Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
А Хрю, как оказалось, не такая крепкая =( |
11.11.2008, 13:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
Крупное ДТП на трассе «Байкал» [11.11.08]
Ночью 11 ноября в Болотнинском районе Новосибирской области произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли сразу шесть человек. Предварительная причина ДТП — выезд на встречную полосу одного из участников движения. Как сообщается на официальном сайте Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области, в 1:50 38-летний житель Красноярского края, состояние которого не было установлено на месте, на автомобиле Honda HR-V ехал со стороны Новосибирска по трассе «Байкал». На 136-м километре (14 км от города Болотное) водитель, который, по-видимому, не справился с управлением на зимней дороге, выехал на полосу встречного движения. Там Honda столкнулась со встречным автомобилем Renault Megane, которым управлял 38-летний житель города Кемерово. На месте погибли водитель и четыре пассажира «Хонды». Трое погибших — жители Новосибирска, молодые люди 18, 20, 22 лет. Личность одного из пассажиров пока не установлена. Также на месте погибла пассажирка «Рено», кемеровчанка 1970 г.р. У еще одного пассажира «Рено» 1968 г.р. — переломы и ушиб сердца, у водителя «Рено» — ушиб почки, перелом стопы. По факту ДТП возбуждено уголовное дело, ведется следствие. «Пожалуйста, будьте внимательны и аккуратны на дорогах, зимняя дорога очень опасна!», — обращается к автовладельцам ГИБДД Новосибирской области. ссылка |
|
11.11.2008, 13:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Н-да.. печально.
А то что Хрюха не крепкая машина - зря... Мож эти гавры летели за сотню да лоб в лоб - тут и навороченный мерин не спасет (вспомни как погиб губернатор Евдокимов) |
|
11.11.2008, 13:19
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
Да муть там в комментах пишут: "...Говорят, если на скользкой дороге на нем тормозить, то может неожиданно включиться задний привод, что приводит к потере управления...", "...Хонда сама по себе опасная машина, у нее полный привод подключается внезапно и неожиданно. Возможно, слегка занесло, тут-то он и включился, поэтому машина стала неуправляемой..."
Просто как прочел — промелькнула мысль: "Не дай бог, кто из наших!... И вообще, не дай бог!" |
|
11.11.2008, 13:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Регистрация: 31.3.2008 Город: Новосиб Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а на самом то деле не факт, хз как там получилось то на самом то дел мож он реношку зацепил и в дерево улетел или не пристегнуты были и повылетали из салона
2001г 2wd 105л.с. красный-красный
ссылка |
|
|
|
|
|
11.11.2008, 14:11
Сообщение
#5
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
Ой ребят я вот все время читаю эти сводки и всегда почти все грят кто ехал в лоб тот и виноват от "лихачества" своего ... мне кацо не всегда это актуально! всякое бывает и случайно занести может и на низкой скорости а реношка допустим неслась как сумашедшая ... вобщем всякое бывает!
По поводу того что не крепкая тоже не согласен! ну а про подключение привода ваще смешно ... он при торможении отключается наоборот ... почитайте устройство DPSа и все станет ясно! ЗЫ: всем спасибо ... будьте осторожны на дорогах! Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
12.11.2008, 8:43
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
bikeru2005 Дать тебе библию почитать, где черным по белому пишют про торможение в режиме 2wd и в режиме 4wd |
||
|
12.11.2008, 8:53
Сообщение
#7
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Макс, ну как то непральна тема названа, крепость хрюхи тут нипричом, мож они по 130 км/час шли оба и лобовуха иль улетел в кювет и об дерево обогнулись....... тут хоть какой нить майбах тож поламатцо может
авто есть авто **************** жесть блин, 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
12.11.2008, 10:21
Сообщение
#8
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
ТИМОН да да давай мне библию ... ога ...
И еще сам подумай пока буишь искать ... как так ЯПОНСКИЕ супер инженеры сделали так что при томожении задние колеса толкают машину ... чото видать у них моск не такой ога? Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
12.11.2008, 10:33
Сообщение
#9
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
ТИМОН
bikeru2005 Гы! Пра моск ипонских инженеров понравилось! HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
13.11.2008, 21:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 11.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
печально все это
а про крепкость....то на сколько я помню каким-то питерским институтом было выявлено что при прямом ударе и скорости 90км, деформация составляет около 2- метров....не помню точно...нуна уточнить.....а если 120...то там только на волю Алаха расчитывать прийдется |
16.11.2008, 15:09
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 25.7.2008 Город: Бердск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я с Вадей на 100% согласен.Танк намного крепче,но при определенных условиях и он разрушается.Причем здесь крепость хрюши и ДТП ?
|
|
16.11.2008, 16:19
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В небе вон скока места,и то пересекаются и падают.Любое ДТП-вещь не приятная.Мы все,в какой то мере заложники консервных банок,какими бы они крепкими не были.
|
|
16.11.2008, 16:26
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Макс это байки про подключение привода и аварий, я думаю если бы был бы шанс такого она бы не выпускалась в японии, там машину отзывают даже когда есть шанс нажатия ковриком педали газа, а ты про привод! А погибших стока может быть не потому что машина не крепкая, банально была битая в хлам. Нужн смотреть что там произошло в ДТП. Мена полный привод только спасал. Не гоняйте по льду 140км в час и будет все ок. Я помню год назад ехали на Алтай клубом, народ как ввалил 130-140, я отстал.. в результате приехал раньше всех.. зачем с такой скоростью гонять? да еще и по льду. Вы же понимаете что если машина вылетела на скорости 130 с трассы покрытой льдом просто глупо винить подключение заднего моста! x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||
16.11.2008, 16:58
Сообщение
#14
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
TelefonisT +1
Кста у нас почти одинаковое кол-во постов Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
17.11.2008, 11:25
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
TelefonisT, я не про привод! Читай мой пост внимательнее... Это в комментах к новости какие-то "мудрецы" написали. я-то про привод всё знаю.
|
|
|
|
|
|
17.11.2008, 11:59
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.2.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Про привод - вообще-то подключение заднего моста при торможении это вполне штатный режим работы системы DPS, судя по ее описанию. Если следовать логике "колеса толкают машину", то получается торможение двигателем в принципе применять нельзя) а ДТП всегда печально, особенно с таким исходом. |
||
|
17.11.2008, 14:22
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
да я понял что цитата... написал непральна.... x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||
17.11.2008, 14:23
Сообщение
#18
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не понял про то что применять тормажение двигателем нельзя применять? x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||||
17.11.2008, 15:18
Сообщение
#19
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
так ребят ... стоп! какое нахфиг торможение двигателем на варике? я чо сегодня не те лыжи одел чтоли? все что происходит в хрю с вариком все это Электроника ... и никаких там торможений двигателем нет ... есть режим L который Эмитирует это торможение!!!
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
17.11.2008, 15:19
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.2.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну как же, двигатель же колеса "толкать" будет, какое тут торможение)) PS Это ирония все была, на всякий случай)) PPS Я в общем, без конкретики касательно коробки передач. Просто мысль к тому, что подключение заднего моста при торможении служит только цели сохранения сцепления колес с дорогой. И эффективности торможения не вредит. |
||
|
17.11.2008, 19:08
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
хех... а вот тут вы не правы, вариатор имеет постоянно сцепление колес с двигателем, исключение работа стартового пакета.
По сути вариаторная коробка постоянно тормозит двигателем, а что бы она сильно не тормозила, электроника осуществляет управление коробкой и двигателем в паре.. Попробуйте вот что сделать на гололеде или снегу сделайте вот что, нажмите на газ, разгонитесь км до 40-ка, а потом нажмите S или если есть S2! и во ощутите торможение двигателем, по сути пока вы не нажали все тоже самое только вариатор более оптимально подбирает передаточные числа и вы не ощущаете это торможение, но как я понимаю оно всегда есть. попровте если я заблуждаюсь - я не претедую на правильность.... x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
17.11.2008, 21:13
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.2.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну у меня вообще-то механика, о работе варика имею теоретическое представление. Думаю, вы правы, в случае вариатора колеса при движении имеют постоянную связь с двигателем, причем жесткую - так ведь? Значит и торможение двигателем, в отличие от классического автомата с гидротрансформатором, присутствует.
|
|
18.11.2008, 7:25
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот и я про то же, по сути на сколько я понимаю вариатор самая безопасная коробка передач для обывателя. вот скажем я использую машину с вариатором для того что бы доехать из дома на работу, мне не нужны гонки, лазание по грязи и т.д. на мой взгляд вариатор самое то! особенно если эксплуатация идет в городе. понятно что есть любители механики, и я их во многом понимаю, но я не очень хочу дергать качергой в пробках...
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
18.11.2008, 22:27
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.2.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хы, опять реверанс в сторону споров механика/вариатор)) Но в общем все верно)
|
|
19.11.2008, 6:50
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У вариатора много плюсов, но все же это коробка для масс, для тех кому нада свой зад перевезти их точки а в точку б и ни очем не думать. Механика она позволяется контроливаровать машину практически на 100%, это для активного стиля езды очень подходит, так что механика она не для всех. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||
6.1.2009, 8:29
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
да ребята дорога там опасная там фуры одна за одной летают в прошлом году 28.12.07 испытал на себе. шел на встручу камаз и тут его обгоняет другой вышел мне в лоб. я настолько прижался к обочине что правое колесо провалилось в снег и меня стянуло с дороги. они козлы как летели так и летели даже не остановились. я утонул в снеге так что вылезал через окно двери не открывались. вытаскивали двумя УАЗами 1,5 часа. благо Хрюн цел остался только один шланг тормозной надорвало
GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
2.10.2009, 8:20
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ДТП в Свердловской области - погибли пять человек В Свердловской области в результате лобового столкновения автомобилей "Honda HRV" и "Ваз 2109" пять человек погибли, трое пострадали. Как сообщили агентству "Интерфакс" в дежурной части ГИБДД Свердловской области, авария произошла в ночь на воскресенье в 03.15 под Талицей на автодороге село Бутка - деревня Нижний Катарач. "По предварительным данным, автомобиль "ВАЗ-2109" выехал на встречную полосу и допустил лобовое столкновение с автомобилем "Honda HRV". Все пять человек, находившиеся в "девятке" (водитель и его пассажиры - трое молодых людей и девушка), погибли, три человека, находившиеся в Honda, получили повреждения различной степени тяжести (переломы, ушибы, ссадины) ",- сказали в ГИБДД. Обстоятельства происшествия выясняются. |
|
2.10.2009, 9:36
Сообщение
#28
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Так что Хрю крепче Таза
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
2.10.2009, 10:36
Сообщение
#29
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Ето 105
Вааще машин крепкий на удивление,как в плане перевертышей,так и при приходу сзади. Ну морда у всех нынче слабая. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
2.10.2009, 16:58
Сообщение
#30
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Крыша спереди при ловле ушей складывает как карточный домик... так что при перевертыше ХРВ очень не безопасна., задница крепкая много видел фото, когда в зад вхезжали в ХРВ и было все более менее цело.. по крайней мере по сравнению с въехавшшим. Что касается переда... то тут все не так просто при несильных ударах хрв лучше чем другие машины - пластик и бампер крепкий.. при сильных не знаю. Есть еще один плюс у хрюх они выскоие.. и при столконовении с седанами скажем страдают больше седаны... это касается ударов в хрв спереди и сзади особенно.. под хрюху подныривают... x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|