Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Замена подшипника диферинциала вариатора, Снова варик
RUM
сообщение 25.11.2009, 12:24
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


ссылка
Слева находится источник самолетного гула, подшипник 6208С(цена 980руб),У него нет люфта и с виду как новый, но гудит зараза!
ссылка
Крышка маховика.
ссылка
Его (диферинциала)место жительство
ссылка
ссылка
Это все что находится на магнитах.Масло последний раз менял 25 тысяч назад,такого не было.
ссылка
ссылка
Проверил ремень и шкивы, визуально целые без задиров.
ссылка
ссылка
Собственно сам варик,тяжелый зараза.
ссылка
Это его(варика) родное место.
Причина редактирования: Тема-отчет.
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 25.11.2009, 12:38
Сообщение #2

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


RUM
Хорошие фотки.
А как определил, что именно этот подшипник...?

P.S.
Многовато как то стружки на магните.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
RUM
сообщение 25.11.2009, 12:47
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Работал у себя в гараже.места конечно маловато.и высоко машину не задрать. Пришлось повозится в прямом смысле(хорошо хоть я не очень крупный).
Начал снимать вариатор вчера в 12 и в 16 он уже был вытащен из под машины.
Вытаскивали вдвоем так зараза очень тяжелый килограмм 40 наверное будет.
Делал согласно мануалу,сначала открутил все сверху,потом задрал домкратом машину,подставил подставки под лонжероны и открутил все что нужно снизу.Под двигатель ставил домкрат. а опускал вниз варик талью.Все открутилось нормально.кроме одного сломаного болта усилителя ,придется высверлить.Заодно поменяю сальник колена.Масла вылилось литров 6 не меньше.придется докупать еще литруху.
Откуда стружка так и не смог определить.все вроде целое.Завтра сниму правую крышку и там тоже проверю.
ссылка
Маркировка коробки.
ссылка
Это маховик. очень интересно устроен.
 
+Quote Post
Skar
сообщение 25.11.2009, 12:53
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 25.11.2009 - 12:38)
RUM

А как определил, что именно этот подшипник...?

Присоединяюсь к вопросу. Как определили, что гудит этот подшипник?
У меня тоже гул идет. Кто гудит - хрен знает



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post





 

RUM
сообщение 25.11.2009, 12:55
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Источник гула долго не мог найти.Снимал кардан,потом даже для чистоты эксперимента снял задний редуктор,гул оставался.правда потише.накатал тысяч 5.думал сам наружу вылезет,а он как был(гул) на одном уровне так и остался.А с приходом зимы снова поставил редуктор и кардан. И тут началось всякое подвывание.шебуршание(вообщем хрен поймешь)снова снимаю кардан,звук потише.Вот разобрал варик и снял гребаный подшипник, при прокрутке даже от руки он грохочет как электричка по рельсам.Второй подшипник нормальный.но буду менять оба,а заодно и 6305 промежуточного вала.При нагрузке на шестерни дифферинциала(от раздаточной коробки) видать подшипнику приходилось плоховато.а при снятом кардане полегче,ведь заднии колеса не надо маслать.
 
+Quote Post
Skar
сообщение 26.11.2009, 10:10
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А не могли бы вы дать каталожные номера этих подшипников?



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Skar
сообщение 26.11.2009, 10:20
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Skar @ 26.11.2009 - 10:10)
А не могли бы вы дать каталожные номера этих подшипников?

Ага, уже сам нашел smile.gif

91005-PS1-003 - вот он

а их там 2 одинаковых стоит я так понимаю?



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
RUM
сообщение 26.11.2009, 15:03
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Да оба одинаковые 6208 с одной стороны закрытые.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 27.11.2009, 13:14
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Поменял сальник коленвала 91214-РН1-004 или 013 размер 80-100-10.
Купил неоригинал Испания 370 руб.
Старому уже была хана, небольшие потеки масла,на фото они уже убраны.При снятии старый сальник весь искрошился.
ссылка
А.это уже новый.
ссылка
 
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 27.11.2009, 19:46
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Стружка может быть из подшипника,шарики и(или) беговые дорожки ведь изношены,этот металл куда-то делся cool.gif Но уж раз вскрыли,я бы оверол заменил,иначе при ходовых испытаниях возможны приколы smile.gifКстати,если ремень начал пилить шкивы,то гидроблок сверху будет усракан опилками,а тут на фотках чисто biggrin.gif biggrin.gif
 576024156  
+Quote Post
ratex
сообщение 5.4.2010, 19:25
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


подшипник 6208С каковы его размеры? случайно это не наш ли 60208С ?



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post
RUM
сообщение 6.4.2010, 10:16
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


6208С закрыт только с одной стороны металической шайбой.а 60208С помоему с полуоси ВАза или Волги,он закрыт с двух сторон пластиком.
 
+Quote Post
ratex
сообщение 6.4.2010, 14:15
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


вот похоже и мне половинить варик.. а как его снять без тали??



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 6.4.2010, 14:51
Сообщение #14

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ratex @ 6.4.2010, 15:15) *
вот похоже и мне половинить варик.. а как его снять без тали??

Очень просто,мотор оставишь на домкратах и передней опоре никуда не денеться..



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
ratex
сообщение 6.4.2010, 20:38
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


про двигатель понятно. а с вариком подсказали - решается с помощью веревки привязонной к варику и лома плюс двух крепких парней.



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post





 

Alex6485
сообщение 25.1.2013, 7:12
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток!!!может подскажите......у меня такая проблема-когда отпускаю тормоз то машина продолжает тормозить пока не нажмёшь на педаль газа,а тормозить перестаёт с таким рывком что я по началу грешил на супорта.думал что они залипают.Но нет с ними всё в порядке,теперь грешу на варик.....а менять варик дороговато......
заранее благодарен!!!!
 
+Quote Post
rbp51
сообщение 4.4.2013, 14:28
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2011
Город: Апатиты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
А есть у кого нибудь фото этого подшипника 6208С ?

 
+Quote Post
igorkonstantinov...
сообщение 25.3.2014, 18:10
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 26.3.2014, 1:21
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(igorkonstantinov90 @ 26.3.2014, 2:10) *
Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???

ссылка
тут немного имфы-почитай.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
loga
сообщение 14.9.2018, 11:46
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте всем, при заводе машины появилось что то вроде визжания, не гул а именно визг, по другому не назовёшь. подтвердите пожалуйста опасения, грешу на подшипник в варике, так как визг именно оттуда. при прогреве варика гул уходит
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 14.9.2018, 16:52
Сообщение #21

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(loga @ 14.9.2018, 12:46) *
здравствуйте всем, при заводе машины появилось что то вроде визжания, не гул а именно визг, по другому не назовёшь. подтвердите пожалуйста опасения, грешу на подшипник в варике, так как визг именно оттуда. при прогреве варика гул уходит


похоже



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 16.9.2018, 18:06
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(loga @ 14.9.2018, 12:46) *
здравствуйте всем, при заводе машины появилось что то вроде визжания, не гул а именно визг, по другому не назовёшь. подтвердите пожалуйста опасения, грешу на подшипник в варике, так как визг именно оттуда. при прогреве варика гул уходит


Маслонасос.
Фильтры давно менял??? Не мешало бы чуток статистики по варику.
 
+Quote Post
loga
сообщение 17.9.2018, 8:47
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 16.9.2018, 18:06) *
Маслонасос.
Фильтры давно менял??? Не мешало бы чуток статистики по варику.

сравнительно недавно менял, 12000 км назад, оба фильтра и полную замену масла. на по виду масло помоему сейчас имеет какойто странный запах и цвет темнее чем у нового. единственное, был грех, пару раз на рыбалке пришлось по буксовать, но опять же без фанатизма, как казалось в меру.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.9.2018, 11:29
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(loga @ 17.9.2018, 9:47) *
сравнительно недавно менял, 12000 км назад, оба фильтра и полную замену масла. на по виду масло помоему сейчас имеет какойто странный запах и цвет темнее чем у нового. единственное, был грех, пару раз на рыбалке пришлось по буксовать, но опять же без фанатизма, как казалось в меру.


Запах и цвет- подгоревшие диски муфт. Визг на прогреве- голодающий насос. На прогреве муфты бездействуют( P,N ).

Подгоревшие диски засерают масло=> масло забивает фильтр и магистраль=> насос голодает. После прогрева вязкость масла меняется, и пропускная способность магистрали восстанавливается.
Это мой логический ход мыслей. Возможно полная замена масла и фильтров поможет, но мало вероятно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
loga
сообщение 17.9.2018, 16:10
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='BAZ' date='17.9.2018, 11:29' post='540473']
Запах и цвет- подгоревшие диски муфт. Визг на прогреве- голодающий насос. На прогреве муфты бездействуют( P,N ).

Подгоревшие диски засерают масло=> масло забивает фильтр и магистраль=> насос голодает. После прогрева вязкость масла меняется, и пропускная способность магистрали восстанавливается.
Это мой логический ход мыслей. Возможно полная замена масла и фильтров поможет, но мало вероятно.
[
ход мысли поддерживаю, вполне логично. спасибо. думаю стоит попробовать снова всё поменять перед зимой. а так уже принял твёрдое решение поменять на механику, так как ещё не раз в грязь полезу. но это уже по средствам буду смотреть, ну или когда встану где нить на дороге rolleyes.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:21