Механическая коробка передач
11. Разведите концы стопорного кольца на
шарикоподшипнике промежуточного вала
и выньте его из канавки при помощи кле-
щей для снятия стопорных колец.
12. Отделите картер коробки передач от кар-
тера сцепления.
13. Снимите реперные штифты и очистите их
от герметика.
14. Снимите масляный желоб, прокладку на 78
мм и маслораздаточную тарелку М.
2
3
1. ПРОКЛАДКА 78-мм
2. МАСЛЯНЫЙ ЖЕЛОБ
3. МАСЛОРАЗДАТОЧНАЯ ТАРЕЛКАМ
16. Выбейте пружинный штифт сначала на-
половину при помощи выколотки, затем
выньте плоскогубцами.
17. Снимите рычаг выбора передач, пружины,
шайбу и поводок.
18. Снимите сальник.
19. Снимите стопорный кулачок заднего хода.
20. При необходимости проверьте зазор дер-
жателя вилки переключения заднего хода
(см. ниже).
21. Снимите держатель вилки переключения
заднего хода.
22. Снимите ось шестерни заднего хода и про-
межуточную шестерню заднего хода.
142
23. Снимите вторичный и промежуточный
валы в сборе с вилками переключения с
картера сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием вторично-
го и промежуточного валов в сборе обер-
ните шлицевую часть вторичного вала изо-
лентой для ее защиты.
1 2
1. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
3. ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
4. КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
5. ПРУЖИННАЯ ШАЙБА
6. ШАЙБА
7. Оберните шлицевую часть вторичного
вала изолентой
24. Снимите дифференциал в сборе.
1
1. ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ
Механическая коробка передач
КРЫШКА/ОСЬ ПОВОДКА ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
РАЗБОРКА/СБОРКА
КРЫШКА ПОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В
СБОРЕ
1. Открутите колпачок сапуна и стопорный
винт шарика, снимите шайбу, пружину и
стальной шарик.
2. Открутите специальный болт и снимите
конические пружинные шайбы.
1. КОЛПАЧОК САПУНА
2. ПРУЖИНА, /ушна 25,6 мм
3. СТОПОРНЫЙ ВИНТ ШАРИКА,
22 Nm (2,2 кгс/м)
4. ШАЙБА. Замените
5. СТАЛЬНОЙ ШАРИК, диаметр 5/16 дюй-
ма
3. Снимите рычаг переключения, поводок С
и упорную шайбу с крышки поводка што-
ка переключения.
4. Снимите сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке поверните
упорную шайбу поверхностью из сплава к
крышке поводка переключения передач.
4 з
1. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
2. САЛЬНИК. Замените
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ, 8 х 1,0 мм, 29
Nm (3,0 кгс/м)
4. КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИННАЯ ШАЙБА
5. ПОВОДОК С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
6. УПОРНАЯ ШАЙБА
7. КРЫШКА ПОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ _____________________
5. Установка выполняется в порядке, обрат-
ном снятию.
ОСЬ ПОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ В СБОРЕ
1. Открутите специальные болты и снимите
конические пружинные шайбы.
2. Снимите фиксатор, поводки А и В пере-
ключения передач с оси.
1 2 ’
1. ФИКСАТОР
2. ПОВОДОК А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ, 8 х 1,0 мм, 29 Nm
(3,0 кгс/м)
4. КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИННАЯ ШАЙБА
5. ОСЬ ПОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
6. ПОВОДОК В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
7. КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИННАЯ ШАЙБА
8. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ, 8 х 1,0 мм, 29 Nm
(3,0 кгс/м)______________________
3. Установка выполняется в порядке, обрат-
ном снятию.
2. Если зазоры превышают указанные преде-
лы, измерьте диаметр штифта поводка вы-
бора передач.
Стандарт:
7,9-8,0 мм
1
• Если диаметр штифта поводка выбора пе-
редач меньше предельного значения, за-
мените штифт на новый.
• Если диаметр штифта в пределах нормы,
замените поводок А переключения на но-
вый.
3. Измерьте зазор между поводком В и по-
водком С переключения передач.
Стандарт (новый): 0,05-0,25 мм
Предел: 0,5 мм
ПРОВЕРКАЗАЗОРОВ
1. Измерьте зазор между поводком А пере-
ключения и поводком выбора передач.
Стандарт (новый): 0,05-0,25 мм
Предел: 0,5 мм
4. Если зазоры превышают указанный пре-
дел, измерьте диаметр штифта поводка С
переключения передач.
Стандарт:
12,9-13,0 мм
143