Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свап, двиготеля !)) |
18.9.2008, 11:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.9.2008 Город: Vjcrdf Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
народ подскажите реально ли в ХРЮНЮ запихнуть Н22а !))
|
|
4.10.2008, 20:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2008 Город: Ебург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сам давно думаю о свапе.но тюненый мотор должен работать сполноприводной трансмисией .думаю от C-RV полный комплект нужен(ДВС,КПП,Мозги)
|
|
6.10.2008, 11:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 16.11.2007 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Имхо, как раз наоборот. С полным приводом вряд ли скрестиццо. А вот если связку H22A мотор-коробка, то может и получиццо. Если влезет Ну и привода тоже надо смотреть.
|
9.10.2008, 20:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2008 Город: Ебург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну с приводами итак понятно . всё дело в адаптации данного комплекта (подпилить подварить просверлить но сначало 7раз примерить и постаянно консультироваться) Знаю есть в Новосибе HR c K20A токо хрюшевод делица опытом нежелает н....на может кто поможет расколоть Штирлица
|
|
|
|
|
|
9.10.2008, 20:59
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2008 Город: Ебург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.10.2008, 6:52
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Тоже ношу эту идею! К20 и Н22 обалденные двигатели! Хрюн на них будет просто ацкой пулей! Но у нас в Томске не могу найти людей которые помогут все это сделать(((((
Посмотрел тут на D17A такой же пихл но уже 140 лосей! + меха- тож вариант и наверно переделывать не много! Вот щас ищу механику - все безрезультатно! на полный привод есть на недопривод нету((( и так же вариант турба) Тоже ниче так прыгать по городу будет! На цивике н22 влезает и они даже продаюца! Видел штуки 4 на дроме! н22 влазет хоть куда при желании - но вопрос как его регить - по идее получаеться корч! как Новосибовский СРХ! н22 рвет все что движеться... |
|
11.10.2008, 14:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2008 Город: Ебург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
K20 даже в ХОМЯКа нафтолкали а чё уже про подкапотное пространство ХРЮ говарить.?100% залезит Вот тока готов ли чел потратить кучу($) нервов и 3кучи нервов.
|
|
11.10.2008, 14:26
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2008 Город: Ебург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пардон. 3 кучи времени
|
|
14.10.2008, 5:31
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да куча времени кучеЙ! Че тему то сразу забивать! Хотелось бы услышать кто мож че делал ужо! Какие нибудь наработки!
|
|
|
|
|
|
19.10.2008, 23:06
Сообщение
#10
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2008 Город: Ебург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот тока как найти ево?У НЕВОто точняк опыт имеца.А про забивание темы
ты брат брось,я тоже давно ищю вариант ,дажэ по разборкам и по сервисам повозможности катаюс ,дабы опсудить и воочию сравнить некоторые двишки.
|
||||
|
19.10.2008, 23:19
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2008 Город: Ебург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
внатуре!!!!!А если д16 и д17 скрестить,шоб в ГАИ судьбу не мучить,ну и попутно доработать???? Коней 180 должно ВЫСКОКАТЬ |
||
|
19.10.2008, 23:28
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2008 Город: Ебург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
посмотрел на exzist cхемки,моторы то идэнтичные[d16a&d17a]так-што надо технологически ет дело обмозговать.
|
|
20.10.2008, 6:13
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Д17 хорошая альтернатива + турба будет вообще хорошо прыгать!
Я тому типу и на мыло писал и в аську стучался - он молчит и ничего не отвечает - это у которого К20! Вроде бы нашли мне свап комплект на меху! в ближайшие дни поеду проведаю тех людей! Кста для мехи 4вд и моноВД без разницы |
|
19.11.2008, 22:55
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У мотора D16 большой потенциал, при стоке в 125 л.с. его можно для начала раскачать атмосферно, заменив впуск, выпуск, сделать портинг ГБЦ, заменить валы, пружины и тарелки клапанов, форсунки повышеной производительности и бензанасос Walbro 255+ регулятор топливного давления чтоб небыло топливного голодания, по трансмисии поставить облегчёный маховок и усиленое сцепление. И главное всё это надо правильно настроить, для предпочтения культовая примочка к мозгам Hondata300PRO, настраивается всё в он-лайн режиме. Всё это стоит не малых затрат но результат мотор при стоковой поршневой может достигнуть 200 сил.
Есть другой способ повышения мощности не прибегая к свапу это турбирование мотора, сдесь прибавка при грамотной настройке 100-150 сил. Но при турбовке лучше не скупиться типа китами с ебэя за 1000$ а покупать всё иминитых и провереных производителей, по деньгам где-то 3000$. |
|
21.11.2008, 6:46
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Еще бы кто нить отписала, кто из этого хоть че нибудь сделал!!
У меня все стопорнулось с поиском механики!! Купил только пока выпуск HYPER MEDALION приятно стала так бурчат! и никакого свиста после 4тысяч! а просто брррррр!) |
|
|
|
|
|
6.12.2008, 23:40
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.7.2008 Город: Фастов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ, посмотрите ссыку,шо за турбины?
ссылка |
|
8.12.2008, 15:01
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это просто электро-нагнетатель, он повышает давление на 0.2-0.5 бар и тем повышает мощность, но для лучшей отдачи всёравно нужно настраивать мозги и коректировать топливо, хотябы регулятором топливного давления. Но стоит попробовать.
|
|
20.12.2008, 14:50
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.6.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Само собой, просто нагнетатель втыкать глупо. А лучше турбину, а не нагнетатель. Но это намного затратнее, т.к. помимо мозгов, впуска/выпуска придется еще менять форсунки и бензонасос. Добавлять коллекторы, бов, кулер и много прочей мишуры. Потом еще все это дело настраивать. А после таких операций нужно еще позаботиться о тормозах, подвеске и желательно жесткости кузова. На такие операции решаются очень смелые :-)
А свап делается без особых проблем, было бы желание |
|
7.2.2009, 14:49
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3076 Регистрация: 20.3.2007 Город: Новосиб Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
видео свапа на b20b на хрюху ссылка
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор |
7.2.2009, 16:29
Сообщение
#20
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
да это баян, так и не известно, чем все это закончилось
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|