Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ХРЮНЦЫ, ПОДСКАЖИТЕ!, Сальник коленвала (зад). |
23.7.2007, 10:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.4.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем, давненько не писал
У меня два вопроса, (один всё про тот же уход масла) Ещё одна версия пожирания масла появилась - на сервисе мне сказали, что масло уходит через сальник коленвала (задний). Когда подняли машину, видны подтёки масла. Может ли ОЧЕНЬ сильно масло уходить из-за этого? Кстати, за работу мне заломили цену 7200 рублей!!! Сориентируете в цене плиз!!! они сказали, что очень трудоёмкий процесс это. И второй вопрос: Машина при разогреве, и при езде издаёт металлические звуки (железное дребезжание ОООООООООЧЕНЬ ГРОМКОЕ). В нескольких сервисах мне говорили, что что то в банке выпускной системы оторвалось и дребезжит, а вчера мне сказали, что это развалился катализатор, и надо либо менять, либо пламегаситель ставить. ОПЯТЬ ЖЕ! Скока стоит поставить пламегаситель (мне назвали 4000 рублей Буду бить сильно, но аккуратно!
|
|
23.7.2007, 12:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.2.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Приветствую!
По поводу сальника: у меня тек передний коленвала, замена обошлась в 3 с чем то т.р. попутно с заменой масла, ремня ГРМ и всех фильтров. Потеки были сильные, но расход масла после замены не уменьшился По поводу дребезга: менял себе катализатор - вварил от десятки. У него такая тоненьнкая железка приварена в качестве экрана - недавно тоже начала дребезжать, причем только прогретая. Пока прикрутил на даче проволокой. Кстати, пламягаситель у меня стоял как раз, но из-за него все время горела ошибка двигателя - лямда-зонд ругался. Из-за этого был недетский расход бензина. После имплантации чужеродного катализатора все пришло в норму. А как Ваш ремонт? Меняли ли поршневые кольца? |
|
23.7.2007, 13:18
Сообщение
#3
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Замена заднего сальника крайне недешевое удовольствие - там полкоробки снимать надо. Поэтому цена соответствующая. Мне насчитали 6400рэ. Я офигел и пока не стал менять.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
23.7.2007, 16:18
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.4.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мдя...не буду тады менять пока )))))))))))) С катализатором от 2110, идея хорошая, пасиб)))))))))))))))
Буду бить сильно, но аккуратно!
|
|
|
|
|
|
23.7.2007, 16:23
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.2.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну да, цена вопроса сильно меньше Обращайте внимание сразу на экран из тонкой железки, может его приварить дополнительно. У меня по сварному шву трещина пошла.
А что с ремонтом, не стали делать? Вы вроде собирались кольца менять? |
|
23.7.2007, 19:57
Сообщение
#6
|
|
Бывший Хрюшевод. Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Недавно меняли мне задний сальник обошлось в 7000р. и день работы. Из-за него масло естесно уходит, но много или мало зависит от состояния сальника. Перед самой заменой за 2 дня я залил 1л. масла... за эти 2 дня оно ушло. Сейчас все гуд!
Самое важное чтоб на вале где етот сальник стоит небыло задиров, а иначе через некоторое время придется снова менять... Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
|
24.7.2007, 4:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приветствую!
Была беда с сальником задним. Масло как то резко ушло на половину шупа, а потом капало маленько. Решил не экспериментровать, заменил. Обошлось в 3500 руб. Масло держится после этого строго по риске, хотя проехал уже 6 тыс и кручу движку бывает сильно. ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
24.7.2007, 7:56
Сообщение
#8
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Звиняюсь за глупый вопрос - но: если в заднем сальнике течь, то где смотереть, т.е. где щуп? )) Это не в движке, я правильно понял? Глянуть хочу что у меня там, может там писец уже. ))
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
24.7.2007, 9:24
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
FildSnild, это в движке
Коленвал, это такой прут изогнутый к которому поршня присоединяются. Сальник, это такая резиновая втулка, которая дает возможность провести коленвал через корпус двигателя, но при это задерживать внутри двигателя масло. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
|
|
|
|
24.7.2007, 9:31
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ссылка это коленвал
ссылка на рисунке 2 круглые колечки - это сальники. |
24.7.2007, 9:35
Сообщение
#11
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Спасибо! Как гриццо на пальцах разъяснили.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
25.7.2007, 9:00
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.4.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собираюсь заменить маслосъёмники + залить раскоксовыватель, да пока всё времени нет, так и ежду, как пенс 100 км/час. Мне не ясно про пламегаситель или катализатор, всёж-таки , какая цена вопроса (если не брать в расчёт от ВАЗ 2110) Буду бить сильно, но аккуратно!
|
||
|
29.7.2007, 20:32
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.2.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну пламегаситель вроде недорого обходится, в районе 100$ кажется. Только у меня после катализатора стоит лямда-зонд и с пламягасителем он постоянно показывал Check Engine и расход бенза был литров под 20. А родной катализатор стоит порядка 1000$.
|
|
30.7.2007, 10:14
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.4.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
(далее следует непереводимая игра слов) 20 литров это сила...
Буду бить сильно, но аккуратно!
|
|
30.7.2007, 18:37
Сообщение
#15
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Кстати по поводу пламягасителя - у знакомого с работы Шкода октавия с турбиной, катализатор он на выходных вырезал, поставил пламягаситель - говорит на 5ой (у него на ручке она), переть стала офигительно. Интересно, если на хрюн вариаторный такую же штуку поставить, эффект будет заметен?
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
30.7.2007, 19:54
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Шкода эта с турбиной, а хонда- нет И это- как минимум... А ваащьще- не стОит сравнивать: две разных машЫны, разные движки и разные программы в мозгах этих движков... А у варика ещё и свои мозги есть. Они настроены на так, как есть...Если чо изменить- он не поймёт. Не надо лезть в этот тонкий механизм: лутьше хонды сделать, конечно, можно... Но поеб%ться придёться не меньше, чем Соичиро. И даже больше...А ищьщо и не сумеешь ф конце канцофф пиреплюнуть СтОит ли этой ху%нёй занимацца?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
31.7.2007, 9:08
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.4.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вообще по логике вещей должно порезвее ехаться...
Буду бить сильно, но аккуратно!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|