Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
D16W1 для Европы и Японии. В чем разница? |
2.10.2018, 11:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здрассте!
При неудачном переезде речки, вдали от дорог и цивилизации, заглох D16W1 (Европейка). Воздушный фильтр мокрый, в масле вода, связи нет. Надо было как то выбираться. Кое как завелся и, проработав еще час, дотянув до ближайшей дороги, двигло, исполнив свой долг, умерло, намертво заклинив((( . Мир его праху. В связи с этим прошу совета у знающих. 1. Имеет ли смысл делать дефектовку и восстанавливать? Или сразу искать контрактник? При опросе знакомых и чтении инета единого мнения на этот счет не выявил. В основном говорят что сделать можно, но потом будут периодически вылазить косяки. Так ли это? 2. Хотел поставить D16A, ибо в Новосибирске их предостаточно. Но вовремя выявил последующий гемор с ГИБДД, а так же технический - у меня гайка на коленвалу, фиксирующая шкив, на 19, а на большинстве D16a она на 17, что по словам ремонтников является признаком того что двигатели не взаимозаменяемые, в части посадочных мест (может быть и ошибаются!) Так ли это? 3. Стал искать D16W1 из Европы. Фирм полно, обещают все и вся, но при этом в отзывах полно сообщений о мошенничестве - типа берут предоплату и с концами(. Страшновато. В связи с этим стал искать по фирмам в Новосибирске (все же как то поближе) и тут выяснилось что кроме Европейских D16W1, есть еще D16W1 для Японии. Различие якобы, в наличии датчика положения коленвала на Европе и отсутствие на Японских, что влечет за собой замену или перепрошивку контроллера. Лечится перестановкой лобовины с двигателя донора. Так ли это? Может быть есть что то еще? Напомню - это все со слов продающих менеджеров. 4. Не раз слышал что двигатель для Японии лучше аналога для Европы. Врут или нет? 5. Подскажите в каких надежных фирмах по запчастям закупаетесь Вы? 6. Кто нибудь продает "голый" D16W1? Всем удачного дня и... не зная броду не лезте в воду)! |
|
2.10.2018, 12:33
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Если мы говорим о двигателе D16A (не модификациями D16A1-A9) - то я гарантирую, что разницы между блоками цилиндров D16w1 и D16A нету никакой. Вообще. Ни один винтик и гаечка не отличаются.
Бошки там могут быть разные, мозги разные, лямбда одна и т.п. D16A (без цифр) в 99% случаев VTEC на автомате с одной лямбдой (у W1 их две) . Поэтому если свапается весь двигатель на D16A то для запуска втека нужны мозги от него и, если машина меха, колхозить замыкание драйва и нейтрали (иначе мозги будут тупить). Либо оставить мозги от W1, и не подключать втек. У меня сейчас D16A мотор с мозгами W1. В будущем планирую поставить мозги от А и запустить втек. Будет некоторый тюнинг проект на попытку снять 150 лошадок с атмо. Сообщение отредактировал Zhivoi - 2.10.2018, 12:34 |
|
2.10.2018, 18:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 9.10.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Разобрать свой w1 и если нет критических повреждений, то собирать заново с заменой поврежденных деталей.
Если повреждение блока фатальны менять целиком на d16a. Совет: старый блок закинуть в самый дальний угол и отдать следующему владельцу авто при продаже. Так у него будет шанс с минимальными затратами пройти сверку. |
|
2.10.2018, 18:45
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Разъясните. На сверку достаточно привезти старый блок? Или его при сверке надо как то засунуть под капот? |
|
|
|
|
|
2.10.2018, 21:11
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ты ж в новосибе! У вас Ашек должно быть как грязи. Ашки лучше тем что они дешевле, т.к. их много. На Ашке втэк езжу уже с 2013 года, менял В1. Вот мой отчет: ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2018, 6:26
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Покупал лично двигатель в ООО "Азия" (Владивосток), правда для другой машины, но смысл в том, что контора реальная. Если надумаешь покупать, то можно там спросить.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
3.10.2018, 6:27
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 9.10.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Естественно старый блок для прохождения сверки надо засунуть на место под капот. Понятно что данная процедура требует затрат на реализацию, но это дешевле и проще чем потом искать w1 двигатель. Хитрость в том что для прохождения сверки агрегат не обязан быть исправным)) Оформление официальной замены с "w1/5" на "A" в Новосибирске стоит 40-50т.р и 2 месяца времени (что примерно соответствует стоимости контрактного w1) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2018, 6:33
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо откликнувшимся!
D16A был бы идеальным вариантом, если бы не заморочки с ГИБДД. Кто нибудь уже проходил процедуру по перерегистрации одной марки двигателя на другую? ВТЕКовый двигатель, возможно, получше, но для меня он особо без надобности. Старый двигатель вполне справлялся со своими задачами - хорошо заводился, масло и бензин не жрал, не ломался. Проблем с ним не было. И если бы не моя тупость, то я бы жил и радовался жизни...) Решил пока не торопиться с заменой, а провести ревизию с дефектовкой своего D16W1. Подыскиваю разбирающегося в этом вопросе человека. |
|
3.10.2018, 17:36
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 18.5.2008 Город: Н.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Я проходил, в 2010 году. Правда два года уже как ездил, пока не докопались в Питере(Полезли смотреть номера агрегатов). Заявка в ГИБДД +Справка из Политеха и тех. осмотр в гибдд. плюс осмотр со старым двиглом на стоянке(лежал рядом с машиной). 3500(Политех)+1000(ТО)+1500(Осмотр с выездом) и плюс изменения в доках. сколько не помню. Да доки на движок были нужны( справка счёт). ссылка
ссылка ссылка если на связи, то есть трос... тел. 9ОЗ6О2968I зап. 92О25З968I viber, whatsapp |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.10.2018, 18:19
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Да тяжолый случай с нашими умниками. Что их не устраивает просто модель мотора предположим D16 и все. Маркировка мотора находиться на блоке, а модификация модели происходит за счёт ГБЦ. И из любого мотора а б в г д можно сделать д г в б а мотор абсолютно не меняя блок. Т.е. меняй модификацию как хочешь и абсолютно законно, но по тому же закону, не смей. Горе от ума. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2018, 19:54
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Чет в новостях мелькало, что опять грядут какие-то изменения в этом плане. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2018, 4:40
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Объясните пожалуйста что такое Политех и как там брать справку? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2018, 6:31
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.12.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Вышел новый приказ МВД №399 от 26 июня 2018г Вступает в силу 06.10.2018 Правила регистрации итд. в 17 пункте сказано что теперь не требуются документы на правообладание на двигатель. Сотрудник ГИБДД пробивает на криминал и все, а где ты его взял не спрашивает.
Я сейчас начал заниматься вопросом переоформления двигателя , стоит D16A в птс D16W1. У нас в городе есть контора которая занимается экспертизой, там сказали цена вопроса 12т.р. + госпошлина, по срокам примерно две недели. Ну и естественно побегать пособирать справки в ГИБДД. |
|
4.10.2018, 6:43
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Ну с тем "где ты его взял" и раньше проблем не было - продавцы контрактных деталей всегда выдают договор купли-продажи и таможенные документы - представляешь их в ГИБДД и всё, даже слова не сказали... Но... это если модель двигателя идентична. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2018, 7:16
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.12.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не у всех продавцов есть документы, если серия совпадает то проблем нет ысе сделаешь за пол дня, зависит от очереди.
|
|
|
|
|
|
4.10.2018, 8:17
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Интересно какой экспертизой занимаеться эта контора? Вот все эти конторы и пробивают законы о нужности этих экспертиз. D16 и этого достаточно в конкретном случае. Какие еще нах экспертизы. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2018, 8:40
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 18.5.2008 Город: Н.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
в нашем случае, местное НАМИ. ссылка
ссылка ссылка если на связи, то есть трос... тел. 9ОЗ6О2968I зап. 92О25З968I viber, whatsapp |
|||||||||||||||||||||||
4.10.2018, 10:26
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Наше правительство очень заботится о нашей безопасности. Так вот эти конторы занимаются экспертизой безопасности транспортного средства - не станет ли твой автомобиль после замены двигателя опасным для окружающих. Гаишник, который сидит в РЭО и оформляет замену двигателя, не знает - можно ли установить в этот автомобиль такой двигатель, будет ли это безопасно? Он не знает чем отличаются эти двигатели, маркировка то у них разная. Этот D16 и этот D16. У одного 105 сил, а у второго то оказывается 125 сил..... И пофиг ему, что оба двигателя стандартно устанавливались на заводе в один и тот же кузов. Вот эта контора и должна провести экспертизу и выдать заключение - можно/нельзя. Когда они разберутся и выяснят, что D16W1=D16A по параметрам и дадут добро, то и гаишник оформит без вопросов. А кто плодит эти конторы и сколько стоит, это уже другой вопрос. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2018, 10:30
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Информация для Новосибирцев.
Нашел контору ссылка Прозвонился. Сказали смело меняй свой D16W1 на D16A и приезжай к ним не забыв прихватить с собой: 1. Договор купли продажи двигателя 2. Копию грузовой таможенной декларации 3. Ну, и 15 тыс.руб. Все остальное (экспертизы, гибдд, и пр.) они сделают. p.s. 1. Контору нашел набрав в поисковике " НАМИ Новосибирск " . Наверно и в других городах должно быть что то подобное. 2. Цена в 15труб. не запредельная, но и не маленькая, существенно удорожающая перестановку. Если кто то найдет дешевле - отпишитесь плз. 3. Надежность конторы (на предмет лицензии на этот вид деятельности и прочего) пока не выяснял. |
|
4.10.2018, 11:54
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Все это понятно, но как я уже говорил л.с. и тому подобное никак не зависит от маркировки на блоке. Их прямая зависимость от гбц, впуска, выпуска но они не имеют маркировки. D16A вообще отличаеться от D16W клапаном хх который ни одна экспертиза просто не знает где и как он находится. И я уверен что все это понимают. Но продавать воздух это так приятно. Япы которые намного больше понимают в этих различиях и то не заморачивают себе голову, у них D16 что втек что без втек ничем по обозначениям не отличаеться. У них воздуха мало, они реальные вещи продают. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2018, 6:40
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос к Zhivoi. Вы писали:
...У меня сейчас D16A мотор с мозгами W1. В будущем планирую поставить мозги от А и запустить втек.... Одним из отличий D16a от D16W1 является отсутствие датчика положения коленвала. Поэтому, при замене только двигателя, мозги от W1 это сразу увидят и зажгут чек, хотя, возможно, двигатель будет работать. Была ли у Вас эта проблема и как Вы ее решили? |
|
6.10.2018, 17:39
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 18.5.2008 Город: Н.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
У меня счас стоит D16A ( ужо второй) на первом D16W1 и D16A шкив коленвала был одинаков и дачкик спокойно перенёс. На втором шкив по посадочному другой, поставил без датчика. Мозги сейчас от японки без лишних датчиков и лямбда зондов... Вроде 37820-PEL-003- МКПП Один датчик кислорода. Сообщение отредактировал leonNN - 6.10.2018, 17:42 ссылка
ссылка ссылка если на связи, то есть трос... тел. 9ОЗ6О2968I зап. 92О25З968I viber, whatsapp |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2018, 10:46
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Вы с W5 путаете. Между D16a от D16W1 по датчикам отличие только во VTEC и количестве лямбд (у А она одна, у W1 их две). На впуске датчик отличается разъемом, но я впуск буду ставить тоже от А под нулевик, а сейчас стоит стоковый впуск от W1 Сообщение отредактировал Zhivoi - 9.10.2018, 10:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2018, 17:56
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И снова всем здрассте!
Не хочется прослыть занудой, но следующая инфа поможет многим, на мой взгляд, сэкономить кругленькую сумму при замене D16W1 на D16A . Дело в том что D16A имеет 2 модификации. Это выяснилось при штудировании следующего сайта : Д16А ссылка Д16В1 ссылка Если вы ткнете на сайте в коленвал (8), то появятся 2 варианта названий, соответственно и гайки (14) тоже разного размера. Один из них совпадает с размерами и названиями D16W1. Если вам попадется другой Д16а, то по заверениям мастеров он не состыкуется с вариатором. Всем кто не учитывал этого факта, наверно просто везло, или они меняли двигло вместе с коробкой. Если я ошибаюсь - поправте меня плиз. Всем удачи, будте внимательными, делитесь информацией. |
|
12.10.2018, 18:01
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
я бы сказал, что у w1 две модификации, а не у А. Где то читал, что D16 под конец действительно был модифицирован - удешевлен (например уменьшены диаметры шеек колена), вот наверное это ты и накопал. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2018, 18:42
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 9.10.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Эти самые 2 варианта не более чем разный диаметр посадочного под шестерню грм и шкив коленвала и на совместимость с любой кпп, из тех что ставились на hr-v, никак не влияет!
У d16a также было 2 варианта 24 и 28мм |
|
23.10.2018, 12:07
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И снова всем здрассте!
Переставили движок и сегодня я благополучно доехал до дому. И, логически завершая начатую писанину, отписываюсь о процессе. 1. В Автодике купил контрактный D16A (написано от GH2\GH4). Из плюсов приемлемая цена 34200, двигатель в наличии, предъявили перед покупкой – можно пощупать, понюхать, более менее комплектный (не было трамблера, ГУРА, кондиционера) , 1 месяц на проверку, загружают в машину. Из минусов не дают выбирать – что вывезли – то и бери, неизвестен пробег. Проверил болт на коленвалу – на 19, посмотрел масло на щупе – вроде светлое, свечи тоже в норме. 2. Отвез на переустановку в Фореву. Сделали быстро. Переставили датчик колена с моего(ставится после разборки ГРМ), сменили масло, четыре сальника, долили разных жиж. Коса, контроллер, трамблер с моего, без переделок. Посадочные одинаковые, к варику подходит. За все про все – 15390р. Старый движок и все что от него осталось – загрузили в багажник. 3. Субъективно движок работает значительно тише, сразу и не поймешь заведена или нет, но звук более «металлический», как будто где то масла не хватает. Тянет приблизительно так же – при 2200 об\мин – около сотни (плюс\минус) по ровному месту. Как поведет себя дальше – посмотрим. 4. Впереди перерегистрация в ГИБДД. Если есть вопросы – задавайте, не стесняйтесь, постараюсь ответить если знаю. Всем здоровья, удачи, будьте внимательней на дорогах. |
|
28.10.2018, 22:40
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 12.4.2013 Город: Москва, Бутово - Кунцево Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
а зачем перерегистрировать то? скучно чло ли? подходите в любую будку что поблизости от гибдд и говорите надо машину на учет по быстрее и без гимору. в москве 9р попросили и всё сделали. за городом 6 и никто ничего не сверяет
|
|
29.10.2018, 7:21
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
И всё же интересно развитие событий. У нас никаких будок возле ГИБДД нет, чтобы без гимору и побыстрее. И я не очень понял, что за перерегистрация в ГИБДД? Оформление замены двигателя или смена собственника? Сообщение отредактировал Romich59 - 29.10.2018, 7:22 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2018, 13:14
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1.Про "будки около ГИБДД" у меня информации нет, а хотелось бы(для Новосибирска), может кто объяснит по-подробнее?
2. "И я не очень понял, что за перерегистрация в ГИБДД? Оформление замены двигателя или смена собственника? " - В документах стоит D16W1, а на самом деле D16A. Поэтому хотелось бы оформить замену двигателя (эту процедуру я назвал перерегистрацией, если неверно - поправте). Хотя целесообразность этого процесса под вопросом (продавать не собираюсь). Вот сижу, чешу репу, а надо ли? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|