Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Биение в руль на скорости, одна из возможных причин - резина |
22.11.2010, 11:22
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.10.2007 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Был как тов сервисе и попросил провести диагностику ходовой, потому ка по ощущениям, правая передняя сторона как то странно себя вела. Ничего особо не нашли, сказали что рулевая тяга постукивает, а в остальном все в норме. Я вроде благополучно забыл про это. А месяца через два, появилось биение в руль. Со временем биение стало все больше и ощутимее. Про себя подумал, что тяга все же дала о себе знать, подкопил деньжат, заказал (на всякий случай еще и наконечник рулевой), через месяц прислали, еще через пару недель поехал в сервис на замену. Заменили, плюс развал схождение сделали.
Биение стало меньше но не пропало . Вот тут я и задумал что за фигня то. Пощерстил по форуму, нашел только одну тему. ссылка Отличие моего случая от того, что у меня биение было даже при скорости и при езде на нетралке. Причем при торможении по ощущениям биение уменьшалось. На малых скоростях (<20 км/ч.) вместо биения было просто виляние морды. Первое что приходит на ум, балансировка, все правильно, только балансировка исправляет мелкую вибрацию колес, а тут ощутимая, вплоть до виляния морды. Второе, возможно искривление тормозных дисков. Третье, проблемы с рулевым управление, подумал что левая сторона осталась не менена и дает такие проблемы. Четвертое, тормозные колодки (визуально посмотрел, вроде как износ на разных колесах разный). Пятое, проблемы со ступицей (от серьезных ударов, как убедился на личном опыте, она может и погнуться). Вообщем готовился худшему. Полагал придется методом тыка поэтапно выяснять что к чему. Оказалось все намного проще. Пришли холода, и переобулся я на зимнюю резину. И все прошло. Не сказал бы что летняя убитая и лысая резина, протектор миллиметров 5 еще, грыж нет. Вывод: если бьет в руль на скорости. а на малых скоростях машина виляет, не торопитесь лазить в ходовой, посмотрите на резину, может быть проблема в ней, а как выяснилось 90% именно в ней. |
|
22.11.2010, 12:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Спасибо за советы, но первое что надо сделать при появлении биения-это проверить резину. Пусть она на вид как новая, но попереставлять колеса ну просто необходимо. Это так сказать азы!
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
22.11.2010, 22:08
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.10.2007 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
allligator да действительно это азы, но я как то не знал
да и по неопытности подумать сразу на резину как то не догодался. |
|
9.3.2011, 6:54
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.1.2011 Город: Находка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
КАК ШИНОМОНТАЖНИК СКАЖУ - БИЕНИЕ В РУЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА КОЛЁС - ЕСЛИ БИЕНИЕ ПРОЕВЛЯЕТСЯ НА СКОРОСТИ 80 - 120 ТО НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЁСА ЕСЛИ - 30 -40 ТО ЭТО ГРЫЖА !
ссылка
|
|
|
|
|
|
9.3.2011, 9:11
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Добавлю что если скорость совсем маленькая, ну например 10-20 км/ч то сильное биение в руль может быть сигналом разрушающегося внешнего ШРУСа, но это уже как говорится клинический случай
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
9.3.2011, 23:31
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А если вибрация на руле только при торможении на скорости от 90-120? Выше скорость, биение выше и у меня при торможении какойто звук, как скрип, как будто резинка по стеклу ползет со звуком.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
9.3.2011, 23:41
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Хрюшевод Беларуси Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) |
У меня примерно такое было из-за заклинивших передних тормозных колодок. Поменял колодки вместе с дисками + разработал механизм и все стало гуд. Кстати: из-за вибрации один диск так расдолбался, что развалился на куски, когда его пытались снять.
|
|
11.3.2011, 14:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2007 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня была аналогичная проблема. Вибрация усиливалась со скоростью, Подвеска и диски в порядке.
Оказалось - пробит был корд в резине, на вид совсем незаметно. Пришлось менять резину, все решилось HR-V 2004г., 105 л.с., левый руль, варик, полный привод
|
|
13.3.2011, 1:57
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
А еще иногда помогает снег из колеса убирать зимой.
Два раза за зиму снимал килограммы снега со льдом с внутренней полости дисков. Изумительный результат. Советую. ссылка
|
|
|
|
|
13.3.2011, 15:59
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 15.1.2011 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
смотри передние тормоза: скорее всего кривые диски, проверь супорта, колодки Лучшие люди ездят на Хонде
|
|
21.2.2013, 10:42
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. У меня hrv 3door, механика, пер.привод. На скорости 40-60 км/ч перед машины качает из стороны в сторону и НЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ небольшое биение руля (3-5мм.) На что смотреть?
p.c.: Льда на дисках нет, резина без грыж. Началось всё в начале февраля. До этого все прекрасно было на этой же резине. т.к. ставили по осени. А Летом в июле менял ступ.подшипник левый, передний. и опорный подшипник приводного вала. |
22.2.2013, 0:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
а у меня руль бегает на 1 см в лево в право прям как трогаюсь))), чем быстрее еду, тем он быстрее бегает). Резина спереди лысая, уверен с ней чтото не так.
Для теста поставил зад на перед и увидел что всё пропало! Так что резина бывает восьмеркой....корд... грыжа. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|