![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
В общем на хрюне у меня старлайн, и какие то непонятки начали случаться с морозами. Вручную с брелка включаю автозапуск. брелок пищит, высвечивается надпись старт. Если прислушаться к машине, то слышно, как инжектор подкачивает топливо, затем слышится достаточно громкий щелчок, и все. Машина не заводится. Но: если проехать от работы до дома, то на прогретую заводится только так. В чем может быть дело?
Летом заводилась отлично, клеммы с акб не скидывал. Но - после ночного отстоя заводится с трудом. (секунды 2-4 стартер подержишь, и схватывает) Может аккум подыхает? ------------- Да, еще что вспомнил - на аккуме какой то странный белы налет на клеммах и возле, как будто мукой присыпали.. ![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 3.10.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
FildSnild
Добрый совет . 1 Почистить клемы 100 процентов срочно надо от этого может накрыться и аккум и мозги и вообще для электрики это очень не хорошо,2 в авто магазинах продаётся смазка специально для клем и тому подобное,сначало почистить потом смазать,будь аккуратен это кислота,берегите руки, а потом попробуй как всё работает Юи контакт с аккумом должен быть очень хооший P.S. спасибо за прогу |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
Привет! Я думаю мне в сервисе чем то намазали уже, потому что да его посещения не было. (под капот достаточно часто лазию - смотрю не уходит ли масло после замены сальников). Окей, заеду в кэмп куплю смазку.
![]() ![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бывший Хрюшевод. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
FildSnild
У мну тоже глючит, но серьезнее ![]() ![]() ![]() Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
Господа, проблема решилась. Дело было в аккумуляторе. Снял, зарядил, почистил клеммы и ура, заводиться стала с полоборота, и автозапуск заработал.
![]() ![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.10.2007 Город: Воронеж Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
проблема следующего плана - машина сегодня не завелась...аккумулятор вроде свежий, свет горит и ближний и дальний и магнитола и дворники, на все мощности вроде хватает. а вот запустить двигатель не может. может это стартер накрылся ? если бы дело было в клемах аккумулятора то свет бы не работал тоже или я ошибаюсь ??
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
А стартер крутит?
![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.10.2007 Город: Воронеж Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
..жужащий звук зажигания есть но двигатель не отзывается, как понять крутит ли стартер ?
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
Тут в общем фича какая - если аккум накрылся, тогда бы у тебя табло мигало, где спидометр и прочее. У меня при этом еще и пробег не высвечивается на дисплейчике. И при заводке треск бы раздавался. )) А тут дело не в этом. Искру надо проверять.
![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.10.2007 Город: Воронеж Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
а может ли быть дело в свечах ??
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||||
![]() Honda Civic TypeR (FN2) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
heretique
Да и не только в них, а в чем угодно!!! 1. аккум у тя не накрылся!!! 2. То что свет горит - это еще не значит что хорошая напруга, НО этого должно хватить на заведенеи маш, тем более если стартер крути то напруга ееее! 3. в данном случае используй дедовсое правило: "Если двигло не заработало, но стартер крутит значит: - нечему гореть или нах - нечем поджигать" FildSnild
Сказал прально, можно точно также "дедовским", хотя я например не рекомендую, способом - выкрути третью свечу - воткни в высоковольтник ейеный, пузом свечку на массу например на двигло, крутани стартер и позырь есть тама она ента срань искрящаяся!!!
Удачи!!! ЗЫ: После экскримента с свечкой и дедовского метода отпиши не сгорел ли комп.!!!гыгыг!!! ![]() ![]() ![]() Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! ![]() |
||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Что значит жжужащий??? ![]() Если стартер крутит двиглу то это видно и понятно и по звуку и визуально По мне так жжжужит он когда крутится с невыброшенным бендиксом (в холостую) ![]() А вообще в такую погоду вполне возможен конденсат на свечах, а отсюда и проблемы с заводом |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 11.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
проблема таже самая на 100%,сигналка Cenimax, целчок и все. Думал акумуль, поехал купил новый с пусковым на 500, траблы остались. Все думаю может это настройки самой сигналки и просто не хватает вренени прокрутить и его нужно увеличить!???? |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня с Томагавком 9010 те же проблемы.
Дело вот в чем: когда АККУМУЛЯТОР ХОЛОДНЫЙ, при включении стартера в сети автомобиля напряжение падает сильнее обычного. Из-за ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ сигналка моментально отрубается, и стартер отключается. При прогретом двигателе, но холодном аккумуляторе фигня та же. Как бороться, еще не придумал, есть идея поставить в сети питания сигналки большой конденсатор с парой диодов для поддержания напряжения на сигналке в течение запуска - это 1-3 сек. Все не соберусь померить ток потребляемый сигналкой в процессе запуска. Вот будет день потеплее... P.S. - С ключа заводится без проблем |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Статусный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Падение мощности аккумулятора-это если ваще дубак. Это бл там у нас в сибири при -45 приходишь и "будишь" его включением фар на какое-то время перед тем как заводить. А здесь-то тепло. Здесь должно работать нормально. В противном случае причина в аккумуляторе, контактах и т.д.
Или что, сигналка такая прожорливая??? ))) ![]() Я поставил режим, при котором после того как дашь команду на запуск вслючается зажигание и стоит так в ожидании 12 секунд, затем крутит стартер 0,8 сек., если не схатило зажигание вырубается и через несколько секунд повторяется все сначала. со второго раза заводится по любому. Это полезно при морозах. ![]() ![]() 1001salut.ru
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.1.2006 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Nikolai
думаешь в правильном направлении, ( умну похожая сига 9050 ) но я думал поставить на питание сиги отдельный аккумулятор- например от упс с диодом, шоб не разряжался. Руки тож всё не дойдут. А ваще мона прийти утром и померить напряжение на замороженном аккумуляторе, сразу всё станет ясно. Вообщем ежли чё получится с кондёрами отпишись. Тока ставь не китайские - они на морозе работают плохо. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.1.2006 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Nikolai
К стати, забыл спросить какие выводы у тебя идут на питание сигнализации? (куда бушь ёмкости ставить?) |
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.3.2008 Город: Nsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Такаяже фигня с томагавком TW-9100... Аккумуль новый взял все также осталось.... думаю попробывать поковыряться в настройках системы томагавка..... там вроде есть контроль запуска 1)По напруге в сети 2)По датчику давления мсла 3)По тахометру... думаю попробывать через тахометр замутить если по напруге нехочет.....!! ктонить вобще игрался с настройками томагавков???
![]() Р916ММ[54Rus] Серый 5дверый хрюн 2003г, LA-GH4, J4, CVT, 4WD.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |