Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  « < 22 23 24  
Reply to this topicStart new topic
> Глушим EGR, своими силами
wolforever
сообщение 15.4.2017, 20:21
Сообщение #461

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Судя по этой инструкции Прикрепленный файл  EC.pdf ( 406,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
ЕГР у нас немного посложнее, чем рассказывается в видео.
И судя по схеме в файле, ЕГР нужно глушить не после клапана, а до него, или после клапана ЕГР + ЕГР модулятор, иначе через него тоже немного пойдёт забор воздуха.
Или я неправильно схему понимаю?
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 6.8.2017, 12:36
Сообщение #462

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Народ! У меня сделана явная "химия" по ЕГР, но никак не могу идентифицировать термоклапан в магистрали охлаждения, через который следуют воздушные патрубки. К какой системе он относится (или относился)? Может есть у кого инфа?
Прикрепленный файл  DSCF5062.jpg ( 1,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1026
 
+Quote Post
zavic
сообщение 19.8.2017, 11:12
Сообщение #463

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2017
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, достался мне американец 1997 года выпуска с заглушенным egr и джекичаном запитанным от лампы генератора. Стал потихоньку восстанавливать: ошибка p0401 достал этот самый неудобный клапан - живой. Продул и промыл все грибки. Снял сам клапан его и увидел, что трубка снизу отсутствует. Итак - кто сможет продать трубку, гайки и штуцер в блок?
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 19.8.2017, 12:03
Сообщение #464

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Ищи здесь ссылка
 
+Quote Post





 

Valeros
сообщение 25.11.2017, 10:30
Сообщение #465

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Valeros @ 6.8.2017, 12:36) *
Народ! У меня сделана явная "химия" по ЕГР, но никак не могу идентифицировать термоклапан в магистрали охлаждения, через который следуют воздушные патрубки. К какой системе он относится (или относился)? Может есть у кого инфа?
Прикрепленный файл  DSCF5062.jpg ( 1,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1026

Отвечаю сам себе smile.gif. Это вакуумный термоклапан для вытяжки паров топлива из абсорбера. Устанавливался на ранние РАВы, потом был заменён на электроклапан, а посадочное место в магистрали ОЖ - заглушено болтом.
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 21.7.2018, 21:01
Сообщение #466

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Люди, подскажите пожалуйста, а откуда к клапану ЕГР подходят выхлопные газы? Или там всё-же не выхлопные а картерные газы приходят по металлической трубке к клапану ЕГР?
...удалил я всю систему ЕГР полностью, чтоб не мешались эти клапанки на впускном коллекторе. Заглушил освободившиеся вакуумные трубки, удалил вакуумную магистраль металлическую и подцепил необходимые шланги (оставил только две трубки - одна на клапан обратки топлива а другая на абсорбер, так-то ещё надо на клапан что стоит на ГУРе, но клапан это у меня давно отломан, но на работу ГУРа это не влияет, так что тоже удалил).
Дак вот открутил трубку металлическую от головки блока цилиндров (ключ на 19 там вроде), завёл машину а оттуда никакие выхлопные (да и вообще никакие!) газы не идут! ...вот и думаю - либо этот канал где-то ещё заглушен в головке самой был до меня, либо я чего-то не понимаю совсем?
Подскажите - может кто-то пробовал заводить без этой трубки - что там должно выходить и как сильно?
...хотел найти схему ЕГР нормальную (вроде где-то на сайте видел именно с этим каналом что в головке) но сейчас найти не могу а в книжках только трубки нарисованы



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 22.7.2018, 17:52
Сообщение #467

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Выпускные газы не подаются, а за счёт разряжения всасываются в впускной коллектор из района выпуска газов по технологическому переходу, а для картерных газов существует отдельный вход в коллекторе.
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 22.7.2018, 18:25
Сообщение #468

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Т.е получается что можно выход для ЕГР на головке блока и не глушить если выхлопные газы "всасываются"? Получается что там очень маленькое отверстие?
Просто я крутил головку в руках недавно и не обратил внимания на этот канал для ЕГР. Надо было посмотреть откуда он берёт начало. Но получается что газы для ЕГР идут только от одного, от 4 цилиндра? Ведь в ГБЦ нет общей полости где были-бы выхлопные газы со всех цилиндров, а в коллекторе выпускном нет выхода для забора газов



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 24.7.2018, 10:12
Сообщение #469

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(andreiumn @ 22.7.2018, 19:25) *
Но получается что газы для ЕГР идут только от одного, от 4 цилиндра? Ведь в ГБЦ нет общей полости где были-бы выхлопные газы со всех цилиндров, а в коллекторе выпускном нет выхода для забора газов

Да, судя по всему это так. Почему это так сделано - непонятно. Возможно что по требованиям экологии должен быть ЕГР, вот его и сделали "на отъебись".
 
+Quote Post





 

aklenin
сообщение 28.9.2019, 20:00
Сообщение #470

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2008
Город: Москва Нагатино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Rus02 @ 16.5.2015, 20:11) *
Решил проблему с клапаном ЕГР следующим образом: У меня Европеец 1999г.в. -подошла монетка 10коп.,поверх нее положил прокладку паранитовую сплошную, ВСЕ! Ничего не прогорает,проехал так 30 тыс.км. biggrin.gif
А вот и нет). Когдато по вашему совету положил я эту монетку как заглушку, как машина стала себя вести уже не помню. А тут на днях, решил залезть и снять эту заглушку (все руки чесались, что бы такое еще с машиной сделать)). А надо сказать, что то, что ставил я именно монетку в 10 копеек, я уже и забыл), планировал увидеть прокладку из жести (так мне казалось). Снимаю сам клапан ЕГР с трубки, а там фигня какая-то лежит со срезаной фасочкой по кругу. Я ее почистил от нагара и с удивлением разглядел еле видимую надпись "10 копеек")) Тут я сразу все и вспомнил)). Так вот она нехило так "отфасовалась" по кругу. По итогу, промыл я клапан ЕГР карбклинером, сам клапан и так норм работал. Поездил 2 дня в разных режимах. Разницы никакой, ни до, ни после, т.е. у меня машина ездит норм. Европеец рестайл 2000г механика. Пробег 265000км.
 
+Quote Post
KOSTIX
сообщение 30.9.2019, 19:24
Сообщение #471

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.7.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


а я клапан егр совсем удалил, так сказать с корнем)
остались только 2 заглушки: одна на впускном коллекторе, одна на гбц
ошибок нет, по ощущениям в работе мотора ничего не поменялось
 
+Quote Post
Vidz
сообщение 10.8.2020, 4:18
Сообщение #472

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.8.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарисчи. У меня такая беда: ещё до моего владения поставлен контрактный движок следующего поколения. У меня рав 2000 г. В эконом режиме при скорости от 80 машина начинает дергаться. В интернетах советую отключить ЕГР. Для эксперемента скинул фишку с ЕГР - дёрганья исчезли. Но машина стала ездить максимум на 3-й скорости.
Теперь думаю, как лучше решить эту задачку: свозить машину к чиптюнингистам, чтобы программно выпилили ЕГР? Или можно чего-то перепрошить, чтобы дерганья в эконом-режиме исчезли?
 
+Quote Post


24 страниц V  « < 22 23 24
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.8.2021, 20:24