Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет при нажатии на газ
MadBrat
сообщение 12.2.2019, 10:30
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго воемени суток.
Появилась такая проблема, ставлю заднюю передачу, отпускаю тормоз машина едет, нажимаю газ и глохнет.
Очень редко, когда едешь вперед в горку такая же проблема.
После того как заглохла, долго заводится.
Дросельную заслонку промывали.
В чем может быть проблема?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 12.2.2019, 13:27
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Бензонасос, топливный фильтр, форсунки, трамблëр, в.в. провода, свечи.
 909-988-99-72  
+Quote Post
ижик
сообщение 12.2.2019, 16:38
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 12.2.2019, 11:30) *
Доброго воемени суток.
Появилась такая проблема, ставлю заднюю передачу, отпускаю тормоз машина едет, нажимаю газ и глохнет.
Очень редко, когда едешь вперед в горку такая же проблема.
После того как заглохла, долго заводится.
Дросельную заслонку промывали.
В чем может быть проблема?

Глохнет именно только на задней? Если так, то мотору не хватает чего то, скорее топлива, потому как именно задняя передача немного слабее передней. Из простого, подключите сканер, проверьте положение д/з, показания мар сенсора, если все нормально, тогда давление в рампе уже сматреть, хотя это косвенно можно понять так же по сканеру, по топливной коррекции.
 
+Quote Post
MadBrat
сообщение 12.2.2019, 16:42
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.2.2019, 17:38) *
Глохнет именно только на задней? Если так, то мотору не хватает чего то, скорее топлива, потому как именно задняя передача немного слабее передней. Из простого, подключите сканер, проверьте положение д/з, показания мар сенсора, если все нормально, тогда давление в рампе уже сматреть, хотя это косвенно можно понять так же по сканеру, по топливной коррекции.

Да чаще всего на задней, вперед тоже бывает, но очень редко.
На паркинке и нетралке при нажатии на газ проблем не вознекает.

Если есть контакт человека, который может приехать и считать ошибки? Конечно же за плату.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 12.2.2019, 17:21
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 12.2.2019, 17:42) *
Да чаще всего на задней, вперед тоже бывает, но очень редко.
На паркинке и нетралке при нажатии на газ проблем не вознекает.

Если есть контакт человека, который может приехать и считать ошибки? Конечно же за плату.

А д/з кто, где мыл? Вот просто так взять ее помыть и все, не правильно, проверить плотность прилегания, правильность положения после промывки, наверное само собой.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.2.2019, 18:18
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 12.2.2019, 17:42) *
Да чаще всего на задней, вперед тоже бывает, но очень редко.
На паркинке и нетралке при нажатии на газ проблем не вознекает.

Если есть контакт человека, который может приехать и считать ошибки? Конечно же за плату.



Коробка меха или варик?
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 12.2.2019, 19:08
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.2.2019, 19:18) *
Коробка меха или варик?

Вот это и есть главный сподвижитель вопроса.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 13.2.2019, 7:39
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(xan1962@ @ 12.2.2019, 21:08) *
Вот это и есть главный сподвижитель вопроса.

Ну раз автор говорит, что
Цитата:
На паркинке и нетралке при нажатии на газ проблем не вознекает.

ТО выходит что вариатор.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
MadBrat
сообщение 13.2.2019, 9:08
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.2.2019, 19:18) *
Коробка меха или варик?

Вариатор
 
+Quote Post





 

MadBrat
сообщение 13.2.2019, 9:10
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.2.2019, 18:21) *
А д/з кто, где мыл? Вот просто так взять ее помыть и все, не правильно, проверить плотность прилегания, правильность положения после промывки, наверное само собой.

Мыли в сервисе.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.2.2019, 17:55
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 13.2.2019, 10:08) *
Вариатор


Что предшествовало неисправности? Замена масла, фильтров, отключение аккума.... Или машина вообще без должного ухода. Посторонние звуки появляются? Пробег тоже важен. Инфы крайне мало.

Пока , на вскидку, возможно сбита калибровка пусковой муфты. Для начала провести калибровку коробаса.

 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.2.2019, 18:00
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.2.2019, 18:55) *
Что предшествовало неисправности? Замена масла, фильтров, отключение аккума.... Или машина вообще без должного ухода. Посторонние звуки появляются? Пробег тоже важен. Инфы крайне мало.

Пока , на вскидку, возможно сбита калибровка пусковой муфты. Для начала провести калибровку коробаса.

Скажите, а на ходу, в горку, мотор тоже из за варика может встать? Страшная вещь этот варик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.2.2019, 19:41
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.2.2019, 19:00) *
Скажите, а на ходу, в горку, мотор тоже из за варика может встать? Страшная вещь этот варик.


Может. И варик не страшнее мехи. Просто он управляется компом через показания датчиков. Сбой компа или датчика, и сразу имеем дискомфорт.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.2.2019, 20:20
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.2.2019, 20:41) *
Может. И варик не страшнее мехи. Просто он управляется компом через показания датчиков. Сбой компа или датчика, и сразу имеем дискомфорт.

Мне пофиг чем управляется варик, мне непонятно как варик управляет мотором. Может правильней будет что работа мотора сказывается на работе варика, а не наоборот? Сбой датчиков? А я про это изначально говорил? Я надеюсь вы имели ввиду датчики мотора? Так при чем здесь варик, как первопричина отказа мотора работать?

Сообщение отредактировал ижик - 13.2.2019, 20:23
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.2.2019, 20:28
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 13.2.2019, 10:10) *
Мыли в сервисе.

Понятно. И что, после помывки, наличие, появление ошибок и правильность монтажа заслонки не проверяли? Это к вопросу о поиске кто бы пасматрел эти ошибки.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 13.2.2019, 21:03
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.2.2019, 21:20) *
Мне пофиг чем управляется варик, мне непонятно как варик управляет мотором. Может правильней будет что работа мотора сказывается на работе варика, а не наоборот? Сбой датчиков? А я про это изначально говорил? Я надеюсь вы имели ввиду датчики мотора? Так при чем здесь варик, как первопричина отказа мотора работать?



Ни как нет. Тов генерал. Я имел ввиду именно датчики, отвечающие за правильную работу варика. Если показания датчиков будут не корректными, то мозги варика , не двигателя (у Хрюна с вариком два полушария), выведут коробку в аварийный режим, а при неприемлемом отклонении от программы - отключат двигатель.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.2.2019, 21:27
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


На варике есть датчики? Даже если и есть, то причем мотор то? Ну пусть выведут варик в аварийный режим, этого не достаточно?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.2.2019, 22:43
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.2.2019, 22:27) *
На варике есть датчики? Даже если и есть, то причем мотор то? Ну пусть выведут варик в аварийный режим, этого не достаточно?


Бывает что вывод просто в аварию не достаточно. Внимательней читай. Если показания датчиков НЕПРИЕМЛЕМО за пределами допуска , то идёт отключение двига (коробку спасают).
Прикрепленный файл  IMG_0452.PNG ( 2,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27

На схеме датчики не только исключительно для варика, но и для совместной работы двиг/коробка. Датчик Д.З. тоже присутствует. Пока с учётом озвученной инфы от пострадавшего, под подозрением только он, но это только если больше ни чего не трогали.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.2.2019, 23:41
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.2.2019, 23:43) *
Бывает что вывод просто в аварию не достаточно. Внимательней читай. Если показания датчиков НЕПРИЕМЛЕМО за пределами допуска , то идёт отключение двига (коробку спасают).
Прикрепленный файл  IMG_0452.PNG ( 2,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27

На схеме датчики не только исключительно для варика, но и для совместной работы двиг/коробка. Датчик Д.З. тоже присутствует. Пока с учётом озвученной инфы от пострадавшего, под подозрением только он, но это только если больше ни чего не трогали.

Что реально вот так и прописано, что ради спасения варика, на ходу, вырубает мотор не взирая ни на что? А если в это время авто проезжает ж/д переезд предположим? Или варик на столько умер, что знает где и что можно? А разрегулировка д/з и без варика, при трогании и при излишней нагрузке может легко нарушить работу мотора вплоть до остановки его.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.2.2019, 18:46
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2019, 0:41) *
Что реально вот так и прописано, что ради спасения варика, на ходу, вырубает мотор не взирая ни на что? А если в это время авто проезжает ж/д переезд предположим? Или варик на столько умер, что знает где и что можно? А разрегулировка д/з и без варика, при трогании и при излишней нагрузке может легко нарушить работу мотора вплоть до остановки его.


Началось.... "Шпалы-шпалы, рельсы-рельсы" (считалка такая есть). Зачем в дебри лезешь?
МедБрат ясно написал: машина трогается с места(на холостых) , но при нажатии на газ - глохнет. На R постоянно (по смыслу это горизонтальный участок), на D - реже и в гору (повышенная нагрузка). В проге заложен отдельный режим для поъёма в гору. А значит при промывке д/з могли сбить настройку, что ведёт к НЕПРЕЕМЛЕМОЙ ошибке в управлении, или ещё до кучи отключили аккум ("спецы" разные бывают). А отключение аккума- это обязательно калибровка варика (настройки сбиваются). По любому из полученной инфы пока крутимся вокруг д/з.
Ты лучше скажи как пользователь мехи, у тебя было такое? Плавно на холостых трогаешся на R, и только ты нажал на газ - двиг заглох. Если да - значит варик не при делах. И пусть порадуется МедБрат.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.2.2019, 19:59
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 14.2.2019, 19:46) *
Началось.... "Шпалы-шпалы, рельсы-рельсы" (считалка такая есть). Зачем в дебри лезешь?
МедБрат ясно написал: машина трогается с места(на холостых) , но при нажатии на газ - глохнет. На R постоянно (по смыслу это горизонтальный участок), на D - реже и в гору (повышенная нагрузка). В проге заложен отдельный режим для поъёма в гору. А значит при промывке д/з могли сбить настройку, что ведёт к НЕПРЕЕМЛЕМОЙ ошибке в управлении, или ещё до кучи отключили аккум ("спецы" разные бывают). А отключение аккума- это обязательно калибровка варика (настройки сбиваются). По любому из полученной инфы пока крутимся вокруг д/з.
Ты лучше скажи как пользователь мехи, у тебя было такое? Плавно на холостых трогаешся на R, и только ты нажал на газ - двиг заглох. Если да - значит варик не при делах. И пусть порадуется МедБрат.

Как я на мехе могу плавно трагаться на R не нажимая газ? Это у вас при отпускании тормоза происходит автоматическая подгазовка и скорее при помощи клапана ХХ. Далее как везде с помощью педали газа, только на мехе я сам отслеживаю нагрузку на мотор и нужное для этого открытие д/з, у вас наоборот варик отслеживает открытие д/з и соответственно этому нагружает мотор, ну это так грубо. Про что я и говорил ранее, что скорее это д/з и обман идёт не только полушария варика но и полушария мотора. Кстати на мехе на ровной дороге трогаться с места вперёд не нажимая газ возможно, назад проблематично, практически невозможно, вот анология с проблемой на варианте с вариком, только варика в этом случае нет вообще. И все же ты ускользнул от ответа, на вопрос о прописанном где то правиле, что варик когда ему плохо вырубает мотор, сам, вот решил что устал и нах вырубил мотор.

Сообщение отредактировал ижик - 14.2.2019, 20:02
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.2.2019, 21:56
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2019, 20:59) *
Как я на мехе могу плавно трагаться на R не нажимая газ? Это у вас при отпускании тормоза происходит автоматическая подгазовка и скорее при помощи клапана ХХ. Далее как везде с помощью педали газа, только на мехе я сам отслеживаю нагрузку на мотор и нужное для этого открытие д/з, у вас наоборот варик отслеживает открытие д/з и соответственно этому нагружает мотор, ну это так грубо. Про что я и говорил ранее, что скорее это д/з и обман идёт не только полушария варика но и полушария мотора. Кстати на мехе на ровной дороге трогаться с места вперёд не нажимая газ возможно, назад проблематично, практически невозможно, вот анология с проблемой на варианте с вариком, только варика в этом случае нет вообще. И все же ты ускользнул от ответа, на вопрос о прописанном где то правиле, что варик когда ему плохо вырубает мотор, сам, вот решил что устал и нах вырубил мотор.


Блин... Ижик, ты не исправим. Или поверь на слово, или внимательно читай мануал в разделе АКП. Цитировать не буду.
Основная мысль, которую хотят донести до нас Япы- это то, что в проге есть несколько режимов для подъёма в гору, движение в L D и R, резкий скачёк мощности двига. В общем всё что может привести к пробуксовке ремня, поломке муфт и не соответствия направлению вращения. Короче экстрим. При любом экстриме прога вырубает двигатель.
 
+Quote Post
MadBrat
сообщение 15.2.2019, 8:33
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может у кого-нибудь есть контакт, кто может приехать в Москве и считать ошибки?
Буду благодарен.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.2.2019, 19:31
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 15.2.2019, 9:33) *
Может у кого-нибудь есть контакт, кто может приехать в Москве и считать ошибки?
Буду благодарен.



ссылка. У этих ребят разжился шкивами и ремнём. Попробуй связаться, может там есть услуга "сканер на выезд".
 
+Quote Post
MadBrat
сообщение 17.2.2019, 11:19
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.2.2019, 20:31) *
ссылка. У этих ребят разжился шкивами и ремнём. Попробуй связаться, может там есть услуга "сканер на выезд".

Самый прикол в том, что если суидываейшь клеймы с аккумулятора, то проблема пропадает.
Но через какое то время опять появляется.

Данные кто просил:
2003гв, пробег 128755, вариатор.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 17.2.2019, 13:04
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


может стоит начать с самого простого, посмотреть давление топлива и нагар на свечах, бензонасос с похожими симптомами умирает, как то не очень к этой проблеме варик привязывается, при нажатии на газ свечи либо заливает, либо не хватает топлива, потому и долго заводится после этого
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.2.2019, 17:54
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 17.2.2019, 12:19) *
Самый прикол в том, что если суидываейшь клеймы с аккумулятора, то проблема пропадает.
Но через какое то время опять появляется.

Данные кто просил:
2003гв, пробег 128755, вариатор.


Что то 5й день топчемся на месте. Из проделанной работы только снятая клемма аккума. Датчик Д.З. проверялся? Ведь с него всё началось.
Прикрепленный файл  IMG_0454.PNG ( 2,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
табличка для проверки вольтметром. Главное правило - сначала приводим в порядок двиг, потом если необходимо лезим в варик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.2.2019, 19:28
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Так сами начали с уточнения варик или меха, поставив этот вопрос главенствующим. Проблема то едина, что варик, что меха мотор в горку и начало движения на R испытывает повышенную нагрузку, а неисправный просто отказывается работать. Не зря же т.с. мыл д/з значит проблемы с мотором были и ранее. Только вот мне всегда непонятно, чем чистая д/з отличается от не чистой для полноценной работы мотора?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.2.2019, 22:01
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.2.2019, 20:28) *
Так сами начали с уточнения варик или меха, поставив этот вопрос главенствующим. Проблема то едина, что варик, что меха мотор в горку и начало движения на R испытывает повышенную нагрузку, а неисправный просто отказывается работать. Не зря же т.с. мыл д/з значит проблемы с мотором были и ранее. Только вот мне всегда непонятно, чем чистая д/з отличается от не чистой для полноценной работы мотора?


Уточнения всегда нужны...
Давай-ка колись. У тебя на мехе можно на время вылечить сбитый/неисправный датчик д/з только снятой клеммой аккума? Вообще, в принципе может быть такое? Мне кажется, что мозги поступят так же как с умершей лямбдой - залягут в средний параметр.
А то что проблемы с двигом были, я и не исключаю. Я не вижу- что сделано для приведения двига в порядок. Будет инфа - будут версии.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 17.2.2019, 23:38
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


дпдз проверить и отрегулировать делов на 5 минут, не знаю конечно как на хрюне, но на сивиках и большинстве хонд должно быть 0.5V при полностью закрытой и 4.5V при полностью открытой заслонке
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 12:08