Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хруст в редукторе и занос автомобиля, Есть ли связь?
sergix89
сообщение 20.12.2018, 8:35
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На скорости от 40 км/ч автомобиль начинает кидать в разные стороны. Если левая/правая сторона на разных покрытиях - ощущается сильнее. Вывешенные задние колеса вращаются в разные стороны, но при этом в редукторе слышен хруст. Может ли поведение автомобиля быть связано с редуктором?

И попутно еще один вопрос: должно ли вращаться одно вывешенное заднее колесо, при условии, что коробка стоит на P (кардан начинает вращение и тут же останавливается, но колесо проворачивается дальше).
 
+Quote Post
sergix89
сообщение 20.12.2018, 12:02
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще вопрос в догонку: должен ли быть люфт в дифференциале? При вращении одного колеса, второе начинает вращаться не сразу - с задержкой градусов 10-15.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 20.12.2018, 19:46
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(sergix89 @ 20.12.2018, 15:02) *
должен ли быть люфт в дифференциале? При вращении одного колеса, второе начинает вращаться не сразу - с задержкой градусов 10-15.

10-15- это много. Хруста не должно быть. Должна быть внутри спец.жижа DPSF чистая и свежая.
Хрустят, вероятно, осыпающиеся зубья. Так и до клина недолго.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
sergix89
сообщение 21.12.2018, 6:22
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 20.12.2018, 23:46) *
10-15- это много. Хруста не должно быть. Должна быть внутри спец.жижа DPSF чистая и свежая.
Хрустят, вероятно, осыпающиеся зубья. Так и до клина недолго.
Понял, спасибо! А привода задние легко снимаются? Или понадобится спец.инструмент?

Сообщение отредактировал sergix89 - 21.12.2018, 6:24
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 21.12.2018, 18:30
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Вы жижу то хоть раз в редукторе меняли? Оно конечно наверное сложнее чем искать специнструмент, но думаю намного полезней для редуктора.
 
+Quote Post
sergix89
сообщение 21.12.2018, 18:37
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.12.2018, 22:30) *
Вы жижу то хоть раз в редукторе меняли? Оно конечно наверное сложнее чем искать специнструмент, но думаю намного полезней для редуктора.
Да, в моих условиях найти жижу сложнее.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 22.12.2018, 8:54
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Свободный ход флянца хвостовика ведущей шестерни и будет 10-15 гад,ибо сателиты,хруст если руками вращаете,то скорее всего главная пара или сателиты с хайгирами,если на ходу швыряет авто,то скорее всего сателиты клинят и блокируют диф,разборка редуктора сразу покажет
Прикрепленный файл  070420121799.jpg ( 76,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Результат сломаных сателитов,не хонда но конструктив дифа тот же
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.12.2018, 10:13
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Вот обьясните почему при скорости 40км и только в работу должны вступать сателиты? Далее на разных покрытиях не ведущая ось и при чем здесь тоже сателиты? А вот пробуксовки между осями могут быть а это ни что иное как включение муфты, точно так же как и вращение задних колес на вывешенном авто включает муфту, а муфта скоро помрет ее и так уже клинит с хрустом. Бл. развалившийся хондовский редуктор, вы о чем? Ну если только там масла вообще нет, тогда и вскрывать уже нет смысла.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 22.12.2018, 21:08
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


За вывешенное заднее колесо я не могу провернуть муфту,да упустил этот момент,если муфта в хлам то она провернется и будет скрежет
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 22.12.2018, 21:14
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Товарищу проще включить ...и снять кардан для понимания что происходит. Из все специнструментов требуется двннатцатигранная головка на....
 
+Quote Post
sergix89
сообщение 23.12.2018, 12:02
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.12.2018, 1:14) *
Товарищу проще включить ...
Включить что?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 14:37