Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет при нажатии на газ |
12.2.2019, 10:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.3.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго воемени суток.
Появилась такая проблема, ставлю заднюю передачу, отпускаю тормоз машина едет, нажимаю газ и глохнет. Очень редко, когда едешь вперед в горку такая же проблема. После того как заглохла, долго заводится. Дросельную заслонку промывали. В чем может быть проблема? |
|
12.2.2019, 13:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Бензонасос, топливный фильтр, форсунки, трамблëр, в.в. провода, свечи.
|
12.2.2019, 16:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Глохнет именно только на задней? Если так, то мотору не хватает чего то, скорее топлива, потому как именно задняя передача немного слабее передней. Из простого, подключите сканер, проверьте положение д/з, показания мар сенсора, если все нормально, тогда давление в рампе уже сматреть, хотя это косвенно можно понять так же по сканеру, по топливной коррекции. |
|
12.2.2019, 16:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.3.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да чаще всего на задней, вперед тоже бывает, но очень редко. На паркинке и нетралке при нажатии на газ проблем не вознекает. Если есть контакт человека, который может приехать и считать ошибки? Конечно же за плату. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.2.2019, 17:21
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А д/з кто, где мыл? Вот просто так взять ее помыть и все, не правильно, проверить плотность прилегания, правильность положения после промывки, наверное само собой. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2019, 18:18
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
12.2.2019, 19:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
13.2.2019, 7:39
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну раз автор говорит, что
ТО выходит что вариатор. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.2.2019, 9:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.3.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.2.2019, 9:10
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.3.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.2.2019, 17:55
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Что предшествовало неисправности? Замена масла, фильтров, отключение аккума.... Или машина вообще без должного ухода. Посторонние звуки появляются? Пробег тоже важен. Инфы крайне мало. Пока , на вскидку, возможно сбита калибровка пусковой муфты. Для начала провести калибровку коробаса. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2019, 18:00
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Скажите, а на ходу, в горку, мотор тоже из за варика может встать? Страшная вещь этот варик. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2019, 19:41
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
13.2.2019, 20:20
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Мне пофиг чем управляется варик, мне непонятно как варик управляет мотором. Может правильней будет что работа мотора сказывается на работе варика, а не наоборот? Сбой датчиков? А я про это изначально говорил? Я надеюсь вы имели ввиду датчики мотора? Так при чем здесь варик, как первопричина отказа мотора работать? Сообщение отредактировал ижик - 13.2.2019, 20:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2019, 20:28
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.2.2019, 21:03
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Ни как нет. Тов генерал. Я имел ввиду именно датчики, отвечающие за правильную работу варика. Если показания датчиков будут не корректными, то мозги варика , не двигателя (у Хрюна с вариком два полушария), выведут коробку в аварийный режим, а при неприемлемом отклонении от программы - отключат двигатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2019, 21:27
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
На варике есть датчики? Даже если и есть, то причем мотор то? Ну пусть выведут варик в аварийный режим, этого не достаточно?
|
|
13.2.2019, 22:43
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Бывает что вывод просто в аварию не достаточно. Внимательней читай. Если показания датчиков НЕПРИЕМЛЕМО за пределами допуска , то идёт отключение двига (коробку спасают). IMG_0452.PNG ( 2,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27 На схеме датчики не только исключительно для варика, но и для совместной работы двиг/коробка. Датчик Д.З. тоже присутствует. Пока с учётом озвученной инфы от пострадавшего, под подозрением только он, но это только если больше ни чего не трогали. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2019, 23:41
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Что реально вот так и прописано, что ради спасения варика, на ходу, вырубает мотор не взирая ни на что? А если в это время авто проезжает ж/д переезд предположим? Или варик на столько умер, что знает где и что можно? А разрегулировка д/з и без варика, при трогании и при излишней нагрузке может легко нарушить работу мотора вплоть до остановки его. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2019, 18:46
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Началось.... "Шпалы-шпалы, рельсы-рельсы" (считалка такая есть). Зачем в дебри лезешь? МедБрат ясно написал: машина трогается с места(на холостых) , но при нажатии на газ - глохнет. На R постоянно (по смыслу это горизонтальный участок), на D - реже и в гору (повышенная нагрузка). В проге заложен отдельный режим для поъёма в гору. А значит при промывке д/з могли сбить настройку, что ведёт к НЕПРЕЕМЛЕМОЙ ошибке в управлении, или ещё до кучи отключили аккум ("спецы" разные бывают). А отключение аккума- это обязательно калибровка варика (настройки сбиваются). По любому из полученной инфы пока крутимся вокруг д/з. Ты лучше скажи как пользователь мехи, у тебя было такое? Плавно на холостых трогаешся на R, и только ты нажал на газ - двиг заглох. Если да - значит варик не при делах. И пусть порадуется МедБрат. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2019, 19:59
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Как я на мехе могу плавно трагаться на R не нажимая газ? Это у вас при отпускании тормоза происходит автоматическая подгазовка и скорее при помощи клапана ХХ. Далее как везде с помощью педали газа, только на мехе я сам отслеживаю нагрузку на мотор и нужное для этого открытие д/з, у вас наоборот варик отслеживает открытие д/з и соответственно этому нагружает мотор, ну это так грубо. Про что я и говорил ранее, что скорее это д/з и обман идёт не только полушария варика но и полушария мотора. Кстати на мехе на ровной дороге трогаться с места вперёд не нажимая газ возможно, назад проблематично, практически невозможно, вот анология с проблемой на варианте с вариком, только варика в этом случае нет вообще. И все же ты ускользнул от ответа, на вопрос о прописанном где то правиле, что варик когда ему плохо вырубает мотор, сам, вот решил что устал и нах вырубил мотор. Сообщение отредактировал ижик - 14.2.2019, 20:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2019, 21:56
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Блин... Ижик, ты не исправим. Или поверь на слово, или внимательно читай мануал в разделе АКП. Цитировать не буду. Основная мысль, которую хотят донести до нас Япы- это то, что в проге есть несколько режимов для подъёма в гору, движение в L D и R, резкий скачёк мощности двига. В общем всё что может привести к пробуксовке ремня, поломке муфт и не соответствия направлению вращения. Короче экстрим. При любом экстриме прога вырубает двигатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2019, 8:33
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.3.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может у кого-нибудь есть контакт, кто может приехать в Москве и считать ошибки?
Буду благодарен. |
|
15.2.2019, 19:31
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
17.2.2019, 11:19
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.3.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Самый прикол в том, что если суидываейшь клеймы с аккумулятора, то проблема пропадает. Но через какое то время опять появляется. Данные кто просил: 2003гв, пробег 128755, вариатор. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2019, 13:04
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
может стоит начать с самого простого, посмотреть давление топлива и нагар на свечах, бензонасос с похожими симптомами умирает, как то не очень к этой проблеме варик привязывается, при нажатии на газ свечи либо заливает, либо не хватает топлива, потому и долго заводится после этого
|
|
17.2.2019, 17:54
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Что то 5й день топчемся на месте. Из проделанной работы только снятая клемма аккума. Датчик Д.З. проверялся? Ведь с него всё началось. IMG_0454.PNG ( 2,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16 табличка для проверки вольтметром. Главное правило - сначала приводим в порядок двиг, потом если необходимо лезим в варик. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2019, 19:28
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так сами начали с уточнения варик или меха, поставив этот вопрос главенствующим. Проблема то едина, что варик, что меха мотор в горку и начало движения на R испытывает повышенную нагрузку, а неисправный просто отказывается работать. Не зря же т.с. мыл д/з значит проблемы с мотором были и ранее. Только вот мне всегда непонятно, чем чистая д/з отличается от не чистой для полноценной работы мотора?
|
|
17.2.2019, 22:01
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Уточнения всегда нужны... Давай-ка колись. У тебя на мехе можно на время вылечить сбитый/неисправный датчик д/з только снятой клеммой аккума? Вообще, в принципе может быть такое? Мне кажется, что мозги поступят так же как с умершей лямбдой - залягут в средний параметр. А то что проблемы с двигом были, я и не исключаю. Я не вижу- что сделано для приведения двига в порядок. Будет инфа - будут версии. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2019, 23:38
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
дпдз проверить и отрегулировать делов на 5 минут, не знаю конечно как на хрюне, но на сивиках и большинстве хонд должно быть 0.5V при полностью закрытой и 4.5V при полностью открытой заслонке
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|