Приводные волы
середине между полностью сжатым и пол-
ностью отжатым положением. Убедитесь,
что торцы чехлов сидят в канавках приво-
дного вала и шарнира.
Стандарт:
Левый приводной вал: 558,3 мм
Правый приводной вал: 623,2 мм
юс
Пне
]=И
12. Наденьте концы чехла на приводной вал и
внутренний шарнир, затем наденьте зажи-
мы на чехлы так, чтобы конец зажима смо-
трел в сторону переда автомобиля.
13. Устраните провисание в зажиме от руки.
14. Нанесите метку в 10-14 мм от зажима.
15. Проденьте свободный конец ленты зажима
в носовую часть специнструмента для за-
тягивания зажимов чехлов KD-3191 (име-
ется в продаже) или эквивалентного и в
прорезь на вращающейся оправке.
16. Наденьте гаечный ключ на вращающуюся
оправку специнструмента и подтягивайте
зажим, пока метка на ленте не дойдет до
кромки зажима (рисунок в средней коонке
вверху).
17. Поднимите специнструмент и загните сво-
бодный конец ленты зажима под углом 90°
к зажиму. Зачеканьте зажим кернером, за-
тем заверните кончик на зажим (рисунок в
средней коонке второй сверху).
18. Отпустите оправку специнструмента и
подрежьте излишек ленты, оставив высту-
пать из зажима 5-10 мм кончик.
19. Загните конец ленты, пристукнув молот-
ком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что лента и зажим ни за что не
задевают и лента не двигается.
• Удалите излишек смазки с прилегающих
участков.
20. Поставьте новое стопорное кольцо.
СО СТОРОНЫ НАРУЖНОГО ШАРНИРА:
1. Чтобы не повредить наружный чехол,
оберните шлицы приводного вала винило-
вой лентой.
2. Наденьте наружный чехол. Не повредите
наружный чехол.
3. Снимите виниловую ленту.
4. Поставьте новое стопорное кольцо в ка-
навку приводного вала.
5. Вставьте приводной вал в наружный шар-
нир так, чтобы стопорное кольцо подошло
к шарниру.
1
2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР
3. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
4. Нажмите
5. Нажмите
6. Чтобы полностью посадить наружный
шарнир, возьмитесь за приводной вал и
252
шарнир и постучите ими о твердую по-
верхность с высоты около 10 см. Не поль-
зуйтесь молотком, иначе можно повредить
приводной вал.
7. Убедитесь, что метка, нанесенная краской,
совместилась с торцом наружного шарни-
ра.
2
1. МЕТКА КРАСКОЙ
2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ
3. ТОРЕЦ НАРУЖНОГО ШАРНИРА
8. Набейте наружный шарнир смазкой для
шарниров, входящей в комплект нового
приводного вала.
Количество смазки
Наружный шарнир: 30-40 г
1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ
2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР
9. Наденьте концы чехла на приводной вал и
наружный шарнир (Рисунок в средней ко-
онке вверху).
Приводные Волы
10. Наденьте зажимы на чехлы так, чтобы ко-
нец зажима смотрел в сторону переда ав-
томобиля.
11 .Устраните провисание в зажиме от руки.
12. Нанесите метку в 10-14 мм от зажима.
13. Проденьте свободный конец ленты зажима
в носовую часть специнструмента для за-
тягивания зажимов чехлов KD-3191 (име-
ется в продаже) или эквивалентного и в
прорезь на вращающейся оправке.
14. Наденьте гаечный ключ на вращающуюся
оправку специнструмента и подтягивайте
зажим, пока метка на ленте не дойдет до
кромки зажима (рисунок в правой колонке
вверху).
15. Поднимите специнструмент и загните сво-
бодный конец ленты зажима под углом 90°
к зажиму. Зачеканьте зажим кернером, за-
тем заверните кончик на зажим.
17. Загните конец ленты, пристукнув молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что лента и зажим ни за что не
задевают и лента не двигается.
• Удалите излишек смазки с прилегающих
участков.
253