Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фильтр топливный (где стоит и другое), все что связана с фильтром |
26.9.2006, 21:37
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.4.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
приехал в обычный сервис менять фильтр на праворукой хрюхе - на меня там быковать сервисмены стали - типа мол не то привез...типа это корпус бензонасоса и тд... я все время пока меняли - над ними подсмеивался, а потом предложил разбить молотком эту штуку пластмассовую... после этого у них такие рожи были...им было очень стыдно :-)
Вообщем фильтр представляет из себя что-то типа картонки сложенной змейкой, только очень тонкий картон и очень плотно сложен. оттудова столько гадости вылилось... мне аж плохо стало. |
26.9.2006, 23:28
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
заехал на дагностику ,подключаем прибор смотрим ,скрость 160 обороты 5000счем то ,нехватка топлива 47 процентов , будем разбирать промывать весь инжектор так что вот так и посоветовал разрезать шланг топливный рензиновый который к рампе идет и туда вставляем фильтр
|
|
27.9.2006, 7:02
Сообщение
#63
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
На Втык можно поставить родной фильтор но для этого нужно менять шланг который идет на рамку
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
27.9.2006, 13:55
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
зачем такие мучения когда можно готовый взять и за 5 мин поставить
|
|
|
|
|
|
27.9.2006, 20:32
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.4.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
так зачем второй фильтр, если в баке стоит?
|
28.9.2006, 19:09
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.9.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да прикольно у меня этот самый девайс уже больше пол года в гараже томится ! все никак руки не доходили
Но теперь поменяю точно! Спасибо за доходчивое объяснение и фотки. Всем респект и неломаться усе |
|
9.10.2006, 5:20
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.4.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот это заказал SIMA: 16010-S2H-930
вот это с английской пятидверки: 16010-S2H-G00 Хотя по картинке экзиста позиция одна и та же (№ 1), цена отличается в 1,5-2 раза. На всякий случай заказал 16010-S2H-930 (хоть и дороже), вдруг в 16010-S2H-G00 нет фильтрующего элемента.. |
|
18.7.2007, 4:29
Сообщение
#68
|
|
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Господа! Есть цель поменять топливник на японке. Может кто подскажет номерок того фильтра что в баке (не сеточка, а который в корпусе бензонасоса). А то чего-то я запутался...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
19.7.2007, 10:50
Сообщение
#69
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ссылка
|
|
|
|
|
20.7.2007, 4:05
Сообщение
#70
|
|
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо ПУХ, там то я и запутался...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
20.7.2007, 7:51
Сообщение
#71
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Выложи картинку путаницы и вместе разберемся. |
||
23.7.2007, 4:16
Сообщение
#72
|
|
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо ПУХ, ужо усё понятно
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
15.7.2008, 2:42
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
помогите машина не едет обороты держит
|
|
15.7.2008, 7:45
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
уважаемые хрюшеводы помогите, плохо разгоняется, при 140 км/ч держит 5000 об без S при троганье с места не шлефует даже если утапить тапку, жрет бенз, залил хуе й бенз, что это может быть
|
|
14.8.2008, 17:55
Сообщение
#75
|
|
Банзай! Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 31.3.2008 Город: Новороссийск & Братск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
вот купил бензо-фильтр:
ВОПРОС: зачем новые провода, обрезок шланга, хомуты и белая пластмассовая насадка? Типа старые выкинуть, а новые на их место? to владик: попробуй топливный фильтр поменять, тем более если он не разу не менялся, то лишним не будет, даже если причина не в нём. Я бензо-фильтр купил позавчера в Хондовском магазине за 1350 рубликов. В субботу буду менять. Проблем с моей Хрюшей никаких не было, просто решил для профилактики поменять, учитывая качество нашенского бенза. Тем более щас полный бак почти в 2 килорубля обходится, так что 1350 рубчиков совсем не жалко на такое благое дело! ПРОДАЛ свою Хрюшу: ссылка
|
|
|
|
|
|
16.10.2008, 10:40
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 10.5.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вопрос: Топливный фильтр (тот что в баке) на леворуких и праворуких отличается?
Цель вопроса: я сам врезал под капот топл. фильтр, который дешев и меняется быстро (как на леворуких). Хотел избавиться от того что в баке, а оказалось там кострукция не разборная (фильтрующий материал не вытащить), а менять на новый такой же не хотелось бы. Так может на леворуких эта конструкция без фильтрующего элемента? Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г. |
|
14.11.2008, 9:25
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
У меня праворукая под капотом фильтра нет, нашел под седушкой задней менял сам. Купил фильтр у официалов за 800р. Со старого снимаеться бензонасос и поплавок, держится на защелках. Ставиться все это на новый и все. Провода и прокладки новые были в комплекте вместе с фильтром. На все убил времени где-то с час не торопясь.
GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
21.11.2008, 17:42
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2007 Город: </орск> Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тож такой как у NovoroS купил, стоил он мне 820 руб, не поверил сперва что это бензофильтр. У меня леворукая,втек, 125 сил, 2005 г.в.
А под капотом тоже есть что ли фильтр ,в конце то концов надо определиться мужики! |
|
27.11.2008, 11:55
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
думаю под капот тоже поставить зато инжектор не будет так быстро засоряться. а фильтр в баке если засорился то его в любом случае нужно менять так как топливо через него будет плохо поступать
GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
2.12.2008, 15:19
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 13.8.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Итого:
-1. Основной (скажем так, для ориентира ) топливный фильтр - стоит в баке, у всех - и японцев, и европейцев. Он запаян(запресован-называйте, как хотите) в белую пластмасску, расположенную на бензонасосе.Немного похож на белую консервную банку. Смотрим фотографии пользователя sLOW , Дата 17.08.2006 - 10:46 , Двигатель с системой питания и выпуска , страница 3 данной темы. -2. Основной 2. Это сеточка,с пластмаской, похожая на чайный пакетик , с небольшим пластмассовым башмачком на нем. Тоже находиться на оси конструкции бензонасос -датчик уровня топлива-основной фильтр-фильтр-сеточка. -3.Дополнительный фильтр - находиться под капотом, где двигатель, примерно, условно, как - бы под дворником (на задней стенке моторного отсека). Мое мнение - фильтра №1 и №2 - есть у всех. №3 - у кого есть, у кого нет.НЕТ никакой привязки, левый, правый руль.Захотели - поставили ЕЩЕ один под капот который. Кончились на заводе - без них машины собирали . У меня , к примеру, европеец, а топливного под капотом - нет. Номера фильтров №1 16010 - S2H - 930 №2 17516 - S84 - A01 №3 - не знаю, может , кто добавит На текущий момент, в Красноярске стоимость №1 16010 - S2H - 930 =1100р. №2 17516 - S84 - A01 =750р. Замена в сервисе - ну, может 1000 р., не знаю, сиденье всеж снимать, и т.д. При самостоятельной работе - главное, не сломать быстросъемные соединения, да и в бак ничего не уронить, да собирать на чистом столе или куске целлофана. Остальное в этой теме нормально освещено, читайте. Мне эта ветка очень помогла, фотки распечатал, и вперед, если желание есть.И возможности. |
16.12.2008, 19:47
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 10.5.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Konoplev блин, долго я ждал информации по леворульке, хоть земеля просвятил , получается в баке у вас та же конструкция, что и на правильных, т.е. все равно с фильтром запаянным...
Странное решение получается : "НЕТ никакой привязки, левый, правый руль.Захотели - поставили ЕЩЕ один под капот который. Кончились на заводе - без них машины собирали." Может всетаки если с завода фильтр под капотом, то в баке что то другое ??? А по дополнительному т.фильтру (сам ставил под капот) - на днях выложу фотоотчетик, я распиливал его после 10 тыс.км. эксплуатации... Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г. |
|
10.3.2009, 13:01
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Народ, Спасибо за просвещение.
А то сделал бы ошибку, мог взять в Экзисте 16010-S2H-G00, вместо 16010 - S2H - 930 По поводу сеточки. Её можно просто промыть чистящим средством, и поставить обратно. По крайней мере в сервисе её не меняют вообще, только пластиковый каркас с вмонтированным в него фильтром. |
10.3.2009, 17:57
Сообщение
#83
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
А если внимательно посмотреть на сеточку, то увидишь, что в некоторых местах она уже протёрта до дыр так что не стоит экономить на копейках, а то потом только хуже будет. |
||
|
18.3.2009, 13:00
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вопрос, кто нибудь слышал про угольный обсорбер на хрюне??? А то последнее время заметил явное ухудшение динамики ,а Хонде это не простительно!!!
|
22.3.2009, 22:23
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
И еще ,заметил что когда открываешь крышку бака перестало делать фффффффффф ,куда лезть ,кто знает ??? Нужна помощь!!!!!
|
23.3.2009, 8:46
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
скожите как выгледит топливный фильтр лучьше фото как его поменять праворукая HR_V заранее блогадарен!
|
|
26.3.2009, 9:47
Сообщение
#87
|
|||
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Отсутствие пшыка обычно означает не герметичность топливной системы. Либо бензонасос уже не удерживает созданное им давление,либо гдето в бак воздух подсасывает. Кароче не парься,поменяй все фильтра,помой форсунки,кхх тоже неплохо было бы с дросельной заслонкой почистить и будет те щастье. А если счастья не будет, тогда уже мона и голову погреть. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
||
|
26.3.2009, 16:03
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Спасибо за совет ,обязательно займусь . Насколько я понял по умной книге там же вроде должен стоять сапун?
|
3.4.2009, 18:17
Сообщение
#89
|
|
Музыкант Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 22.3.2009 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А я снял топливный фильтр, который находится в баке и поменял его на обычный фильтр от десятки (100 руб), потом промыл дроссельную заслонку и инжектор... Купил новые свечи и Хрюша превратилась в самолет!!!
ссылка
ссылка |
29.4.2009, 21:12
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 4.10.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Сегодня заказал в Existe топливный фильтр (16010 - S2H - 930) -1520 руб, обещали через неделю привезти, хотел поменять раньше на 44 тыщах, теперь 46 тыщ. Вот думаю, нужно ли промывать топливную систему, если нужно. то как это делается?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|