Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АБС и Все о нем!!!, Все что связано с АБС
Артем52rus
сообщение 14.12.2013, 21:49
Сообщение #511


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(айболит @ 21.7.2006, 20:53) *
я советовал уже датчики почистить ! пробовал или нет?

Загорелась лампа АБС по непонятной причине, машина работала, вышел покурил зашел, горит, че за ..., читаю форум ( спасибо всем кто помогает ) ,решил считать ошибку, вообщем втыкаю перемычку включаю зажигание, считаю, а ошибок оказалось аж семь штук scratch.gif , думаю че за бред, все было гуд, думаю, сижу в машине (заведена) включается вентелятор, подсветка тухнет, печка тормозит, непорядок , открываю капот, смотрю оказалась ослабла клемма на минусе, зачистил подтянул, удалил ошибки и о чудо все работает как и было l_sunny.gif На этот раз уговорил хрю smile.gif
 89535579799  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 27.1.2014, 10:10
Сообщение #512


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Доброго дня Одноклубники!
Требуется помощь.
Закончил делать вибро-шумоизоляцию ну и сразу прокол. Завёл, решил прокатиться, проверить качество самостоятельно выполненных работ,на приборной панели сразу-же загорелись SRS и ABS - забыл подключить ремни безопасности и задние датчики ABS, пришлось снова снимать боковые обшивки салона .
С помощью долгой читки данного форума и мануала нашёл 16-ти пиновый разъём и провёл диагностику кодов неисправностей, посчитал импульсы: 61, 15, 17. Нашёл 2-х пиновый диагностический разъём SRS: ошибку стёр,SRS потухла - слава Богу.
А вот с ABS проблема: нет у меня 2-х пинового разъёма ABS и по этой причине не могу сбросить эту чёртову ошибку ABS. Сейчас нахожусь в состоянии так называемой прострации: смотрю в книгу вижу ......., и так уже целых 4 дня. прошу не отсылать в FAQ, просто прошу дать совет чисто по человечески.
Заранее благодарю.
Уважаемые Модераторы если не в той теме написал прошу не пинать сильно.
С уважением к нашему сообществу Александр Петрович.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 27.1.2014, 18:34
Сообщение #513


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Петрович 53 @ 27.1.2014, 13:10) *
Доброго дня Одноклубники!
Требуется помощь.
Закончил делать вибро-шумоизоляцию ну и сразу прокол. Завёл, решил прокатиться, проверить качество самостоятельно выполненных работ,на приборной панели сразу-же загорелись SRS и ABS - забыл подключить ремни безопасности и задние датчики ABS, пришлось снова снимать боковые обшивки салона .
С помощью долгой читки данного форума и мануала нашёл 16-ти пиновый разъём и провёл диагностику кодов неисправностей, посчитал импульсы: 61, 15, 17. Нашёл 2-х пиновый диагностический разъём SRS: ошибку стёр,SRS потухла - слава Богу.
А вот с ABS проблема: нет у меня 2-х пинового разъёма ABS и по этой причине не могу сбросить эту чёртову ошибку ABS. Сейчас нахожусь в состоянии так называемой прострации: смотрю в книгу вижу ......., и так уже целых 4 дня. прошу не отсылать в FAQ, просто прошу дать совет чисто по человечески.
Заранее благодарю.
Уважаемые Модераторы если не в той теме написал прошу не пинать сильно.
С уважением к нашему сообществу Александр Петрович.

проблема решена. Спасибо Всем.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
Николай_
сообщение 2.3.2014, 19:04
Сообщение #514


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени всем!
Купил недавно Хрюшу, у ней есть косячек с абс, а именно во время торможения (и даже просто в конце движения накатом) срабатывает абс и если быстро не остановить машину то загоратеся символ абс на панели. После выключения зажигания и включения иконка гаснет и все повторяется. Если иконка загорелась и я продолжаю ехать, тормозить и разгоняться - абс просто не работает но стрекота уже нету. Подскажите плиз где искать? Я думаю что какой то из датчиков на колесах коротит. Поправьте если ошибаюсь и подскажите ориентровочную стоимость этих датчиков. scratch.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 2.3.2014, 19:10
Сообщение #515


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


нужно проверить все датчики на предмет зазора в них и наличия стружки. еще лучше взять ВД-40 и кисточку с длинным ворсом и все промыть, промерять зазоры. настроить. это обычная пробемка) так же в факе можно найти инструкцию по считыванию кодов ошибок, считать ошибки))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
reldev
сообщение 2.3.2014, 19:33
Сообщение #516


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Николай_ @ 2.3.2014, 20:04) *
Доброго времени всем!
Купил недавно Хрюшу, у ней есть косячек с абс, а именно во время торможения (и даже просто в конце движения накатом) срабатывает абс и если быстро не остановить машину то загоратеся символ абс на панели. После выключения зажигания и включения иконка гаснет и все повторяется. Если иконка загорелась и я продолжаю ехать, тормозить и разгоняться - абс просто не работает но стрекота уже нету. Подскажите плиз где искать? Я думаю что какой то из датчиков на колесах коротит. Поправьте если ошибаюсь и подскажите ориентровочную стоимость этих датчиков. scratch.gif


Было подобное при обрыве провода на датчик одного из колес. Неисправность очень опасная, абс может не дать остановить автомобиль быстро...

Для верности нужно считать код ошибки ABS и узнать какой датчик виноват...
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 3.3.2014, 7:51
Сообщение #517


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Николай_ @ 2.3.2014, 21:04) *
Доброго времени всем!
Купил недавно Хрюшу, у ней есть косячек с абс, а именно во время торможения (и даже просто в конце движения накатом) срабатывает абс и если быстро не остановить машину то загоратеся символ абс на панели. После выключения зажигания и включения иконка гаснет и все повторяется. Если иконка загорелась и я продолжаю ехать, тормозить и разгоняться - абс просто не работает но стрекота уже нету. Подскажите плиз где искать? Я думаю что какой то из датчиков на колесах коротит. Поправьте если ошибаюсь и подскажите ориентровочную стоимость этих датчиков. scratch.gif

Приветствую Николай!
Датчики АБС на разборах 500 рэ стоют.
ссылка

Парни правильно посоветовали, надо смотреть датчики и их зазоры. Видел случай когда один торм. диск был изношен (а 2ой почти новый) и при резком торможении загорался чек-абс, это из той оперы где желательно менять детали парами smile.gif
Ты что там за битьё купил? С коробой проблемы, с тормозами тоже smile.gif
 384969681  
+Quote Post
Iron Man
сообщение 25.6.2014, 5:14
Сообщение #518


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Друзья, поделитесь опытом!
Ситуация такая: торм. система работает как положено. Но во дворе на парковке происходит следующее: чтоб запарковаться, выворачиваю руль до упор влево, и при торможении начинает срабатывать АБС. К примеру если руль вывернуть до упора вправо- таких симптомов нет.

Из-за чего такое может быть?

Сообщение отредактировал Iron Man - 25.6.2014, 5:16
 384969681  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.6.2014, 9:55
Сообщение #519


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


нужна чистка и регулировка передних датчиков АБС



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Iron Man
сообщение 25.6.2014, 10:32
Сообщение #520


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.6.2014, 11:55) *
нужна чистка и регулировка передних датчиков АБС

Спасибо за совет мой Западный друг!
Тоже склонялся к датчикам, да вот остановило то что абс нормально работает "на дороге". Будем чистить!

Сообщение отредактировал Iron Man - 25.6.2014, 10:36
 384969681  
+Quote Post
drakula2012
сообщение 8.7.2014, 18:25
Сообщение #521


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет, поменяли мне передние амортизаторы но буквально после получаса езды у меня начал срабатывать АБС при плавном торможении, потом вы светилась ошибка сделал диагностику они выставили вердикт нужно менять левый датчик АБС, как цена на них вальируется и как понять что мне продадут рабочий датчик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.7.2014, 18:31
Сообщение #522


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


для начала почтистить датчик нужно))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.7.2014, 18:33
Сообщение #523


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


при проведении работ часто стружка попадает на датчик и гребенку гранаты.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
drakula2012
сообщение 8.7.2014, 18:47
Сообщение #524


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 8.7.2014, 19:31) *
для начала почтистить датчик нужно))))


Мы датчик и мыли и чистили и гребенку чистили, может зазор повредили просто купишь а этот рабочий окажится и зря поменяю.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.7.2014, 18:51
Сообщение #525


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


а ты еще и правый почисти на всякой случай... до замены было все хорошо ...... или при ремонте его наипнули..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

drakula2012
сообщение 8.7.2014, 20:42
Сообщение #526


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 8.7.2014, 19:51) *
а ты еще и правый почисти на всякой случай... до замены было все хорошо ...... или при ремонте его наипнули..


Мы оба почистили, до замены все было хорошо, может выбивали или еще что то, правую сторону высверливали левую грели и болт выкрутили, но пока левую сторону делали я за тормозными дисками ездил может что то еще делали, мне сказали нагрели и выкрутили.
 
+Quote Post
trac
сообщение 19.8.2014, 20:55
Сообщение #527


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Как и у многих абс начинает срабатывать при торможении даже на асфальте, когда автомобиль почти остановился. Причем иногда он работает исправно, а иногда нет. Сегодня снимал передние колеса, снял один из датчиков. Все почистил, поставил на место. Так и не понял как там зазор регулировать. У меня они просто прикручиваются одним болтом и все. Зазор миллиметра два-три. Неужели напильником пилить, зазор уменьшать?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.8.2014, 21:04
Сообщение #528


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


да напильником шоркать от ржавчины кулак и сам датчик аккуратненько. добиваться зазора хотябы 1 мм.

я просто вырубил 1 передний датчик абс и тем самым вывел ее в аварийный режим работы( отключил короче). из панели убрал лампочку АБС и так езжу уже лет 5-6-7. мне не нравится работа абс.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.8.2014, 21:05
Сообщение #529


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Именно напильником. Счистить всю грязь и ржавчину с плоскостей соприкосновения до блестящего металла и обеспечить вхожесть в посадочьное место до упора от руки, а не притягивать болтиком, болтик только для фиксации правильной посадки иначе получаеться просто перекос с увеличением зазора. Там всё расчитано тик в тик. конечно если зубчатое кольцо то которое должно быть. P.s. А мне работа АБС нравиться, её просто не надо бояться.

Сообщение отредактировал ижик - 19.8.2014, 21:07
 
+Quote Post
trac
сообщение 19.8.2014, 21:13
Сообщение #530


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ржавчину я счистил наждачкой. До метала с обоих поверхностей, промыл бензином и вставил датчик. Но зазор если и уменьшился, то на пару-тройку десяток.
Я вытаскивал реле из коробки с предохранителями под капотом, таким образом отключал абс, но хочется что бы работала раз уж она есть.
А может оно не правильно работать из за слишком больших колес? У меня стоят на 17. Заметил что при разном давлении в колесах срабатывать неправильно начинает чаще.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.8.2014, 21:17
Сообщение #531


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


пофигу ей на размерность колес при правильно настроеной системе. посмотри еще на наружные гранаты. попробуй промерять толщину шлицов наружных и посчитай их кол-во. может граната какая нибудь меняная на фуфло какое нибудь кетайское неоригинальное. задние датчики и гранаты тож не забываем чистить мыть.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
region059
сообщение 19.8.2014, 21:21
Сообщение #532


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(trac @ 19.8.2014, 22:55) *
Как и у многих абс начинает срабатывать при торможении даже на асфальте, когда автомобиль почти остановился. Причем иногда он работает исправно, а иногда нет. Сегодня снимал передние колеса, снял один из датчиков. Все почистил, поставил на место. Так и не понял как там зазор регулировать. У меня они просто прикручиваются одним болтом и все. Зазор миллиметра два-три. Неужели напильником пилить, зазор уменьшать?

правильно установленный датчик никогда на асфальте не сработает, это не у многих как вы пишите, только если при 100 км/ч тормоз в пол, тогда и у меня срабатывал, но это не есть правильно
выше даны правильные рекомендации, еще я само зубчатое колесо чистил



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
ижик
сообщение 19.8.2014, 21:45
Сообщение #533


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


2-3мм. это очень много, напильник здесь действительно может не помочь. Проверь перпендикулярность фланца датчика относительно самого датчика, возможно при трудном вхождении, болтом просто загнули датчик относительно фланца. Попроси замерить хрюшеводов диаметр зубчатого кольца, потом свое кольцо промерить или просто сравни свои кольца правое и левое если такой аховый зазор только с одной стороны, если с обоих то вероятность загнутых фланцев или левых колец возрастает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
trac
сообщение 19.8.2014, 21:58
Сообщение #534


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


зазор одинаков на передних колесах. задние еще не смотрел. ПРижимной флянец ровный и перпендикулярен датчику.
А если на диагностику съездить, там покажет какой дачит "врет"?
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 20.8.2014, 15:27
Сообщение #535


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Что мешает сделать самодиагностику- записать ошибки- если есть? Как сделать -FAQ. Мне помогло перетыкание разъёмов под задней сидушкой и обнуление ошибок (FAQ). А ведь делал всё- что народ пишет!
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 20.8.2014, 15:27
Сообщение #536


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Что мешает сделать самодиагностику- записать ошибки- если есть? Как сделать -FAQ. Мне помогло перетыкание разъёмов под задней сидушкой и обнуление ошибок (FAQ). А ведь делал всё- что народ пишет! Блин попугай по клаве носится............................

Сообщение отредактировал Slauz - 20.8.2014, 15:30
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.8.2014, 17:27
Сообщение #537


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


При чем здесь диагностика, там зазор увеличен в 2-3 раза, при таком зазоре даже при отсутствии ошибок(неисправных датчиков) при стремлении скорости авто к нулю датчик просто тереят зубчатое кольцо и расценивает это как полную остановку вращения колеса, а скорость при этом ещё только стремиться к нулю, вот АБСка и начинает скидывать давление почем зря, и к ней, точнее к её работе не придерешься, во всем виноват зазор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
trac
сообщение 20.8.2014, 18:21
Сообщение #538


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сделал диагностику, была куча ошибок. Сбросил. Проблема не пропала. Видимо придется пилить японскую машину советским напильником biggrin.gif
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 21.8.2014, 7:50
Сообщение #539


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


У меня были чуть загнуты фланцы датчиков на передних колесах (последствия работы сервисменов). Подложил шайбу между фланцем и поворотным кулаком, закрутил болт. Нежными ударами резинового молотка выровнял фланец. Открутил датчик, извлек шайбу, установил все обратно зазор получился около 0,9. Ушла ложная сработка системы на малых скоростях.
Еще был окислен разъем заднего датчика - разборка разъема, чистка и поджатие клемм под задним сиденьем. Лампа не горит.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 21.8.2014, 14:23
Сообщение #540


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.8.2014, 20:27) *
При чем здесь диагностика, там зазор увеличен в 2-3 раза, при таком зазоре даже при отсутствии ошибок(неисправных датчиков) при стремлении скорости авто к нулю датчик просто тереят зубчатое кольцо и расценивает это как полную остановку вращения колеса, а скорость при этом ещё только стремиться к нулю, вот АБСка и начинает скидывать давление почем зря, и к ней, точнее к её работе не придерешься, во всем виноват зазор.

Диагностика притом, что до ...оринга болгарином зазор на передних датчиках был в пределах 2.5- 2.8. Апосля 0.7-0.9 - а геморой усилился! А диагностика помимо всего хлама показала 16 ошибку ABS- то-бишь незадачу правого заднего колеса. Логика ясна?
 
+Quote Post


27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 18:26