Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Димексид
koby
сообщение 16.9.2019, 19:10
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всем привет! Подскажите На D16A поддон двигателя крашенный изнутри или нет (мож кто снимал, менял прокладку?).
 310220757  
+Quote Post
BAZ
сообщение 16.9.2019, 20:30
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1425
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(koby @ 16.9.2019, 20:10) *
Всем привет! Подскажите На D16A поддон двигателя крашенный изнутри или нет (мож кто снимал, менял прокладку?).


А зачем его там красить???? Доп дерьмо внутрь загнать?
 
+Quote Post
koby
сообщение 29.9.2019, 12:52
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 16.9.2019, 23:30) *
А зачем его там красить???? Доп дерьмо внутрь загнать?

Я не собираюсь красить! Я спрашиваю, есть ли там краска? wacko.gif
Как правило поддоны на авто крашеные внутри, если металлические, не дюралевые! Вот я и хочу удостовериться, вдруг кто снимал и может подтвердить!
Если не знаешь ответ ответ на вопрос, зачем херню писать?
 310220757  
+Quote Post
silver68
сообщение 29.9.2019, 13:02
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(koby @ 29.9.2019, 19:52) *
Я не собираюсь красить! Я спрашиваю, есть ли там краска? wacko.gif
Как правило поддоны на авто крашеные внутри, если металлические, не дюралевые! Вот я и хочу удостовериться, вдруг кто снимал и может подтвердить!
Если не знаешь ответ ответ на вопрос, зачем херню писать?

Железный крашеный 100%



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 29.9.2019, 20:25
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1425
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(koby @ 29.9.2019, 13:52) *
Я не собираюсь красить! Я спрашиваю, есть ли там краска? wacko.gif
Как правило поддоны на авто крашеные внутри, если металлические, не дюралевые! Вот я и хочу удостовериться, вдруг кто снимал и может подтвердить!
Если не знаешь ответ ответ на вопрос, зачем херню писать?


А я и не предлагал тебе красить. Я имел ввиду завод. Зачем ему это?
Есть покрытия металла типа: химокс, химпасс, воронение. Выглядит действительно как покрашенное, но краски и следа нет. Возьми для примера в руки ствол ружья(он воронёный и не ржавеет). Сравни с покрашенной внешней поверхностью того же поддона. Краска при разрушении лохматится, и по любому эти лохмотья забьют масломагистраль двига. Оно это надо заводу? Вот уж действительно, "зачем херню писать?"
 
+Quote Post
Colsch
сообщение 30.9.2019, 10:25
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Поддон крашеный. Полтора месяца назад снимал, как раз чтобы очистить краску. (Да не небалавался. димексидом раскоксовывал)
Часа три-четыре ушло.
 
+Quote Post
koby
сообщение 30.9.2019, 17:20
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всем спасибо, кто ответил! Вот, люди снимали поддон, видели, что крашеный и кратко 100% ответили, без воды, без херни!

Цитата:
(Colsch @ 30.9.2019, 13:25) *
Поддон крашеный. Полтора месяца назад снимал, как раз чтобы очистить краску. (Да не небалавался. димексидом раскоксовывал)
Часа три-четыре ушло.

Ну как, димексид помог?)))
 310220757  
+Quote Post
Colsch
сообщение 1.10.2019, 11:35
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Да помог.
кратко: взяли в мае жене 3дв 1999г.в. пока она училась ездил сам . на 3 т.км скушала 1.5 литров масла при этом мотор не дымит , приёмистый ,работает ровно, свечи чистые, по диагностике в норме. Залил масло другого пр-ля такая-же фигня(на1000 съела 0.5л)
После раскоксовки на сейчас машина проехала 1800км пока масло не доливал, визуально по щупу ушло где-то 1-1.5мм .
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 1.10.2019, 13:13
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 350 раз(а)


У меня у жены тоже Ниссанчик масло жрет. Тааааак не хочется его разбирать. Может тоже димексид? Как-то очково...



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

koby
сообщение 1.10.2019, 17:17
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Очково, это точно! Много видео пересмотрел, вроде все довольны чисткой, только "суперспецы", которые сами не чистили, приводят отрицательные доводы! Там просто есть нюансы, которые нужно соблюдать. С моей машиной все в порядке, только масло кушает)))Вот и чешу репу)))
 310220757  
+Quote Post
koby
сообщение 1.10.2019, 19:36
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Модер молодец! Только подумал, что засираем не по теме и нужно тему про Димексид создать, как... опа и уже готово!
 310220757  
+Quote Post
ижик
сообщение 1.10.2019, 19:41
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(koby @ 1.10.2019, 18:17) *
Очково, это точно! Много видео пересмотрел, вроде все довольны чисткой, только "суперспецы", которые сами не чистили, приводят отрицательные доводы! Там просто есть нюансы, которые нужно соблюдать. С моей машиной все в порядке, только масло кушает)))Вот и чешу репу)))

Думаете формула этой чудо смеси секретна? Скорее нет, и если бы она была абсолютно безвредна, давно бы уже красовалась в красивой упаковке в автомагазинах. Если она разъедает краску, то скорее и агрессивна ко всем (многим)пластикам и резине.
 
+Quote Post
koby
сообщение 2.10.2019, 6:39
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Да никто ничего не думает категорично! Просто каждый цепляется за мысль, что можно раскоксовать кольца таким образом. А про реакцию на резинки и сальники много инфы уже. Я про этот димексид случайно узнал с месяц назад на Ютубе. И поразился, просто огромное кол-во видео, инфы уже несколько лет, целые блоги на Драйве.
 310220757  
+Quote Post
Colsch
сообщение 2.10.2019, 14:26
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Доброго времени. Ну раз уж создали тему напишу подробней.
Когда взяли машину поменял масло. И через 800км оно было черное, думал да и хрен с ним почаще буду менять помоется. А машина(как уже писАл) съела на 3000км 1.5л масла. Снял клапанную крышку, под крышкой кокса или мазута не было, но было всё в лаковом налёте прям ска жёлтое всё. Вот и решил чё тут уже сцать либо поможет либо уже точно ремонт. Делал всё по инструкции от Крэйзи Макса с Драйва. ссылка: ссылка
В цилиндрах димексид не крутил, скатал 2 бака с раствором ацетон+димексид . Потом в масло. Первые две заливки на холостом ходу по 1 часу нормально ни чё особенного поработала слил масло, поменял фильтр, а вот третья заливка вот там да там честно говоря надо решится , прикинте целый час крутить движок пять минут на 2000 об/мин потом плавно повышать до 4000 об/мин тоже 3-5мин плавно опять до 2000 потом снова до 4000 и так ЧАС. Вот такая жёсткая маслобаня.
Если кто надумает делать такую раскоксовку обязательно изучите тему прям подробно по ссылке выше. От себя добавлю что если мотор коксом и гудроном не забит а просто залакирован то минут за 20 до окончания второго часа можно начинать качели с оборотами до 2000. А третий раз крутить минут 40. По причини того что димексид реально на оборотах убивает масло.
Я после третьего часа когда плавно скинул обороты до холостых реально шуганулся. Мотор ска прям зазвинел. Сразу заглушил и думаю пиzdец раскоксовывал на капиталку либо на контракт. Сливаю масло а оно как вода по вязкости и чёрное чёрное(первые два раза было светлей). Заливаю промывочное масло замоториваю движку и ....(пауза) тьфу пля пронесло, мотор работает ровно как и до сей процедуры.
Как уже писАл после маслобани пробег 1800км масло не доливал, глядя по щупу ушло 1-1.5мм (это сколько? грамм 100-150?)
Думаю если на 5-6т.км долью остаток от 4литров масла которое покупается для замены будет просто 100% результат.
Ну а если нет то в любом случае напишу всё как есть .
 
+Quote Post
koby
сообщение 2.10.2019, 17:01
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А какое масло по вязкости заливал и сколько когда промывал?
 310220757  
+Quote Post





 

Colsch
сообщение 2.10.2019, 18:06
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Масло надо брать самое густое т.к. разжижается сильно. Но и дорогое брать смысла нет. Я брал роснефть 10w40 четыре канистры по 4л (15w40 не нашёл) и канистру промывочного ЛукОйл.
3 канистры на раскоксовку. Потом промывочное минут 15 на холостых. Потом опять роснефть на нём полдня ( 50-60км) после каждой процедуры замена фильтра. И всё. Дальше синтетика 5w40.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 3.10.2019, 6:54
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 350 раз(а)


Цитата:
(Colsch @ 2.10.2019, 16:26) *
Доброго времени. Ну раз уж создали тему напишу подробней.
......
Ну а если нет то в любом случае напишу всё как есть .

Спасибо за подробности. Процедура сравнимая почти с заменой двигателя (снять-поставить).... biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
koby
сообщение 3.10.2019, 7:19
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Colsch @ 2.10.2019, 21:06) *
Масло надо брать самое густое т.к. разжижается сильно. Но и дорогое брать смысла нет. Я брал роснефть 10w40 четыре канистры по 4л (15w40 не нашёл) и канистру промывочного ЛукОйл.
3 канистры на раскоксовку. Потом промывочное минут 15 на холостых. Потом опять роснефть на нём полдня ( 50-60км) после каждой процедуры замена фильтра. И всё. Дальше синтетика 5w40.

Крэйзи Макс рекомендует 20w50, найти не проблема. Я тоже изучил его блог и блог Раскоксовки там же на Драйве. Все ясно и понятно! Датчик давления масла не менял потом?
 310220757  
+Quote Post
draiver202
сообщение 3.10.2019, 8:07
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Эхх, я вот тоже все созревал на Димексид. Да "доктора" отговорили. А поскольку так и так пора ГРМ и помпу менять, то решил все таки вскрывать и менять кольца и все что с этим связано, раз уж лезть туда. Уже запчастей закупил. Жду когда "доктор" в своем плотном графике пару дней выкроит).
Для тех, кто соберется промывать, есть наколочка про "миксер", которым горшки промывают по технологии Крэйзи Макса. На ютубе каждый третий вопрос - "Из чего трубка для миксера". Короче нашел я. Находите контору, которая занимается ремонтами и продажей принтеров, конкретно струйных. В этих принтерах для подачи красителя идет как раз та самая тефлоновая трубка, устойчивая к агрессивной химии. И стоит дешман, метр рублей 100-150, не помню точно.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
koby
сообщение 3.10.2019, 9:58
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 3.10.2019, 11:07) *
Эхх, я вот тоже все созревал на Димексид. Да "доктора" отговорили. А поскольку так и так пора ГРМ и помпу менять, то решил все таки вскрывать и менять кольца и все что с этим связано, раз уж лезть туда....

Все равно же Димексидом поршня чистить будешь?))) wink.gif
 310220757  
+Quote Post
Colsch
сообщение 3.10.2019, 10:40
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Датчик давления масла не менял, я если честно вообще про него забыл.
Масло да надо брать самое густое. Но я взял какое нашел . 650р за 4л.

 
+Quote Post
draiver202
сообщение 3.10.2019, 11:14
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(koby @ 3.10.2019, 10:58) *
Все равно же Димексидом поршня чистить будешь?))) wink.gif


"Доктор" сказал керосин и ацетон купить. Строго следую предписаниям. Купил).



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 3.10.2019, 13:33
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 3.10.2019, 18:14) *
"Доктор" сказал керосин и ацетон купить. Строго следую предписаниям. Купил).

димексид дешевле и эффективней будет... только им в резиновых перчатках пользоваться...
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 3.10.2019, 13:47
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Для борьбы с масложором можно для начала попробовать Gzox (японская раскоксовка) очень не плохо помогает... или Protec - получше, но подороже... Считаю димексид крайним средством (когда либо капиталить либо пан или пропал...) потому-что он очень агрессивен к краске, приходиться вычищать поддон и вонючий сильно. По поводу раскоксовок и масложора и демексида есть не плохой канал на ютубе- андрей тоскин- он кстати встречался с крайзи максом и они вместе про димексид доходчиво расказывают...
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 3.10.2019, 14:01
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.10.2019, 18:37
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Вся бесполезность любой расскоксовки доведеного до масложера мотора, состоит в том что она не восстанавливает геометрию профиля колец, да и ни что это не восстанавливает. А проработавшие кольца в закоксованном виде, даже уже полностью очищенные от кокса, уже не могут полностью выполнять свою работу ввиду потерянного изначального профиля. Да, кушать масло мотор будет меньше, но только на невысоких оборотах, плюс скорее всего понизится компрессия.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 4.10.2019, 16:44
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.10.2019, 18:37) *
Вся бесполезность любой расскоксовки доведеного до масложера мотора, состоит в том что она не восстанавливает геометрию профиля колец, да и ни что это не восстанавливает. А проработавшие кольца в закоксованном виде, даже уже полностью очищенные от кокса, уже не могут полностью выполнять свою работу ввиду потерянного изначального профиля. Да, кушать масло мотор будет меньше, но только на невысоких оборотах, плюс скорее всего понизится компрессия.

Как-то зашла на ремонт нубира после гидроудара, но не суть. До этого события уже прилично жрала масло.
Мотор разобрали, скинули поршни, промерели горшки. Кольца, к слову были практически неподвижны, маслосъемные вообще за поршень не выступали. Поршни с кольцами помыли-почистили (мыли димексидом), поменяли шатун и шатунные вкладыши, заменили маслосъемные колпачки. С тех пор машина проехала 30 000км без какого-либо масложора и далее была продана. Пробег на момент ремонта был 230к...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.10.2019, 18:32
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 4.10.2019, 17:44) *
Как-то зашла на ремонт нубира после гидроудара, но не суть. До этого события уже прилично жрала масло.
Мотор разобрали, скинули поршни, промерели горшки. Кольца, к слову были практически неподвижны, маслосъемные вообще за поршень не выступали. Поршни с кольцами помыли-почистили (мыли димексидом), поменяли шатун и шатунные вкладыши, заменили маслосъемные колпачки. С тех пор машина проехала 30 000км без какого-либо масложора и далее была продана. Пробег на момент ремонта был 230к...

Во первых сам ремонт странный, разобрать и не заменить кольца. Во вторых без какого либо расхода масла не один мотор работать не может. Читайте внимательней, я говорил о жоре масла на высоких оборотах, а именно Ашер так то здесь больше о нем, очень любит, обязали его любить, высокие обороты, и расход масла ему на этих оборотах обеспечен, только вот больше или меньше очень зависит от состояния геометрии колец.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 4.10.2019, 18:55
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.10.2019, 18:32) *
Во первых сам ремонт странный, разобрать и не заменить кольца. Во вторых без какого либо расхода масла не один мотор работать не может. Читайте внимательней, я говорил о жоре масла на высоких оборотах, а именно Ашер так то здесь больше о нем, очень любит, обязали его любить, высокие обороты, и расход масла ему на этих оборотах обеспечен, только вот больше или меньше очень зависит от состояния геометрии колец.

По замкам колец износ был в допуске, плюс клиент сам был против замены, т.к. кроильщик.
Если хочется попридераться к словам - напишу так: расход масла стал в пределах погрешности его измерения.
Конкретно по хонде: я ее купил 26 сентября. Замер насхода масла еще не проводил, но если он будет критичный, то раскидаем мотор и будем смотреть. Если эллипс/бочка в горшках и зазор в кольцах будет в допуске, то соберу на старом железе чисто ради эксперимента.

ЗЫ: Деньги есть, время есть, желание поиграться есть.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.10.2019, 6:23
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Геометрия профиля кольца это не зазор в замке. Свободное кольцо при работе постоянно выгибается тарелочкой вверх вниз и для правильной работы тарелочки в том числе и для снятия масла со стенок цилиндра имеется определеный профиль кольца. Зажатое кольцо коксом теряет этот изначально заданный профиль. Это конечно уже нюансы для достижения максимальной отдачи и максимальной работоспособности мотора. Просто что бы мотор примерно работал пойдут любые кольца любого профиля. А так не зря же колечки имеют метки вверх-низ для установки. Раскоксовка это больше профилактика, поддержание заданной чистоты. Ремонт механических повреждений, а неподвижность кольца это механическое повреждение, просто химией не делается.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.10.2024, 21:08