■
Электрооборудование
2. Отсоедините 14-контактный разъем от
главного выключателя электростеклоподъ-
емников.
3. Проверьте разъем и гнездовые контакты и
убедитесь, что они обеспечивают надеж-
ный контакт (рисунок справа).
• Если контакты погнуты, ослабли или за-
ржавели, устраните дефекты и проведи-
те повторную проверку системы.
• Если контакты выглядят исправно, про-
ведите следующие проверки на разъе-
ме.
- Если любая из проверок указывает
на неисправность, отыщите и устрани-
те причину, затем проведите повторную
проверку системы.
- Если тестирование на входе показы-
вает норму, блок управления должен
быть неисправен, замените его.
1. КАРМАН В ПОДЛОКОТНИКЕ
2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВОДИТЕЛЯ (ЛЕВЫЙ РУЛЬ) ИЛИ ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ ПАССАЖИРА (ПРАВЫЙ РУЛЬ)
3. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАССАЖИРА (ЛЕВЫЙ РУЛЬ) ИЛИ ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ ВОДИТЕЛЯ (ПРАВЫЙ РУЛЬ)
5. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМ-
НИКОВ
6. 14-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
7. ЛЕВЫЙ РУЛЬ
8. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД 22. СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ
9. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД ПРОВОД
10. КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ 23. КРАСНО-СИНИЙ
ПРОВОД ПРОВОД
11. ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ 24. ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ
ПРОВОД ПРОВОД
12. КРАСНО-СИНИЙ 25. КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ
ПРОВОД ПРОВОД
13. ОРАНЖЕВО-СИНИЙ 26. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД
ПРОВОД 27. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД
14. ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ 28. Разъем «мама» со сто¬
ПРОВОД роны жгута
15. СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ 29. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД
ПРОВОД 30. СИНИЙ ПРОВОД
16. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД 31. БЕЛЫЙ ПРОВОД
17. ЧЕРНО-СИНИЙ 32. ЧЕРНО-СИНИЙ ПРОВОД
ПРОВОД 33. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД
18. БЕЛЫЙ ПРОВОД 34. ОРАНЖЕВО-СИНИЙ
19. СИНИЙ ПРОВОД ПРОВОД
20. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД 35. ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ
21. ПРАВЫЙ РУЛЬ ПРОВОД
Отсоедините разъем от главного выключателя электростеклоподъемников
Гнездо Провод Условие тестирования Тестирование: Желаемый результат Вероятная причина, если результат не достигнут
• Перегорел предохранитель №51 (20 А) в коробке
предохранителей/реле под капотом.
Проверьте напряжение на землю. • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке
4 [3] ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Должно быть напряжение аккумулятора. предохранителей/реле под приборной панелью.
• Неисправно реле электростеклоподъемника.
• Плохое заземление (G401, G402).
• Обрыв в проводе.
• Перегорел предохранитель №51 (20 А) в коробке
предохранителей/реле под капотом.
ЧЕРНО-ЗЕЛЕ¬ Проверьте напряжение на землю. • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке
14 [7] НЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Должно быть напряжение аккумулятора. предохранителей/реле под приборной панелью.
• Неисправно реле электростеклоподъемника.
• Плохое заземление (G401, G402).
• Обрыв в проводе.
1[6] Проверьте проводимость на землю. • Плохое заземление (G401, G402).
12(9] ЧЕРНЫЙ При всех условиях Проводимость должна быть. • Обрыв в проводе.
• Неисправен двигатель электростеклоподъемника пассажира.
13(1] ЖЕЛТО-СИНИЙ Перемкните контакты № 14 [7] и № 13 (1] Проверьте двигатель электростеклоподъ¬ • Неисправен выключатель электростеклоподъемника пасса¬
и № 6 (8] и № 12 [9], затем поверните ключ емника пассажира. жира.
зажигания в положение ON (II). Он должен действовать. • Обрыв в проводе.
• Неисправен двигатель электростеклоподъемника пассажира.
6(8] ОРАНЖЕВО-СИ¬ Перемкните контакты № 14 [7] и № 13 (1] Проверьте двигатель электростеклоподъ¬ • Неисправен выключатель электростеклоподъемника пасса¬
НИЙ и № 6 [8] и Ns 12 (9], затем поверните ключ емника пассажира. жира.
зажигания в положение ON (II). Он должен действовать. • Обрыв в проводе.
• Перегорел предохранитель №52 (20 А) в коробке
11[Ю] ЧЕРНО-СИНИЙ При всех условиях Проверьте напряжение на землю. предохранителей/реле под капотом.
Должно быть напряжение аккумулятора. • Обрыв в проводе.
Ключ зажигания в положении ON (II), а вы¬
ключатель электростеклоподъемника води¬ Проверьте напряжение между контактами • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке
5(2] КРАСНО-СИНИЙ теля - в положении MANUAL UP. №5 [2] и №1 [6]. предохранителей/реле под приборной панелью.
Ключ зажигания в положении ON (II), а вы¬ Должно быть напряжение аккумулятора. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемни¬
ключатель электростеклоподъемника води¬ ков.
теля - в положении AUTO UP. • Обрыв в проводе.
Ключ зажигания в положении ON (II), а вы¬ • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке
ключатель электростеклоподъемника води¬ Проверьте напряжение между контактами предохранителей/реле под приборной панелью.
3(4] КРАСНО-ЖЕЛ¬ теля - в положении MANUAL DOWN. №3 [4] и №1 (6]. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемни¬
ТЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II), а вы¬ Должно быть напряжение аккумулятора. ков.
ключатель электростеклоподъемника води¬ • Обрыв в проводе.
теля - в положении AUTO DOWN.
Подсоедините разъем к главному выключателю электростеклоподъемников
Гнездо Провод Условие тестирования Тестирование: Желаемый результат Вероятная причина, если результат не достигнут
Проверьте напряжение на землю. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемников.
10(11] БЕЛЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Должно быть напряжение аккумулятора. • Обрыв в проводе.
• Перегорел предохранитель №52 (20 А) в коробке предохранителей/реле
Ключ зажигания в положении ON Проверьте напряжение между контактами под капотом.
9(12] СИНИЙ (II), а выключатель электростекло¬ №9 [12] и №2 [5]. • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке предохранителей/реле
подъемника водителя - 8 положе¬ Должно быть напряжение аккумулятора. под приборной панелью.
нии AUTO UP. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемников.
• Обрыв в проводе.
• Перегорел предохранитель №52 (20 А) в коробке предохранителей/реле
Ключ зажигания в положении ON Проверьте напряжение между контактами под капотом.
8(13] ЖЕЛТЫЙ (II), а выключатель электростекло¬ №8 (13] и №2 [5]. • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке предохранителей/реле
подъемника водителя - в положении Должно быть напряжение аккумулятора. под приборной панелью.
AUTO DOWN. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемников.
• Обрыв в проводе.
Проверьте проводимость на землю. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемников.
2(5] ЧЕРНЫЙ При всех условиях Проводимость должна быть. • Обрыв в проводе.
379
Электрооборудование
ТЕСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРО-
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ВОДИТЕЛЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ:
1. Снимите дверную панель со стороны во-
дителя и отсоедините все разъемы (см. гл.
«Кузов»).
2. Отсоедините 6-контактный разъем от дви-
гателя электростеклоподъемника.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда двигатель прекратит вращаться,
немедленно отсоедините один вывод.
3. Проверьте работу двигателя в обоих на-
правлениях, подав питание от аккумулятора
и заземление в соответствии с таблицей.
Направление Контакт 1 2
UP (вверх) + -
DOWN (вниз) - +
4. Если двигатель не работает или работает
рывками, замените его.
ТЕСТИРОВАНИЕ ЦЕПИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
1. Отсоедините 6-контактный разъем от дви-
гателя электростеклоподъемника.
2. Проверьте напряжение между контактами:
• Когда ключ зажигания находится в поло-
жении ON (II), между контактами №6 (+)
и №4 (-) должно быть напряжение акку-
мулятора.
• Подсоедините аналоговый вольтметр меж-
ду контактами №5 (+) и №4 (-), включи-
те двигатель электростеклоподъемника в
работу в направлении вниз или вверх.
Стрелка вольтметра должна поперемен-
но отклоняться вперед и назад.
• Подсоедините аналоговый вольтметр меж-
ду контактами №3 (+) и №4 (-), включите
двигатель электростеклоподъемника в ра-
боту в направлении вниз или вверх.
Стрелка вольтметра должна поперемен-
но отклоняться вперед и назад.
ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕК-
ТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПАССАЖИРА
1. Снимите карман из подлокотника (см. гл.
«Кузов»).
2. Отсоедините 5-контактный разъем, затем
выкрутите крепежные винты из выключа-
теля (рисунок справа вверху).
3. Поверьте наличие проводимости между
контактами во всех положениях выключа-
теля в соответствии с таблицей.
Контакт 1 2 3 4 5
Положение
UP (вверх) О- -о
OF (отключено) си -о о- -о
DOWN (вниз) О-ч -о о- -о
ТЕСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРО-
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПАССАЖИРА
1. Снимите дверную панель со стороны пас-
сажира и отсоедините все разъемы (см.
гл. «Кузов»).
2. Отсоедините 6-контактный разъем от дви-
гателя электростеклоподъемника (рисунок
справа).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда двигатель прекратит вращаться,
немедленно отсоедините один вывод.
3. Проверьте работу двигателя в обоих на-
правлениях, подав питание от аккумулятора
и заземление в соответствии с таблицей.
Направление Контакт 1 2
UP (вверх) + -
DOWN (вниз) - +
4. Если двигатель не работает или работает
рывками, замените его.
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левосторонним управлением;
расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
КНОПКА ОТПИРАНИЯ
ПЕРЕДАТЧИК
КНОПКА ЗАПИРАНИЯ
ПРИВОД ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА
ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (без системы дис-
танционного управления запиранием
дверей)
ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОН-
НЫМ ЗАПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ
ЗАМКАМИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ ПАССАЖИРА
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ
380