Клуб любителей Honda HR-V
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Большой, статный, со строгими контурами - Шкода Суперб
 

 
  

Большой, статный, со строгими контурами - Шкода Суперб

Большой, статный, со строгими контурами и присущей марке практичностью - все это автомобиль Шкода Суперб.

Флагманская модель концерна впервые была выпущена в 1932 году. С технической точки зрения это был спорткар - огромный двигатель V8 в связке с постоянным полным приводом делали автомобиль Шкода Суперб невероятно быстрым и устойчивым, а с эстетической - представительским лимузином. В отделке использовалось натуральное дерево, самая качественная кожа, а места для пассажиров заднего ряда было столько, что можно было не просто вытянуть ноги, но еще и положить их на специальный пуфик.

Модель выпускалась в двух типах кузова - седан и четырехдверный кабриолет.

Выпуск модели был приостановлен в 1942 году вследствии оккупации Чехии немецкими войсками и перестройкой конвейера на выпуск автомобилей, которые требовались во время войны - грузовики, вездеходы и танки.

Начиная с 1996 года, концерн VAG вновь представил автомобиль Шкода Суперб. В новой реинкарнации это был Фольксваген Пассат с удлиненной базой, а для китайского рынка дополнительно увеличенный на 10 см. Модель позиционировалась как служебный автомобиль на каждый день с высоким ресурсом и низкой стоимостью эксплуатации, что идеально подходило для автопарков государственных служб, полиции и такси. Однако машина так и не смогла завоевать сердца рядовых покупателей.

В 2008 году был представлен совершенно новый автомобиль уже собственной разработки.

Измененная форма кузова, новая система открытия задней двери, названная лифтбэком, огромное количество опций доступных для заказа, а также неизменно удобный задний диван на этот раз поразили автомобилистов всего мира. На текущий момент автомобиль пережил уже 3 поколения и на этот раз уходить с конвейера не собирается.

Однако в семействе компании Шкода также присутствуют и уникальные автомобили, выпускающиеся ограниченными партиями. В 1938 году была впервые выпущена линейка  очень популярной на тот момент модели - Skoda Popular Sport Monte Carlo. Всего с конвейера сошло 70 авто- 25 в кузове родстер и 45 в кузове купе.

В 2012 году компания решила возобновить выпуск уникальных автомобилей и запустила новую линейку - Skoda Fabia Monte Carlo.

Отличительными особенностями данной модификации являются большие 16 дюймовые колеса, черный аэродинамический обвес, черная глянцевая крыша и спортивные сидения для водителя и переднего пассажира.

Skoda Fabia Monte Carlo поставляется не только в традиционных цветах для современных автомобилей, но и в специальных цветовых решениях известной команды Skoda MotoSport- кислотно-зеленом с черными полосами.

Сама модель разработана как дань уважения спортивному прошлому, настоящему и будущему спортивного подразделения, а также как более экономная версия заряженной версии RS.