Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла
aaxxell
сообщение 8.6.2013, 23:31
Сообщение #361


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 9.6.2013, 0:18) *
масло моторное. если сальник первичного вала то масло будет течь из коробки.

"в ванночке коробки масло" это о чем? И если есть уверенность что масло моторное, и сверху все сухо, то я-бы не советовал быть сильно уверенным в новом сальнике. Его могли криво-убийственно поставить, на колене могла образоваться дорожка в виду многих причин и новый сальник не способен это победить, но это крайности. Первично " в ванночке коробки масло".
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 9.6.2013, 10:04
Сообщение #362


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


"в ванночке коробки" имеется в виду когда кожух металлический возле поддона откручиваешь под маховиком есть пространство на коробке и как раз там масло. маховик вроде сухой, мастер сказал что он разбрасывает масло и поэтому на нем самом его не будет (смутно верится). Я бы сфоткал, но это нужно на подъемник. Интересно, может ли это быть что то кроме коренного сальника. Мне этот же мастер сказал что вполне может быть трещина в блоке, но слабо верится.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 9.6.2013, 10:39
Сообщение #363


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 9.6.2013, 11:04) *
"в ванночке коробки" имеется в виду когда кожух металлический возле поддона откручиваешь под маховиком есть пространство на коробке и как раз там масло. маховик вроде сухой, мастер сказал что он разбрасывает масло и поэтому на нем самом его не будет (смутно верится). Я бы сфоткал, но это нужно на подъемник. Интересно, может ли это быть что то кроме коренного сальника. Мне этот же мастер сказал что вполне может быть трещина в блоке, но слабо верится.

Отжим плюс сушка, вы у какого мастера были? Почему вариант с сальником первичного вала упорно не вариант?Далее копать, только если в сторону герметичности покрытия в котором сидит коренной сальник, герметичности поддона, самого сальника, трещина вряд-ли. Хотя без визуального осмотра пациента, можно долго гадать. А что мастера все на столько слепы, или с лампочками напряжонка?
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 9.6.2013, 11:23
Сообщение #364


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ну я же писал, что сальник первичного вала- масло из коробки бы было, а тут моторное. поддон на новой прокладке и хорошем герметике. мастер смотрел с лампами и пр. и сказал что не коренной 100%, он же мне его зимой и менял. сказал мол разбирать и смотреть, скорее всего трещина
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 9.6.2013, 12:45
Сообщение #365


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 9.6.2013, 12:23) *
ну я же писал, что сальник первичного вала- масло из коробки бы было, а тут моторное. поддон на новой прокладке и хорошем герметике. мастер смотрел с лампами и пр. и сказал что не коренной 100%, он же мне его зимой и менял. сказал мол разбирать и смотреть, скорее всего трещина

Вы там прикалыветесь что-ли с мастером. Если под светом ламп и светом мозгов, течь в районе коренного, то как мастер может уверять в 100% герметичности сальника и в наличии трещины. Трещина чего? Покрытия где установлен сальник? Возможно, если мастер который менял сальник, и возможно вспомнил что при запресовке сальника уе...л мимо сальника по покрытию, а такое возможно в 99% случая, проверено-знаю, так пусть нах и закрывает своей задницей эту трещину. Что париться-то. Я же вам писал уже как-то, платите только по результату. Минус гонорар вам за обучение.
 
+Quote Post
cabanchic
сообщение 9.6.2013, 21:30
Сообщение #366


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 8.6.2013, 6:18) *
втек и трамблер в порядке, течет внизу, а не сверху

у меня тоже текло снизу возле маховика, думал сальнику хана... и стык коробки и двигателя были в масле, вроде как все ясно сальник под замену... пока не обнаружил течь прокладки под заглушкой втека... масло благополучно стекало вниз спереди и сзади коробки... да да и спереди тоже т.к. под трамблером имеется наклонная плоскость на самой коробке и масло по нему стекает вперед тоже... поначалу у меня масло немного капало снизу, думал надо коробку дергать и менять сальник, затем в один прекрасный день увидел лужицу масла под машиной, после того как она постояла и поработала пока я домой бегал... вообщем увидел и ох...ел, взял фонарик открыл капот и начал искать течь масла. читал ранее на форуме что бывает частенько из под прокладки втека и трамблера масло подтекает, вообщем увидел как под трамблером по корпусу коробки масло ручейком небольшим бежит, оказалось из под прокладки втека, точнее из под заглушки... т. к. прокладку нужно ждать под заказ, пришлось старую сажать на герметик... все течь пропала.
 
+Quote Post
cabanchic
сообщение 9.6.2013, 21:31
Сообщение #367


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.6.2013, 4:09) *
Кэп?

???
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 9.6.2013, 22:10
Сообщение #368


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(cabanchic @ 9.6.2013, 22:30) *
у меня тоже текло снизу возле маховика, думал сальнику хана... и стык коробки и двигателя были в масле, вроде как все ясно сальник под замену... пока не обнаружил течь прокладки под заглушкой втека... масло благополучно стекало вниз спереди и сзади коробки... да да и спереди тоже т.к. под трамблером имеется наклонная плоскость на самой коробке и масло по нему стекает вперед тоже... поначалу у меня масло немного капало снизу, думал надо коробку дергать и менять сальник, затем в один прекрасный день увидел лужицу масла под машиной, после того как она постояла и поработала пока я домой бегал... вообщем увидел и ох...ел, взял фонарик открыл капот и начал искать течь масла. читал ранее на форуме что бывает частенько из под прокладки втека и трамблера масло подтекает, вообщем увидел как под трамблером по корпусу коробки масло ручейком небольшим бежит, оказалось из под прокладки втека, точнее из под заглушки... т. к. прокладку нужно ждать под заказ, пришлось старую сажать на герметик... все течь пропала.

я же писал, что течет не сверху! там все поменяно и втек и трамблер, все загермечено, течет снизу
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 9.6.2013, 22:11
Сообщение #369


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 9.6.2013, 13:45) *
Вы там прикалыветесь что-ли с мастером. Если под светом ламп и светом мозгов, течь в районе коренного, то как мастер может уверять в 100% герметичности сальника и в наличии трещины. Трещина чего? Покрытия где установлен сальник? Возможно, если мастер который менял сальник, и возможно вспомнил что при запресовке сальника уе...л мимо сальника по покрытию, а такое возможно в 99% случая, проверено-знаю, так пусть нах и закрывает своей задницей эту трещину. Что париться-то. Я же вам писал уже как-то, платите только по результату. Минус гонорар вам за обучение.

он сказал трещина блока двигателя
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 10.6.2013, 3:47
Сообщение #370


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


и как она сама могла появиться?





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 10.6.2013, 6:07
Сообщение #371


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 10.6.2013, 4:47) *
и как она сама могла появиться?

это меня и интересует
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 7:09
Сообщение #372


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


И снова здравствуйте!
Помыл двигатель, чтоб выявить протечки, и вот результат:

[attachment=32963:1.jpg]
[attachment=32964:2.jpg]
[attachment=32965:3.jpg]
[attachment=32966:4.jpg]

Понимаю, что тема избитая одними и теми же вопросами, но, пжалста, ответьте:

1. Замена каких прокладок нужна? Или можно обойтись герметиком?
2. Насколько сложно всё это самому поменять и какой инструмент нужен? (раньше таким никогда не занимался, но руки растут из плеч, голова соображает).
3. С каким усилием всё это затягивать, если нет динамометрического ключа?

К пункту 1 нашел следующие номера на экзисте:

[attachment=32967:ГБЦ.jpg]
[attachment=32968:кольцо_распр_заж.jpg]
[attachment=32969:масл_насос.jpg]
[attachment=32970:сол_клапан.jpg]

Двигатель Д16А, ВТЭК. Масло 5W40, присадки и прочую хрень не лил. Масло ест в норме. Предположительно стало давить из под ГБЦ после замены ГРМ (менял на СТО).

Сообщение отредактировал NavreD - 5.10.2013, 7:11



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 5.10.2013, 9:51
Сообщение #373


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


нужен этот комплект 12030-P2A-000 (прокладка клапанной крышки, 4 сальника свечных колодцев и 5 шайб болтов) и 15825-P2M-005 прокладка клапана втэк
все болты М6, момент затяжки 10Нм





RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 13:11
Сообщение #374


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 5.10.2013, 16:51) *
нужен этот комплект 12030-P2A-000 (прокладка клапанной крышки, 4 сальника свечных колодцев и 5 шайб болтов) и 15825-P2M-005 прокладка клапана втэк
все болты М6, момент затяжки 10Нм


А эти номера именно для Д16А?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.10.2013, 17:42
Сообщение #375


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


а что на д16а бывает втэк?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 5.10.2013, 18:00
Сообщение #376


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 5.10.2013, 14:11) *
А эти номера именно для Д16А?


нет, для ЯМЗ-240





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 18:27
Сообщение #377


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 6.10.2013, 1:00) *
нет, для ЯМЗ-240

Ну тогда точно подойдет! thumbsup.gif

А если немного отвлечься от темы: в чем отличия D16A и D16W?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 18:28
Сообщение #378


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.10.2013, 0:42) *
а что на д16а бывает втэк?

Получается так )))
[attachment=32971:ПТС_HR_V1.jpg]

Сообщение отредактировал NavreD - 5.10.2013, 18:32



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.10.2013, 18:52
Сообщение #379

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.10.2013, 21:42) *
а что на д16а бывает втэк?

))) Мало того, бывает еще и полный привод на варике и с втеком. Правда только праворульный. )))

Цитата:
(NavreD @ 5.10.2013, 22:27) *
Ну тогда точно подойдет! thumbsup.gif

Я бы начал с чистки или замены клапана PCV.
И если уж лезть менять все эти прокладки, то заодно и клапана отрегулировать.
И еще встречный вопрос, какое масло залито?

Цитата:
(NavreD @ 5.10.2013, 22:27) *
А если немного отвлечься от темы: в чем отличия D16A и D16W?

Если я правильно помню, то в наличии на W-движках отдельного датчика оборотов коленвала (и то, не у всех d16w) и еще в диаметре посадочного на шкиве коленвала.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.10.2013, 18:55
Сообщение #380


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


ну на заборе тож много чего написано..... а там дрова........... путанница не раз была.... сам через это проходил.......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 18:58
Сообщение #381


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.10.2013, 1:52) *
Я бы начал с чистки или замены клапана PCV.
И если уж лезть менять все эти прокладки, то заодно и клапана отрегулировать.
И еще встречный вопрос, какое масло залито?


Можно тогда подробнее про чистку и замену клапана? Ну т.е. как делать и зачем делать, а также номера каталожные если не сложно.
Масло 5В40 мобил.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 18:59
Сообщение #382


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.10.2013, 1:55) *
ну на заборе тож много чего написано..... а там дрова........... путанница не раз была.... сам через это проходил.......


Я так понял это про ПТС? Как тогда внешне движок отличить?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.10.2013, 19:01
Сообщение #383


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


на сколько я знаю на двигателе есть номер и марка мотора......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.10.2013, 19:03
Сообщение #384

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.10.2013, 22:55) *
ну на заборе тож много чего написано..... а там дрова........... путанница не раз была.... сам через это проходил.......

Согласен, ПТС - не доказательство наличия втека, там иной раз чудесные вещи пишут.
Но касательно втека на D16A, будьте уверены, он там вполне себе бывает. И также бывает D16A без втека. Такие японцы, не заморачивались многообразием маркировок двигателей на внутреннем рынке. Все движки на праворульках обзываются одинаково. Наличие втека можно увидеть только открыв капот.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.10.2013, 19:04
Сообщение #385


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


судя по фото есть клапан втек.
сам не раз колупал мотор д16а. праворуль. уже года 4 у меня на обслуживании стоит поросенок чужой.
знаю мотор д16W5 со втеком..... пруль незнаю по маркировке какой втек идет..........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 19:06
Сообщение #386


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.10.2013, 2:04) *
судя по фото есть клапан втек.
сам не раз колупал мотор д16а. праворуль. уже года 4 у меня на обслуживании стоит поросенок чужой.
знаю мотор д16W5 со втеком..... пруль незнаю по маркировке какой втек идет..........


Наличие ВТЭКа - 100% (судя по фоткам из ФАКа).
Вот фотка для наглядности
[attachment=32972:20130818...й_размер.jpg]
А бирку на движке вот где искать? Вроде немало времени провел под капотом (не из-за поломок), а не видел...

Сообщение отредактировал NavreD - 5.10.2013, 19:10



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.10.2013, 19:06
Сообщение #387


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


может просто колхоз японический???? башка переставлена?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.10.2013, 19:06
Сообщение #388

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 5.10.2013, 22:58) *
Можно тогда подробнее про чистку и замену клапана? Ну т.е. как делать и зачем делать, а также номера каталожные если не сложно.
Масло 5В40 мобил.

ссылка

Масло нормальное. Возможно поддавило его еще зимой, при холодном запуске. Или потеки всежие есть?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.10.2013, 19:07
Сообщение #389

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.10.2013, 23:06) *
может просто колхоз японический???? башка переставлена?

Блин. Просто поверьте мне на слово. D16A бывает и со втеком и без него.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 19:12
Сообщение #390


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.10.2013, 2:06) *
ссылка

Масло нормальное. Возможно поддавило его еще зимой, при холодном запуске. Или потеки всежие есть?



Я там чуть выше постом фотку добавил движка, чтоб про ВТЭК не спорить.
В том то и дело, что зимой разок давануло (писал парой страниц раньше), потом вроде перестало. Недавно помыл двигатель, чтоб видеть потёки. Они, сука, свежие...



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 1:06