Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глюки сигналки
FildSnild
сообщение 8.11.2007, 20:06
Сообщение #1

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


В общем на хрюне у меня старлайн, и какие то непонятки начали случаться с морозами. Вручную с брелка включаю автозапуск. брелок пищит, высвечивается надпись старт. Если прислушаться к машине, то слышно, как инжектор подкачивает топливо, затем слышится достаточно громкий щелчок, и все. Машина не заводится. Но: если проехать от работы до дома, то на прогретую заводится только так. В чем может быть дело?
Летом заводилась отлично, клеммы с акб не скидывал. Но - после ночного отстоя заводится с трудом. (секунды 2-4 стартер подержишь, и схватывает) Может аккум подыхает?
-------------
Да, еще что вспомнил - на аккуме какой то странный белы налет на клеммах и возле, как будто мукой присыпали..




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
HaRVest
сообщение 8.11.2007, 22:40
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


FildSnild
Добрый совет .
1 Почистить клемы 100 процентов срочно надо от этого может накрыться и аккум и мозги и вообще для электрики это очень не хорошо,2 в авто магазинах продаётся смазка специально для клем и тому подобное,сначало почистить потом смазать,будь аккуратен это кислота,берегите руки, а потом попробуй как всё работает Юи контакт с аккумом должен быть очень хооший


P.S.
спасибо за прогу
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 9.11.2007, 8:33
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Привет! Я думаю мне в сервисе чем то намазали уже, потому что да его посещения не было. (под капот достаточно часто лазию - смотрю не уходит ли масло после замены сальников). Окей, заеду в кэмп куплю смазку. smile.gif Спасибо!




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
AFeeN
сообщение 9.11.2007, 19:57
Сообщение #4

Бывший Хрюшевод.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


FildSnild
У мну тоже глючит, но серьезнее sad.gif поеду к электрикам sad.gif



Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
 472386389  89150347517  ВКонтакте  afaleen81  
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 11.11.2007, 16:24
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Господа, проблема решилась. Дело было в аккумуляторе. Снял, зарядил, почистил клеммы и ура, заводиться стала с полоборота, и автозапуск заработал. smile.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
heretique
сообщение 16.11.2007, 10:33
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2007
Город: Воронеж
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проблема следующего плана - машина сегодня не завелась...аккумулятор вроде свежий, свет горит и ближний и дальний и магнитола и дворники, на все мощности вроде хватает. а вот запустить двигатель не может. может это стартер накрылся ? если бы дело было в клемах аккумулятора то свет бы не работал тоже или я ошибаюсь ??
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 16.11.2007, 10:34
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


А стартер крутит?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
heretique
сообщение 16.11.2007, 10:38
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2007
Город: Воронеж
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


..жужащий звук зажигания есть но двигатель не отзывается, как понять крутит ли стартер ?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 16.11.2007, 11:37
Сообщение #9

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Тут в общем фича какая - если аккум накрылся, тогда бы у тебя табло мигало, где спидометр и прочее. У меня при этом еще и пробег не высвечивается на дисплейчике. И при заводке треск бы раздавался. )) А тут дело не в этом. Искру надо проверять.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

heretique
сообщение 16.11.2007, 12:50
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2007
Город: Воронеж
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а может ли быть дело в свечах ??
 
+Quote Post
Евген
сообщение 16.11.2007, 13:27
Сообщение #11

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


heretique
Цитата
а может ли быть дело в свечах ??
Да и не только в них, а в чем угодно!!!
1. аккум у тя не накрылся!!!
2. То что свет горит - это еще не значит что хорошая напруга, НО этого должно хватить на заведенеи маш, тем более если стартер крути то напруга ееее!
3. в данном случае используй дедовсое правило: "Если двигло не заработало, но стартер крутит значит:
- нечему гореть
или нах
- нечем поджигать"
FildSnild
Цитата
Искру надо проверять.
Сказал прально, можно точно также "дедовским", хотя я например не рекомендую, способом - выкрути третью свечу - воткни в высоковольтник ейеный, пузом свечку на массу например на двигло, крутани стартер и позырь есть тама она ента срань искрящаяся!!!
Удачи!!!
ЗЫ: После экскримента с свечкой и дедовского метода отпиши не сгорел ли комп.!!!гыгыг!!! laugh.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Gari
сообщение 16.11.2007, 14:23
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
..жужащий звук зажигания есть но двигатель не отзывается, как понять крутит ли стартер ?


Что значит жжужащий??? blink.gif
Если стартер крутит двиглу то это видно и понятно и по звуку
и визуально
По мне так жжжужит он когда крутится с невыброшенным бендиксом (в холостую) wink.gif

А вообще в такую погоду вполне возможен конденсат на свечах, а отсюда и проблемы с заводом
 485461100  
+Quote Post
EvgenAB
сообщение 5.12.2007, 15:41
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 11.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 8.11.2007 - 20:06)
В общем на хрюне у меня старлайн, и какие то непонятки начали случаться с морозами. Вручную с брелка включаю автозапуск. брелок пищит, высвечивается надпись старт. Если прислушаться к машине, то слышно, как инжектор подкачивает топливо, затем слышится достаточно громкий щелчок, и все. Машина не заводится. Но: если проехать от работы до дома, то на прогретую заводится только так. В чем может быть дело?
Летом заводилась отлично, клеммы с акб не скидывал. Но - после ночного отстоя заводится с трудом. (секунды 2-4 стартер подержишь, и схватывает) Может аккум подыхает?
-------------
Да, еще что вспомнил - на аккуме какой то странный белы налет на клеммах и возле, как будто мукой присыпали..

проблема таже самая на 100%,сигналка Cenimax, целчок и все.
Думал акумуль, поехал купил новый с пусковым на 500, траблы остались.
Все думаю может это настройки самой сигналки и просто не хватает вренени прокрутить и его нужно увеличить!????
 123978038  
+Quote Post
Nikolai
сообщение 5.12.2007, 17:26
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня с Томагавком 9010 те же проблемы.
Дело вот в чем: когда АККУМУЛЯТОР ХОЛОДНЫЙ, при включении стартера в сети автомобиля напряжение падает сильнее обычного.
Из-за ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ сигналка моментально отрубается, и стартер отключается.

При прогретом двигателе, но холодном аккумуляторе фигня та же.

Как бороться, еще не придумал, есть идея поставить в сети питания сигналки большой конденсатор с парой диодов для поддержания напряжения на сигналке в течение запуска - это 1-3 сек.
Все не соберусь померить ток потребляемый сигналкой в процессе запуска. Вот будет день потеплее...

P.S. - С ключа заводится без проблем
 
+Quote Post
bosoy
сообщение 5.12.2007, 17:51
Сообщение #15

Статусный
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Падение мощности аккумулятора-это если ваще дубак. Это бл там у нас в сибири при -45 приходишь и "будишь" его включением фар на какое-то время перед тем как заводить. А здесь-то тепло. Здесь должно работать нормально. В противном случае причина в аккумуляторе, контактах и т.д.

Или что, сигналка такая прожорливая??? ))) biggrin.gif

Я поставил режим, при котором после того как дашь команду на запуск вслючается зажигание и стоит так в ожидании 12 секунд, затем крутит стартер 0,8 сек., если не схатило зажигание вырубается и через несколько секунд повторяется все сначала. со второго раза заводится по любому. Это полезно при морозах. smile.gif



1001salut.ru
 356841053  
+Quote Post





 

voks
сообщение 11.12.2007, 9:16
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Nikolai
думаешь в правильном направлении, ( умну похожая сига 9050 ) но я думал поставить на питание сиги отдельный аккумулятор- например от упс с диодом, шоб не разряжался. Руки тож всё не дойдут. А ваще мона прийти утром и померить напряжение на замороженном аккумуляторе, сразу всё станет ясно.
Вообщем ежли чё получится с кондёрами отпишись. Тока ставь не китайские - они на морозе работают плохо.
 313113535  
+Quote Post
voks
сообщение 12.12.2007, 5:43
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Nikolai
К стати, забыл спросить какие выводы у тебя идут на питание сигнализации? (куда бушь ёмкости ставить?)
 313113535  
+Quote Post
PsychoMaster
сообщение 21.3.2008, 22:30
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.3.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такаяже фигня с томагавком TW-9100... Аккумуль новый взял все также осталось.... думаю попробывать поковыряться в настройках системы томагавка..... там вроде есть контроль запуска 1)По напруге в сети 2)По датчику давления мсла 3)По тахометру... думаю попробывать через тахометр замутить если по напруге нехочет.....!! ктонить вобще игрался с настройками томагавков???



Р916ММ[54Rus] Серый 5дверый хрюн 2003г, LA-GH4, J4, CVT, 4WD.
 113458689  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 23:05