Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Главный цилиндр сцепления., Когда ГЦС "умирает" |
14.10.2016, 6:59
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Кстати!! может кому понадобится!!У меня хрюн 2000 года и с прокачкой была продблема,магистраль mdcz в изгибах и по этому было не прокачать!! Я на рабочий капельницу через хомут напялил и шприцом прокачал пережимая трубку,быстро и без геморроя
,пузыри как только в бачке перестанут выходить!!А до этого 3 часа угрохал с банками и всякой лабудой аж вспотел!! |
14.10.2016, 8:28
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
У меня течет из него - надеюсь замена штока поможет как раз.
|
14.10.2016, 9:18
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
14.10.2016, 9:55
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
|
|
|
|
14.10.2016, 16:07
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Покупайте вот этот набор, когдато ставил, всё идеально подошло Seiken SK62391, этот номер из истории моих заказов.
именно его я покупал и ставил, полная копия! и резинка ещё на шток идёт, которая закрывает цилиндр от грязи Сообщение отредактировал p4s8x - 14.10.2016, 16:09 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
14.10.2016, 16:12
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
15.10.2016, 0:32
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
машинку продал, выложу последние фото, когда то менял рем комплект, всё встало как родное, показываю что в наборе
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
15.10.2016, 6:40
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Что-то этот набор не нашел,по каталогу выходит Seiken 21061611 или SK61611 |
|
15.10.2016, 7:47
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Такой у меня и есть. Точто такой же шток по виду, резинка и три шплинта. Могу сфоткать. Покупал в автопитере, артикул тут на форуме где-то нашел оригинальный хонда, и в заменах был этот. Завтра поставлю) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.10.2016, 16:11
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Поставил, прокачали - все подходит и работает.
|
10.11.2016, 20:39
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
кто разбирал гцс, подскажите внутренний диаметр самого цилиндра.
|
|
20.2.2017, 12:03
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) |
Тоже приключилась неприятность с ГЦС. Потекло в салон. Год назал при замене сцепления и прокачке системы заметил сопливость и вот оно пришло...
Хорошо бы заменить поршень в сборе, но в наличии нет, заказ через неделю, так как праздники на носу, а вот в праздники то как раз машинка и нужна. В наличии нашелся вот такой ремкомплект. Пишется, что для цилиндра диаметром 15,9 мм. CAM01301.jpg ( 233,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 Поставлю пока. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
20.2.2017, 12:06
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
отпишись как встали резинки, ну и через недельку течёт или нет. Кстати от чего комплект? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2017, 12:23
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) |
Да, отпишусь по результатам.
Каталог выдает, что это ремкомплект на Сивик, Легенд и Прелюд, разных поколений. Менагер в магазине сказал, что и для HRV пробивается, но у меня по Exist что-то не показывает. Сообщение отредактировал Romich59 - 20.2.2017, 12:25 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
27.2.2017, 6:44
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) |
Разобрал перед праздниками ГЦС. Поршень имеет заметную выработку с одного бока, поэтому всё равно требуется замена его полностью. буду заказывать.
А пока заменил манжеты. На поршне три резинки. Самая маленькая, на конце, работает типа стопорной шайбы и ей нихрена не делается. Те что побольше поменял. Если снимать старые не страшно (всё равно выбрасывать), то устанавливать новые довольно страшновато. Растягивать приходится сильно и боязно порвать или наджабить. Из подходящего колпачка от шариковой ручки и скотча изобразил оправку и по ней натянул резинки на поршень. С новыми резинками поршень зашел в цилиндр туго, хотя и смазал всё тормозухой. Установил на машину. Заполнил систему жидкостью. При нажатии на педаль, поршень остался в нажатом положении и никак не возвращался. Бился я с ним бился, ни как. Пришлось снимать всё обратно. Через отверстие от бачка удалось вытолкнуть поршень. Одну манжету (та которая глубже стоит) поставил старую, а наружную новую. В таком виде поршень стал ходить свободно. Установил на машину и прокачал систему. Всё стало нормально. Поездил неделю, сгонял за 300 км. - всё хорошо, бежать перестало. Пока. Всё равно закажу поршень в сборе, позже поменяю. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
27.2.2017, 16:11
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Вот тот момент что сам поршень имеет выработку очень смущает. Обо что получилась выработка? Больше не обо что как об цилиндр. Так для размышления. Когда менял свой поршень, выработки не заметил, поставив новый эффекта было ноль, но правда и до этого ничего не подтекать, просто были подозрения, да и пробегу было уже 200тыс, на родном.
|
|
27.2.2017, 18:19
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) |
Конечно об цилиндр. Если цилиндр стальной или вдруг там чугунный, то поршень алюминиевый и стирается быстрее. Педалью давит не точно по оси, поэтому один бок поршня уже стерся. Если бы поршень вращался в цилиндре, то выработка бы распределилась по окружности, но он не вращается. У меня пробег уже за 300 тыс., поэтому всё реально.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
18.4.2018, 13:22
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго дня. А можно не снимая, пальцем определить износ штока ГЦС? Я под педалью щупаю, там, вроде как, шток от педали идет. На ощупь износ есть, как раз снизу по длине штока. Я ничего не путаю?
И замена из салона происходит? Леворукая, мкпп, 99 г.в. Сообщение отредактировал Action2003 - 18.4.2018, 13:23 |
18.4.2018, 18:41
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Износ штока ни на что не влияет, если имеется ввиду диаметрально, если по длине, то для этого существует регулировка. Замена самого штока возможно и возможна из салона, только надо быть змеёй, и непонятно для чего именно его менять, если замена рабочего штока(поршень,манжеты) то потрогать его вот так из салона не получиться, и думаю из салона замена тоже возможноа, но опять же преобразившись. Так что снимаем и все делаем культурно, по людски так сказать. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|