Содержание

Топливной системе двигателя и система снижения токсичности вьжлопа РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМАХ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ / СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ Разъем ЕСМ А (32-контактный) 7 8 9 6 ATPD SH02S ATPNP 10 PCS HIC scs 12 13 15 15 17 18 19 20 21 22 23 24 IMO IMO RR FIR ACC MIL NEP FANC TXD/ ATPL SH02S STS LMP EN / RXD 25 IMO 26 27 a 32 СО PSPSW ACS z z IMA z BKSW Разъем «мама » со стороны жгута ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора 12V. № Цвет провода Название контакта Описание Сигнал контакта При работающем двигателе, температуре охлаждающей PCS (Электроклапан продувки Приводит в действие электроклапан жидкости двигателя ниже 74‘С: 0 V; 6*1 КРАСНЫЙ фильтра улавливания паров то¬ продувки фильтра улавливания паров При работающем двигателе, температуре охлаждаю¬ плива EVAP) топлива EVAP щей жидкости двигателя выше 74'С: Напряжение акку¬ мулятора 7*4 ЗЕЛЕНЫЙ ATPD (Переключатель селекто¬ Обнаруживает сигнал переключателя В положении D: 0 V ра АКП) селектора АКП В любом другом положении: Около 5 V S02SHTC (Управление нагрева¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряже¬ 8*3 ЧЕРНО¬ тельным элементом вторично¬ Приводит в действие нагревательный ние аккумулятора; БЕЛЫЙ го подогреваемого датчика кис¬ элемент вторичного подогреваемого При полностью прогретом работающем двигателе: В лорода! датчика кислорода зависимости от режима 9*4 СВЕТЛО- ATPNP (Переключатель селек¬ Обнаруживает сигнал переключателя В положении N или Р: 0 V; ЗЕЛЕНЫЙ тора АКП) селектора АКП В любом другом положении: Напряжение аккумулятора SCS (Сигнал от диагностическо¬ Обнаруживает сигнал от диагностиче¬ С перемычкой: 0 V; 10 КОРИЧНЕВЫЙ го разъема) ского разъема (сигнал, вызывающий Без перемычки: Около 5 V или напряжение аккумуля¬ индикацию кода DTC) тора При включенной сигнальной лампе иммобилайзера: 0 V; 12*5 РОЗОВЫЙ IMOLMP (Сигнальная лампа им¬ Приводит в действие сигнальную лампу При отключенной сигнальной лампе иммобилайзера: мобилайзера) иммобилайзера Напряжение аккумулятора 13*6 СИНИЙ IMOEN (Разрешающий сигнал Передает разрешающий сигнал иммо¬ иммобилайзера) билайзера ЖЕЛТО- 0 V в течение двух секунд после поворо¬ 0 V в течение двух секунд после поворота выключате¬ 15*6 ЗЕЛЕНЫЙ FLR (Реле топливного насоса) та выключателя зажигания в положении ля зажигания в положении ON (II), затем напряжение ак¬ ON (II), затем напряжение аккумулятора кумулятора ЖЕЛТО- 0 V в течение двух секунд после поворо¬ 0 V в течение двух секунд после поворота выключате¬ 16 ЗЕЛЕНЫЙ FLR (Реле топливного насоса) та выключателя зажигания в положении ля зажигания в положении ON (II), затем напряжение ак¬ ON (II), затем напряжение аккумулятора кумулятора 17 ЧЕРНО¬ АСС (Реле муфты компрессора Приводит в действие реле муфты ком¬ При включенном компрессоре: 0 V; КРАСНЫЙ кондиционера) прессора кондиционера При отключенном компрессоре: Напряжение аккумулятора ЗЕЛЕНО-ОРАН¬ MIL (Индикаторная лампа неис¬ При включенной лампе MIL 0 V; 18 ЖЕВЫЙ правности) Приводит в действие лампу MIL При отключенной лампе MIL: Напряжение аккумулятора СИНЕ¬ NEP (Импульс оборотов дви¬ 19 ЧЕРНЫЙ гателя) Выдает импульс оборотов двигателя При работающем двигателе: Импульсы При работающем вентиляторе радиатора: 0 V; 20*5 ЗЕЛЕНЫЙ FANC (Управление вентилятором Приводит в действие реле вентилято¬ При неработающем вентиляторе радиатора: Напряже¬ радиатора) ра радиатора ние аккумулятора СВЕТЛО- Передает и принимает сигнал тестера 21 СИНИЙ TXD/RXD (DLC) Honda PGM Выключатель зажигания в положении ON (II): 5 V 22 СИНИЙ ATPL (Переключатель селекто¬ Обнаруживает сигнал переключателя В положении L 0 V; ра AK0L селектора АКП В любом другом положении: Напряжение аккумулятора Обнаруживает сигнал вторичного по¬ При полностью открытой дроссельной заслонке на оборо¬ 23*3 КРАСНО¬ SH02S (Вторичный подогревае¬ догреваемого датчика кислорода (дат¬ тах х.х. с полностью прогретым двигателем: Выше 0,6 V; БЕЛЫЙ мый датчик кислорода, датчик 2) чика 2) При быстром закрывании дроссельной заслонке: Ниже 0,4 V Выключатель стартера в положении ON (II): Напряже¬ 24 СИНЕ-БЕЛЫЙ STS (Сигнал выключателя стар¬ Обнаруживает сигнал выключателя ние аккумулятора; тера) стартера Выключатель стартера в положении OFF: 0 V 25 *6 КРАСНЫЙ IMOCD (Код иммобилайзера) Обнаруживает сигнал иммобилайзера PSPSW (Сигнал датчика давле¬ На оборотах х.х., рулевое колесо прямо вперед: 0 V; 26 ЗЕЛЕНЫЙ ния масла в насосе гидроусили¬ Обнаруживает сигнал датчика PSP На оборотах х.х., рулевое колесо вывернуто до упора теля рулевого управления P/S) Напряжение аккумулятора При выключателе кондиционера в положении ON: 0 V; 27 КРАСНО¬ ACS (Сигнал выключателя кон¬ Обнаруживает сигнал выключателя кон¬ При выключателе кондиционера в положении OFF: На¬ СИНИЙ диционера) диционера пряжение аккумулятора При включенных стояночных огнях на оборотах х.х.: 30*5 ОРАНЖЕВО¬ EL(ELD) Обнаруживает сигнал ЕШ (детектор Около 2,5-3,5 V; КРАСНЫЙ электрической нагрузки) При выключателе кондиционера в положении OFF: На¬ пряжение аккумулятора ОРАНЖЕВО¬ IMA (Регулятор состава смеси Выключатель зажигания в положении ON (II): 0,5-4,5 V 30 *2 КРАСНЫЙ на оборотах х.х.) Обнаруживает сигнал IMA (в зависимости от состава смеси) 32 БЕЛО¬ BKSW (Выключатель стоп-сиг¬ Обнаруживает сигнал выключателя При отпущенной педали тормоза: 0 V ЗЕЛЕНЫЙ нала) стоп-сигнала При нажатой педали тормоза: Напряжение аккумулятора * 1: Модели с нейтрализатором 7WC *4: АКП *2: Модели без нейтрализатора TWC *5: Модели KG, КЕ, KQ, KU *3: Модели с нейтрализатором TWC, за исключением модели KU *6: Модели KG, КЕ, KQ, KN, KU 110 ---------------------------------------------------------------------------------------
Топливной системе двигателе и система снижений токсичности выхлопа Разъем ЕСМ/РСМ В (25-контактный) ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора 12V. № Цвет провода Название контакта Описание Сигнал контакта Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряже¬ 1 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ IGP1 (Источник питания) Источник питания для цепи управления ние аккумулятора модуля ЕСМ/РСМ Выключатель зажигания в положении OFF: 0 V 2 ЧЕРНЫЙ PG1 (земля источника питания) Заземление для цепи управления моду¬ Постоянно менее 1,0 V ля ЕСМ/РСМ Приводит в действие топливную фор¬ 3 КРАСНЫЙ INJ2 (Топливная форсунка № 2) сунку №2 При работающем двигателе: В зависимости от режима Приводит в действие топливную фор¬ 4 СИНИЙ INJ3 (Топливная форсунка № 3) сунку №3 При работающем двигателе: В зависимости от режима Приводит в действие топливную фор¬ 5 ЖЕЛТЫЙ INJ4 (Топливная форсунка № 4) сунку №4 При работающем двигателе: В зависимости от режима IACVP (Клапан-регулятор подачи 6 ЧЕРНО-СИНИЙ воздуха на оборотах х.х., положи¬ Приводит в действие клапан IAC (поло¬ При работающем двигателе: В зависимости от режима тельная сторона) жительная сторона) Отрицательный электрод источника пи¬ 8*4 РОЗОВО¬ HLCLSM (Соленоид линейного тания соленоида линейного регулирова¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): В зависи¬ ЧЕРНЫЙ регулирования PH-PL, сторона М) ния PH-PL мости от режима Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряже¬ 9 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ IGP2 (Источник питания) Источник питания для цепи управления ние аккумулятора модуля ЕСМ/РСМ Выключатель зажигания в положении OF: 0 V 10 ЧЕРНЫЙ PG2 (земля источника питания) Заземление для цепи управления моду¬ Постоянно менее 1,0 V ля ЕСМ/РСМ 11 КОРИЧНЕВЫЙ INJ1 (Топливная форсунка № 1) Приводит в действие топливную фор¬ При работающем двигателе: В зависимости от режима сунку № 1 ЖЕЛТО- ICM (Модуль управления зажи¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряже¬ 13 ЗЕЛЕНЫЙ ганием) Передает импульс зажигания ние аккумулятора При работающем двигателе: Импульсы IACVN (Клапан-регулятор подачи Приводит в действие клапан IAC (отрица¬ 15 ЗЕЛЕНЫЙ воздуха на оборотах х.х., отрица¬ тельная сторона) При работающем двигателе: В зависимости от режима тельная сторона) Положительный электрод источника пи¬ 17*4 БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ HLCLSP (Соленоид линейного ре¬ тания соленоида линейного регулирова¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): В зависи¬ гулирования PH-PL, сторона Р) ния PH-PL мости от режима SCLSM (Соленоид линейного ре¬ Отрицательный электрод источника пи¬ 18*4 РОЗОВО-СИНИЙ гулирования пусковой муфты, тания соленоида линейного регулирова¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): В зависи¬ сторона М) ния пусковой муфты мости от режима 20 КОРИЧНЕВО¬ LG1 (земля логической схемы) Заземление для цепи управления моду- Постоянно менее 1,0 V СИНИЙ [ля ЕСМ/РСМ Источник питания для цепи управления 21 БЕЛО-СИНИЙ VBU (Резервное питание) модуля ЕСМ/РСМ Постоянно напряжение аккумулятора Источник питания для памяти DTC 22 ЧЕРНО¬ LG2 (земля логической схемы) Заземление для цепи управления моду- Постоянно менее 1,0 V КОРИЧНЕВЫЙ ля ЕСМ/РСМ SCLSP (Соленоид линейного ре¬ Положительный электрод источника пи¬ 25*4 ЖЕЛТЫЙ гулирования пусковой муфты, тания соленоида линейного регулирова¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): В зависи¬ сторона Р) ния пусковой муфты мости от режима *1: Модели с нейтрализатором TWC *2: Модели без нейтрализатора TWC *3: Модели с нейтрализатором TWC, за исключением модели KU *4: АКП *5: Модели KG, КЕ, KQ, KU *6: Модели KG, КЕ, KQ, KN, KU 111