Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор, Все об АКПБ |
3.2.2013, 21:38
Сообщение
#811
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
А кто знает что такое H-nda. Весь сайт этим уделан.
|
|
5.2.2013, 5:40
Сообщение
#812
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
ну вообщем благодарствую за ответ.хоть и много написал про -30 увидел и про сальники тоже |
|
18.2.2013, 9:06
Сообщение
#813
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.2.2013 Город: Ачинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
alexs "Super President" батарея отличная, "собакоеды" постарались на славу второй год в любую температуру бодро крутит, когда "умрет" куплю такой же! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2013, 19:56
Сообщение
#814
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
В итоге оказалась, что полное "Г" после проведения экспертизы вернул обратно и забрал свои деньги. Он после -18 начинает быстро разряжаться, если его не греть, то за 4 дня батарея садиться практически в ноль. И если ты думаешь что это только у меня, то НЕТ, с собой я ещё взял 3 мужика, у которых аккумы тоже этой же марки, но более мощные и менее мощные. Результат один, аккума "Super President" КАКАШКА. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.2.2013, 21:55
Сообщение
#815
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
да ладно заливать...если ездить на короткие дистанции в мороз (до 10км) то любой аккум разряжается и не сможет примерно через 3 недели запускать авто с автозапуска даже при -10. я на себе уже испытал. у меня стоял в этом месяце старый аккум, а заряженный президент лежал в багажнике. температура прыгает последние 1.5 недели с -15 до -2. сегодня старый аккум тупо не смог запустить двиг при -3 с АЗ ,тогда я поставил холодного президента( он аж белый весь был,в инее) и тот спокойно запустил двиг с АЗ. рекорд у меня на нём был-запуск с АЗ при -25! это отличный результат. ну и конечно через пару недель он стал терять показатели по запуску. повторю-виной этому короткие пробеги,холодный запуск и включенные эл приборы,аккумы при такой езде просто не успевают впитать энергию. Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
19.2.2013, 0:22
Сообщение
#816
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
у меня полностью заряженный аккум на морозе до -10 не заводится уже через 2 недели, через три всЁ на зарядку.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
19.2.2013, 16:27
Сообщение
#817
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Пробеги нормальные, один их мужиков данный аккум брал на грузовую машину, он ИП... только вот уехал из города и не приехал P.S. мне лично уже такое качество нах не надо, просто решил поделиться, что бы потом не плакали, что купили какашку а в магазин сдать обратно не можете. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 17:12
Сообщение
#818
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
ну ладно..поменял и хорошо. ну а другие купили и чего? выкидывать? мы может очень рады что нашли замену с завышенным пусковым током взамен штатному умершему . мы надеемся на наш супер президент))) Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
21.2.2013, 14:16
Сообщение
#819
|
||||||||||||||||||||||||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Не заливает, потверждаю, у меня Медалист 55/450 вторая зима к концу на нем, каждый день 4 км на работу и 4 обратно по пробкам. Заводит с брелка как зверь в любые уральские морозы, забыл уж когда ключиком чиркал, авто на улице и автопрогрева ночного нет, тк сломался тавным тавно, последний раз заряжал в сентябре после капиталки. Выезды за город на трассу редко, раз/два в мес. После 2х Варт предыдущих сам удивлен, потому как Варты под ваши описания 100% подходят, после зарядки пару недель морозов и в -10 даже отказать заводить могли, ток со второго раза или ключиком. Сообщение отредактировал Sitent - 21.2.2013, 14:25 ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.2.2013, 14:34
Сообщение
#820
|
||||||||||||||||||||||||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
добавлю Варты 45/330 вот если честно весь мозг выбесили в прошлом, пару дней морозов под 30 и писец, одну в авто, вторую на зарядку, еще 3 дня морозов опять чендж и так пока до -15/-20 не устаканиться, летом тока норм было. Медалист же не перестает удивлять живучести, я не агитирую за марку, но мой экземпляр заслуживает звания СуперМедалист. Хошь верь/не верь, мне пофиг. Сообщение отредактировал Sitent - 21.2.2013, 14:35 ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|||||||||||||||||||||||
21.2.2013, 15:05
Сообщение
#821
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Буду считать повезло тебе с медалистом...я на прошлую япошку покупал- такая же хрень)) а тесть наоборот варту хвалит- 7 лет уже и запускает нормально. У него 60ah...я сейчас доволен супер президентом. Если крякнет- отпишусь)) Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.3.2013, 17:06
Сообщение
#822
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.3.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У мена на автомобиле стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило пару тройку раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta start/stop AGM, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал вырубить фары, на завод хватало, и самое главное зимой ни разу не было такого, чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Start/Stop AGM» и говорит о том, что АКБ можно устанавливать как угодно (Электролит не вытекает даже при перевернутом состоянии), в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно-то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 6 лет, пробег по моему 135 т. км. Купил в точности такой же : ссылка
|
|
11.3.2013, 18:30
Сообщение
#823
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
sergeyO , всё ты правильно говоришь, только эти аккумуляторы нельзя перезаряжать гель выкипает и хана. высокие требования к напряжению и току заряда.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
12.3.2013, 13:32
Сообщение
#824
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я вижу Вы , уважаемый woland , достаточно грамотный и пытливый человек. Вот только народ Вас не понимает. Может потому что Вы чуть-чуть "плывете" когда речь заходит о более чуть серьёзном чем физика 5 го класса ? Я Вам помогу. Вот мой адрес.
sergei.alexeevich@gmail.com Пишите, не стесняйтесь. Здесь писать как то... Итак всё забито черт знает чем и какими выражениями. Складывается впечатление , что 90% пишущих имеют представление о электрических машинах такое же как дикарь племени мумба-юмба о ядерной физике. Сообщение отредактировал Сергей Алексеевич - 12.3.2013, 13:34 |
28.5.2013, 14:15
Сообщение
#825
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2009 Город: Samara Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день.
HR-V год выпуска 05.2004 г. Аккумулятор заводил с новья до -24,5 С, при -25 С и меньше не подавал признаков жизни, полный ноль, крутишь ключ и никакого эффекта. Как будто защита стоит по температуре. В обед солнышко пригреет до -24 С заводится нормально. 9 лет прошло, нареканий на аккумулятор нет. Вопрос: какой у него срок службы? Пора менять или нет? |
|
|
|
|
|
28.5.2013, 22:23
Сообщение
#826
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
у меня в качестве резервного лежит YUASA, ей 10 лет и работает летом как все аккумуляторы, очень удобно зимой..лёгкий.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.12.2013, 15:13
Сообщение
#827
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
после приобретения хрюшки прошло полгода и наступила зима. так как я не знаю, какой установлен аккумулятор (его год выпуска, период эксплуатации), решил приобрести новый, а этот оставить как запасной (в семье две машины). на авторынке Казани из многих вариантов выбрал Медалист 55Ah с силой тока 480ампер. Через день после установки поехал на диагностику аккумулятора и электрической цепи (процент потерь и т.д.) Проверка показала, что пусковой ток составляет 518ампер (очень отлично). Потерь нет, всё в рамках разумного.
ВЫВОД: Медалист - это хороший аккумулятор
Прикрепленные файлы
попробовал и понравилось!!!
|
|
11.12.2013, 23:47
Сообщение
#828
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Одно время медалист был очень хорошим, потом чтото на производстве поменяли и они стали умирать через пару лет, но как счас не знаю.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
12.12.2013, 1:09
Сообщение
#829
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
нужен не дорогой, но хороший аккум в штатное место hr-v, свой(deka) хочу переставить, взамен поставить что то в районе 2500 р
Думаю супер президента, вроде отзывы положительные...как думаете? 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
12.12.2013, 8:14
Сообщение
#830
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
|
12.12.2013, 11:11
Сообщение
#831
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
говорят, что российское производство не может быть постоянным_ одни АкТехи начинают кипеть при работе двигателя. А так его цена у нас в Казани - 1900 рублей. Очень заманчиво, но какой попадется зависит от везения попробовал и понравилось!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2013, 11:39
Сообщение
#832
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
их масштабно ставили на жигуляторы. я брал для работы ваз 2115. там он стоял. свои 4 года отработал без проблем.
в прошлый год купил на хрюху простой тюменский 45 аккумулятор.( с деньгами была проблема) ну вот чуть больше года отьездил без проблем) живу за городом... морозы бывает давят зимой не хило. пока проблем не испытывал. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 12.12.2013, 11:41 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.12.2013, 12:06
Сообщение
#833
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2009 Город: Samara Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В Самаре посмотрел цены.
Аккумуляторные батареи "Medalist" М.45(55B24LS) 450А п.т. 238/128/227 - Цена 4481 руб. Аккумуляторные батареи "BLUE dynamic" VARTA 545157033 330А п.т. 238/128/227 - Цена 3000 руб. Аккумуляторные батареи "BOSCH" 545157033 330А п.т. 238/128/227 - Цена 3100 руб. Но у меня родной YUASA (ему уже 10 лет), пока нареканий нет. |
|
12.12.2013, 14:45
Сообщение
#834
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
пользуюсь такими, ценник у них от 4500 руб.
[attachment=34640:Фото125.jpg] [attachment=34641:Фото126.jpg] RD1 903-912-5510 Игорь |
|
12.12.2013, 16:36
Сообщение
#835
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 5.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
второй год езжу на таком,проблем пока небыло, недавно заезжал на проверку, все ок |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2013, 3:55
Сообщение
#836
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Почему я смотрю на президента, так по тому что медалистов в основном из сербии к нам возят, а президент пока корейский.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
13.12.2013, 3:58
Сообщение
#837
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У нас 3500-3700 стоит ссылка 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2013, 5:52
Сообщение
#838
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Может добавить 1000р. И взять надежного японца, проверенного годами и многими людьми. Сам второй год гоняю автономным котлом такой аккумулятор, доволен! Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2013, 7:42
Сообщение
#839
|
||||||||||||||||||||||||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
В принципе Варты45 хорошие, с ними напряг тока в морозы под 25/30. У меня 2 старые варты одной лет 10 другой около 7, один на работе второй дома, в прошлом свое отъездили, держу их заряженными, на всякий пожарный, но как взял Медалист тфу тфу третья зима пошла, и мне запасные пока не пригождались, зато родственников и друзей не раз выручали эти полудохлые но пока живые Варты. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2013, 14:40
Сообщение
#840
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У меня ситуация такая, что дорогой аккумулятор снимаю с HR-V для себя, а в замен нужно поставить что-то не дорогое... У варт и бошь цена одна, но их делают в России и на Украине, был у меня бошь, умер через 2 года внезапно. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|