Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла
Fabregas1992
сообщение 2.1.2013, 21:30
Сообщение #151


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


и кстати, забыл спросить, если открутить масляный фильтр, то через него масло не потечет?
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 2.1.2013, 21:41
Сообщение #152


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 2.1.2013, 22:28) *
фишка в том что когда сальник меняли задний то я думал что и датчик заменили, а щас выяснилось что он новенький лежит в коробочке со старым сцеплением) при замене присутствовал мой отец а не я, поэтому не знал... а как датчик может течь так, чтоб аж почти до стыка с коробкой дотекало?

Датчик так течь не может, это гребаная конструкция Dмотора такова, что при любой замене маслофильтра, он долго-долго потом обливаеться остатками масла вплоть до упомянутого стыка. Забить и забыть. Капли под мотором это плохо, мотор в масле,так хотела хонда. Зачем, непонимаю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 2.1.2013, 23:06
Сообщение #153


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 3.1.2013, 0:30) *
и кстати, забыл спросить, если открутить масляный фильтр, то через него масло не потечет?

масла выльется буквально 100 грамм. до стыка с коробкой действительно разполстись не должно. у меня коробка вобще сухая была. раз есть датчик-чего гадать-снимай фильтр,снимай датчик....сразу скажу-датчик ентот бывает ДВУХ видов! у одних клема под провод типа папа мама,у вторых центральная! у леворукой по центру,у меня правый руль-папа мама. сами удивились когда меняли) хорошо что сперва старый сняли а потом на рынке выбрали. и ещё-старый датчик был на 27..новый на 24 morning1.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка


Поблагодарили:
 589061853  
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 2.1.2013, 23:43
Сообщение #154


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 3.1.2013, 0:06) *
масла выльется буквально 100 грамм. до стыка с коробкой действительно разполстись не должно. у меня коробка вобще сухая была. раз есть датчик-чего гадать-снимай фильтр,снимай датчик....сразу скажу-датчик ентот бывает ДВУХ видов! у одних клема под провод типа папа мама,у вторых центральная! у леворукой по центру,у меня правый руль-папа мама. сами удивились когда меняли) хорошо что сперва старый сняли а потом на рынке выбрали. и ещё-старый датчик был на 27..новый на 24 morning1.gif

спасибо) буду завтра менять, больше ничего не остается))) а так меня радует что хоть сверху ничего не течет и двиг чистенький morning1.gif
 
+Quote Post





 

Kater
сообщение 3.1.2013, 22:12
Сообщение #155


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 3.1.2013, 0:01) *
К мужикам это надолго. Если течет через прокладку поддона, то капать не будет через каждые 10км. там выход масла минимален если прокладка там вообще есть. Фильтр, потом датчик, вот негодяи способные на такие бяки. Фильтр можно тупо подтянуть, ненадо сейчас говорить что непомогает, ПОМОГАЕТ, датчик только замена.

Ну у меня похоже бежало через прокладку поддона, за 2 недели уровень убегал от верхней до нижней риски. Это получается почти литр?
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 3.1.2013, 23:26
Сообщение #156


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 3.1.2013, 23:12) *
Ну у меня похоже бежало через прокладку поддона, за 2 недели уровень убегал от верхней до нижней риски. Это получается почти литр?

ну где то литр. ты оригинал прокладку ставил? во сколько замена обошлась?
 
+Quote Post
Kater
сообщение 4.1.2013, 13:44
Сообщение #157


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 4.1.2013, 2:26) *
ну где то литр. ты оригинал прокладку ставил? во сколько замена обошлась?

Не, не оригинал. Оригинал не нашел в городе, а через екзист ждать не стал. Поменяли за 1500 руб.
 
+Quote Post
Kater
сообщение 4.1.2013, 13:44
Сообщение #158


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На днях поеду заеду проверить бежит или нет. Но под машиной вроде сухо.
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 4.1.2013, 14:52
Сообщение #159


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 4.1.2013, 14:44) *
Не, не оригинал. Оригинал не нашел в городе, а через екзист ждать не стал. Поменяли за 1500 руб.

а название фирмы прокладки не можешь сказать? а то я на экзисте посмотрел на картинках прокладки, а они немного формы разной morning1.gif ссылка
ссылка
кстати оригинал бывает дешевле аналога стоит)))

Сообщение отредактировал Fabregas1992 - 4.1.2013, 14:53
 
+Quote Post





 

Ynatik
сообщение 5.1.2013, 19:52
Сообщение #160


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.9.2012
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже сочится как на фото только у меня ещё и спереди эту течь хорошо видно из под клапанной крышки вообщем
Вот заказываю сие
12341-P2A-000 Прокладка клапанной крышки
12812-PEL-003 Прокладка крышки масляного насоса
30110-PA1-732 Кольцо уплотнительное, трамблера
11251-P2J-000 Прокладка поддона картера
Масляный фильтр оригинал и масло уже куплено.
Только вот датчик давления масла оригинал 37240-PT0-023 на ексист стоит аж 900 рублей а не оригинал какой можно поставить без последствий ?
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 5.1.2013, 20:49
Сообщение #161


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Ynatik @ 5.1.2013, 22:52) *
Тоже сочится как на фото только у меня ещё и спереди эту течь хорошо видно из под клапанной крышки вообщем
Вот заказываю сие
12341-P2A-000 Прокладка клапанной крышки
12812-PEL-003 Прокладка крышки масляного насоса
30110-PA1-732 Кольцо уплотнительное, трамблера
11251-P2J-000 Прокладка поддона картера
Масляный фильтр оригинал и масло уже куплено.
Только вот датчик давления масла оригинал 37240-PT0-023 на ексист стоит аж 900 рублей а не оригинал какой можно поставить без последствий ?

нахрен он нужен за такие бабосы!! я купил тупо на рынке за 300руб-написано хонда. и вниметельнее со штекером датчика! читай чуть выше мои смс!



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 6.1.2013, 0:22
Сообщение #162


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Ynatik @ 5.1.2013, 20:52) *
Только вот датчик давления масла оригинал 37240-PT0-023 на ексист стоит аж 900 рублей а не оригинал какой можно поставить без последствий ?

я взял фирму Tama. На форуме писали, что хорошая фирма
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 6.1.2013, 21:39
Сообщение #163


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Вобщем загнал сегодня на яму авто...движок за 3 дня опять в масле снизу. правда не так как раньше-капель еще не было,но мокрота уже норм была. не знаю что и думать. ванна под фильтром вроде суховата(ну не полна масла) датрик на ощуп вроде тоже норм. но вот приложив силушку русскую,я затянул фильтр масляный от руки ещё почти на пол оборота!! может всё же от него расползалось. всё таки меньше текло ведь уже! на проклу поддона тоже пока не грешу...ну не может она ни с того ни с сего потечь. конечно по её контуру свежее масло. но я думаю просто растеклось ибо выше тоже есть масло. надеюсь что с фильтра innocent.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 6.1.2013, 21:44
Сообщение #164


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


вчера вот ещё дума чёрная осенила(( в августе при замене ГРМ ремня,мне ребята сказали-потеет ссальник колена ! но взять его было негде..а машина разобрана! дак вот молю бога чтоб это не этот ссальник окоянный тёк!!! ибо полная жопа всё это дело разбирать и 2000руб платить. тем более со стороны ремней течи масла нету! а если бы тёк этот сальник-то начало подтёка было бы именно оттуда. да и по ремню бы вверх всё раскидывало ещё(хоть и под кожухом)



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 9.1.2013, 8:29
Сообщение #165


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ВЫРУЧАЙТЕ... проблема такого рода: Машина стоит в кап.гараже, но не утепленном, температура в нем средняя -14, минимум опускалась до -16, на улице от -28 до -35. Заводится без проблем (свечи и аккумулятор перед зимой заменил). Недавно решил проверить уровень масла (был до этого наполовину между рисками, даже чуть больше половины), но сейчас миллиметра на 3 - 4 выше нижней риски, т.е. уровень упал. Начал смотреть. Внизу со стороны коробки и двигателя обнаружил масло, т.е. стекало откуда то сверху на коробку и немного на поддон. Заглянул под капот глубже, в общем там все сыро. Начиная в том месте где трамблер крепится и все ниже, там где номер движка выбит и к коробке спускаясь. Заехал на СТО, посмотрели но по поводу того что это сальник двигателя не уверены, говорят, что течет как будто выше, но где конкретно не понятно, потому что все сыро. Предположили, что перемерз сапун картерных газов и и в результате этого когда заводил на холодную, создалось излишнее давление и масло выдавило где то, но где не понятно... типа все в масле сверху вниз... Посоветовали пока выводы не делать, а вытереть на сколько возможно и покататься еще, понаблюдать. В общем на праздниках ставил в теплый гараж у знакомых, где плюсовая температура, дня три ездил, все сухо. После праздников снова пришлось ставить в свой гараж, через два дня утром было сухо, завелся при -14 градусах, покатался по магазинам и когда поставил в гараж, заглянул под низ сухо, но вот когда заглянул снова под капот, то увидел снова мокрит где то в области трамблера и так к низу к коробке... уф... думаю, проблема та же что и описывают тут... но сам ремонтом не занимаюсь, так как негде и нет инструмента необходимого, да и не занимался ремонтом сам никогда...

Вот думаю снова ехать на то СТО, подскажите как правильно им описать проблему, что бы они обратили на это внимание, т.е. если им объяснить, что нужно посмотреть крепление трамблера это будет правильно, и все же какая прокладка там ставится - 12812-PEL-003 - это она...??? ...что еще можно там посмотреть...??? ...кстати, на стыке крышки клапанов сухо...!!!



Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post





 

andrei.mihailich...
сообщение 9.1.2013, 10:44
Сообщение #166


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Причины две:первая, кольцо трамблера (30110-РА1-732),вторая, прокладка корпуса насоса системы смазки(12812-PEL-003)проще это треугольная заглушка,под ней пальцем проведи и сразу понятно будет,если в масле значит прокладочке капец.А у меня и там и там подтекало.



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 9.1.2013, 12:47
Сообщение #167


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(andrei.mihailichenko @ 9.1.2013, 15:44) *
Причины две:первая, кольцо трамблера (30110-РА1-732),вторая, прокладка корпуса насоса системы смазки(12812-PEL-003)проще это треугольная заглушка,под ней пальцем проведи и сразу понятно будет,если в масле значит прокладочке капец.А у меня и там и там подтекало.

Спасибо за ответ... будем лечить эту болезнь...



Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2013, 13:51
Сообщение #168

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Тема соединена с аналогичной. Рекомендую просмотреть ее с начала.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 9.1.2013, 15:19
Сообщение #169


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.1.2013, 14:51) *
Тема соединена с аналогичной. Рекомендую просмотреть ее с начала.

правильное решение. довольно популярная проблема...
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 9.1.2013, 15:27
Сообщение #170


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
прокладка корпуса насоса системы смазки(12812-PEL-003)проще это треугольная заглушка,

это прокладка заглушки клапана ВТЕК чтоли? (ну для тех, у кого не ВТЕК) Или что то другое?



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2013, 15:29
Сообщение #171

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 9.1.2013, 19:27) *
это прокладка заглушки клапана ВТЕК чтоли? (ну для тех, у кого не ВТЕК) Или что то другое?

))) Конечно. До насоса там далековато...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 9.1.2013, 17:56
Сообщение #172


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Пару дней уже катаюсь-пока всё норм.капесь нет. а сырость на снег можно списать,ато его много навалило,постоянно днищем шоркаю



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 10.1.2013, 8:07
Сообщение #173


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Почитал всю тему... про подтеки сальника трамблера и прокладку корпуса насоса системы смазки (заглушки VTEC) вроде все понятно, и как они текут, и как определить что это они, и где они находятся, и как их заменить, а вот про датчик давления масла и масленый фильтр не особо все понял... to_take_umbrage.gif

Фото подтеков по причине датчика давления масла нет не у кого...???

Как определить что течь из-за этого датчика, из под капота видно или надо только снизу осматривать...??? ... Честно говоря даже и не знаю где этот датчик находится. Вот бы фото этого датчика... заранее спасибо.




Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 10.1.2013, 10:12
Сообщение #174


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Mik_4ever @ 10.1.2013, 11:07) *
Почитал всю тему... про подтеки сальника трамблера и прокладку корпуса насоса системы смазки (заглушки VTEC) вроде все понятно, и как они текут, и как определить что это они, и где они находятся, и как их заменить, а вот про датчик давления масла и масленый фильтр не особо все понял... to_take_umbrage.gif

Фото подтеков по причине датчика давления масла нет не у кого...???

Как определить что течь из-за этого датчика, из под капота видно или надо только снизу осматривать...??? ... Честно говоря даже и не знаю где этот датчик находится. Вот бы фото этого датчика... заранее спасибо.

Слушай. Ты же определил что течет с верху со стороны трамблера. Пока не лезь к датчику. Устрани проблему сверху двигателя,а если не прокатит,тогда уже фильтр и датчик проверяй:) я сам в ремонте валенок,но оказывается нет ничего легче поменять эти прокладки-трамблера и втека. И там и там по 3 болта откручиваешь и снимаешь. 5мин. Я просто на герметик посадил-так надежнее. Ибо год назад резинку менял. В морозы видимо она умирает быстро. Одноклубник уже 3 раза её менял за 3 года:)



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 10.1.2013, 10:19
Сообщение #175


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 10.1.2013, 13:12) *
Слушай. Ты же определил что течет с верху со стороны трамблера. Пока не лезь к датчику. Устрани проблему сверху двигателя,а если не прокатит,тогда уже фильтр и датчик проверяй:) я сам в ремонте валенок,но оказывается нет ничего легче поменять эти прокладки-трамблера и втека. И там и там по 3 болта откручиваешь и снимаешь. 5мин. Я просто на герметик посадил-так надежнее. Ибо год назад резинку менял. В морозы видимо она умирает быстро. Одноклубник уже 3 раза её менял за 3 года:)

А датчик этот находится в очень неудобном месте. И его даже не увидишь пока не снимешь масл фильтр! Он прямо над ним. И на будущее-тебе,как и мне-очень повезло что машина передний привод! Ибо на полном выкручивать этот датчик полная жопа-кардан мешает очень. Фото нету.



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 10.1.2013, 14:42
Сообщение #176


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 10.1.2013, 15:12) *
Слушай. Ты же определил что течет с верху со стороны трамблера. Пока не лезь к датчику. Устрани проблему сверху двигателя,а если не прокатит,тогда уже фильтр и датчик проверяй:) я сам в ремонте валенок,но оказывается нет ничего легче поменять эти прокладки-трамблера и втека. И там и там по 3 болта откручиваешь и снимаешь. 5мин. Я просто на герметик посадил-так надежнее. Ибо год назад резинку менял. В морозы видимо она умирает быстро. Одноклубник уже 3 раза её менял за 3 года:)


Спасибо за совет и информацию... thumbsup.gif Конечно в первую очередь буду устранять течь сверху, просто хочу посмотреть как обстановка и там, если там не так все страшно, то не буду туда лезть, но посмотреть то можно, раз и там болезнь бывает. А так, то же планирую сам поменять эти прокладки две, болты открутить и закрутить дело не хитрое, вот только настораживает одно, слышал, что трамблер нужно как то определенно по шлицам ставить, т.е. если снимать его, то нужно как то помечать положение перед этим... в общем Я то же в ремонте далеко не профи, поэтому и страшновато самому в трамблер лезть, как бы чего не расстроить... да и думаю, если это не так сложно, то и стоить это будет не так дорого... так что первый раз можно и посмотреть на СТО как будут делать...

А еще такой вопрос, вот если эти прокладки и сальники коленвала заменить, то какова вероятность того, что они до конца зимы снова не побегут, ведь зима то еще только на половине...??? ...просто знакомый посоветовал потерпеть до весны, типа сейчас сальники заменишь, они опять побегут...



Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 10.1.2013, 15:15
Сообщение #177


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Mik_4ever @ 10.1.2013, 15:42) *
Спасибо за совет и информацию... thumbsup.gif Конечно в первую очередь буду устранять течь сверху, просто хочу посмотреть как обстановка и там, если там не так все страшно, то не буду туда лезть, но посмотреть то можно, раз и там болезнь бывает. А так, то же планирую сам поменять эти прокладки две, болты открутить и закрутить дело не хитрое, вот только настораживает одно, слышал, что трамблер нужно как то определенно по шлицам ставить, т.е. если снимать его, то нужно как то помечать положение перед этим... в общем Я то же в ремонте далеко не профи, поэтому и страшновато самому в трамблер лезть, как бы чего не расстроить... да и думаю, если это не так сложно, то и стоить это будет не так дорого... так что первый раз можно и посмотреть на СТО как будут делать...

А еще такой вопрос, вот если эти прокладки и сальники коленвала заменить, то какова вероятность того, что они до конца зимы снова не побегут, ведь зима то еще только на половине...??? ...просто знакомый посоветовал потерпеть до весны, типа сейчас сальники заменишь, они опять побегут...

ты пока дождешься весны обонкротишься на подливках, если сальники не заменишь. я уже писал в начале темы что сальник на ниссане тек, так у меня зимой вытекало по 100 грамм- это завел, прокатился, заглушил. я считаю это бешеный расход. из под заглушек конечно столько вытекать не будет))) а так не очкуй и делай сам, ничего сложного. поставь метки на корпусе трамблера и на двигателе, куда он крепится. я делал маркером, но до меня там кто то уже нацарапал)))ссылка
заглушку втека еще легче менять. откручиваешь на выключенном двиге, бензинчиком обезжириваешь, новую прокладку ставишь, герметиком обмазываешь и прилепливаешь) только сразу не едь никуда, чтоб схватилось. P.S. лучше это делать на немного прогретом движке, чтоб лучше схватилось)))
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 10.1.2013, 15:24
Сообщение #178


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 10.1.2013, 18:15) *
ты пока дождешься весны обонкротишься на подливках, если сальники не заменишь. я уже писал в начале темы что сальник на ниссане тек, так у меня зимой вытекало по 100 грамм- это завел, прокатился, заглушил. я считаю это бешеный расход. из под заглушек конечно столько вытекать не будет))) а так не очкуй и делай сам, ничего сложного. поставь метки на корпусе трамблера и на двигателе, куда он крепится. я делал маркером, но до меня там кто то уже нацарапал)))ссылка
заглушку втека еще легче менять. откручиваешь на выключенном двиге, бензинчиком обезжириваешь, новую прокладку ставишь, герметиком обмазываешь и прилепливаешь) только сразу не едь никуда, чтоб схватилось. P.S. лучше это делать на немного прогретом движке, чтоб лучше схватилось)))

риски лучше нанести сверху трамблёра...удобнее при установке смотреть)) у меня всё равно под ним остался подтёк...ну совсем немного преет что ли...и как будто не с него вобще. забил....главное чтоб снизу не текло!



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 10.1.2013, 15:32
Сообщение #179


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 10.1.2013, 16:24) *
риски лучше нанести сверху трамблёра...удобнее при установке смотреть)) у меня всё равно под ним остался подтёк...ну совсем немного преет что ли...и как будто не с него вобще. забил....главное чтоб снизу не текло!

да я забыл дописать что лучше сверху метки ставить) фотка только такая была... а я сегодня заказал прокладку поддона и втулки заднего стабилизатора до кучи, буду через неделю менять
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 10.1.2013, 15:35
Сообщение #180


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


у меня в месте сочленения трамблера с головой кто то зубильцем стукнул - вечная метка.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post


18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 14:49