Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Honda HR-V 1.6 |
21.8.2010, 20:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2010 Город: Березово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток Хондоводы!
Меня зовут Владимир, проживаю в пгт.Березово. Тюменской области. До сегоднешнего дня владел машиной Тайота Карина. Когда немножко подкопил и взял кредит, принялся выбирать авто подходящую к суровому нашему климату,и разбитым дорогам. Один товарищь посоветовал (Хрюшу) как Вы ее ласково называете... После множества прочитанных отзывов,технических харестеристик, видео тестдрайвов я влюбился в это авто. Жду не дождусь когда сяду за руль моей Хрюши. У меня пару вопросов: Собираюсь купить Honda HR-V 2003 г.в. Двигатель: бензин, объём 1590 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: передний. пробег 115.000 1. Как машина себя показывает в холод? 2. Прогрев салона 3. Езда по зимнику, 4. Есть ли проблемы при заказе деталей? 5. Как ведет себя по трассе, И еще не маловажный вопрос для меня , на ней стоят диски R-18 на ниском профиле, ощутимо ли это для ходовой части? Надеюсь на Ваше понимание и здравый смысл,прошу сильно строго не судить,очень понравилась эта машинка,просто есть мельчайшие сомнения! Нас много и мы в тельняшках.
|
21.8.2010, 20:35
Сообщение
#2
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Тема о выборе авто уже есь. Но для холодной части России лучше мешалка и ... 4ВД.
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
21.8.2010, 21:32
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2010 Город: Березово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Создал новую тему именно о конкретной машине,надеясь выслушать свежее мнение! Нас много и мы в тельняшках.
|
|||||||||||||||||||||||
23.8.2010, 0:39
Сообщение
#4
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
R18 можешь сразу смело выкинуть
1. Супер жестко будет,а Хрю и так не мягкая машина 2. Резина очень дорогая 3. 115 т.км очень много менять всего или владелец на 100 т.км все сменил? Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
|
|
|
|
23.8.2010, 1:02
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Я считаю, что самый оптимальный размер это R-16. На 18-х катках уж очень жестковато будет. К тому же низкий профиль не для наших дорог.
Согласен полностью.
На хрена в северных регионах паркетник с передним приводом? Я только за 4WD!
Других на сколько я знаю нет! Тут либо втек либо нет, т.е. либо 125 коней, либо 105! ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.8.2010, 12:47
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
1. В каком смысле? Если аккумулятор хороший и свежий - заводится нормально. Если там еще штатный Yuasa или Panasonic стоит на 45 ач - его менять однозначно. И лучше на 60 ач ставить с небольшой переделкой площадки под аккум. 2. Средне. Если совсем уж долго прогревается и стрелка при движении падает на ноль - менять термостат. Частая проблема. 3. С передним приводом то? нее.. )) Уж если в метель - то только на полном + желательно МКПП. Плюс нормальная резина, а не понтовские 18". 4. Нет, + дофига разборок БУ. Куча неоригинальных альтернатив. 5. У меня трехдверка - на кочках козлит. С вариатором оптимальная скорость - 120 км\ч по нормальной дороге. По разбитой приходится плестись - сказывается жесткая подвеска и балка сзади. По 18" резине уже сказали - продать за разумные деньги и взять родные 16" а на зиму и 15" на штамповках подойдут. Иначе по разбитым дорогам вся красота обернется гудящими ступичными и иже с ними.
Да ктож его знает.. На сотке грм положено менять. Может сменил, а может нет.. Требуй чеки о замене. Если нет - я бы не стал рисковать. Клапана гнет, если что.. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.8.2010, 20:46
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2010 Город: Березово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо огромное всем!
Нас много и мы в тельняшках.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|