Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты
Brigadir
сообщение 4.9.2009, 15:27
Сообщение #21

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (igMac @ 4.09.2009 - 14:23)
Я (в зависимости от того тороплюсь или нет) грею так:
1. Я ниспишуsmile.gif.
Открываю гараш > ......

, а там стоит ведерко wink.gif biggrin.gif (дромревьюс)



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
igMac
сообщение 5.9.2009, 3:09
Сообщение #22

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


to20tim
СтарлинеАвоземь cool.gif.
toBrigadir1979wink.gif.
Ано, майо радёмайо! cool.gif biggrin.gif laugh.gif



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
ratex
сообщение 14.9.2009, 9:29
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


а до скольки они снижаться должны? при прогреве у меня падает до ~600.



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post
1234rs
сообщение 14.9.2009, 9:35
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ratex @ 14.09.2009 - 09:29)
а до скольки они снижаться должны? при прогреве у меня падает до ~600.

нормальные обароты



Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка
 
+Quote Post





 

igMac
сообщение 14.9.2009, 19:31
Сообщение #25

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (ratex @ 14.09.2009 - 14:29)
а до скольки они снижаться должны? при прогреве у меня падает до ~600.

Нормальные обороты на варе вроде 700-750 rpm. Когда они ниже (с намерением двигателя заглохнуть на D при нажатом тормозеmad.gif), то проблемы скорее в КХХ и БДЗ (чистить!). Если лень заморачиваться rolleyes.gif - включаем ближний свет (или другую нагрузку на акк) и удовлетворенно наблюдаем правильные обороты cool.gif.
Но..., лучше заморочиться.dry.gif



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
LLIypuk
сообщение 15.9.2009, 6:32
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.5.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня уже год плавают обороты при не прогретом двигателе, масло в варике менял вместе с фильтрами, ни какого эффекта. Создается впечатление, что нужно прогревать варик, а не двиг, пока он не прогреется обороты плавают. Кстати, и зимой и летом трогаюсь только тогда, когда стрелка подходит к первой риске указателя t. Стараюсь просто не газовать, короче давно забил и не парюсь.
А так-то уже не раз обсуждали, поиск все же рулит.
 
+Quote Post
Igor25rus
сообщение 30.9.2009, 2:07
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2009
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Аналогичная проблема. А кто-нибудь проверял (чтобы исключить варик) на "L", когда варик не должен менять передаточное число, конечно, если это не полный каюк типа пробуксовок ремня, серьезные косяки в стартовом?... У меня и на "L" происходит то-же самое. Проблема исчезает не после прогрева двигателя, а после того, как прогреется что-то другое, т.е. после пробега около 10 км или 15-20 минут работы двигателя (летом). Такое поведение не машины не нормальное, совет "забить" - не лучший. На форумах однозначного ответа не нашел. Те рецепты, которые предлагались и которые помогли кому-то, мне пока не помогают. На очереди замена топливного фильтра, хотя сомневаюсь что проблема в этом.
 
+Quote Post
antknl
сообщение 30.9.2009, 9:29
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Проблема заключается в непрогретости жидкости вариатора. когда прогревается - все проходит. Можно и на месте прогреть - D + тормоз. Думаю что это нормально, лучше пока холодный его не насиловать.
 109955165  
+Quote Post
Igor25rus
сообщение 1.10.2009, 1:24
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2009
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, возможно. Но производитель не указывает на необходимость какого-либо дополнительного прогрева вариатора. Значит, там уже появилась какая-то неисправность? Некоторым помогает притирка клапанов, а кто-то пишет, что никакого эффекта. Я пока не прекращаю искать проблему. Обратиться к официалам у меня нет возможности, их нет в городе. А ехать во Владивосток - значит оставлять машину. Хлопотно, да и не доверяю. Есть опыт обращения в солидный официальный сервис по Тойоте.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 1.10.2009, 8:50
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Народ соленоиды в гидроблоке местами меняет, клапана притирает. Кому-то помогает.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:42