Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обороты |
4.9.2009, 15:27
Сообщение
#21
|
|||
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
, а там стоит ведерко (дромревьюс) Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
||
5.9.2009, 3:09
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 18.1.2009 Город: Sibir'-Матушка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
to20tim
СтарлинеАвоземь . toBrigadir1979. Ано, майо радёмайо! С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
|
|
14.9.2009, 9:29
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
а до скольки они снижаться должны? при прогреве у меня падает до ~600.
Небыло печали купила баба порося.
|
14.9.2009, 9:35
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 15.6.2009 Город: 13 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нормальные обароты Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.
ссылка |
||
|
|
|
|
|
14.9.2009, 19:31
Сообщение
#25
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 18.1.2009 Город: Sibir'-Матушка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Нормальные обороты на варе вроде 700-750 rpm. Когда они ниже (с намерением двигателя заглохнуть на D при нажатом тормозе), то проблемы скорее в КХХ и БДЗ (чистить!). Если лень заморачиваться - включаем ближний свет (или другую нагрузку на акк) и удовлетворенно наблюдаем правильные обороты . Но..., лучше заморочиться. С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
|
||
|
15.9.2009, 6:32
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.5.2008 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня уже год плавают обороты при не прогретом двигателе, масло в варике менял вместе с фильтрами, ни какого эффекта. Создается впечатление, что нужно прогревать варик, а не двиг, пока он не прогреется обороты плавают. Кстати, и зимой и летом трогаюсь только тогда, когда стрелка подходит к первой риске указателя t. Стараюсь просто не газовать, короче давно забил и не парюсь.
А так-то уже не раз обсуждали, поиск все же рулит. |
|
30.9.2009, 2:07
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2009 Город: Находка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Аналогичная проблема. А кто-нибудь проверял (чтобы исключить варик) на "L", когда варик не должен менять передаточное число, конечно, если это не полный каюк типа пробуксовок ремня, серьезные косяки в стартовом?... У меня и на "L" происходит то-же самое. Проблема исчезает не после прогрева двигателя, а после того, как прогреется что-то другое, т.е. после пробега около 10 км или 15-20 минут работы двигателя (летом). Такое поведение не машины не нормальное, совет "забить" - не лучший. На форумах однозначного ответа не нашел. Те рецепты, которые предлагались и которые помогли кому-то, мне пока не помогают. На очереди замена топливного фильтра, хотя сомневаюсь что проблема в этом.
|
|
30.9.2009, 9:29
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
Проблема заключается в непрогретости жидкости вариатора. когда прогревается - все проходит. Можно и на месте прогреть - D + тормоз. Думаю что это нормально, лучше пока холодный его не насиловать.
|
1.10.2009, 1:24
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2009 Город: Находка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, возможно. Но производитель не указывает на необходимость какого-либо дополнительного прогрева вариатора. Значит, там уже появилась какая-то неисправность? Некоторым помогает притирка клапанов, а кто-то пишет, что никакого эффекта. Я пока не прекращаю искать проблему. Обратиться к официалам у меня нет возможности, их нет в городе. А ехать во Владивосток - значит оставлять машину. Хлопотно, да и не доверяю. Есть опыт обращения в солидный официальный сервис по Тойоте.
|
|
|
|
|
|
1.10.2009, 8:50
Сообщение
#30
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Народ соленоиды в гидроблоке местами меняет, клапана притирает. Кому-то помогает.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|