Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Газ. Переделка HR-V на газ!, Все о Газовом Оборудовании |
1.4.2013, 22:11
Сообщение
#601
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Тоже подумываю поставить БРЦ на вольву, но всё думаю как спрятать баллон, в салоне ему делать нечего, а запаску в багажник прятать тоже не вариант. За бампер думаю воткнуть.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.5.2013, 10:11
Сообщение
#602
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
после 4 лет использования гбо брс на крауне 2.5 л , никогда не поставлю гбо на авто , лучше для экономии сменить машину , т.к. экономия эта ложная .... за время пользования мне пришлось перевернуть мотор на изнанку вместе с газовой системой.
во первых потребление газа на 30% выше , меньше это рекламная ложь ... мне лень искать и приводить тех характеристики различных видов топлива . во вторых потребление бензина будет при стартах, прогревах , особенно почувствуете зимой . в третьих любая неисправность заставит вас лететь на сто , либо тратить свое время на подстройку и т.д. , все что не продумано с завода будет периодически напрягать . в четвертых гбо моторы немного другие , в частности сравнивали поршни на газовом моторе 2,0 л и простом атмосферном , так вот на газовом моторе стоят поршни усиленные совпадают по артикулу с поршнями турбо моторов , что и естественно , так как тепловыделение выше, про клапана не помню, также прибавится проблема с бензиновыми форсами которые будут постепенно забиваться , потеря давления в рампе и соответсвенно , будет хреново заводится не то что зимой, а еще и летом. в пятых масло , многие относят к плюсам гбо , более редкую замену масла .... отношусь к этому с осторожностью и менял масло в машине каждые 6 тысяч км , да оно такое же прозрачное как будто только с упаковки но вряд ли его свойства остались прежними в более агрессивной температурной обстановке . Вот пример работает в такси корона 1,5 л автомат расход бензина 9 - расход газа 12 , водитель за сутки проезжает примерно 1 тысячу км и у него выходит доход с гбо 500 -700 р , при этом машина всегда горячая и нет прогревов , в этом варианте людям выгодно. Или пример крузак с обьемом 5,2 л ,расход бензина 22 л , у человека разъездной характер работы , тоже выгодно. остальные примеры сомнительны. Я не противник гбо -это всего лишь вид топлива , а я также повелся на рекламную провокацию об экономии , многие поставив гбо начинают хвалиться дабы не выглядеть в глазах окружающих лохаим ( и такие есть люди) .... да уж лучше поставить мкпп будет та же экономия 2 литра - 70 р на сотню. |
|
20.5.2013, 10:16
Сообщение
#603
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
1. Третье сообщение на форуме; 2. Нет авто; 3. Уже одна благодарность (но кривая)... Странновато как-то. ВЫ КТО??? Сообщение отредактировал coolerlab - 20.5.2013, 10:17 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
20.5.2013, 10:17
Сообщение
#604
|
||||||||||||||||||||||||
Покупаем сломанный вариатор Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 28 раз(а) |
Поставил я мкпп, что-то экономии по топливу не заметил... 2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.5.2013, 10:18
Сообщение
#605
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
пролал крауна , купил шрв -через две недели приедет с японии , нашел форум читаю всякие интересности .
Попытался предостеречь народ , чтобы выгоду считали внимательнее. |
|
20.5.2013, 10:47
Сообщение
#606
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
значит обрати внимание на манеру езды , в городском цикле коробка хорошо экономит , по трассе эта разница нивелируется .
|
|
20.5.2013, 11:07
Сообщение
#607
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
20.5.2013, 11:22
Сообщение
#608
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 8.4.2008 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
По большому счету правильно unreal_name отписался.
Всем же понятно что газ это компромисс. У каждого свой. Я газ перед ипотекой поставил, по большому счету не жалею, но определенные неудобства (с которыми легко и ненапряжно мирюсь) с ним имею. Сейчас пробег под 270000 км вроде, из них где то 150000 на газу. Результат, делаю на днях капиталку (в одном цилиндре ноль, плюс расход масла был всегда литр на 2000-3000 км). То что к 300000 многие уже делают капиталку не секрет, то что газ скорее всего ускорил капиталку у меня, то же скорее всего правда. Вывод: больше зарабатывать надо )) и не париться. Поставлю ли себе на новую машину? Не знаю, постараюсь избежать этого. Но место для баллона всегда в новых машинах присматриваю ))) |
20.5.2013, 13:28
Сообщение
#609
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Здесь имеет значение ценовая разница топлива, тут просто надо считать и знать о недостатках , а я послушал знакомого , он как фанат мне плел о преймуществах гбо. Только что по телевизору начальник газпрома рассказывал , что построили 241 ГАЗС и еще 20 планируется , у нас уже лет десять как одна , во Владивостоке 2 или 3 . Сообщение отредактировал unreal_name - 20.5.2013, 13:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.5.2013, 13:30
Сообщение
#610
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Возможно на малокубатурные моторы ставить газ и не столь эффективно, но я с 3,5л за почти 3 года не имел ни одной проблемы, ездил практически только на газе, при его окончании на бензине доезжал до ближайшей газовой заправки, благо у нас их вполне хватает. Ни жалею о БРС ни секунды.
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
20.5.2013, 14:24
Сообщение
#611
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Ну кто б сомневался)
Это он про ментан говорил, в Москве то же 2 или 3 метановые заправки))) Во Владике мой коллега очень успешно устанавливает гбо) ЗЫ Наверное ты в курск о чисто метановых Краунах в Поднебесной) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.5.2013, 14:27
Сообщение
#612
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
20.5.2013, 15:00
Сообщение
#613
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
вот и у меня капиталка на лето назначена, пробег на газе 170 тыс. Троит движок и рывки, компрессия 8.5 из 14. и стук в голове присутствует. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2013, 15:03
Сообщение
#614
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
26.5.2013, 18:59
Сообщение
#615
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я три месяца назад поставил газовый инжектор "ЛОВАТО", тянет движок вроде также, но при резком надавливании на дроссель случается провал. Так что при плавном нажатии мотор очень даже резвый. Еще недостаток - при работе на газе щелкают газовые форсунки, но в салоне этого не слышно. расход газа в городе с включенным кондиционером редко переваливает за 10 литров в городе (если долго стоять в пробках в Оренбурге иногда случается). Кстати у нас в Оренбурге газ стоит 13.5 рублей, так что разница в расходе руб/км очевидна. Не бойтесь газа у нас в городе многие иномарки ездят на нем. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.5.2013, 9:57
Сообщение
#616
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 8.4.2008 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вот наконец мне капиталку и сделали.
Все прогнозируемо, прогар клапана.... Но, ещё раз повторюсь, для такого пробега 274000 км кап ремонт наших движков это нормально (по крайней мере у меня такое впечатление создалось) . Заодно кольца колпачки и течь масла через датчик давления масла устранили, а то раньше непонятно было откуда капает ))) Сейчас обкатка, мастер посоветовал первую тысячу только на бензине откатать..... P.S. Что написать то хотел, передо мной у этот же мастер Хонду ремонтировал.... какой то праворукий микроавтобус... симптомы один в один как у меня, только у него ГБО 1 или второго поколения (как на газелях в общем, без отдельных форсунок на цилиндры) Так у него выроботка на седлах очень большая была.... Ему порекомендовали ГБО снять и никогда больше на именно этой машине не использовать. Знающие люди, расскажите причины и следствия этого случая. |
31.5.2013, 14:55
Сообщение
#617
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Уже год на газу мой хрюн откатал, пробега прибавилось около 30тыщ. В моторе изменений не вижу, как было ему не хорошо так досих пор не хорошо. Комперсия по 13, масло жрет или оно вытекает по мотору (весь он в масле) 1л на 1000-1500км. За год к ГБО не прикасался, работает без проблем.
надо понимать что у газа октановое число около 105 соответственно степень сжатия в моторе должна быть высокая(13 и +), если будет низкая то это ведет к медленному сгоранию смеси в цилиндре и прогару клапанов. Поэтому в россии такая мулька что газ клапана портит, на старые тазы ставили кривой газ первого покаления, который во первых смесь делал то бедную (убивая мотор) то богатую, и + к этому степень сжатия у старых тазов хозяева для удешевления под 76 бензин подгоняли и этим усугубляли. Короче на нормальном моторе хорошее ГБО впрысковое уверен не делает хуже ему. Покупайте впрысковое оборудование и экономьте (пока можно а то чета путик за гбо взялся эх плохо это) |
|
31.5.2013, 18:51
Сообщение
#618
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
16.8.2013, 17:05
Сообщение
#619
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2012 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые коллеги по ГБО на HR-V.
У меня 2 года хрюн и все два года на газу. Газ 4-е поколение. Редуктор томасетто и контроллер Стаг (кажется) и самые дешевые форсунки (т.е. никаких там Хана).Пройдено на газу 35 тыс.км. Очень сильно мучился с "джеки чаном". Он то тух то снова загорался. Газовщики каждый раз что-то подкрутят, сбросят ошибку и катаешься до очередного "джека". В один прекрасный день я разозлился ...и купил ELM327 с вай-файем. К нему шла прога ScanMaster. Так вот эта прога мне очень помогла разобраться с процессами, что идут в двигателе. Там есть такой чудесный режим - мгновенная коррекция топлива для первого и второго лямбда зондов. Так вот что получается Ошибки у меня все время были P0170 - топливная смесь бедная. Вообще говоря двигатель (а точнее говоря его контроллер - ЭБУ) - умный и он пытается корректировать смесь так что бы лямбда зонд не "залипал" в каком-то положении а все таки переключался. Следовательно если лямбда зонд переключается то смесь стехиометрическая. Но при этом мгновенная коррекция по топливу самому ЭБУ двигателя видится как дико обедненная смесь. Т.е. ЭБУ приходится "богатить" смесь что бы добиться стехиометрии. При этом богатить или беднить смесь он может только в разумных с его точки зрения пределах - 15% (а для новых европейских двиигателей GDI или FSI - ваще только 10%). А у меня было 30..40% - при этом газовый комп считает что у него все "тип-топ". Короче говоря я когда это все осознал - приехал к газовщикам и все это им рассказал и показал. Народ там слегка "охренел" но потом выслушав мои доводы они "забагатили" газовый комп, при этом мы смотрели сразу в два компа - я себе через ОБД2 через СканМастер по мгновенной коррекции а они со своей стороны за газовым - загнали мне практически в нулевую коррекцию - и ПОБЕДА. ВОт уже месяц езжу без всяких лампочек. Попутно выяснил очень много интересного про бензин. Щас на заправках (по крайней мере у нас на Украине) начали появляться всякие Био-Этанольные бензины. Они тоже "типа" 95 (а еще пишут что у них и 96 и 97 октановое число). По цене они как правило дешевле (5..10%) Но судя по сканмастеру на этих бензинах двигатель начинает богатить (т.е. ему смесь кажется бедной). И получается что все что съэкономлено при покупке - вся экономия вылетит в трубу за счет того что этого бензина идет больше. Так вот с нулевой коррекцией работает только А95Евро - но он как правило и самы дорогой на заправках. |
|
16.8.2013, 17:22
Сообщение
#620
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2012 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А еще я обслуживаюсь на фирменной хондовской станции и прошу их регулировать клапана чаще. Так вот докладываю - надо крутить клапана не реже 30 тыс.км. Мне последний раз сказали, что мои зазоры по выхлопным клапанам уменьшились на половину - т.е. строго говоря - это критично. По регламенту чисто бензиновым хрюнам крутят зазоры раз в 45 тыс. (а по некоторым данным ваще раз на 100 тыс.)и то регулировщики, как правило, говорят, что практически все клапана находятся в норме. И еще я езжу на газу не быстрее чем 100...110км/ч. На 120 км/ч (3000 об/мин) у меня стоит переключение на бензин. Т.е. обгоны с раскруткой то 4...5 тысяч оборотов проходят у меня на бензине. Подумываю поставить вариатор УОЗ. Хотя на станции регулировщики ваще тихонько посоветовали просто повернуть до предела корпус распределителя от себя и даже чуток надфилем расточить фланец под тело зажимного винта. Типа если заправляться качественным бензом (т.е. ни в коем случае не 92) то опережение будет не настолько критичным что бы "загнаться" в детонацию.... У кого будут комментарии по этому поводу?
|
|
16.8.2013, 19:51
Сообщение
#621
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Комментарии про клапана: "мои зазоры по выхлопным клапанам уменьшились на половину..." А знаешь что это такое??? Как правило зазоры увеличиваются, а у тебя наоборот уменьшаются и именно выпускные! А это означает что седла клапанов постепенно стали утапливаться в ГБЦ! Вот возьми монетку положи плашмя на пластилин и пальцем дави, монетка будет вдавливаться в пластилин тем проще чем теплее (т.е. мягче) пластилин! К чему это я? Температура горения газа выше, а время горения больше, поэтому материал ГБЦ становится "пластилиновым"... и в него постепенно топятся седла юбкой давящего клапана пружиной. А это очень плохо! Были мысли ГБО поставить, но эта инфа тревожила, думал байка, а тут ты такое пишешь! Точно не буду. Есть статья у дока, там про вольво кажется все написано с фотками. Найду выложу. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2013, 22:44
Сообщение
#622
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Нашел. Выкладываю: ссылка И эта. Оказывается то была Honda. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2013, 5:23
Сообщение
#623
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем Здравствуйте. В феврале 2013г. поставил ГБО Alpha M. Пробег на газе 35000, за все это время ни одной проблемы ни с движком, ни с ГБО. Оборудование + установка = 25600р. Баллон тороидальный 50л. Цена газа варьирует от 12р – 14,90р. Конечно я заправляюсь по 12р. Запах газа в слоне отсутствует. Я долго решал ставить ГБО или нет, читал форумы, прислушивался ко мнениям форумчан и понял что 50 на 50. Так что я доволен, ГБО эта тема .
Прикрепленные файлы
WP_000334.jpg ( 737,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109
WP_000332.jpg ( 493,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 WP_000335.jpg ( 583,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 WP_000003.jpg ( 796,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106 |
|
19.8.2013, 12:48
Сообщение
#624
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2012 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет...да я читал когда-то эту статью ссылка.
Ну во-первых я четко себе отдаю отчет, что от экономии на газе расходуется двигатель и мои "ушедшие" зазоры в клапанах этому яркий пример. Во-вторых 0.1...0.15 мм "сожраных" газом это еще не кризис. Обратите внимание - это произошло за 35 тыс. (а не за 2..3 тыс.) Да, это повод задуматься о том, как этот ущерб минимизировать. Как я писал - надо заняться опережением зажигания - напомню оно у меня не доработанное. Вообще говоря двигатель "расходуется" везде - разбиваются шейки коленвала и распредвала, выжирается эллипс в цилиндрах и ничего тут не поделаешь. И, как вы понимаете, ездить до бесконечности не получится. У нас на Украине горючее дорогое - 11..12 грн 95 бензин (1.3...1,5$) а газ 5...6 грн (в половину меньше). Поэтому мы, ездя дешевле, зарабатываем на будущий кап. ремонт. При расходе в смешанном цикле город-загород хрюн ест 10...11 литров газа. Проехав 35 тыс. я сэкономил 1600...1800$.Как вы думаете мне за такие деньги прокапиталят головку на D16A двигателе?. А он у меня еще даже и не сломался и не какой клапан не прогорел. Вывод - ездить на газу можно и даже нужно. Да, седла расходуются. Да, нужно чаще регулировать зазоры. Да нужно нежно жать на тапку. Да нужно следить за оборотами и не лихачить. Но в конечном счете стоимость владения автомобилем у меня меньше....А ведь в ближайшие 5- 6 лет сделать капиталку вероятно все равно придется (у меня как никак уже 210 тыс.). Врядли она у меня доездит до 300 (хотя может даже и доездит). Цель моих постов предупредить народ о том, что газ топливо для спокойной езды. А тем кто купил хонду для светофорных гонок газ противопоказан. Напомню - я зажигание не дорабатывал. Кроме того мне интересно мнение народа кто прошел 30 и более тыс. Ставят ли вариаторы опережения зажигания и ощущения от его установки? Какой опыт эксплуатации с вариатором зимой? |
|
19.8.2013, 22:10
Сообщение
#625
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
у меня 198 тыс, гбо с 2004 года, капиталка требуется ибо движок уже не шепчет.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.8.2013, 6:37
Сообщение
#626
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 15.5.2012 Город: Лангепас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
У нас дороже от 30тырови болнн, а куда баллон воткнул, заместо запаски на сколько литров и фото можно. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2013, 23:51
Сообщение
#627
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
8 аргументов против перевода машины на газ ссылка
Автор статьи явно не компетентен в том что пишет. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
29.11.2013, 13:20
Сообщение
#628
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
как раз компетентен , все проблемы присутствуют , если не случилась у тебя , это не значит что таковой нет, и если у кого то много времени на возню под машиной , тоя трачу это время на семью
|
|
29.11.2013, 13:43
Сообщение
#629
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 1.11.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Судя по всему написаному экономия выливается в дополнительные расходы. К черту ГБО. ссылка
ссылка ссылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2013, 14:59
Сообщение
#630
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Дело в том что ГБО стоит у меня с 2004 г и когда каждый день используешь газ, то от такой ахинеи смешно. Если идти по пунктам, то
1-Балон в запаске, сама запаска много места не занимает. 2 Просто написан бред 3 Потеря мощности на столько, что вы не заметите, а стоимость топлива в 2 раза дешевле 4 Стоимость ГБО....ну конечно оно чтото стоит, в 10-12 тыс можно уложится. Акупиться через пару месяцев. 5 Форсунки сегодня есть какие угодно, ведь гбо ставят на дорогие внедорожники, а тот кто написал эту статью наверно застрял в 2000 году. 6 У меня 4 поколение, и сегодня оно на 99% впрысковых системах. 7 Запах газа...Ну не бывает такого, если утечка, то нужно искать и устранять, при вытаскивании ключа зажигания электромагнит перекрывает балон на мультиклапане бака, поэтому если поставить машину в гараже, то ни чего не будет. 8 Это вообще бред...Двигатель прогревается и только тогда возможен переход на газ, поэтому если завелась машина на бензине, то на и наз вы переключитесь безпроблем. За 10 лет эксплуатации HR-V на газе,заменил только прокладки и фильтр газа, это примерно 800 руб. Вот и всё. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|