Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ПЛОХОЙ ЗАПУСК |
10.11.2009, 21:02
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
добрый день всем! скажите пожалуйста вот такая ситуация, заводится плохо летом раза с 5-ого, зимой раза с 10-ого! Поменял: фильтр топливный, сетку фильтра, почистил инжектор и форсунки! в чём может быть проблема? заранее очень благодарен!
|
|
11.11.2009, 6:53
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Аккумулятор и стартер не жалко так насиловать?
Остается отмыть КХХ, дроссель, почистить трамблер, затем (если не поможет) возможно заменить воздушный фильтр, свечи, ВВ провода. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
11.11.2009, 9:39
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
КХХ, дроссель, трамблёр это все тоже промытое! и воздушный фильтр меняный! что такое ВВ провода?
|
|
11.11.2009, 9:42
Сообщение
#4
|
|||
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
ВВ - ВысокоВольтные провода 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
||
|
|
|
|
|
11.11.2009, 10:47
Сообщение
#5
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А вообще при работе стартера что происходит? Вспышки есть на движке? Или вообще не схватывает? Нажатие педали газа помогает? Искра стабильно есть на свечах?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
11.11.2009, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
крутит двигатель все нормально, и искра нормальная! Газ нажимаю ничё не меняется) Первый раз в пустую крутит не схватывает, на следующие начинает схватывать потом раз на 5-ый заводится нормально, а на горячую вообще без проблем, бегает как новая) ПРОБЕГ 161148, тоже не знаю что может быть)))
|
|
11.11.2009, 18:03
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
бензонасос? бензин может плохо поступает?
ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|
12.11.2009, 10:12
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
бензин хорошо поступает)))
|
|
12.11.2009, 12:10
Сообщение
#9
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну и задачка...
Сигналка не может так влиять? Впускной коллектор? Компрессию в горшках еще остается померять, клапана отрегулировать. Ну и как вариант заправить другой бензин, выше октановым числом или на другой заправке. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
12.11.2009, 14:07
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
сигналки нету, бензин тоже меняли, тока вот в колекторе во впускном было масло!
|
|
12.11.2009, 14:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
надо попрбывать свечи поменять!
|
|
12.11.2009, 20:02
Сообщение
#12
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Дык надо! А то так до картера дойдем со своими догадками. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
13.11.2009, 6:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
так а то что масло во впускном колекторе?
|
|
13.11.2009, 6:56
Сообщение
#14
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну вот, дошли и до картера...
Поищи по форуму "клапан PCV". Компрессию я всё-таки померял бы. Ну и мож какая прокладка прохудилась? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
13.11.2009, 12:51
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
В качестве варианта:
Однажды утром я не смог завестись. Вообще не схватывала. То да се, разбирался.. Оказалось, что была грязная крышка трамблера и когда грязь подмокает (утром выпала роса) то в крыше начинает пробивать искра. Короче я протер крышку трамблера тряпочкой и завелась с полпинка. хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
|
|
|
|
13.11.2009, 12:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Убери воду из бензобака
|
14.11.2009, 18:56
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
почистил контакты на крышке трамблёра завелась с пол тыка, потом заглушил, вечером опять всё также началось, опять почистил и опять с пол тыка завелась, на следующий день опять так же всё))) не знаю что делать скорей всего это не топливо...
|
|
14.11.2009, 18:57
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
бак не давно чистил
|
|
10.12.2009, 10:12
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.12.2008 Город: Kemerovo Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
люди!! помогите если знаете....говорят, что есть какаой то кислородный датчик,и если его нагеть она сразу заводится.у нас морозы по -40 каждое утро прикуриваю от соседей....если ,это так то скажите где он находится(кислородный датчик)...заранее огромное спасибо..
|
|
10.12.2009, 10:49
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2008 Город: Ектб Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в крышке трамблера центральный провод - там уголек такой графитовый есть с резистором - может он мозг компосирует.
Ну или купи крышку новую, если не поможет то и провода - с твоим пробегом хуже не будет. Датчиков два - первый в выпускном коллекторе, второй в катализаторе снузу. Оба подогреваются подаваемым напряжением от компа. Греть их бесполезно. |
13.12.2009, 7:45
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2009 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Недавно только приобрел Honda HR-V. Живу в Сибири, в морозы очень плохо заводиться. На холостых работает исключительно, стрелка стоит мертво как ей и положенно. Но вот при движении, начинаются плавание оборотов, особенно при разгоне. При поддержании одной скорости вроде работает нормально. Подольше поездиешь, начинает работать лучше, рывки проявляются все реже и реже. Заменил жижу в варике, фильтра. свечи и воздушный фильтр тоже заменил, не помогло. Помогите пожалуйста, что это может быть?
ссылка[CODE]
ссылка |
|
13.12.2009, 8:16
Сообщение
#22
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Судя по симптомам, это некорректная работа соленоидов в клапанном блоке вариатора. Если со шкивами и ремнем все в порядке, то больше нечему там глючить. На холодную тупит гидравлика. Поищи по форуму, недавно ТИМОН писал о проблеме с соленоидаими.
А проблема с запуском должна решиться тотальной тщательной чисткой дросселя, кхх, форсунок. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
26.1.2010, 16:20
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 31.5.2009 Город: М.о. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
+1 ... чёт электрик делал мне и увидив крышку - "как с запуском утром" ... вытер, пшикнул спец. жижей всё нормуль ... но только во влажную погоду так было ... Civic 5 '92, black sedan in black leather, 101 hp, A/T - возил отлично.
LH, HR-V '99, black, 3D, 4WD, M/T - под наблюдением. Accord CG9, silver, F20B6, A/T - в пользовании. |
||
|
30.10.2010, 18:32
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Когда постоит, остынет приходится долго крутить. Особенно утром. Заводится с первого раза, но секунды 3-4 надо помаслать. На горячую такого нет. В темах ни чего такого не нашёл. Ездил и на АИ95 и на АИ92 - никакой разницы. Для начала хочу попробовать свечи поменять. Может кто сталкивался?
|
|
30.10.2010, 19:43
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Создавал отдельную тему, меня сюда перекинули. Похожих симптомов здесь нет. Буду менять свечи и чистить узел дроссельной заслонки. Если что изменится отпишусь.
|
|
25.11.2010, 9:50
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2009 Город: Заокский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня точно такая же проблема, после долгой стоянки, на до маслать стартером 5-7 сек. Грешу на фильтр тонкой очистки, дроссель чистил, свечи и года не прослужили.
ссылка
|
|
25.11.2010, 20:26
Сообщение
#27
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
1.12.2013, 7:07
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2013 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет!! мужики помогайте, в прошлом году взяли две хонды, у друга в любой мороз заводится, а у меня в -20 встает колом!!! Утром завожу всхватывает один раз и все! заливает свечи, потом хоть укрутись все бесполезно. Короче так и поставил котел подогрева. В этом году с наступлением мороза до 10 градусов заводилась, а сегодня в -18 кулак показала!
|
|
14.12.2013, 19:53
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.12.2013 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Приветствую всех хрюшеводов!Присутствует такая проблема.На холодную вообще ни каких проблем нет,запускается с пульта всёнормально,но после прогрева загорается "чек" и во время движения при энергичной даче газа загорается этот значек "!" и как будто срабатывает какой-то ограничитель машина перестаёт разгоняться пока не ослабиш педаль и не дождёшся погасания этой лампочки.
|
|
14.12.2013, 20:08
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.12.2013 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да ещё чуть не забыл,после пргрева запуск затруднён,с пульта не не успевает завестись,приходится от ключа маслать секунд 5.был на диагностике сказали датчик положения распреда,после замены стала запускаться на холодную отлично запускаться,это всё чего я добился этой заменой.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|