Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор, Все об АКПБ |
13.12.2015, 17:44
Сообщение
#931
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Сегодня заменил АКБулю. Поставил FURUKAVA BATTERY 7000 60 B24L До этого стояла такаяже. 5 лет отходила. Цена вопроса 5тр
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
13.12.2015, 20:28
Сообщение
#932
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
не хилый ценник.4й год езжу на тюмени 45 за 1600 руб
правда у меня у дома провод висит с 2 крокодилами и З\У дома стоит. в морозы после 30С цепляю на ночь на зарядку малым током около 1А. что бы избежать проблем с утренним запуском. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 13.12.2015, 20:31 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.12.2015, 20:58
Сообщение
#933
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
тоже раньше Mutlu ставил, но после того как последний не прослужил и 2-х лет, больше вряд ли поставлю, седьмой год служит верой и правдой Fiamm, в морозы глубоко за 30 крутит бодро, за все время еще ни разу не заряжал Сообщение отредактировал lev542 - 13.12.2015, 21:01 |
|
11.1.2016, 9:30
Сообщение
#934
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Отпишусь по аккумулятору:
3 года назад (в декабре 12-го) поставил FB9000 70B24L. Сегодня не завелся. Ночью было до -22. Машина стояла почти 2-е суток. Включил дальний свет секунд на 10 перед запуском, попробовал 2 раза крутануть - практически не крутил, еле-еле. Дальше пробовать не стал. Честно говоря ожидал большего срока службы от Furukawa. Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black |
|
|
|
|
11.1.2016, 9:38
Сообщение
#935
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Если честно,я тоже сейчас не в восторге,хотя в декабре был только год эксплуатации. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 10:48
Сообщение
#936
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Добавлю к своему сообщению: Гарантия на аккумулятор была 3 года. Начал подводить в аккурат после срока гарантии (примерно через месяц). Точные расчетливые японцы))) Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black |
|||||||||||||||||||||||
11.1.2016, 17:12
Сообщение
#937
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
а вы уверены что заряд аккумулятора был достаточный?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
11.1.2016, 19:11
Сообщение
#938
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Скорее да, чем нет. До стоянки на улице, авто стояло на теплом паркинге 4 дня с момента крайней поездки. Потом просто переставил с паркинга на улицу, проехал 200 м. Конечно для полной уверенности проверю аккумулятор. Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black |
|||||||||||||||||||||||
12.1.2016, 5:41
Сообщение
#939
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Ну это в попугаях. Как по мне, так зарядка на автомобиле в идеале.Аккумулятор зарядки не требует.На всякий случай пытался подзарядить,нет, автоматика уточнила заряд полный. Но в этом году крутит,но блин как то несмело,хотя просадки ниже 10 вольт при запуске нет.При -30 заводится авто хорошо,3-4 прокрутки стартера и авто работает.Ну не так он должен крутить.Я считаю что немного живее. Я в механике сменил масло перед зимой,может тут еще проблема,в морозы сцепление очень туго выжимается (в прошлом году на родном масле легче было) и аккумулятору туго всю эту жижу крутить,посмотрим сколько мой аккум.проживет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2016, 16:21
Сообщение
#940
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
в МКПП желательно родную жижу лить..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.1.2016, 16:59
Сообщение
#941
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Выжим сцепления как-то связан с маслом в коробасе? Ещё интересно мнение о запуске мотора с выжатым сцеплением?
|
|
13.1.2016, 4:13
Сообщение
#942
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
13.2.2016, 10:40
Сообщение
#943
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Жижа в коробасе никак не влияет на мягкость сцепы, замена тормозной жижи вам поможет.
По поводу запуска с выжатой сцепы, критикует кто ниже 30, после суток простоя не запускал.в -37 запускаю с выжатой, после запуска плавно отпускаю, если быстро бросить, то и мотор может заглохнуть. |
|
13.2.2016, 11:41
Сообщение
#944
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так оно понятно, что с выжатой сцепой в мороз заводиться легче, я не критикую. Я про мнение. Упорные подшипники колена установлены вертикально, и после некоторого простоя масло с них стекает очень интенсивно, мороз, при запуске масло до них дойдет не сразу, выжатая сцепа в этот момент нехилая нагрузка на упорные подшипники. Вот. Думаю ничего хорошего в этой прцедуре для мотора нет. Но и других вариантов практически нет. Может если только масло трансмиссионное какое супер зимнее. Вот и вопрос, какое? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2016, 11:44
Сообщение
#945
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.2.2016, 9:12
Сообщение
#946
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Если масло стекает с вкладышей или упорных полуколец, значит там зазор уже не хилый.клин 0.03. И нифига не стекает.притом что даже без выжима сцепления,полуколца всегда находятся в работе, такова конструкция почти всех коленвалов. Тогда с верхнего вкладыша масло должно просто вываливаца? А так то, тут как про фломастеры.но помню мануалы 68 года по машинам, там как раз рекомендовали выжать. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 9:14
Сообщение
#947
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Весь касяк в том что тормозуха гидроскопична,втягивает влагу с атмосферы,и на морозе дубеет , поэтому рекомендуют её менять.периодичность не помню.я меняю раз в 2 года.в -40 реально чувствуется старая жижа или свежая, особенно на ходу,это про тормоза. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 9:33
Сообщение
#948
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Однако опыт говорит о другом, одинаковые моторы но используемые по разному, а именно один из них с ежедневным выжимом при пуске, имеют очень разные по состоянию упорные подшипники, порой имеющих сверхкритичный износ. В то-же время имеют практически одинаковый износ в подшипниках скольжения колена. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 9:43
Сообщение
#949
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так в -40 чють-ли не ежедневная смена жижи, это не мягкость, это неизбежность. А так температура замерзания влаги далеко от -40, примерно около нуля, и совсем древняя жижа на мягкость практически никак, на эффективность да, на мягкость возможно действительно только в -40. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 9:54
Сообщение
#950
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 10:55
Сообщение
#951
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Упаси мои яйца кагонить учить.но жучка 03.-4 года.09-4 года.пасат В-3 8лет.ссангенг коранда с мотором ОМ662 8 лет.хонда хрюша 3 года.все машины круглый год под окном.у в ех палка.на всех выжим сцепы после 30.никаких траблов ижик, а как вы опоеделили износ полуколец? При износе первое что проявляется это падение оборотов двигла при выжиме.это самое первое.при этом нет падения юавления в маслянной системе.что шатуны что полукольца,это всё подши скольжения и все они покрыты бобитом.и вот если уже зазор между щечкой колена и упорным подшем больше чем маслянный клин,то износ будет прогрессировать,хоть совсем не нажимай сцепу. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 11:00
Сообщение
#952
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Всё немножко не так.влага находится в связанном состоянии, и до 20 вообще не чувствуюется, а вот ниже 30 начинает кристализоваца, поэтому и продавить тяжко, ибо сечение трубки становится меньше.вспомним армию и прогон в -40 тормазухи по железному уголку или лому.всё что не спирт,примерзает к лому.остальное в кастрюлю сливается. Ну обьяснил как мог, дальше решать самим. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 16:29
Сообщение
#953
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так и было. Но как это было определено? А просто, случайно заметил что при увеличении оборотов, шкив вместе с коленом прилично двигаеться в сторону от коробаса. Т.е. обороты минимум, шкив как-бы на месте, чють поддал и он двигаеться с его нужного местонахождения. Т.е. получаеться упорные кольца с двух сторон, но дальние от коробаса и так получают большую нагрузку даже просто при увеличении оборотов, не говоря уже о моменте выжима сцепы. Вот я и задаюсь вопросом о масле в коробасе, оригинал ни-как не панацея для морозов, должно быть более морозостойкое масло. Да к примеру тоже моторное, на заре появления Д моторов их коробасам к примеру так и прописывалось масло моторное 40. Сейчас есть много морозостойкого моторного масла, наверное даже 0W50. Может его в коробас на зиму? Если нет, то да, остаеться только выжим. Тоже никого не учу, просто рассуждаю. Да оно мне и некчему, я -30 то забыл когда видел. Но вот та поломка была давно, когда масло моторное поголовно бралось на заправках, может сейчас и без разницы выжим-невыжим с современным маслом. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 16:35
Сообщение
#954
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Прямоприложенным. Вилка упираеться в кожух сцепления и давит на сцепу, сцепа на маховик, маховик на колено, колено на упорные кольца. Вот ещё и поэтому, часто неведующие этого, получают по шапке, стоя на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 19:08
Сообщение
#955
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
есть статистика? велись наблюдения или опять домыслы лишь бы попиздеть? еслиф чо, тема называется "аккумулятор" ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 19:11
Сообщение
#956
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Можно Кастроловскую трансмиссионку залить - очень хорошо показало себя при низких темпах в мостах и механической коробке жыгулей. Около минус 40 заводил с брелока жыгули...
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
14.2.2016, 19:23
Сообщение
#957
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Иким, может в модераторы пойдете. Я серьезно, у вас получаеться. Да попи, и порой темы теряют русло, обязанность модератора эти русла поправлять, не высушивать, а поправлять. Ну как? Или проще тоже попи. А так-то вообще в авто всё взаимосвязанно, и в тоже время разрознено, точно так-же как статистика и опыт. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 19:38
Сообщение
#958
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 14.2.2016, 19:39 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 19:55
Сообщение
#959
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
14.2.2016, 20:39
Сообщение
#960
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Немного ещё про масло, если кто может перекиньте в нужную тему. Оригинал MTF это и есть что-то близкое по вязкости к моторному маслу 10W40, но это никак не зима. Далее, MTF бывает 1, 2, 3, 4 и так далее , и все имеют разную вязкость, от приближонной к моторной, до чисто трансмиссионной. Вот 3 например имеет уже вязкость 7,5W30, так можно-ли вообще лить обычную трансмиссионку с её вязкостью в хондовский именно наш коробас? И какая цифра у MTF должна быть для зимы? И вообще поточней-бы разобраться в этих 1,2,3.. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|