Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглохла машина и померла, вопросы по диагностике
Рушан
сообщение 13.7.2020, 22:18
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Доброго вечера всем! На днях заглохла машина на ходу, проверял бензонасос - напряжение есть, сопротивление 1,7 Ома (ХЗ живой или полудохлый), но качает (снял трубку - бензин брызнул, одел, ключ повернул, снял - опять брызжет).
Искру один проверить не могу, предохранители на внешний вид (те, что под капотом и две штуки в салоне) целые.
Задрала эта машина, бедовая она(((
Что посоветуете, как самому разобраться, в каком порядке (помощи ждать неоткуда, а на эвакуаторе уже достаточно покатал её).
??
Заранее спасибо откликнувшимся!
PS
Жена приезжает в отпуск через неделю, а мы из дома выехать не можем(((
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 13.7.2020, 23:37
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Если бензин есть, то смотреть зажигание - катушка, бегунок, крышка трамблера.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
Рушан
сообщение 13.7.2020, 23:53
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 14.7.2020, 0:37) *
Если бензин есть, то смотреть зажигание - катушка, бегунок, крышка трамблера.

А как самому проверить искру (крышку купил оригинал, новую)? Никогда в "бензинку" не лазил, с дизелем более-менее понятно.
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 14.7.2020, 3:57
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 14.7.2020, 0:53) *
А как самому проверить искру (крышку купил оригинал, новую)? Никогда в "бензинку" не лазил, с дизелем более-менее понятно.

Проверь провод массы хорошо, потом выкручиваешь свечу, прислоняешь к блоку и просишь кого нить чутка крутануть двиг соответственно от электрода на свече должны отходить искры.
Далее снимаешь крышку трамблера и смотришь в каком состоянии контакты и бегунок, если в хреновом то меняешь их и пробуешь завести, не получится тогда беги покупать трамблер. Я года 3 назад покупал тайваньский, ходит норм, обошелся в 2500.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 14.7.2020, 8:18
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


На ходу? нехорошо.. похоже это не после дождичка в четверг из-за отсыревших проводов или крышки трамблера...Ремень ГРМ точно цел?

З.Ы При проверки свечи не вздумай держать её руками, только через хороший изолятор, а лучше просто положить на блок. Предохранители можно поменять превентивно, хуже не будет.

З.З.Ы прежде чем кидаться менять весь трамблер - можно одну катушку зажигания попробовать, она несложно снимается. И будешь снимать крышку - не потеряй пружинку, соединяющую её с трамблером, есть у неё мерзкая привычка теряться... ohmy.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 14.7.2020, 8:22


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 14.7.2020, 9:09
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 14.7.2020, 9:18) *
З.З.Ы прежде чем кидаться менять весь трамблер - можно одну катушку зажигания попробовать, она несложно снимается. И будешь снимать крышку - не потеряй пружинку, соединяющую её с трамблером, есть у неё мерзкая привычка теряться... ohmy.gif

Я когда искал катушку, разница между катушкой и трамблером в сборе была 300р


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 14.7.2020, 11:11
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 14.7.2020, 10:09) *
Я когда искал катушку, разница между катушкой и трамблером в сборе была 300р

Возможно катушку удастся сменить, не снимая трамблера - тогда не придется возиться с его установкой обратно и регулировкой, и не будет риска что потечет масло через резинки, которые лет 20 никто не трогал..Я когда искал лет 5-6 назад - катушки начинались от тыщи с плюсом, а трамблер в сборе брал на разборке за трешку ( про запас, чтоб был, так пока и лежит).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 14.7.2020, 12:33
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Дождик исключено - близко не было; Крышку менял год назад, или меньше года, оригинал;
А вот пружинки не помню ...
Тяги не было периодически, на тапку давишь - пинается, иногда нормально;
Искру сам проверить не мог, нужна еще пара рук;
Ремни - полтора года максимум, ГРМ-оригинал
Один момент не понятен: посмотрел на кнопку(блокировка топлива), что за бардачком, вроде не отжата, попробовал нажать - чуть поддалась до щелчка(?) Как она выглядит отжатая?

Сообщение отредактировал Рушан - 14.7.2020, 12:38
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 15.7.2020, 6:54
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Катушка на этих машинах очень боится плохих проводов и пропусков "в воздух". Поэтому искру проверять очень аккуратно - свечка должна быть хорошо на массу. Но похоже, что катушка уже умерла. Стоит она около 1000 руб, меняется не сложно, снимать трамблёр не нужно. Менял прямо на дороге - не вопрос. Думаю, что поменяешь и заведется, но сразу нужно наверно заменить провода, а то снова помрёт. Провода можно проверить по сопротивлению, в мануале есть данные. Если хоть один сильно отличается от нормы, то точно катушка сдохла.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Рушан
сообщение 17.7.2020, 0:58
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 15.7.2020, 7:54) *
... то точно катушка сдохла.

Спасибо!
Провода измеряли +/- нормальные, крышку поменял, примерно, год назад. Грешу на трамблер, но странно как-то, резко на ходу померло зажигание?
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 17.7.2020, 1:32
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 17.7.2020, 1:58) *
Спасибо!
Провода измеряли +/- нормальные, крышку поменял, примерно, год назад. Грешу на трамблер, но странно как-то, резко на ходу померло зажигание?

Да, бывает! У меня жена отъехала от дома и ашка заглохла, маслает и не заводится, проверил искру по нулям, провода были новые крышка в норм состоянии, поменял трамблер завелась с пол тыка.
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 21.7.2020, 17:46
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Свечи сухие и чистые. Поменял насос - тоже самое. Топливо не поступает. Грешу на имобилайзер и мозги((
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 21.7.2020, 17:59
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Подскажите други, что это за хрень: Прикрепленный файл  IMG_4684.JPG ( 1017,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 21.7.2020, 18:02
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


И как ещё подключить манометр к топливной рампе? У комплектации с фильтром под капотом манометр прикручивается к разъёму кронштейна топливного фильтра. А у моей - нигде!
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 21.7.2020, 20:13
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Порвало ГРМ, оригинал, ставил ровно год назад
 
+Quote Post





 

Рушан
сообщение 21.7.2020, 20:14
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_4697.JPG ( 959,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4695.JPG ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 21.7.2020, 21:03
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 21.7.2020, 23:13) *
Порвало ГРМ, оригинал, ставил ровно год назад

Сами ставили или доверили "мастеру"? По-Вашему, какой пробег у ремня на фото?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Рушан
сообщение 21.7.2020, 23:38
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 21.7.2020, 22:03) *
Сами ставили или доверили "мастеру"? По-Вашему, какой пробег у ремня на фото?

Ставил мастер, ремень мой, ребята его снимали и ставили снова, когда меняли помпу. До этого менял ролик и ремень за одно, мастер поставил все новое, вряд мог перепутать. На старом ремне надписи были белые, а на новом, как на фото, синие. Скорее всего ремень говно, хоть и свежий. Что ставить чтобы не нарваться снова???

Сообщение отредактировал Рушан - 21.7.2020, 23:39
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 22.7.2020, 6:31
Сообщение #19


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 21.7.2020, 19:59) *
Подскажите други, что это за хрень: Прикрепленный файл  IMG_4684.JPG ( 1017,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Это моторчик дворников.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 22.7.2020, 8:53
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 22.7.2020, 7:31) *
Это моторчик дворников.

Спасибо! Значит нужно снять вместе с дворниками.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 27.7.2020, 10:25
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня два раза выходила катушка из строя.
проверить искру одному?
Включаем зажигание и проводом подаем напряжение на втягивающее реле.
Если снять крышку трамблера,то можно поставить диагноз ремню.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ижик
сообщение 27.7.2020, 17:06
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 22.7.2020, 0:38) *
Ставил мастер, ремень мой, ребята его снимали и ставили снова, когда меняли помпу. До этого менял ролик и ремень за одно, мастер поставил все новое, вряд мог перепутать. На старом ремне надписи были белые, а на новом, как на фото, синие. Скорее всего ремень говно, хоть и свежий. Что ставить чтобы не нарваться снова???

Брал я такой "оригинал" с синими надписями, ставить не стал, благо еще гарик уму разуму научил, это далеко не оригинал, это даже не аналог кторый может быть вполне сносный, это непонятно что за произведение. Где брали если не секрет?
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 28.7.2020, 10:57
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 27.7.2020, 18:06) *
Брал я такой "оригинал" с синими надписями, ставить не стал, благо еще гарик уму разуму научил, это далеко не оригинал, это даже не аналог кторый может быть вполне сносный, это непонятно что за произведение. Где брали если не секрет?

Вот и сижу вспоминаю, похоже EMEX. В истории заказов уже нет ничего. При установке мастера сомневались, но доверились "оригиналу".

Сообщение отредактировал Рушан - 28.7.2020, 11:00
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 28.7.2020, 12:12
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Кто знает, можно ли проверить побитые клапана продув все цилиндры воздухом? Мастер предлагает.
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 28.7.2020, 13:43
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 28.7.2020, 13:12) *
Кто знает, можно ли проверить побитые клапана продув все цилиндры воздухом? Мастер предлагает.

почему бы и нет? Поршень в вмт.и чтоб клапана закрыты. И слушать(в отсеках) где шипит -там и трабл.Но конечно гарантии не много. но так можно проверить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 28.7.2020, 14:17
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Можно и воздухом, как выше уже сказали.
А можно и компресометром. Только трамблер отключите, чтобы катушку не спалить и форсунки, чтобы не залить цилиндры бензином.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 28.7.2020, 18:32
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Проверка прошла, клапана в двух цилиндрах под замену, жду что дальше накопают((((
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 29.7.2020, 0:59
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 28.7.2020, 15:17) *
Можно и воздухом, как выше уже сказали.
А можно и компресометром. Только трамблер отключите, чтобы катушку не спалить и форсунки, чтобы не залить цилиндры бензином.

"Компрессометром" не получиться, распредвал не прокручивается.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 29.7.2020, 6:34
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 29.7.2020, 2:59) *
"Компрессометром" не получиться, распредвал не прокручивается.

А если распредвал не прокручивается, то как клапана закроются?
Или вы его вручную крутили?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 29.7.2020, 9:13
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


По своему опыту,я порекомендовал бы посмотреть зазоры в паре клапан направляющая втулка.Особенно, если двигатель пробежал более 200000 км,заменить маслосъемные колпачки.Седла хорошо притераются алмазной пастой старым клапаном.Я убирал раковенки.После ремонта компрессию нужно проверить компресометром.У меня стало везде ровно 12,5.Головку пришлось ремонтировать в связи с прогоранием выпускного клапана.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:01