Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глушим EGR, своими силами
keksm
сообщение 8.12.2008, 18:21
Сообщение #41

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


В целях чистки я распылял "средство для чистки карбюраторов" через дросельную заслонку (приоткрывая её рукой), потом распылял через отверстие к которому крепится клапан EGR, затем отсоединил резиновую трубку "принудительной вентиляции картера" от входного колектора и в это отверстие снова распылял чистящее сроедство.

Короче я распылил 1 полную аэрозольную банку средства.

Ниже фото снятой трубки вентиляции двигателя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________012.jpg ( 159,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 8.12.2008, 18:24
Сообщение #42

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


Чистил этим
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________107.jpg ( 195,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 8.12.2008, 18:29
Сообщение #43

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


После того как я распылил полный один баллон средства. Пришла очередь приступить к непосредственной заглушке клапана EGR.

Я повторил опыт Lost Viking. За что ему большое СПАСИБО!
Я решил воспользоваться достижениями "буржуйской промышленности" и применить в качестве материала жестяную банку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________106.jpg ( 179,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 8.12.2008, 18:36
Сообщение #44

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


Из банки я вырезал две прокладки. Страя "родная" прогладка была порвана при снятии (отскребании) её от коллектора. Поэтому размеры и расположение дырок подгонялось по корпусу клапана EGR. Дырки под шпильки протыкал ножницами, расширял прокручиванием вокруг оси, а затем расстригая доводил диаметр дырок до необходимого. Вырезал для надежности две прокладки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________111.jpg ( 142,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 8.12.2008, 18:40
Сообщение #45

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


После того как прокладки были готовы намазал их термостойким герметиком. дал немного подсохнуть (около 10 минут) и одел на шпильки.
Герметик использовал этот. Он синего цвета.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________104.jpg ( 163,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 8.12.2008, 18:49
Сообщение #46

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


Далее всё собрал обратно. Сначала затянул болктики, крепяшие корпус клапана EGR к трубке, подающей выхлопные газы. Затем прикрутил гайки крепящие клапан EGR к колектору.

После этого начал пробовать заводить машину. Завелась только с 6 попытки. Много я набрызгал "средства для чистки карбюратора". biggrin.gif
Но в итоге машина завелась...

Провел дорожный тест. Заметил следующее на 4 и 5 передачах машина стала тянуть с 1500 об./мин. При нажатии на акселератор - "тапка в пол" машина охотно стала откликаться. В некоторых режимах (пока не выявил закономерности) дерганья при разгоне сохранились, но в большинстве случаев разгон стал уверенне и ускорение увеличилось. Однако меня беспокоит вопрос? А как изменится расход топлива? Буду следить за расходом в дальнейшем.

Я доволен, что заглушил клапан. Силенок у движка прибавилось. biggrin.gif

За время катания (около 50 км.) лампа "Check Engine" не загорелась. Надеюсь и в дальнейшем так будет.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 8.12.2008, 20:01
Сообщение #47

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Коллега, поздравляю с успешно проведённой операцией.. ;-)) Интересно то, что у тебя послерестайловый рав, а CE не загорелась... Впрочем, у Ахиллеса тоже не загорелась... Выходит, на европейках СЕ не загорается????

По поводу дёрганий - у меня они сильно уменьшились, когда ВВ-провода поменял... Вот когда счастье пришло в дом ;-))))

ну, а то, что субъективно "лошалок прибавилось" - это точно... Мне, честно говоря, не жалко бензина, если машинка реально хорошо едет ;-))))

Ещё раз поздравляю! ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 8.12.2008, 21:14
Сообщение #48

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


Ещё заметил, то что крепление трубки (по которой подаются к клапану выхлопные газы) у меня отличается от конструкции у Lost Viking.

У меня трубка крепится через два винта прижимающих плоскость корпуса клапана EGR к плоскости на фленце трубки.
А у Lost Viking трубка крепится одной гайкой на конце трубки (размер примерно 19)



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Achilles
сообщение 8.12.2008, 21:14
Сообщение #49

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Бензина больше не жреть..... Я тоже щаслив, что избавился от этой фигнюшки...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 8.12.2008, 21:32
Сообщение #50

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 22:14)
Ещё заметил, то что крепление трубки (по которой подаются к клапану выхлопные газы) у меня отличается от конструкции у Lost Viking.

У меня трубка крепится через два винта прижимающих плоскость корпуса клапана EGR к плоскости на фленце трубки.
А у Lost Viking трубка крепится одной гайкой на конце трубки (размер примерно 19)

Так в этом и есть особенность ДОрестайлового EGR и рестайлового... У "вас" - проще... поэтому мне "пришлось" аккуратно отгинать целиком конструкцию.. ;-))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 14.12.2008, 10:10
Сообщение #51

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


уже более 400 км. проехал. Машину как будто подменили. Машина резво розгоняется. Cтало удобнее ездить в динамичной городском движении.
Появилось ощущение запаса мощности. Стало удобно со второстепенной дороги входить в общий поток движения, за счет возможности быстро набрать скорость. Иногда на светофоре тягаюсь с иномарками.... biggrin.gif

Такой стиль езды стал сказываься на расходе топлива. по этому сейчас страраюсь не усердствовать с разгонами. Лампа "CHECK ENGINE" не загорается. (подозрения в том, что лампа отключена не подтвердились, т.к. при включении зажигания до запуске мотора она горит и тухнет не синхронно с запуском мотора).

Я рад, что заглушил этот EGR клапан.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Achilles
сообщение 14.12.2008, 10:38
Сообщение #52

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 12:10)
уже более 400 км. проехал. Машину как будто подменили. Машина резво розгоняется. Cтало удобнее ездить в динамичной городском движении.
Появилось ощущение запаса мощности. Стало удобно со второстепенной дороги входить в общий поток движения, за счет возможности быстро набрать скорость. Иногда на светофоре тягаюсь с иномарками.... biggrin.gif

Такой стиль езды стал сказываься на расходе топлива. по этому сейчас страраюсь не усердствовать с разгонами. Лампа "CHECK ENGINE" не загорается. (подозрения в том, что лампа отключена не подтвердились, т.к. при включении зажигания до запуске мотора она горит и тухнет не синхронно с запуском мотора).

Я рад, что заглушил этот EGR клапан.

ГЛУШИТЬ ВСЕМ!!!!!

Владельцы ГЛУШИТЕ ЕГО .....

Машину не узнать! Сейчас меряю расход, но он не очень то и изменился думаю будет в районе 12-13 литров (+2 литра в неделю на прогрев)



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 14.12.2008, 11:42
Сообщение #53

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 11:10)
....
Такой стиль езды стал сказываься на расходе топлива. по этому сейчас страраюсь не усердствовать с разгонами.
....

biggrin.gif biggrin.gif

А я что говорил? Ну, не должен вырасти расход топлива, ибо меняешь стиль езды с учётом "появившихся" лошадок... ;-))

Так что рад, что не только мне,но и Вам обоим данный эксперимент дал тот эффект, которого ждали ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Nordbear
сообщение 16.2.2009, 13:50
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Здравствуйте прочитал все внимательно вопрос такого плана с момента сообщений прошло два месяца. Кто бы отзыв написал как без этой системы живется. и еще у меня вопрос а что если вообще все это барахло снять трубки с клапанами. а все выводы металлические заглушить и все... Кто ответит или все таки там еще какие мозги опрашивают эти клапана и мне Чек обеспечен unsure.gif
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 16.2.2009, 20:03
Сообщение #55

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


У меня, на дорестайле после заглушения данного девайса одни только положительные эмоции. Движок по-прежнему резв и тянет без провалов. CE не загорается (потому как дорестайл) ;-)))

Вот, вкратце, мой опыт ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

Nordbear
сообщение 16.2.2009, 22:08
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Решено сначало заглушу систему если все окей то сниму совсем еще вопрос про сапун из клаппаной крышке от которого уходит шланчик пожет его тоже того или нельзя ??? wink.gif
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 17.2.2009, 4:47
Сообщение #57

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


У меня пострестайл, машина совсем другая стала, отзывчивая, пластичная, расход на данный момент (зима) 10 литров по городу, чек не горит, правда непонятно себя ведет катализатор, но я думаю это от очищающий присадок и пшикалок, которые я лил нещадно... Вскрытие летом покажет!!!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Nordbear
сообщение 17.2.2009, 23:36
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Итак всем доброго и бодрого времени так сказать и не болеть. Вобщем разобрал я систему всю а точнее снял ее два клапана мелкие трубочки что получилось два резиновых шланчика которые соединяются в один и уходят под днище, второе клапан я снял а не стал прокладывать между ним и входным коллектором как вначале здесь написано жестяночку. получилась дырочка. пока ее не прикрывал ничем ну и соответственно три мелкие трубочки на дроссельной заслонке все расположены сверху. И металлическую трубу выходящую из под низа скорее всего с камеры сгорания которая приходит в клапан что побольше. Трубу и дырку в впускном коллекторе я не затыкал попытался завестись так и нихрена клацает реле стартер даже не крутит. Подозрение на то что надо все таки глучить выхлопную дырку из блока и дырочку на входном коллекторе, ту которую жестяночкой прикрывают.
 
+Quote Post
propeller
сообщение 18.2.2009, 23:20
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 12.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


так а на вторых равиках такую штуку можно/нужно делать?



ссылка
ссылка
ссылка
 243355860  89166436111  ВКонтакте  propeller_shaft  twitter  
+Quote Post
Nordbear
сообщение 19.2.2009, 18:38
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Парни приношу извинения так как сам осознал свою тупость в предыдущем сообщении я балбес забыл клапан холостого хода прикрутить. Насщет системы да есть эффект от всего этого но мнения разделились одни говорят что это тоже хорошо только по началу а в последствии дает какой то нехороший момент в эксплуатации. По поводу второго рафика мне кажется что можно у меня у знакомого митсубиси ланцер CEDIA не заводился так его оттянули на ТО и мастер поставил ему заглушку из паронита на этот самый клапан только у него он совсем забился и не работал эффект после этого машина стала нормально заводится.....
 
+Quote Post


24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.8.2021, 20:33