Содержание

ТоплиВноя система двигатели и система снижений токсичности выхлопа • Если вакуум регистрируется прибором через 1 минуту, снимите прибор, про- верка завершена. • Если вакуума нет, отсоедините вакуум- метр и поставьте на место крышку на- ливной горловины. 7. Снимите угольный фильтр EVAP и проверь- те, нет ли следов повреждения или дефек- тов. • Если имеются повреждения, замените угольный фильтр EVAP. 8. Заглушите двигатель. Отсоедините верх- ний вакуумный шланг от мембранного кла- пана продувки EVAP. Подсоедините вакуумный насос к нижне- му вакуумному шлангу, как показано на ри- сунке и создайте вакуум. Вакуум должен оставаться постоянным. • Если вакуум падает, замените уголь- ный фильтр EVAP и проведите повтор- ную проверку. 9. Перезапустите двигатель. Снова подсое- дините верхний вакуумный шланг к мем- бранному клапану продувки EVAP. Вакуум (со стороны нижнего вакуумного шланга) должен упасть до нуля. • Если вакуум не падает до нуля, замени- те угольный фильтр EVAP и проведите повторную проверку. ПРОВЕРКА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА EVAP 1. Снимите крышку наливной горловины то- пливного бака. 2. Отсоедините трубку отвода паров от двух- ходового клапана на топливном баке и подсоедините ее к тройнику от вакуумме- тра и вакуумного насоса, как показано на рисунке. 3. Медленно создайте вакуум и непрерывно наблюдайте за показаниями прибора. Вакуум должен мгновенно стабилизиро- ваться на уровне 0,7-2,0 кРа (5-15 мм рт.ст.). Если вакуум стабилизируется (клапан от- крывается) на уровне ниже 0,7 кРа (5 мм рт.ст.) или выше 2,0 кРа (15 мм рт.ст.), установите новый клапан и проведите по- вторную проверку. 4. Переставьте шланг вакуумного насоса с вакуумного штуцера на напорный штуцер, а шланг вакуумметра - со стороны разре- жения на сторону нагнетания, как показано на рисунке. 1. СТОРОНА НАГНЕТАНИЯ 5. Медленно создайте давление в трубке отвода паров, наблюдая за показаниями прибора. Давление должно стабилизироваться на уровне 1,3-4,7 кРа (10-35 мм рт.ст.). • Если давление мгновенно стабилизи- руется (клапан открывается) на уровне 1,3-4,7 кРа (10-35 мм рт.ст.), клапан в порядке. • Если давление стабилизируется на уров- не ниже 1,3 кРа (10 мм рт.ст.) или выше 4,7 кРа (35 мм рт.ст.), установите новый клапан и проведите повторную проверку. 128
Сцепление Сцепление ПРИМЕЧАНИЕ: • При снятии коробки передач очищайте и смазывайте поверхность скольже- 5 ния выжимного подшипника. • При снятии компонентов, отмеченных звездочкой (* *), требуется выполнять прокачку гидравлической системы сцепления (см. ниже). • Проверьте шланги на повреждение, утечку, создание помех и перекручивание. • На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением симметрично. 1. ШПЛИНТ, Замените. 2. ШТИФТ ПЕДАЛИ 3. ‘ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 19 Nm (1,9 кгс/м) 4. ‘БАЧОК 5. 6x1,0 мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 6. ‘ШЛАНГ БАЧКА 7. ‘ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 8. ‘ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 15 Nm( 1,5 кгс/м) 9. 12 х 1,0 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м) 10. МАХОВИК 11. НАЖИМНОЙ ДИСК 12. 8 х 1,25 мм, 25 Nm (2,6 кгс/м) 13. ‘РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 14. 8 х 1,25 мм, 22 Nm (2,2 кгс/м) 15. ‘ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 15 Nm (1,5 кгс/м) 16. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 17. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК 18. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 19. ‘ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ 20. 6 х 1,0 мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 21. ‘ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 24 Nm (2,4 кгс/м) 22. 8 х 1,25 мм, 13 Nm (1,3 кгс/м) 23. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ КОНТРГАЙКА А, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ ПЕДАЛЬ СОПРИКАСАЕТСЯ С ВЫ- КЛЮЧАТЕЛЕМ КОНТРГАЙКА В, 18 Nm (1,8 кгс/м) А (ХОД ПЕДАЛИ): 130-140 мм В (ОБЩИЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ): 8-18 мм, включая люфт педали 1,0-9,0 мм С (ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ): ЛЕВЫЙ РУЛЬ: 179 мм от пола ПРАВЫЙ РУЛЬ: 183 мм от пола (ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ): ЛЕВЫЙ РУЛЬ: не менее 87 мм от пола ПРАВЫЙ РУЛЬ: не менее 74 мм от пола ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВКА ПРИМЕЧАНИЕ: • Сведения по проверке выключателя сце- пления см. в гл. «Электрооборудование ку- зова». • Сцепление саморегулируется в процессе износа. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если между поршнем главного цилиндра сце- пления и нажимным штоком не оставить зазо- ра, выжимной подшипник будет прижиматься к диафрагменной пружине, что может приве- сти к пробуксовке сцепления и другим про- блемам. 1. Ослабьте контргайку А и отвинчивайте вы- ключатель сцепления (или регулировоч- ный болт), пока он более не будет сопри- касаться с педалью сцепления. 2. Ослабьте контргайку В и вворачивайте или выворачивайте нажимной шток, пока не добьетесь требуемых хода (А) и высоты (С) педали сцепления. 3. Затяните контргайку В. 4. Вворачивайте выключатель сцепления (или регулировочный болт), пока он не со- прикоснется с педалью сцепления. 5. Доверните выключатель сцепления (или регулировочный болт) на 3/4-1 оборот. 6. Затяните контргайку А.