Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Евро 2, выхлоп |
1.6.2006, 0:55
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
2Хондовец. Если дым быстро рассеивается как пар - то это нормально. Конденсат. Т.е. топливо сгорает до образование всяких газов не нужных и воды. Она и испаряется. А вот если он (дым) висит пока не развеется по ветру и дурно пахнет, то масло (сизый) или антифриз (белый). Попадать в цилиндры может через прогоревшую прокладку головки блока (антифриз) или через изношенные маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки (масло). Колпачки, кстати, дымят только при перегазовке. Т.е. газу дал - резкий выхлоп, а потом о.к. Кольца же дымят постоянно. Если катализатор накрылся - второй лямбда-зонд давал бы check-engine.
ссылка
|
|
2.6.2006, 10:41
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2 Sonian
Спасибо большое, разъяснил! Дым чисто белый и точно не конденсат. Думаю ты прав насчет антифриза и прокладки головки блока! А не в курсе: сколько стоит она сама и ее замена???? Сколько времени у сервисменов занимает такая работа??? Заранее спасибо! HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
5.6.2006, 17:01
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Тьфу-Тьфу-Тьфу пока не знаю. Но насколько я представляю наш мотор - там ничего сложного быть не должно.
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|