам можно и 155 т.р попросить. Кстати,Сivic с того момента 11,5 тыс проехал,масло менял недавно-уровень на месте,за 10 тыс никуда не ушло,а расточить никогда не поздно
|
15.6.2009, 11:32
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
SiLvEr клапана периодически надо настраивать, после ремонта как раз я себе настроил, постукивают тока на холодную иногда, а так вроде все ок.
Кольца размер стандартный, так как напишу сразу и для Anton885, это вам не жигули или чтото подобное, в иномарках все по уму сделано и из качественных деталей, поэтому изнашиваются кольца в первую очередь, а потом стенки цилиндров, а не наоборот как бывает на наших машинах вот например пришел тока что из гаража, ремонтирую корону премио 96 года, пробег около 250 тысяч км, у него стенки цилиндров идеальные, хон четко виден на всех цилиндрах!поэтому это все дикая глупость, менять поршня, клапана, направляющие и т д, если движок не перегревался не клинил, а тупо жрет масло!!! HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
|
|
|
|
15.6.2009, 11:33
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
bikeru2005 отчета к сожалению нету
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
15.6.2009, 13:27
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ДЛЯ eeK - Жигулей слава Богу никогда не было. Поверьте я знаю что это можно все увидить только после разборки двигателя(если бы мне сразу сказали 50-55 тыс не разобрав его я бы давно послал и в ..... ),что собственно мастер и сделал,причем потом позвонил сказал приезжай и все показал
1.хон был потерт 2.стенки цилидров тоже были изношены. Если бы я мог отделаца только кольцами и колпачками ,я бы не затевал такой гемморой как замена двигателя Этот человек обслуживает мои последнии 3 машины,и у него обслуживается большая часть моих друзей,поэтому не доверять нет смысла. |
|
15.6.2009, 14:10
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
если был хон, то цилиндры не так уж и изношены были, ладно не будем спорить, а почему блок точить не стали?? ведь ремонтные кольца продаются же
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
15.6.2009, 17:22
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
потому -что стоимость востановления двигателя 50 000 рублей ,а стоимость контрактного 32000 с установкой и доставкой
|
|
17.6.2009, 10:33
Сообщение
#20
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Буду пробовать ремонт двигуна за работу просят от 15 до....))) я со своим человеком договориться пытаюсь, вобщем как тока сразу отпишу....
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
20.6.2009, 10:23
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
единственное в сервисах понял ремонтировать машину можно только если у тебя там друзья....тогда хоть разводить не будут,
А лучше вообще иметь строго определенного мастера,но не универсала типа я электрик,диагност,моторист...а все по отдельности |
|
24.8.2009, 18:06
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 23.7.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет! Ты обещал отписать про процедуру постановки нового двигателя на учет. Отпиши пожалуйста, какие необходимы документы и т.п. ссылка
ссылка |
||
|
29.8.2009, 13:57
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Схема такая как делал я)
купил двигатель MEDVED + справка счет,где указан агрегат ,номер и что растоможен Поставил двигатель на авто, проверил его работу (ездить можно и с таким двигателем ,главное чтобы все документы были с собой) Что нужно для постановки на учет 1.Справка счет на двигател ( от продавца) 2.Справка кто его устанавливал,что они могут занматся переустановкой двигателя (у меня данной справки не было да и в гайци не спрашивали) 3.квитанции на оплату (замена агрегата) 4. Могут попросить в гаи справку с НАМИ ,что данный агрегат можно ставить на Вашу машниу( тут два пути решения 1. Комерческий нами ,подразделение у них такое есть 3000 рублей справка , и не комерческий ...но там ждать долго) 5. Могут попросить справку от продавца ,на ведение торговой деятельности зап.частями(у меня не просили) После осмотра двигателя , (сверка номеров,не перебиты там или еще ,что) По пункут 4 На самом деле все зависит от гайцов. У меня попались вменяемы , я им объснил что двигатель такой же отличается только тем что от японского авто, лошадок столько же ,объем тоже и что снят с такой же машины HR V. По ДОКУМЕНТАМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СВОЕ ГИББД - чтобы уточнить какие документы им нужны (там у каждого свой подход) Все сидим ждем документы с исправлениями |
|
4.9.2009, 17:29
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 23.7.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо. НЕдавно тоже махнул двигатель работает как часы, правда проехал 1.5 тыщи, но масло стоит как было и прозрачное, как слеза ребенка
ссылка
ссылка |
|
4.9.2009, 21:47
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
AngelStation если масла прозрачное, могу тебя заверить, что масло говно!!! масла после 1000 км должно быть темного цвета, что говорит о его моющих средствах(моет двигатель), кастрол поди какойнить ага?
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
4.9.2009, 21:56
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
Кастрол, кстати, очень хорошо отмывает всякое гуано в моторке. Сколько двигателей засраных, в которые лили все подряд, я не смотрел, но через 3-4 замены кастрола - мотор становился как новый... -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
||
|
5.9.2009, 6:37
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
TaGну мож реальный
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
5.9.2009, 6:39
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
TaGну мож неподдельный катрол и отмывает, но по большей части это самое подделываемое масло, и у самого был опыт, брали кастрол специально для сервисов, как тока его в движку залили после него кольца залегли, так что это масло для себя я никогда не куплю
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
8.9.2009, 17:22
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 23.7.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ЛАдно ладно, это я так от радости аллегориями заговорил, уже чернеет потихоньку ссылка
ссылка |
||
|
7.2.2010, 10:10
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.1.2010 Город: Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем. Подскажите кто клапана сам регулировал и как это сделать? Какие зазоры. Двигло 105 лошадок. Стучат особенно на холодную.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|