Содержание

Электрооборудование • Если контакты погнуты, ослабли или за- ржавели, устраните дефекты и проведи- те повторную проверку системы. - Если контакты выглядят исправ- но, проведите следующие проверки на разъеме. - Если любая из проверок указывает на неисправность, отыщите и устрани- те причину, затем проведите повторную проверку системы. ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ (МОДЕЛИ KG И КЕ) ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1. Снимите панель выключателя с приборной панели. 2. Отсоедините 6-контактный разъем от вы- ключателя задних противотуманных фона- рей. 3. Надавите на выключатель из-за панели и выньте его (рисунок справа). 4. Проверьте наличие проводимости между контактами во всех положениях выключа- теля в соответствии с таблицей. Контакт 1 5 6 2 3 Положение OFF (отключено) о- © -О о- © -о ON (включено) о- © -о- -о о- © -о ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР (МОДЕ- ЛИ KG И КЕ)_______________ ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОР- РЕКТОРА ФАР 1. Снимите панель выключателя с приборной панели. 2. Отсоедините 5-контактный разъем от вы- ключателя. 3. Надавите на выключатель из-за панели и выньте его рисунок в средней колонке вверху). 4. Измерьте сопротивление между контакта- ми №1 и №3, затем измерьте сопротивле- ние между контактами №3 и №5 в положе- ниях 0,1,2 и 3, перемещая ручку. 368 --------------------------------- Между контактами №1 и №3: Около 4,7 кОм Между контактами №3 и №5: Положение ручки 0 1 2 3 Сопротивление, кОм 3,9 3,5 2,8 2,4 (приблизительно) 5. Если сопротивление отличается от указан- ного, замените выключатель. ТЕСТИРОВАНИЕ СИГНАЛА НА ВХОДЕ КОРРЕКТОРА ФАР ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тести- рования проверьте: • Не перегорел ли предохранитель № 4 (10 А) в коробке предохранителей/реле под при- борной панелью. • Наличие погнутых, ослабленных или ржа- вых контактов. 1. Отсоедините 3-контактные разъемы от каждого блока электрокорректора фар. 2. Проверьте наличие проводимости между контактом №3 (ЧЕРНЫЙ ПРОВОД) и мас- сой. Проводимость должна быть. • Если проводимости нет, проверьте: - Нет ли обрыва в ЧЕРНОМ проводе. - Плохое заземление (G201, G202, G301). • Если проводимость есть, переходите к п.З. 3. Проверьте напряжение между контактом №1 (ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД) и массой, когда ключ зажигания находится в положе- нии ON (II). Должно быть напряжение акку- мулятора. • Если напряжения аккумулятора нет, проверьте, нет ли обрыва в ЧЕРНО- ЖЕЛТОМ проводе. • Если напряжение аккумулятора есть, переходите к п. 4. 4. Проверьте наличие проводимости между контактом №2 (СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД) и массой во всех положениях выключате- ля. Проводимость должна быть. • Если проводимости нет, проверьте: • Если проводимость есть, переходите кп. 5. - Нет ли обрыва в СИНЕ-ЖЕЛТОМ про- воде. - Исправен ли выключатель электро- корректора фар. • Если проводимость есть, переходите к п. 5. 5. Если все проверки показывают норму, но электрокорректор фар не действует, про- верьте, не примерз ли, не залип ли, пра- вильно ли установлен блок электрокор- ректора фар. Если механическая часть в норме, замените блок электрокорректора фар. 6. После установки проведите повторную проверку системы. РЕГУЛЯТОР ОСВЕЩЕНИЯ ПРИБОР- НОЙ ПАНЕЛИ (МОДЕЛЬ KQ) ТЕСТИРОВАНИЕ СИГНАЛА НА ВХОДЕ РЕГУЛЯТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления встроен в регулятор освещения приборной панели. 1. Снимите панель выключателя с приборной панели. 2. Отсоедините 3-контактный разъем от ре- гулятора.
ЭЛЕКТРОСХЕМА ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ (МОДЕЛИ KG И КЕ) КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД КАПОТОМ СО О) со <3501 А <3401 <3402 А. (3401 <3402