Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор - так ли все просто?, философины и размышлизмы |
17.9.2013, 22:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
во продолжение темы ссылка, бо оттедва за оффтоп поперли ненавязчиво:
не, Леш, ну за что ж ты меня так-то уж... Прям совсем каким-то идьётом! Я хотел привлечь твое внимание к достаточно интересному с точки зрения классической механики явлению, а именно: стальной почти 200 мм-овый в диаметре "волчок" весом примерно кил в пять (так и быть, валом пренебрежем, хотя на нем еще корзина стартпакета под 100 мм и кило веса) вращается с угловой скоростью порядка 250 с^-1 и испытывает знакопеременное угловое ускорение под воздействием внешних моментных сил - ремешком_охваченный на эффективном радиусе порядка 25-30 мм. Фихсним, приведенной массой и, соотв., инертностью ремешка давай в первом приближении тоже пренебрежем. Все равно весьма занятная картинка получается, не находишь? Да, и позволь напомнить, что конструкционно этот варик расчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм до проскальзывания на переходных режимах. Надеюсь на конструктивный диалог, а не отписку типа: "ну, вот видишь - ты сам все сказал, а наши движки и близко такие моменты не развивают, так что нечего тут и обсуждать" |
|
18.9.2013, 0:02
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Ненене, как раз таки интересно. А от куда ты взял: варик рассчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм? У меня немного другие данные. Вопрос то в чем? Три раза перечитал. Ты в данном случае акцент на ленты делаешь или на сегменты или на колбасу в целом? Про явление редукции, что двиг 7000 делает, а выходной вал вари все 14000 может? Тут что не цифра, то для понимающих, удивление. Моментов много. Где ты предлагаешь мне сейчас подивиться? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2013, 0:11
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
утро вечера мудренее. Завтра продолжим. Спокночи! А тебе еще кондей в хрюшке вон чинить!
|
|
18.9.2013, 0:13
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ты че блин следишь за мной!? Чекист, блин. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|