Содержание

Электрооборудование двигателя СБОРКА СТАРТЕРА ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке руководствуй- тесь рисунком, приведенным выше. 1. Подденьте пружины щеток отверткой, за- тем приблизительно наполовину выдвинь- те щетки из держателей и отпустите пру- жины, чтобы щетки зафиксировались в таком положении. 2. Вставьте ротор в корпус, затем снова под- деньте пружины щеток и вдавливайте щет- ки, пока они не встанут на место, при- жавшись к коммутатору, затем отпустите пружины, прижав их к торцам щеток. 3. Установите торцевую крышку на щетко- ПРОВЕРКА РАБОТЫ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Выполните соединение, как показано ниже, используя для этого провод как можно большего сечения (предпочтительно такой, какие применяются в автомобилях). 3. Подсоедините аккумулятор, как показано на рисунке. Если шестерня стартера вы- двигается, стартер работает нормально. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд. 4. Отсоедините аккумулятор от клеммы М. Если шестерня не втягивается, удержива- ющая катушка работает исправно. Во из- бежание повреждения стартера не остав- ляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд. тер работает исправно. Во избежание по- вреждения стартера не оставляйте аккуму- лятор подсоединенным более 10 секунд. 6. Надежно закрепите стартер в тисках. 7. Подсоедините стартер к аккумулятору, как показано на схеме ниже, и убедитесь, что электродвигатель запускается и продол- жает вращаться. 8. Если при напряжении аккумулятора 11,5 V ток и обороты электродвигателя соответ- ствуют номинальным, стартер работает исправно. НОМИАНЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: 5. Также отсоедините аккумулятор от корпуса. Ток Обороты электродвигателя Если шестерня сразу же втягивается, стар- 80 А или менее 2600 об/мин (мин ') или более СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель с ле- восторонним управлением; расположе- ние на модели с правосторонним управ- лением аналогично. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕ- ЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 1. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 2. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ Указатель расположения компонентов ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 1. Проверьте обороты х.х. и при необходимо- сти отрегулируйте. 2. Выньте 2-контактный диагностический разъем (КОРИЧНЕВЫЙ и ЧЕРНЫЙ прово- да), затем вставьте в него закорачиваю- щую перемычку (P/N 07PAZ-0010100). 3. Запустите двигатель. Поддерживайте обо- роты на уровне 3000 об/мин (мин1) без нагрузки, установив рычаг селектора в по- ложение N или Р, пока не включится вен- тилятор радиатора, затем дайте ему пора- ботать на холостом ходу. 4. Подсоедините стробоскоп к проводу №1 высокого напряжения, затем нацельте стробоскоп на стрелку на крышке ремня привода ГРМ. 5. Проверьте угол опережения зажигания без нагрузки, отключив фары, вентилятор, обогреватель заднего стекла и кондицио- нер. 50
ЭЛЕКТРОСХЕМА (СИСТЕМА ЗАРЯДКИ) ЭЛЕКТРОСХЕМА (СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ) СО Электрооборудование двигателя