Электрооборудование двигателя
СБОРКА СТАРТЕРА
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке руководствуй-
тесь рисунком, приведенным выше.
1. Подденьте пружины щеток отверткой, за-
тем приблизительно наполовину выдвинь-
те щетки из держателей и отпустите пру-
жины, чтобы щетки зафиксировались в
таком положении.
2. Вставьте ротор в корпус, затем снова под-
деньте пружины щеток и вдавливайте щет-
ки, пока они не встанут на место, при-
жавшись к коммутатору, затем отпустите
пружины, прижав их к торцам щеток.
3. Установите торцевую крышку на щетко-
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Выполните соединение, как показано ниже,
используя для этого провод как можно
большего сечения (предпочтительно такой,
какие применяются в автомобилях).
3. Подсоедините аккумулятор, как показано
на рисунке. Если шестерня стартера вы-
двигается, стартер работает нормально.
Во избежание повреждения стартера не
оставляйте аккумулятор подсоединенным
более, чем на 10 секунд.
4. Отсоедините аккумулятор от клеммы М.
Если шестерня не втягивается, удержива-
ющая катушка работает исправно. Во из-
бежание повреждения стартера не остав-
ляйте аккумулятор подсоединенным более,
чем на 10 секунд.
тер работает исправно. Во избежание по-
вреждения стартера не оставляйте аккуму-
лятор подсоединенным более 10 секунд.
6. Надежно закрепите стартер в тисках.
7. Подсоедините стартер к аккумулятору, как
показано на схеме ниже, и убедитесь, что
электродвигатель запускается и продол-
жает вращаться.
8. Если при напряжении аккумулятора 11,5 V
ток и обороты электродвигателя соответ-
ствуют номинальным, стартер работает
исправно.
НОМИАНЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
5. Также отсоедините аккумулятор от корпуса. Ток Обороты электродвигателя
Если шестерня сразу же втягивается, стар- 80 А или менее 2600 об/мин (мин ') или более
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель с ле-
восторонним управлением; расположе-
ние на модели с правосторонним управ-
лением аналогично.
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕ-
ЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
1. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
2. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
3. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Указатель расположения компонентов
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ
УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
1. Проверьте обороты х.х. и при необходимо-
сти отрегулируйте.
2. Выньте 2-контактный диагностический
разъем (КОРИЧНЕВЫЙ и ЧЕРНЫЙ прово-
да), затем вставьте в него закорачиваю-
щую перемычку (P/N 07PAZ-0010100).
3. Запустите двигатель. Поддерживайте обо-
роты на уровне 3000 об/мин (мин1) без
нагрузки, установив рычаг селектора в по-
ложение N или Р, пока не включится вен-
тилятор радиатора, затем дайте ему пора-
ботать на холостом ходу.
4. Подсоедините стробоскоп к проводу №1
высокого напряжения, затем нацельте
стробоскоп на стрелку на крышке ремня
привода ГРМ.
5. Проверьте угол опережения зажигания
без нагрузки, отключив фары, вентилятор,
обогреватель заднего стекла и кондицио-
нер.
50
ЭЛЕКТРОСХЕМА (СИСТЕМА ЗАРЯДКИ)
ЭЛЕКТРОСХЕМА (СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ)
СО
Электрооборудование двигателя