Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гул вариатора, нужен совет, Гудит зараза как троллейбус :(
coolerlab
сообщение 28.2.2016, 21:06
Сообщение #31

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 28.2.2016, 20:55) *
хм... MENA 2WD, и опять-же SENA/SETA второе поколение, должно быть меньше багов..


meta, seta - 4wd
mena, sena - 2wd

в твоем случае бери любую - мешка (старее) или сешка (новее), что лучше, а хрен его знает
Может сешка оптимизирована по затратам, а ничего по ТТХ и не изменилось...

хвостик на Xena поставишь - получишь Xeta
хвостик - это раздатка которая крутит кардан, единственно, что нужно будет переставить выходную шестерню из старого варика в новый, вот тут видны эти шестеренки:
ссылка





2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.2.2016, 21:56
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 28.2.2016, 20:52) *
Нашел вроде вариант, завтра после обеда буду вскрывать донора - вроде перед смертью не шумел, только пинался/дергался...


А ты своему коробасу выбраковку уже сделал? Отпишись в каком состоянии диски, подшипы- не скупись по информации.
ссылка - расшифровка маркировки подшипов NTN, для размышлений по замене на аналог.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 28.2.2016, 22:05
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 28.2.2016, 7:51) *
разобрал...
хана вторичному валу...
сальники в печальном состоянии..
походу насиловали от души...
склоняюсь в контракту, что-то подсазывает о ненадолгости ремонта...
пичаль.. бл...ь...

а фото вала выложи, чему именно хана, может можно восстановить
 
+Quote Post
lev542
сообщение 28.2.2016, 22:52
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 28.2.2016, 23:05) *
может можно восстановить

если надо, могу помочь восстановить вал
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 29.2.2016, 17:22
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 28.2.2016, 23:52) *
если надо, могу помочь восстановить вал


Поделись, что именно восстанавливаешь.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 29.2.2016, 18:25
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Извиняюсь за задержку, возюкался в гараже.
Собсно, делюсь информацией (много букаф):
В моем варике износ обоймы подшипника (вала, аналогичное фото выкладывал BAZ в этой теме, только чутка поболее кратеры мне кажется).
Подшипники дифференциала, и прочие в нормальном состоянии, ощутимых люфтов и шума нет. Сальники живые, потеков и деформации нет.
Редуктор полного привода живой, люфт небольшой.
Диски и ремень в хорошем состоянии, поверхности зеркальные, кратеров и волн нет.
Однозначно был неисправен гидроблок, два плунжера закисли, соленоид переключения передач с явным износом, ход штока далеко не плавный, как бы по ступенькам.
Сегодня своим гидроблоком и занимался, решил не разбирать, ну его нафиг без динамометрического ключа, расшевелил и прочистил все плунжерки и соленоиды, "промыл" HMMF все каналы, какие попались, грязи повылазило....
Поменял местами соленоиды,
Теперь про донора:
По словам бывшего хозяина коробка пиналась и периодически вываливалась ошибка, какая - неизвестно, он заморачиваться не стал и поменял короб (к слову, неисправность с пинками не полностью устранилась). Но шума короб не издавал, собственно поэтому я и решил его забрать.
Первым делом добрался до его гидроблока - ситуация еще хуже чем с моим - в сторону его, ставлю свой, фильтра само собой под замену.
А вот теперь печаль - за гидроблоком видно шкивы, так на шкивах вала, который меньше диаметром, видно следы износа, небольшие, но видно.
Завтра с утра буду добираться до них, и, по обстоятельствам, возможно переставлю ремень и вал со своей коробки, если повезет с "тем" валом (блин, какой из них какой нифига не сообразил).
Заодно поменяю сальники, до каких доберусь.

!! Вопрос - с еле заметными следами на шкивах жить можно? Или приговор?

А так мое мнение что все печали хрюшиных вариков от косячного поведения гидроблока, как только он начинает дурить так медленно, но верно начинает крушиться механика.
Те же самые пинки видимо создают кратковременную чрезмерную наргузку и, если протупить можно легко и непринужденно ухайдокать железо.
Говоря про контракт - то без приведения в порядок гидроблока коробку ставить нельзя, однозначно рано или неочень навернется меаника со всеми вытекающими.
Была мысль прикупить, но 35тыров денег несвоевременные расходы, тем более, с учетом полученного сегодня экспириенса... Взял - поставил - и по граблям (сто пудов, мне на такие дела "везет").
И, как профилактика, при смене фильтров сдергивать гидроблок и прошевеливать плунжера и соленоиды.

Сообщение отредактировал annsk - 29.2.2016, 18:35
 
+Quote Post
annsk
сообщение 29.2.2016, 19:04
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 28.2.2016, 22:52) *
если надо, могу помочь восстановить вал

Чегойто не рассматриваю пока такой вариант, но все равно спасибо!
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.2.2016, 20:02
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 29.2.2016, 19:25) *
Извиняюсь за задержку, возюкался в гараже.
Собсно, делюсь информацией (много букаф):
В моем варике износ обоймы подшипника (вала, аналогичное фото выкладывал BAZ в этой теме, только чутка поболее кратеры мне кажется).
Подшипники дифференциала, и прочие в нормальном состоянии, ощутимых люфтов и шума нет. Сальники живые, потеков и деформации нет.
Редуктор полного привода живой, люфт небольшой.
Диски и ремень в хорошем состоянии, поверхности зеркальные, кратеров и волн нет.
Однозначно был неисправен гидроблок, два плунжера закисли, соленоид переключения передач с явным износом, ход штока далеко не плавный, как бы по ступенькам.
Сегодня своим гидроблоком и занимался, решил не разбирать, ну его нафиг без динамометрического ключа, расшевелил и прочистил все плунжерки и соленоиды, "промыл" HMMF все каналы, какие попались, грязи повылазило....
Поменял местами соленоиды,
Теперь про донора:
По словам бывшего хозяина коробка пиналась и периодически вываливалась ошибка, какая - неизвестно, он заморачиваться не стал и поменял короб (к слову, неисправность с пинками не полностью устранилась). Но шума короб не издавал, собственно поэтому я и решил его забрать.
Первым делом добрался до его гидроблока - ситуация еще хуже чем с моим - в сторону его, ставлю свой, фильтра само собой под замену.
А вот теперь печаль - за гидроблоком видно шкивы, так на шкивах вала, который меньше диаметром, видно следы износа, небольшие, но видно.
Завтра с утра буду добираться до них, и, по обстоятельствам, возможно переставлю ремень и вал со своей коробки, если повезет с "тем" валом (блин, какой из них какой нифига не сообразил).
Заодно поменяю сальники, до каких доберусь.

!! Вопрос - с еле заметными следами на шкивах жить можно? Или приговор?

А так мое мнение что все печали хрюшиных вариков от косячного поведения гидроблока, как только он начинает дурить так медленно, но верно начинает крушиться механика.
Те же самые пинки видимо создают кратковременную чрезмерную наргузку и, если протупить можно легко и непринужденно ухайдокать железо.
Говоря про контракт - то без приведения в порядок гидроблока коробку ставить нельзя, однозначно рано или неочень навернется меаника со всеми вытекающими.
Была мысль прикупить, но 35тыров денег несвоевременные расходы, тем более, с учетом полученного сегодня экспириенса... Взял - поставил - и по граблям (сто пудов, мне на такие дела "везет").
И, как профилактика, при смене фильтров сдергивать гидроблок и прошевеливать плунжера и соленоиды.



Думаю жизнь не будет очень долгой, вращение ведомого шкива до 20000 об/мин достигают. По любому будет повышенный износ ремня, и рваное изменение передаточного отношения.
Это только предположения. Может и есть тот, кто ездил на таких валах.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 29.2.2016, 20:25
Сообщение #39


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Тож склоняюсь к тому, что жизнь будеть коротка....
Не могу найти толковое описание, как разобрать связку ремень-валы... на моем варике вал без задиров, думаю перекинуть
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 29.2.2016, 20:40
Сообщение #40


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 29.2.2016, 20:25) *
Тож склоняюсь к тому, что жизнь будеть коротка....
Не могу найти толковое описание, как разобрать связку ремень-валы... на моем варике вал без задиров, думаю перекинуть


О нашел!
Есть толковые посты в теме ссылка
Ну Хрюша, держись smile.gif

Все.... спать.....
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.2.2016, 21:57
Сообщение #41


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 29.2.2016, 21:25) *
на моем варике вал без задиров, думаю перекинуть


Ведущий перекинешь, а ведомый уже побит ("зеркало" на память останется).
 
+Quote Post
annsk
сообщение 1.3.2016, 10:21
Сообщение #42


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Собрал этот убердеайс..
Оставил валы донора, иб при ближайшем рассмотрении мои недалеко ушли...
На донорской коробке накрытая (читай - изношенная) пусковая муфта, зубья прям остроконечные, на моей все как один...
И, донор видел местные очумелые ручки - на прокладке следы герметика.
Короч, поставил свое - муфта, гидроблок, трубка подачи атф, маховик.
Если поедет - набухаюсь, если не поедет - тоже smile.gif

Щас жду группу поддержки - короб вкрячивать, пока сальник на двиге поменяю...

Сообщение отредактировал annsk - 1.3.2016, 10:23
 
+Quote Post
lev542
сообщение 1.3.2016, 16:46
Сообщение #43


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.2.2016, 18:22) *
Поделись, что именно восстанавливаешь.

например , то что обведено на вашем фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 112,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.3.2016, 18:08
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 1.3.2016, 17:46) *
например , то что обведено на вашем фото


Прекрасно! Есть статистика по эксплуатации реанимированного? И вообще, давай обсудим это дело. А то я один со своими мыслями тут ковыряюсь. Короче делись опытом, всем пригодится, а я мыслями и идеями.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 2.3.2016, 7:25
Сообщение #45


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


ОНО ЖИВОЕ smile.gif

В салоне тихо, с момента покупки хрюши было существенно шумнее.
Щас тренирую варик, сначала 5т.об=30км/ч, по пробегу 20км по городу 1,5т.об = 60км/ч.
Но пока подпинывается, подождем поездим...

Сообщение отредактировал annsk - 2.3.2016, 7:29
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 2.3.2016, 7:30
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 1.3.2016, 16:46) *
например , то что обведено на вашем фото

+1 к вопросу от BAZа про опыт эксплуатации.
Но, мне кажется, это отдельная интересная тема.

Сообщение отредактировал annsk - 2.3.2016, 7:32
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 2.3.2016, 17:33
Сообщение #47


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 2.3.2016, 8:30) *
+1 к вопросу от BAZа про опыт эксплуатации.
Но, мне кажется, это отдельная интересная тема.



Поддерживаю. Lev, слово за тобой.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 2.3.2016, 17:34
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 2.3.2016, 8:25) *
ОНО ЖИВОЕ smile.gif

В салоне тихо, с момента покупки хрюши было существенно шумнее.
Щас тренирую варик, сначала 5т.об=30км/ч, по пробегу 20км по городу 1,5т.об = 60км/ч.
Но пока подпинывается, подождем поездим...


Мои поздравления.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 2.3.2016, 17:43
Сообщение #49


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 1.3.2016, 19:08) *
Прекрасно! Есть статистика по эксплуатации реанимированного? И вообще, давай обсудим это дело. А то я один со своими мыслями тут ковыряюсь. Короче делись опытом, всем пригодится, а я мыслями и идеями.

ходят не хуже новых, технология простая, сначала шейка вала шлифуется, чтобы убрать все выбоины, поры и т.д., потом хромируется (за один раз можно нарастить не более 0.25мм, если не хватает после шлифовки процесс повторяется), потом шлифуется в размер, в зависимости от детали делается цементация и термообработка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 2.3.2016, 19:29
Сообщение #50


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 2.3.2016, 18:43) *
ходят не хуже новых, технология простая, сначала шейка вала шлифуется, чтобы убрать все выбоины, поры и т.д., потом хромируется (за один раз можно нарастить не более 0.25мм, если не хватает после шлифовки процесс повторяется), потом шлифуется в размер, в зависимости от детали делается цементация и термообработка


Да уж. При наличии гальваники действительно простая. Нашу то просрали. Думал по принципу гильзовки, но конструкторы отсоветовали, коэффициент прочности у япов минимальный. Чичас думаю через напыление прорваться.
А чем именно конусы покрыты не в курсе?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 2.3.2016, 20:15
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 2.3.2016, 20:29) *
А чем именно конусы покрыты не в курсе?

скорей всего обычная цементация


Поблагодарили:
BAZ,
 
+Quote Post
annsk
сообщение 3.3.2016, 7:40
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Пока все лучшее и лучшее, 60км проехано на реанимированной коробке.
Изредка подпинывается, если на малой скорости сбросить газ и тут-же газануть, не критично..
Как промежуточный итог:
3 дня работы в одного (первый раз - в первый класс), + 4 руки чтоб втулить коробку на место (была б таль вообще все в одного можно делать)
затрат на сальники/масло порядка 8т.р.
затраты на донора 3т.р.
итого 11т.р. + выходные smile.gif
по любому выгоднее контракта, ну и экспириенс конечно..
да, и "набор" запчастей в виде редуктора, ремня, первичного вала и подшипников вполне себе живых smile.gif
заодно раскоксовал и масло поменял в двиге

Сообщение отредактировал annsk - 3.3.2016, 7:44
 
+Quote Post
annsk
сообщение 3.3.2016, 10:39
Сообщение #53


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...
Лишних болтов не осталось после вариатора..
Из ходовки трогались только шаровые, да привода сдергивались.
Ничего не стучит, не гремит.
Что это за фигня?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 3.3.2016, 11:10
Сообщение #54


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 28.2.2016, 11:48) *
Кстати, есть смысл рассматривать 2wd варики чтоб свапнуть деталюшки с моего (те, которые работают на полный привод)?

На мой взгляд, и уже писали на форуме, 2wd варики дольше ходят, т.к. нагрузка на них ограничивается сцеплением передних шин с дорогой.
Порезче топнешь - и букс. А когда полный привод подключается, нагрузка на варик вырастает больше.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
annsk
сообщение 3.3.2016, 11:22
Сообщение #55


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 3.3.2016, 11:10) *
На мой взгляд, и уже писали на форуме, 2wd варики дольше ходят, т.к. нагрузка на них ограничивается сцеплением передних шин с дорогой.
Порезче топнешь - и букс. А когда полный привод подключается, нагрузка на варик вырастает больше.

Ну это похоже следующий шаг, если реанимация не поможет на длительное время (тьфу 3 раза...)
С другой стороны, втек/не втек, оптимальным выглядит 2вд не втек для донорства/контракта..

Сообщение отредактировал annsk - 3.3.2016, 11:24
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.3.2016, 17:17
Сообщение #56


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 3.3.2016, 12:39) *
Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...
Лишних болтов не осталось после вариатора..
Из ходовки трогались только шаровые, да привода сдергивались.
Ничего не стучит, не гремит.
Что это за фигня?

смотри затяжку шаровых. а так же болты передних сайлентблоков.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.3.2016, 18:04
Сообщение #57


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 3.3.2016, 11:39) *
Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...


Версия бредовая наверно. Не правильно затянул маховик=>дисбаланс + вес двига и коробаса=>машин начинает гулять на шинах.
По мануалу схема затяжки хитрая, маркёром писал номера болтов когда затягивал свои.
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 3.3.2016, 18:35
Сообщение #58


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 3.3.2016, 11:39) *
Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...
Лишних болтов не осталось после вариатора..
Из ходовки трогались только шаровые, да привода сдергивались.
Ничего не стучит, не гремит.
Что это за фигня?

Смотреть надо внутренние гранаты, возможно ролик выпал.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.3.2016, 18:46
Сообщение #59


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 3.3.2016, 20:04) *
Версия бредовая наверно. Не правильно затянул маховик=>дисбаланс + вес двига и коробаса=>машин начинает гулять на шинах.
По мануалу схема затяжки хитрая, маркёром писал номера болтов когда затягивал свои.

вообще бредовая)))
маховик балансирован. садится плотно в посадочные.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 3.3.2016, 18:47
Сообщение #60


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 3.3.2016, 11:39) *
Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...
Лишних болтов не осталось после вариатора..
Из ходовки трогались только шаровые, да привода сдергивались.
Ничего не стучит, не гремит.
Что это за фигня?
самое простое, что пришло в голову-установка колёс. проверь затяжку гаек.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:54