![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Прошу опять помощи и разъяснения по вопросу "Это приговор"?
Дано:Хрюшенька старушка 1998 года,4wd.Сначала было,как у многих,старт с пробуксовкой,мигание "D"после 2000 оборотов.Промыли гидроблок,заменили фильтры,залили жижу,вроде потише стала(стружки кстати не было).Проездили пару недель,да как поездили-максимум 10-15 км в день до садика.Затем коробка начала выпадать в ошибку на 1500 оборотов,а теперь и вовсе при нажатии на педаль газа .Сегодня нужно было переставить девочку во дворе частного дома,так чтобы выгнать машинку из ворот пришлось 1.нажав педаль газа машина не шолохнулась,резко 2500-3000 оборотов-ошибка"д"-глушу.2.все повторилось,но перед тем ,как заглушить,ставлю на нейтраль,глушу.3.Завожусь на нейтрали,включаю "д",заднюю-тронулась!Выехала из ворот.А вот чтобы заехать обратно,пришлось все повторить.Звук у машины ,как будто "без тяги"(для музыкантов-без басов).Что это? Приговор? И ещё попутно,если все таки конец,то почему так разнятся цены на варик?Сейчас в ВК предложили:один 30000,а с рекомендуемой здесь группы 40000.Еще сделала запрос к многоуважаемому Максу,посмотрим, может он сможет предложить... ![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
а назад тронулась без рывка? без басов или на басах? ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
Номер ошибки конечно не мешало бы узнать. Как я понял- назад едем, а вперёд не хотим. Предполагаю муфта переднего хода и её контур мозг пудрят. Есть в ней крайне не удобной конструкции "стопорный клапан" (стр 205, рис по середине внизу). Если его крепление ослабло, сам он деформирован, или попала грязь- то отверстие не закрывается полностью, и всё давление мимо. Для начала проверил бы на ней (на муфте) давление в контрольной точке. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
до сто не доедет,вылезает ошибка D и не едет.Тяги вообще нет.А вообще ощущения,как буд-то Вы с языка сняли- давления нет и звук сильно изменился ![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
Да, проблема в стартовой муфте, либо в её управлении. ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
Ещё уточнение. Фильтр тонкой очистки правильно стоит?
А узнать ошибку- СТО не нужна. Через разъём самодиагностики. Может какой датчик кирдык, и машинка на Пито (аварийный режим) трогается. |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Научите пожалуйста Сообщение отредактировал Olga E-burg - 5.10.2017, 6:07
Прикрепленные файлы
![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
Молчит Coolerlab... Попробую я научить. Блок управления вариатором находится в салоне справа под бардачком (мануал, стр182, рис в центре). Если снять с него разъём, то мозги не будут видеть показания датчиков, и вариатор перейдёт в аварийный режим (Pito контур). В режиме Pito работает только гидравлика, и значит , если глюки не пропали- то дело в гидравлических контурах, а если наоборот- то виноваты мозги и датчики. Режимы старта и движения, а также ощущения описать не могу, т.к. сам этим режимом не пользовался к счастью. Coolerlab ездил на Pito, он знает поведение авто. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Уважаемый BAZ помогите,моему женскому мозгу ![]() ![]() ![]() первая я так понимаю,мозги двигателя а вот справа под рулем: ![]() ![]() можете подсказать какая? ![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
Не под рулём, а на стенке борта у дверного проёма (стр103 мануал, модуль ECM/PCM). Алюминиевый корпус 10х8 см приблизительно. Разъёмы A,B,C,D стр180-181. Так. Стоп. Похоже можно и проще. Под капотом, рядом со щупом варика есть разъём соленоидив стр184 лев колонка. Его отсоединить, и мозги не увидят соленоиды, варик уйдёт в аварийный режим. Не ужели всё сама... Героическая женщина ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Дык это, как только D моргает - короб в аварии и работает дальше на гидравлике.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
В данном случае варик уходит в аварию сначала выше 2000об, а потом на 1500, и далее при нажатии на газ. От чего такое плавное умирание. Отключив мозги варик уже на Х/Х в аварии, значит по поведению авто можно определить: датчики и клапана, или чисто гидроконтур виноваты. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Согласен по диагностике. Я написал к тому, что на гидравлике она ползать должна вне зависимости от того, в какой момент мозг отключается. Ну а если не ползает - вперед давление в точках мерить и после этого думать чего с вариком делать. Но судя по описанию, гидравлике хана, раз не двигается в аварийном. Тысячах на 3-х оборотов должна тронуться по идее. Походу уплотнение где-то прохудилось и стравливается давление. Ошибка 42 д/б. Сообщение отредактировал annsk - 7.10.2017, 12:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Либо стартовый в хлам.
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Хм, надо ошибки считать всетаки...
Как вариант на датчика г... накопилось мозги гнать начинают. |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Ребята ,очень благодарна Вам за небезразличие.Утром все- таки попробую сделать по совету BAZ.Дает огромную надежду.Да и вы сами видели,что судя по фоткам,машинка ещё ого-го!Люблю ее,менять если честно,не хочу.Неугоняема,надёжна,любима...Она у меня ярко рыжая,красотка короче
![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Не шолохнулась даже.До 3х тысяч оборотов довела, ни туды и не сюды... Сейчас я так понимаю,что дорога только к Максу с Владивостока,поиск средств ,да и адекватного сервиса.
Ещё раз благодарю за отзывчивость всех и за советы.Уважаемому BAZу отдельное спасибище! ![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Это, а жижа - hmmf? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
Так... Ни вперёд, ни назад ехать не хотим. Может слицы на маховике кирдык, было такое на форуме. А может с забором жижи где-то затык, если давление даже до Pito не доходит. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Умирала плавно, шлицы если сворачивает, то сразу наглухо. При забитом фильтре (недостаток жижи до насоса) появляется вой, особенно на холодную, проверено неоднократно. Давление бы в точках узнать. Если норм, то стартовому хана. Можно патрубок подающий на радиатор жижу скинуть, она вообще будет нет ![]() Сообщение отредактировал annsk - 8.10.2017, 12:52 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Сообщение отредактировал Olga E-burg - 8.10.2017, 14:20 ![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2017 Город: Екатеринбург Город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
![]() Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
+1. Шлицы и забитый фильтр или канал до насоса опускаем. Надо рыть эту траблу |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Блин, теория теорией, но на варике, который у меня щас стоит, в аварийном режиме не трогается, хотя после сброса едет.
Не исключено, что с электроникой глюк у ТС. |
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
Нужен coolerlab. Он сам специально отключал мозги по правильному, и Хрюн отрабатывал этот режим по полной. Он электронщик, он объяснит. Я металюга, у меня с электроникой - на "Вы кто???". Надо Ольге ему в личку весточку кинуть. Сообщение отредактировал BAZ - 13.10.2017, 19:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
ага ![]() ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |