Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чтобы бы вы взяли взамен HRV?, Прошу вашего совета, поскольку не вижу более современной альтернативы |
26.11.2017, 20:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2014 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Прошу вашего совета, поскольку не вижу более современной альтернативы!
Владею HRV в течение 4х лет. В машину просто влюбился, это мое авто до глубины души. Но годы берут свое… Авто 2001 года - вот-вот накроется вариатор, поломка не из дешевых. Заменил бы, не жалея денег, если бы не одно но – машина начала равномерно ржаветь со всех сторон. Пришло время обновить машину. HRV давно снята с производства, и потому менять шило на мыло нет никакого смысла. После HRV обязательное у меня требование к машине – это 4WD и клиренс не ниже 18 (проживаю с семьей в пригороде). Итак, что предлагает нам рынок на замену (4WD, машина не старее 10 лет, от 2007г.), пробег желательно до 100-120тыс., цена до 800т.руб.) 1. Нисан Кашкай. Пожалуй, что самый массовый и доступный по цене. Владел несколько лет Nissan Сube, после чего у меня возникло полное отторжение от этой марки. Даже зарекался себе больше с Ниссаном ничего общего не иметь. То время вспоминается постоянными поломками, геморром с ремонтом. Ниссаны очень быстро гниют. На Кашкае стоит вариатор, который, опять же, после 100-150 тыс. обязательно пойдет на замену. Смотрю на характеристики – разгон никакой, внедорожные качества только для вида. Из плюсов вижу только красивый дизайн как внешне, так и внутри + привлекательную цену. 2. Ниссан Х-трейл. В притык по цене можн онайти несколько вариантов. Все- то же отвращение к марке Ниссан. Авто не нравится ни изнутри, ни снаружи. По разгону - это вообще какая-то повозка. Полное отвращение к машине. 3. Митсубиси Аутлендер (он же Ситроен Кроссер). Отличный автомобиль, впритык 800 тыс. можно найти. Но к расходу в 15-20л. на сотню, я мягко говоря, не готов. Предлагается либо вариатор, либо автомат с 3л. двигателем, где расход стабильно будет 20л. на сотню. Все нравится в машине, но дорогой авто во всех отношениях - как в цене, так и по запчастям, так и по бензину. 4. Мазда СХ5, СХ7. Опять же очень красивый авто, как снаружи, так и внутри, но пугают отзывы. У всех поголовно летят турбины, двигатель тоже не из самых надежных. Расход топлива в районе 20л./100 км. Очень дорого будет обходиться. 5. Сангянг Кайрон и Рекстон. Да, дизайн на любителя, но это просторные рамные машины по очень привлекательной цене! Почти влюбился, но… это дизель. С дизелем никогда дело не имел. С приходом зимы я часто вижу проблемы с запуском у корейцев. Топливо у нас тоже хорошего не найти. Пугает дизель и качество кузовов. Что Корейская сборка, что Российская – все машины с облупившейся краской, хром сразу же слезает, места коррозии. А главное – смущает 4WD «парт тайм». Т.е. автомобили эти заднеприводные и подключать 4WD можно только временно и на малых скоростях только использовать. По трассе ехать на таком 4wd запрещается. А как быть зимою??? Мало того, что могут быть проблемы завести, так еще и по заснеженной трассе на заднем приводе?! Смахивает на самоубийство. 6. Сузуки Гранд Витара. Опять же, машина очень симпатизирует. Отличные внедорожные качества, по отзывам отменная надежность, неприхотливый автомат. Кроме, разве что раздатки, которая ломается в большинстве случаев и конрактная стоит в районе 40 т.руб.! Двигатель при объеме 2 литра кушает 15л./100км так к тому же, ее вовсе не тянет, разгон никакущий. Если двигатель 2.4, то расход уже увеличивается до 20л./100. После 10л. на HRV я к такому, скорее не готов. 6. Есть единичные предложения европейцев (Шеврале Каптива, Шкода) Остальные авто (Тойота РАВ4, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан и прочие) уже существенно дороже. Ребята, чтобы вы взяли взамен HRV? Прошу вашего совета, поскольку не вижу более современной альтернативы! |
|
26.11.2017, 21:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 9.10.2011 Город: Карелия Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Была такая же делемма в прошлом году.Из всего вышеперечисленного взял аутлендер хл 2011г.в.,двигатель 2.4 вариатор.Расход по городу -13-15,по трассе 9-10(если скорость не больше 120). Преимущества: большой багажник Большой салон Кож.салон Подогревы (Зеркал,сидений) мощность двигателя(не надо на трассе дополнительно разгоняться для обгона,топнул и полетел)))) в обслуживании ценник приемлемый Да и вообще машина хорошая.
Прикрепленные файлы
|
|
26.11.2017, 21:43
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А cr v третьего поколения 2007-2010? Ценою в 800тыс. на рынке предостаточно.
|
|
26.11.2017, 22:00
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Ничего из перечисленного. И не разделяю оптимизм насчет гранд-витары, а советую посмотреть повнимательнее. Машина сложная и достаточно маленькая по сравнению с остальными.
З.Ы Немного ездил на Нундае-Туксоне, м. б. полноприводная версия с хорошим движком достойна ознакомления. Двухлитровый слабоват, туповата машина.. Хотя к надежности ХРВ и близко не стоял, но это для современных уже недостижимый идеал. З.З.Ы. Может быть какой Кия-спортаж, хотя на марку кия у меня после предыдущей машины ( рио2003г) аллергия.. Сообщение отредактировал Legandr - 26.11.2017, 22:02 |
|
|
|
|
|
26.11.2017, 22:57
Сообщение
#5
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Я бы серванта третьего взял не раздумывая. Места много и ездить на ней круто. Коробка надежная. Хонда-одним словом.
С твоим желаемым пробегом не найдешь, но могу заметить- я еще ни разу не видел СРВ 3 с признаками коррозии любых годов выпуска. Опять-же там доступны передние и задние локера - бонус Сообщение отредактировал ДронСКМ - 26.11.2017, 23:01 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
26.11.2017, 23:09
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Думаю Хонда Элемент тоже неплохой вариант.
ссылка
|
|
26.11.2017, 23:15
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Альтернативы не вижу. Самая красивая, надежная "непузотерка" из всех, что видел. Ездим с женой с 2009 г., менять даже мыслей нет. Перемерили массу вариантов. Брать новее 2007 г смысла не вижу. Еще у меня Мазда МПВ. Бывают и такие: ссылка А более новые СХ-5, СХ-7 не нравятся. От Ниссанов и невнятных брендов типа СанЙонг знакомые спецы отговорили. Согласен. На Аутлендере знакомый охотник поездил, продал и купил... УАЗ-Патриот. Да, Вложил в него, но теперь гоняет на нем даже в Монголию!!! СГВ как японский УАЗ, больше для деревни/лесов/полей. По городу ехать, как на барже, но тесной. Дорогие запчасти, сложнее потом продать. Шевроле из России просто ушла. Про изделия VAG отдельная история о низком ресурсе и дорогой обслуге. РАВ4 дорогая, тесная и почти никакая на сложных покрытиях. Киа так же. СРВ присматривал дольше всех. Они либо 1-е старые ушатанные, либо 2-х нет вариантов, либо цены уже не манят. 3-е поколение уже мало подходит для серьезной охоты/рыбалки. Возможно, стоит присмотреться к Туссанам. Но, напр. при выборе шин даже продавцы предупреждали, что поставки из Кореи к нам нестабильные. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
26.11.2017, 23:17
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Редкая птица, сзади втроем тесно. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
26.11.2017, 23:22
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
В топах краж/угонов. Коррозию СРВ 3 видел. Думаю, обычно на них ездят те, кто может себе позволить своевременно устранять дефекты в т.ч. кузовного. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.11.2017, 0:20
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Бери форестера 3го 2,5. 3 года катаю такой, доволен как слон и 220мм просвета и свесы приемлемые и 171 лошадь под капотом, багажник отличный, салон трансформируется просто бомба, а про надежность и говорить не буду, только бери с движком ЕЖ но не ФБ.
Кто не с нами, тот против нас!
|
|
27.11.2017, 0:26
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Катаю на субарях с 2008 года, менял только расходники, было 3 субарика, но и от хрюшки не откажусь. На форике на рыбалку и на работу, на хрюшке за грибами, да покатушки в горы
Кто не с нами, тот против нас!
|
|
27.11.2017, 4:26
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я, после АШЕРа, рассматриваю два варианта: Хонда Crossroad и RAV-4. За 800тыс. можно подобрать неплохой вариант.
|
|
27.11.2017, 4:52
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
ничего из списка ! лучше взять кредит и купить более дорогую авто .....
только хонда ( срв, пилот, кроссроуд....) или тойта (рав,хорек, клюгер, прадо...) , а лучше лексусь рх возьму ))) |
27.11.2017, 7:38
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
27.11.2017, 8:41
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Я для себя уже давно решил это Daihatsu Terios II , что то вроде этого ссылка По цене за 600-700т.р можно найти достойный экземпляр. У друга такая машина. Только положительные отзывы. Я поездил и понял - это то что нужно. А главное что его выпускают и сейчас, поэтому выбор будет ещё очень долго. Из недостатков, только внешний вид - нету той элегантности, как у хрюши Сообщение отредактировал sergs54 - 27.11.2017, 8:44 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.11.2017, 11:51
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
То,что Вы перечислили,даже близко,не является альтернативой ..Надежность,простота и бюджетность хонды HR-V...это уже история(!).. ..........Сейчас производитель не заинтересован сделать надежное и отвечающее нашим требованиям,авто...Ему главное сделать красивую тачку и продать ее...Тонкий металл(борьба за вес и экономия),слабенькое лакокрасочное,отстутствие шумоизоляции и антикоррозийки,новые и не испытанные узлы..сложнейшая и ненадежная электроника,одноразовые моторы...Это неутешительный перечень практически любого производителя... .....И если Вы твердо решили сменить авто(хотя я присмотрелся бы именно к HR-V)...То как вариант-субару,хонда(СРВ 3)...Из субару хочу отметить Subaru XV...Те-же 220 мм дорожного просвета...полный,субаровский,привод...Великолепные качества на бездорожье и легендарные двигатетя...У XV есть 114 и 150 л.с...на вариаторе и автомате...Цепной атмосферный двигатель....Машинка экономичная,динамичная,юркая с элегантной внешностью.....если поискать,можно найти ухоженную(подержанную) в пределах 800т-1,0млн.... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2017, 13:14
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Я пересел на "редиску" - Acura RDX. Хотя это далеко не альтернатива HR-V. Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2017, 14:55
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Для меня следущая тачка - либо isuzu vehicross, либо Lx470. Исуза очень нравится внешне, но не нравится внутри, а на лехуса я не зарабатываю поэтому катаю хрв, и буду катать. Что сгнило - подварим, что поломалось - починим.
|
|
27.11.2017, 15:55
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
27.11.2017, 16:28
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Давно взял? Сказка в Шкоде ненадолго... А Субару тесные (мой 193 см роста с трудом в них помещал). Кроссроад, дайхатсу, акура, исудзу (легковые) сложно найти. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
27.11.2017, 20:22
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Тесно??? Сядь в форестера 3го или 4го, и поймешь что в нем и 200см садится за собой не стесняясь. У меня товарищ 198см, он садится за собой в мою машину и колени свободны, а над головой что спереди, что сзади можно шляпу одевать и снимать не пригибаясь. Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2017, 23:02
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Ну кстати новые дастер/каптур/сандеро - интересные машинки, если не пугает ездить с пелоткой на капоте. Хотя себе бы не взял =)
|
|
27.11.2017, 23:53
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Четырехступенчатый автомат- прошлый век, точнее- кусок говна. тем более рено. Сообщение отредактировал ДронСКМ - 27.11.2017, 23:54 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2017, 7:11
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Только не это..... У друга СандероСтепвей года наверное 11-го или 12го - табуретка табуреткой. Ну и все они Логанообразные, вплоть до Дастера - все табуретки. Про Каптюр не знаю подробностей, но думаю что тоже далеко не ушла. Ездил я как-то на этой машине за 300 км. Как только тронулся, сразу почувствовал, что руль не поворачивается... ну это после хрюшки то. Километров через 30 привык конечно, но осадок остался. Зимой холодно, либо ноги мерзнут, добавишь на ноги, так стекло замерзает. Короче недоразумение. Двигатель древний, гремучий, тупой. Это все впечатления после езды на 18летней ХРВ. А тут летом, купил жене Ниссан Микра. Она старенькая, 2007 года. Конструктив, тот же что и у Рено Сандеро. Родственность концерна Ниссан-Рено дает о себе знать. То есть реновцы для разработки серии Сандеро использовали технологии Ниссана 2000ных годов. Короче, только не Рено с пелоткой! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2017, 14:10
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Вот это чумовая тачка....У нас в городе одна такая катается...Глянул в инете,купить какую большая удача(их продают единицы)..И если бы повезло с покупкой такой машины,я бы ее довел до своего вкуса(особенно салон)..... 000.jpg ( 125,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87 0000.jpg ( 146,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 00.jpg ( 107,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2017, 22:39
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Не, ну я не говорю что сандеро - это предел мечтаний. Это дешевая машинка, в базе новая стоит 530 с механикой, простая как 5 копеек, передний привод. По сути - логан с клиренсом, за логановские же деньги.
Дастер и каптюр - это технически одна и та же машина, различается лишь дизайном внешним и внутренним. Полный привод, на мехе в нормальной комплектации будет стоить лям. Просто из всего, что можно новое купить за лям - я бы смотрел в них. Киа, мицуба, и прочие кросоверы за лям - это такой шлак по механике - жуть. Я не понимаю как такие машины 50 тысяч то отхаживают, там все конструктивно спроектировано чтоб они ломались. Рено просто еще не успело сломать свои движки. Следущий дустер полюбому будет таким же ведром с гайками. Даешь первую поломку на пяти тысячах км ! |
|
29.11.2017, 4:46
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
мне тоже внешний вид нравиться, хотя для многих - уродец )) точно также с ашрв было , никто из моих друзей и коллег не оценил внешний вид ...... на вкус и цвет, товарищей нет ))) |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2017, 8:47
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
ПРо вехикросс - у многих владельцев их по две))
У нас в городе минимум три штуки ездит. Горячая штучка - тут не поспоришь. |
29.11.2017, 9:09
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Больно уж кушает Веха много. Прям неприлично много. До тридцатки. Это по сравнению с нашими машинками как то вообще не айс.
|
29.11.2017, 12:28
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так это и есть еще один положительный фактор ашера. Простой без излишков внешний вид. В нем действительно нечему очень нравится, но и лишнего ничего нет. Он не впечатляет, он прсто не отторгает. А вот излишки этих чумовых тачек впечатляют только пролетая мимо. Постоянно лицезреть чей то бред ради впечатлений, утомляет быстро. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|