Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Индикатор топлива "подмерзает" на середине |
20.5.2016, 5:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2016 Город: Ростов-На-Дону. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил Honda H-RV в кузове GH2 (трёхдверка, МКПП, полный привод).
Сразу продавец сказал что индикатор топлива загоняет. Что имеется ввиду. Заправил полный бак - всё норм : индикатор встаёт на полный бак и по мере расхода плавно уменьшается. Уменьшается... уменьшается... и останавливается почти на половине (минус 1 мм от половины) и встаёт. Если долить топлива - то опять показывает что в баке больше половины топлива. Я думал, что проблема не сложная. полез сам, всё сломал... выкинул свою приборку на помойку и купил контрактную на разборке. Поставил приборку - та же фигня.. Полез в бак, вынул насос с датчиком топлива. Всё протёр, продул, проверил что всё свободно ходит и качается... Подключил мультиметр к клеммам датчика топлива, промерил по сопротивлению - как именно он работает. Работает отлично: полный бак - почти ноль ом, пустой бак - почти 130 ом. Капец.. заглянул в бак - а не мешает ли там чего... Не мешает. Думал что насос поставили в бак криво. Вроде не криво.. Капец.. я в полном тупике. Ничё не понимаю уже. Очень буду благодарен дельному совету. |
|
20.5.2016, 14:19
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
таже проблема но я не заморачиваюсь так как косяк только на половине бака вроде как. редко езжу на бензине. как найдешь решение отпишись. ссылка
|
|
20.5.2016, 16:17
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5950 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Индикатор топлива работает не напрямую от датчика в баке, а через эбу, возможно что-то там, либо внутри, либо в колодке.
|
|
20.5.2016, 17:38
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Скакого это перепуга через эбу? Нах компу уровень топлива знать? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.5.2016, 17:52
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5950 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
20.5.2016, 18:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
упс. он к приборке никакого отношения не имеет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2016, 18:23
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
датчик скорости на прямую тахометр напрямую температура и уровень топлива на прямую ну может только положение селектора передачь на вариаторе и кнопки "S" его задача и все. так что товарищ вы в очередной раз проявили себя как п.......бол. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2016, 18:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
У меня та же фигня, стрелка замирает на показании трети бака, притом иногда все же опускается до нуля и загорается лампа, а иногда нет.
Один раз так и обсох на дороге. Датчик в баке проверял, прозванивал. Сопротивление также плавно, без провалов увеличивается от почти нуля до почти 130 Ом. ЭБУ менян, изменений в показаниях датчика не последовало. В баке устанавливались различные неоригинальные фильтры-сетки, сейчас стоит Масума. Изменений в глюках датчика никаких. В приборку не лазил. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
20.5.2016, 19:30
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5950 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Схематично и я вижу что как-бы напрямую, но как-то эти датчики (температуры и уровня) неоднозначно реагируют на изменения показаний датчиков их питающих инфой, всегда и постоянно, температура растет, что прекрасно видно по сканеру, датчик практически этого не замечает в некоторых режимах, по километражу бенз уже с ведро должен уйти, датчик так-же как уснул и тоже при определенных остаточных объемах. Вот и приборка уже заменили, а датчикам пох. Что-же ими так? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.5.2016, 19:35
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2016, 14:37
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2016 Город: Ростов-На-Дону. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если электронный блок управления вмешивается в показания уровня топлива, то я влип.
Остаётся, только найти эти провода из бака (датчик-потенциометр на 130 ом) и обработать показания самому: мне уже даже без разницы на чём, хоть на мелком стрелочном вольтметре. Лишь бы знать хоть что-нибудь про остаток топлива. Наколхозить вольтметр думаю для меня чуть проще, чем канистру с бензином возить постоянно. Понятно, что показания с вольтметра будут условными и их надо как-то усреднять за период. Но с другой стороны, если я их не буду усреднять то даже это мне сгодится: пришел за машиной на стоянку (ничего не ёрзает в баке, всё ровно) - глянул на вольтметр и уже понятно что примерно в баке. Хоть какой-то вывод можно для себя сделать. А то бяда да и только, пол бака всегда и думай дальше что хочешь... |
|
22.5.2016, 16:30
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Иким ты не прав если стоит с эбу то у тебя уровень бака в ручную заправлять приходится и расходуется бак с показаний ЭБУ а когда ДУТ то заправил и у тебя уровень бака выставиться по датчику. не вводи в заблуждения. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2016, 17:39
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2016, 17:56
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
у меня бенз ДУТ, а газ(без вариантов) ЭБУ))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2016, 18:18
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вопрос,а кто-нибудь пробовал посмотреть шкалу на датчике в бензобаке?
Была похожая проблема.Извините если че не так обьясняю,там есть что-то вроде платы с контактными рисками,они то со временем и затираются,начинает зависать и брехать уровень топлива Восстановить их не получилось.отдельно эту плату в продаже не нашел,узел в сборе стоил ого-го!(около 18 тыров просили в магазе).решил вопрос покупкой на разборке всего насоса в сборе за 2т руб.т.к он уже гудел и готовился к гибели. Прошло 3 года проблема больше не возникала.вот как-то так |
|
|
|
|
|
22.5.2016, 23:21
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2016 Город: Ростов-На-Дону. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я смотрел. Всё там стирательной резинкой протёр и проверил мультиметром на работоспособность. Это обычный переменный резистор. У меня он исправно работает. Но возможно у кого-то его надо будет менять. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2016, 4:49
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Подключи не мультиметр,а клемму к датчику уровня (на весу),включи зажигание и проверь перемещение поплавка и соответственно изменение сопротивления на контрольном приборе. Это метод исключения. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2016, 5:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Все правильно,он то работает.но если на плате датчика в бензобаке есть затертые контакты то они или перемыкают между собой или на том участке просто плохой контакт, и стрелка на панели зависает на определённом уровне топлива,пока поплавок не доходит до целых не поврежденных контактов и стрелка на панели сразу перепрыгивает туда. Если можешь сфотай крупным планом плату датчика.ну или проще проверить как gigi написал Сообщение отредактировал Dimonin - 23.5.2016, 5:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2016, 10:11
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Видишь, тут еще интересный момент,автор не написал вырабатывал ли он топливо до зажигания лампочки.Соответственно на ползунке уже будет почти максимальное сопротивление и стрелка будет стремиться вниз к красному сектору. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2016, 10:25
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
ссылка тут еще описание суеты народа по этому вопросу.Но все ремонтируется.
|
|
23.5.2016, 11:35
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Я чистил датчик в баке. Убирал грязь между дорожек. Зачищал все аккуратно. Все работает исправно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.5.2016, 11:42
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2016 Город: Ростов-На-Дону. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2gigi
По ссылке - "Ездил к дилерам, пока тоже нет результата..." как ремонтировать, я так и не понял. Понял что только датчики меняли безрезультатно, и бак в придачу.. По части диагностики, появилась мысль подцепить проволочный резистор на клеммы датчика не вскрывая сам бак. Т.е. взять проволочный (или просто 2ух ваттный резистор) например на 150 ом и покрутить его, подцепив к клеммам. Нужно время на проверку.. Ещё и резистор найти. Ибо в бак лезть не сильно тянет. Прошлый раз облился бензином вытекающим из насоса. |
|
23.5.2016, 12:36
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|