Топливной системе двигателя и система снижения токсичности вьжлопа
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМАХ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ / СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Разъем ЕСМ А (32-контактный)
7 8 9
6 ATPD SH02S ATPNP 10
PCS HIC scs
12 13 15 15 17 18 19 20 21 22 23 24
IMO IMO RR FIR ACC MIL NEP FANC TXD/ ATPL SH02S STS
LMP EN / RXD
25
IMO 26 27 a 32
СО PSPSW ACS z z IMA z BKSW
Разъем «мама » со стороны жгута
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора 12V.
№ Цвет провода Название контакта Описание Сигнал
контакта
При работающем двигателе, температуре охлаждающей
PCS (Электроклапан продувки Приводит в действие электроклапан жидкости двигателя ниже 74‘С: 0 V;
6*1 КРАСНЫЙ фильтра улавливания паров то¬ продувки фильтра улавливания паров При работающем двигателе, температуре охлаждаю¬
плива EVAP) топлива EVAP щей жидкости двигателя выше 74'С: Напряжение акку¬
мулятора
7*4 ЗЕЛЕНЫЙ ATPD (Переключатель селекто¬ Обнаруживает сигнал переключателя В положении D: 0 V
ра АКП) селектора АКП В любом другом положении: Около 5 V
S02SHTC (Управление нагрева¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряже¬
8*3 ЧЕРНО¬ тельным элементом вторично¬ Приводит в действие нагревательный ние аккумулятора;
БЕЛЫЙ го подогреваемого датчика кис¬ элемент вторичного подогреваемого При полностью прогретом работающем двигателе: В
лорода! датчика кислорода зависимости от режима
9*4 СВЕТЛО- ATPNP (Переключатель селек¬ Обнаруживает сигнал переключателя В положении N или Р: 0 V;
ЗЕЛЕНЫЙ тора АКП) селектора АКП В любом другом положении: Напряжение аккумулятора
SCS (Сигнал от диагностическо¬ Обнаруживает сигнал от диагностиче¬ С перемычкой: 0 V;
10 КОРИЧНЕВЫЙ го разъема) ского разъема (сигнал, вызывающий Без перемычки: Около 5 V или напряжение аккумуля¬
индикацию кода DTC) тора
При включенной сигнальной лампе иммобилайзера: 0 V;
12*5 РОЗОВЫЙ IMOLMP (Сигнальная лампа им¬ Приводит в действие сигнальную лампу При отключенной сигнальной лампе иммобилайзера:
мобилайзера) иммобилайзера Напряжение аккумулятора
13*6 СИНИЙ IMOEN (Разрешающий сигнал Передает разрешающий сигнал иммо¬
иммобилайзера) билайзера
ЖЕЛТО- 0 V в течение двух секунд после поворо¬ 0 V в течение двух секунд после поворота выключате¬
15*6 ЗЕЛЕНЫЙ FLR (Реле топливного насоса) та выключателя зажигания в положении ля зажигания в положении ON (II), затем напряжение ак¬
ON (II), затем напряжение аккумулятора кумулятора
ЖЕЛТО- 0 V в течение двух секунд после поворо¬ 0 V в течение двух секунд после поворота выключате¬
16 ЗЕЛЕНЫЙ FLR (Реле топливного насоса) та выключателя зажигания в положении ля зажигания в положении ON (II), затем напряжение ак¬
ON (II), затем напряжение аккумулятора кумулятора
17 ЧЕРНО¬ АСС (Реле муфты компрессора Приводит в действие реле муфты ком¬ При включенном компрессоре: 0 V;
КРАСНЫЙ кондиционера) прессора кондиционера При отключенном компрессоре: Напряжение аккумулятора
ЗЕЛЕНО-ОРАН¬ MIL (Индикаторная лампа неис¬ При включенной лампе MIL 0 V;
18 ЖЕВЫЙ правности) Приводит в действие лампу MIL При отключенной лампе MIL: Напряжение аккумулятора
СИНЕ¬ NEP (Импульс оборотов дви¬
19 ЧЕРНЫЙ гателя) Выдает импульс оборотов двигателя При работающем двигателе: Импульсы
При работающем вентиляторе радиатора: 0 V;
20*5 ЗЕЛЕНЫЙ FANC (Управление вентилятором Приводит в действие реле вентилято¬ При неработающем вентиляторе радиатора: Напряже¬
радиатора) ра радиатора ние аккумулятора
СВЕТЛО- Передает и принимает сигнал тестера
21 СИНИЙ TXD/RXD (DLC) Honda PGM Выключатель зажигания в положении ON (II): 5 V
22 СИНИЙ ATPL (Переключатель селекто¬ Обнаруживает сигнал переключателя В положении L 0 V;
ра AK0L селектора АКП В любом другом положении: Напряжение аккумулятора
Обнаруживает сигнал вторичного по¬ При полностью открытой дроссельной заслонке на оборо¬
23*3 КРАСНО¬ SH02S (Вторичный подогревае¬ догреваемого датчика кислорода (дат¬ тах х.х. с полностью прогретым двигателем: Выше 0,6 V;
БЕЛЫЙ мый датчик кислорода, датчик 2) чика 2) При быстром закрывании дроссельной заслонке: Ниже 0,4 V
Выключатель стартера в положении ON (II): Напряже¬
24 СИНЕ-БЕЛЫЙ STS (Сигнал выключателя стар¬ Обнаруживает сигнал выключателя ние аккумулятора;
тера) стартера Выключатель стартера в положении OFF: 0 V
25 *6 КРАСНЫЙ IMOCD (Код иммобилайзера) Обнаруживает сигнал иммобилайзера
PSPSW (Сигнал датчика давле¬ На оборотах х.х., рулевое колесо прямо вперед: 0 V;
26 ЗЕЛЕНЫЙ ния масла в насосе гидроусили¬ Обнаруживает сигнал датчика PSP На оборотах х.х., рулевое колесо вывернуто до упора
теля рулевого управления P/S) Напряжение аккумулятора
При выключателе кондиционера в положении ON: 0 V;
27 КРАСНО¬ ACS (Сигнал выключателя кон¬ Обнаруживает сигнал выключателя кон¬ При выключателе кондиционера в положении OFF: На¬
СИНИЙ диционера) диционера пряжение аккумулятора
При включенных стояночных огнях на оборотах х.х.:
30*5 ОРАНЖЕВО¬ EL(ELD) Обнаруживает сигнал ЕШ (детектор Около 2,5-3,5 V;
КРАСНЫЙ электрической нагрузки) При выключателе кондиционера в положении OFF: На¬
пряжение аккумулятора
ОРАНЖЕВО¬ IMA (Регулятор состава смеси Выключатель зажигания в положении ON (II): 0,5-4,5 V
30 *2 КРАСНЫЙ на оборотах х.х.) Обнаруживает сигнал IMA (в зависимости от состава смеси)
32 БЕЛО¬ BKSW (Выключатель стоп-сиг¬ Обнаруживает сигнал выключателя При отпущенной педали тормоза: 0 V
ЗЕЛЕНЫЙ нала) стоп-сигнала При нажатой педали тормоза: Напряжение аккумулятора
* 1: Модели с нейтрализатором 7WC *4: АКП
*2: Модели без нейтрализатора TWC *5: Модели KG, КЕ, KQ, KU
*3: Модели с нейтрализатором TWC, за исключением модели KU *6: Модели KG, КЕ, KQ, KN, KU
110 ---------------------------------------------------------------------------------------
Топливной системе двигателе и система снижений токсичности выхлопа
Разъем ЕСМ/РСМ В (25-контактный)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора 12V.
№ Цвет провода Название контакта Описание Сигнал
контакта
Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряже¬
1 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ IGP1 (Источник питания) Источник питания для цепи управления ние аккумулятора
модуля ЕСМ/РСМ Выключатель зажигания в положении OFF: 0 V
2 ЧЕРНЫЙ PG1 (земля источника питания) Заземление для цепи управления моду¬ Постоянно менее 1,0 V
ля ЕСМ/РСМ
Приводит в действие топливную фор¬
3 КРАСНЫЙ INJ2 (Топливная форсунка № 2) сунку №2 При работающем двигателе: В зависимости от режима
Приводит в действие топливную фор¬
4 СИНИЙ INJ3 (Топливная форсунка № 3) сунку №3 При работающем двигателе: В зависимости от режима
Приводит в действие топливную фор¬
5 ЖЕЛТЫЙ INJ4 (Топливная форсунка № 4) сунку №4 При работающем двигателе: В зависимости от режима
IACVP (Клапан-регулятор подачи
6 ЧЕРНО-СИНИЙ воздуха на оборотах х.х., положи¬ Приводит в действие клапан IAC (поло¬ При работающем двигателе: В зависимости от режима
тельная сторона) жительная сторона)
Отрицательный электрод источника пи¬
8*4 РОЗОВО¬ HLCLSM (Соленоид линейного тания соленоида линейного регулирова¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): В зависи¬
ЧЕРНЫЙ регулирования PH-PL, сторона М) ния PH-PL мости от режима
Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряже¬
9 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ IGP2 (Источник питания) Источник питания для цепи управления ние аккумулятора
модуля ЕСМ/РСМ Выключатель зажигания в положении OF: 0 V
10 ЧЕРНЫЙ PG2 (земля источника питания) Заземление для цепи управления моду¬ Постоянно менее 1,0 V
ля ЕСМ/РСМ
11 КОРИЧНЕВЫЙ INJ1 (Топливная форсунка № 1) Приводит в действие топливную фор¬ При работающем двигателе: В зависимости от режима
сунку № 1
ЖЕЛТО- ICM (Модуль управления зажи¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряже¬
13 ЗЕЛЕНЫЙ ганием) Передает импульс зажигания ние аккумулятора
При работающем двигателе: Импульсы
IACVN (Клапан-регулятор подачи Приводит в действие клапан IAC (отрица¬
15 ЗЕЛЕНЫЙ воздуха на оборотах х.х., отрица¬ тельная сторона) При работающем двигателе: В зависимости от режима
тельная сторона)
Положительный электрод источника пи¬
17*4 БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ HLCLSP (Соленоид линейного ре¬ тания соленоида линейного регулирова¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): В зависи¬
гулирования PH-PL, сторона Р) ния PH-PL мости от режима
SCLSM (Соленоид линейного ре¬ Отрицательный электрод источника пи¬
18*4 РОЗОВО-СИНИЙ гулирования пусковой муфты, тания соленоида линейного регулирова¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): В зависи¬
сторона М) ния пусковой муфты мости от режима
20 КОРИЧНЕВО¬ LG1 (земля логической схемы) Заземление для цепи управления моду- Постоянно менее 1,0 V
СИНИЙ [ля ЕСМ/РСМ
Источник питания для цепи управления
21 БЕЛО-СИНИЙ VBU (Резервное питание) модуля ЕСМ/РСМ Постоянно напряжение аккумулятора
Источник питания для памяти DTC
22 ЧЕРНО¬ LG2 (земля логической схемы) Заземление для цепи управления моду- Постоянно менее 1,0 V
КОРИЧНЕВЫЙ ля ЕСМ/РСМ
SCLSP (Соленоид линейного ре¬ Положительный электрод источника пи¬
25*4 ЖЕЛТЫЙ гулирования пусковой муфты, тания соленоида линейного регулирова¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): В зависи¬
сторона Р) ния пусковой муфты мости от режима
*1: Модели с нейтрализатором TWC
*2: Модели без нейтрализатора TWC
*3: Модели с нейтрализатором TWC, за исключением модели KU
*4: АКП
*5: Модели KG, КЕ, KQ, KU
*6: Модели KG, КЕ, KQ, KN, KU
111