Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
А вот как я, свапнулся на VTEC |
27.6.2015, 15:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Для этого нам понадобится, естественно сам ДВС, 2003 гв, с пробегом 64 ткм
ссылка RD1 903-912-5510 Игорь |
|
27.6.2015, 15:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
подкапотная коса, свою гомырить мы не будем, это не наш метод
ЭБУ, в моем случае с двумя О2 ссылка RD1 903-912-5510 Игорь |
|
27.6.2015, 15:31
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
штаны
ссылка крышка воздушного фильтра и гофра ссылка RD1 903-912-5510 Игорь |
|
27.6.2015, 15:35
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
резонатор Гельмгольца, все должно быть по феншую
ссылка тросик акселератора, гомырить, повторюсь, не наш метод ссылка RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
27.6.2015, 15:39
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
меняем на ДВС ВСЕ резинотехнические изделия, дабы нех
ссылка ссылка RD1 903-912-5510 Игорь |
|
27.6.2015, 15:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
устанавливаем правильную приборку (шкалы не красные, потому, что некоторым, ска (водителям), не нравятся красные шкалы
ссылка ну и все ссылка RD1 903-912-5510 Игорь |
|
27.6.2015, 17:05
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
все просто и со вкусом)
ссылка
ссылка |
27.6.2015, 17:19
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
В какой бюджет всё встало?
ссылка
ссылка |
27.6.2015, 19:21
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
28.6.2015, 5:59
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
из обычного 105 сильного сделал 125? И как разница есть до и после?
|
|
28.6.2015, 16:13
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
обычный в стороне лежит, поставил другой, конечно с 5000 об/мин приход есть RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2015, 14:04
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
7.7.2015, 20:26
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2015, 12:07
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А что это за мозги такие с двумя О2? с двумя кислородниками вроде только от европейки втековой, но там другие заморочки ( иммо, датчик оборотов коленвала, R{{ и т.д.) и В чем смысл замены резонатора Гельмгольца? Еще вопрос по абсорберу, на втеке должен быть с дополнительным соском, тоже меняли или заглушили просто на впускном коллекторе датчик ? ) |
|||||||||||||||||||||||
8.7.2015, 14:08
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
теория - двойка, учите матчасть RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
8.7.2015, 18:41
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
8.7.2015, 19:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
а что тебе ответить, перечитать за тебя все содержащие интересующую информацию темы, и выложить на тарелочке? Нафиг ты такой красавчик нужен, я не собираюсь азбуку в тысячный раз рассказывать людям, которые буквы знают RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2015, 19:51
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Комментарии здесь не уместны... Я с вами на Ты не переходил и будьте любезны.... |
|||||||||||||||||||||||
9.7.2015, 2:50
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
я в твоем возрасте тоже был молодым амбициозным майором RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2015, 3:02
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Но, так и быть, отвечу на глупые (не надо на этот счет спорить) вопросы: 1 - я даже фото привел ЭБУ с двумя О2, на японцах рестайлах у всех два датчика, хоть втэк, хоть нет 2 - резонатор я поменял, как указал, что бы было все по-уму, не надо мне в новых 125 л.с. старые звуки 3 - ничего я не глушил, иначе об этом сообщил, все шланги встали на свои места RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2015, 6:12
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 29.9.2012 Город: Октябрьский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Молодец.........хорошая работа
2003 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль серебро
|
|
9.7.2015, 11:42
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Странные у Вас понятия по поводу глупости и умности, но это Ваше право, тогда возникает вопрос, каков- смысл данного поста ? Что вы сделали и молодец? Не отрицаю, работа проделана не маленькая, результат есть..Вот только форум служит для общения людей и на нем люди задают интересные для них вопросы, а так надо было в раздел гараж кидать и там вроде как комменты не уместны.Странная вообще тема развивается на форуме, всех посылают курить его, хотя как оказалось Ваш ответ гораздо короче того, что писали до этого, но лучше выступить умнее всех и кидаться грязью. Сам переделал вариаторную европейку японский механический втык, полгода пока собирал запчасти (чтобы все было как у вас, по уму) курил форум. Много чего написано в теме про свап на механику и подобную ей, только ни кто до сих пор не знает как правильно ставить тросики переключения, вроде и выштамповка есть в звукоизоляции и встает нормально, а дырка образуется приличная между двумя стенками, все замазывают герметиком что по идеи не есть хорошо, а так все сводится к тому, что меха встает БОЛТ ОН. А по существу, что-то не помнится мне, что кто-нибудь писал о том, что меняется звук или подобное при резонаторе от НЕ втекового мотора. По поводу клапана продувки абсорбера тоже у многих вопросы, так как абсорберы различаются, об этом писали, но как правило его глушат и забывают, мои поиски такого абсорбера (от втека) не увенчались успехом, к сожалению.... |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2015, 21:52
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 16.11.2009 Город: Kassel Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
17.4.2016, 16:10
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.11.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ответьте на вопрос??? сейчас у меня двигательD16w5 на ручке . хочу поменять его на D16Avtek нужно менять косу и копмп Спасибо! Сообщение отредактировал nikum1984 - 17.4.2016, 16:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|