Топливной система двигателя и система снижения токсичности выхлопа
7. Убедитесь, что стрелка указателя уровня
топлива начинает перемещаться в сторо-
ну метки «F».
• Если стрелка указателя не движется во-
все, замените указатель уровня топли-
ва.
• Если указатель уровня топлива в поряд-
ке, проверьте датчик указателя уровня
топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Прежде чем стрелка дойдет до метки «F»
на шкале указателя, поверните ключ зажи-
гания в положение OFF. Если не сделать
этого, можно повредить указатель.
• Указатель уровня топлива - катушечно-
го типа, следовательно уровень топли-
ва отображается постоянно, даже когда
ключ зажигания повернут в положение OFF
и стрелка движется медленнее, чем у ука-
зателя биметаллического типа.
ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ
ТОПЛИВА
ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Сбросьте давление топлива (см. выше).
2. Снимите смотровую панель с пола.
3. Поверните ключ зажигания в положение
OF, затем отсоедините 5-контактный
разъем от топливного насоса.
4. Отсоедините быстросъемные соединения
от топливного насоса.
5. Открутите болты и снимите топливный на-
сос в сборе.
1
О
1. 4 Nm (0,4 кгс/м)
2. НАБИВКА. Замените.
6. Измерьте сопротивление между клемма-
ми №1 и №2 в положениях Е (ПУСТОЙ),
1/2 (ПОЛ-БАКА) и F (ПОЛНЫЙ) путем пе-
ремещения поплавка (рисунок в соседней
колонке вверху).
Положение поплавка I Е 1/2 F
Сопротивление, Ом 130-132 68,5-74,5 11-13
Если измерения не соответствуют значениям,
указанным выше, замените датчик указателя
уровня топлива.
7. Установите датчик указателя уровня топли-
ва в порядке, обратном снятию, поставив
новую набивку, затем проверьте следую-
щие позиции:
• При подсоединении жгута электропро-
водки убедитесь, что соединение плот-
ное и клемма надежно зафиксировалась
на месте.
• Убедитесь, что язычок хомута не заде-
вает за жгут электропроводки.
• Не давите на нижнюю часть всасываю-
щего фильтра.
• При установке датчика указателя уров-
ня топлива убедитесь, что соединение
плотное и что разъем надежно зафикси-
ровался на месте. Не сгибайте и не пе-
рекручивайте его чрезмерно.
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО
УРОВНЯ ТОПЛИВА
ТЕСТИРОВАНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: См. электросхему указате-
ля уровня топлива в гл. «Электрооборудо-
вание кузова».
1. Перед тестированием проверьте предо-
хранитель INSTRUMENT LIGHT (7,5 А) в ко-
робке предохранителей/реле под прибор-
ной панелью.
2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте.
3. Опорожните топливный бак: отсоедини-
те трубку возврата топлива от регулятора
давления топлива и подсоедините подхо-
дящий шланг к штуцеру регулятора. Опу-
стите другой конец шланга в подходящую
для бензина емкость. Запустите двигатель
и дайте ему поработать до опорожнения
бака (двигатель заглохнет).
4. Долейте менее 6,9 л топлива и поверните
ключ зажигания в положение ON (II). Сиг-
нальная лампа низкого уровня топлива
должна загореться через четыре минуты.
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВ-
НЯ ТОПЛИВА
• Если лампа загорается через четыре мину-
ты, переходите к п. 9.
• Если лампа не загорается через четыре
минуты, переходите к п. 5.
5. Снимите смотровую панель с пола.
6. Поверните ключ зажигания в положение
OF, затем отсоедините 5-контактный
разъем от топливного насоса.
7. Поверните ключ зажигания в положение
ON (II).
• Если лампа загорается, замените датчик
указателя уровня топлива (см. выше).
• Если лампа не загорается, проверьте:
- Нет ли обрыва в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ про-
воде между датчиком указателя уровня
топлива и указателем уровня топли-
ва в сборе.
- Не перегорела ли лампочка.
- Плохое заземление (G501).
- Не вышел ли из строя указатель уровня
топлива в сборе.
8. Долейте 4 л топлива. Лампа должна погас-
нуть через четыре минуты.
• Если лампа не гаснет, проверьте:
- Нет ли обрыва в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ про-
воде между датчиком указателя уровня
топлива и указателем уровня топли-
ва в сборе.
- Не вышел ли из строя указатель уровня
топлива в сборе.
• Если лампа гаснет, сигнальная лампа
низкого уровня топлива в порядке.
122
Топливной система двигателй и система снижений токсичности Выклопа
ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
(МОДЕЛИ KG, КЕ)________
ОПИСАНИЕ
Инерционный выключатель - это предохра-
нительное устройство, которое автоматически
отсекает подачу топлива в случае столкнове-
ния или резкого удара.
Выключатель расположен за ящиком для пер-
чаток. Прежде чем перезапустить двигатель
после удара, выключатель необходимо обну-
лить нажатием на кнопку.
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ PGM-FI
ОПИСАНИЕ
Главное реле PGM-R фактически состоит из
двух отдельных реле. Оно расположено под
приборной панелью со стороны водителя.
Одно реле включается при повороте ключа за-
жигания в положение ON и подает напряжение
аккумулятора на модуль ЕСМ/РСМ, питание на
топливные форсунки и второе реле. Второе
реле включается на две секунды при поворо-
те ключа зажигания в положение ON и во время
работы двигателя и подает питание на топлив-
ный насос (схема справа вверху).
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЛЕ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель запускает-
ся и продолжает работать, главное реле
PGM-FI в порядке.
1. Снимите главное реле PGM-F1.
2. Подсоедините положительную клемму ак-
кумулятора к клемме №2, а отрицательную
клемму аккумулятора - к клемме №1 глав-
ного реле PGM-FI. Затем проверьте прово-
димость между клеммой №5 и клеммой
№4 главного реле PGM-FI.
• Если проводимость есть, переходите к
п. 3.
• Если проводимости нет, замените глав-
ное реле PGM-F1 и проведите тестиро-
вание повторно.
3. Подсоедините положительную клемму ак-
кумулятора к клемме №5, а отрицательную
клемму аккумулятора - к клемме №3 глав-
ного реле PGM-FI. Затем проверьте прово-
димость между клеммой №7 и клеммой
№6 главного реле PGM-FI.
НАПРЯЖЕНИЕ
АККУМУЛЯТОРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
СИГНАЛ ОТ
СТАРТЕРА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ PGM-FI
S1.
Пг
L_klJ
—м-----
I S2 I
I S2
I L2 I
1-6-
L________I
ЕСМ/РСМ
77?77
ТОПЛИВНАЯ
ФОРСУНКА
ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС
АККУМУЛЯТОРА РАЗЪЕМА МОДУЛЯ
'9 (IGP)
ECM/PCI
М НАСОСУ
К IGN1 К "ЗЕМЛЕ"
КВЫКЛ.
СТАРТЕРА
К КЛЕММЕ А15 (FLR)
РАЗЪЕМА ЕСМ/РСМ
(Модели KY, КТ: А16)
• Если проводимость есть, переходите к
п.4.
• Если проводимости нет, замените глав-
ное реле PGM-FI и проведите тестиро-
вание повторно.
4. Подсоедините положительную клемму ак-
кумулятора к клемме №6, а отрицательную
клемму аккумулятора - к клемме №1 глав-
ного реле PGM-FI. Затем проверьте прово-
димость между клеммой №5 и клеммой
№4 главного реле PGM-F1.
• Если проводимость есть, главное реле
PGM-FI в порядке.
• Если проводимости нет, замените глав-
ное реле PGM-FI и проведите тестиро-
вание повторно.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
ЗАМЕНА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не курите при проведении работ на то-
пливной системе. Не производите искр
или открытого огня на рабочем месте.
1. Сбросьте давление топлива (см. выше).
2. Слейте топливо в подходящую емкость
при помощи ручного насоса.
3. Поднимите автомобиль домкратом и за-
крепите на станинах безопасности.
4. Снимите элемент подвески топливного
бака.
5. Снимите смотровую панель и отсоедините
5-контактный разъем от топливного бака.
1. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
2. ТОПЛИВНЫЙ БАК
3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ
НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
4. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО САПУНА
5. 22 Nm (2,2 кгс/м)
6. ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН
УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА EVAP
7. 22 Nm (2,2 кгс/м)
8. ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ
ТОПЛИВНОГО БАКА
9. 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
10. СМОТРОВАЯ ПАНЕЛЬ
123