Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гул при движении, Что то гудит-воет |
26.10.2010, 20:21
Сообщение
#1
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Прошу прощения заранее если есть такая тема ( тогда перенесите ).
Машина : Варик, 4ВД. Проблема - при разгоне - торможении и скорости между 40км/ч и 50 км/ч что то начинает гудеть, выть, вобщем у-у-у-у. Вероятны 3 варианта : коробка, раздатка, задний редуктор. Масло в заднем редукторе менял месяца 1,5 назад так же как и жижу в коробке. Может есть какие мысли кто это ? Сообщение отредактировал CaMaRo - 29.10.2010, 15:09 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
26.10.2010, 20:52
Сообщение
#2
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
передний привод, механика...
тоже воет, когда нейтралку втыкаешь и катишься к светофору ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
27.10.2010, 5:39
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 21.6.2010 Город: г.Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У меня тоже был гул на определенной скорости.Оказалось переднеступечные подшибники.Заменил-тишина!
ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль. |
|
27.10.2010, 6:09
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Да, скорее всего какой-то ступичный подшипник.
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
|
|
|
|
27.10.2010, 6:10
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
CaMaRo, а резину случайно не шипованную поставили?
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
27.10.2010, 6:58
Сообщение
#6
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
резина ещё лето, подшипники раза 3 смотрели всё гуд.
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
27.10.2010, 8:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
хоть спереди или сзади? ЗЫ: у самого так воет спереды слева, надо поменять подшипник в подвесном на левом приводе (уже лежит купленый вместе с сальником) и правый задний ступичный тоже просится под замену... -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2010, 11:47
Сообщение
#8
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Внизу (( Подвесной левого привода заменён..
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
27.10.2010, 11:56
Сообщение
#9
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
надо вывешивать машин и лезть под нее, других вариантов нет, иначе будешь гадать еще долго...
я когда пытался своей диагноз поставить и кардан снимал и привода вытаскивал... вариант первый: открутить кардан - исключишь подвесной и редуктор вариант второй: открутить привода, с левым все понятно, на правом надо резать стопор, чтоб шрус внутренний высвободить (стопор, он же хомут подойдет от ВАЗ 2108) таким образом исключишь ступичные подшипники и подвесной на левом валу (хоть он у тя и новый). вариант 3: т.к. остался ток коробас - лезть в него (надеюсь что это не он...) удачи!!! 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|
|
|
|
27.10.2010, 19:28
Сообщение
#10
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Про первый вариант - думал такое сделать. А вот со вторым и третьим... коробка и все варианты остаются без нагрузки и могут себя не проявить...
На девятке шрус какой то хрустел... при вывешивании тишина, по всем признакам наружный левый был ( может внутр. левый ), а оказался правый внутренний.. 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
27.10.2010, 20:08
Сообщение
#11
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
если сильно шумит, то проявит. в любом случае лучше проверить чем ждать пока завоет. имхо.
я катался пока сильней шуршать не стало, а когда варик разобрал , то понял что еще чуть-чуть и приехал бы на контрактник... лучше не рискуй, а там как знаешь. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
27.10.2010, 20:54
Сообщение
#12
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Это понятно. А что с вариком, то было ? 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
27.10.2010, 21:05
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
у меня подвесной так гудел на кардане, подвесили машину. я завел, газовал, а друг с слушалкой ходил под машиной. Так выявили. Кардан когда сняли делать, я крутнул опору, шелистит... Поменяли - перестало. Пыльник от Оки купи сразу. На кардан. Где-то тут очет был. ссылка? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2010, 22:41
Сообщение
#14
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
29.10.2010, 5:39
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 10.9.2009 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чтобы темы не плодить попробую вопрос задать тут)
У меня маленько по другому: Гул появляется именно с 60 до 70 км/ч, и всегда в этом промежутке. Ниже 60 гула нету, выше 70 тоже не наблюдается. Коробка МКПП, неважно включена передача или нейтраль. Разгоняешься до 90, и на нейтраль, в промежутке между 60-70 гул, потом пропадает ) Что может быть? H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
|
|
|
|
|
29.10.2010, 8:31
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
привет!
такая вот пробллемка . когда трогаешся придвижении появляеться вибрация позже пропадает и вроде бы когда накатом едеш тоже нет что это такое проверял ходовку при покупке все нормально ни подвесной ли это просто я забыл его проверить (( ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
29.10.2010, 15:09
Сообщение
#17
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Уточню - между 40км/ч и 50 км/ч на 45 самый пик .
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
29.10.2010, 15:39
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
в поворотах тональность меняется? -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2010, 18:59
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
это не раз уже перетирали... скорей всего диск сцепления в свое время хорошо так перегрели, что его повело... и на малых оборотах, когда начинаешь трогаться появляется вибрация... если оборотов поболее давать, нету ведь вибрации? ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2010, 22:15
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 10.9.2009 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
|
30.10.2010, 17:59
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
у меня варик рпичем тут диск сцепления ((
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
30.10.2010, 18:02
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
так кто нибудть поможет в чем дело то ????????????
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
30.10.2010, 22:27
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
имхо подушки надо смотреть. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 23:51
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
смотри оба подвесных: на кардане и на левом приводе -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2010, 7:15
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 10.9.2009 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хорошо, гляну. H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
|
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 15:32
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 5.5.2010 Город: Сахалинская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
если описывать что может быть, просто форума не хватит. Вам бы в сервис. пусть подвешают авто, сами сидите внутри, за рулем, заводите тачку и разгоняйте до нужной скорости на спидометре, обычно это 60-80. Механик пусть аккуратно проползёт под тачкой и послушает от куда гул. Все подшипники менять, денег не хватит, я не говорю про покупку запчастей, я говорю про ремонт в сервисе:) Лучший вариант, чтобы механик послушал снизу, пока вы разгоняете!
Выживаем на острове!
|
3.6.2011, 23:32
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочется поднять тему. Гул уже задолбал. Именно на 45 км/ч самый пик.
Поменял и подвесной и передний правый (остальные вроде нормально). Откуда гул - непонятно. И в сервисе разводят руками |
|
13.6.2011, 5:25
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
всем привет !!!! 4вд варик
тронулся начинаю набирать скорость потихоньку появляеться шум и чем больше скорость тем больше шум или можно назвать его шелест и не могу понять где и скакой стороны на скорости ставля нейтраль разницы не какой звук шума не менятся и как опредилить что это подвесной вроде в норме смотрел . поднимал колеса прверял ступичные подшибники тоже нормальные просто караул уже и незнаю че думать ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
13.6.2011, 20:11
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.4.2010 Город: Стерлитамак Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток!!! такая же беда, проверяли все, ступичные не шумят, возможно гул идет от задней крестовины, там если один из подшипников заклинил,то может и гудеть...
такое очень часто можно наблюдать у нашей класики,особенно на 41 москвичах...сам сталкивался... |
|
13.6.2011, 20:23
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 15.1.2011 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
это когда успели на 41-ю мосю кардан внедрить? Лучшие люди ездят на Хонде
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|