Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно выставить зажигание?, Или что не дает крутить мотор свыше 4000 об.?
nate_0ne
сообщение 10.10.2022, 16:33
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, люди добрые! Мотор на хрюшке D16W1 на палке.
Столкнулся со следующей проблемой: мотор свыше 3500 об. прям очень тяжело до 4000 разгоняется, а после так вообще никак. Как будто задыхается или бенза не хватает.
Грешил на зачуханый мотор, но после переборки проблема осталась.
Промывал инжектор, поменял топливный насос и фильтр, вроде все работает, но эффекта ноль.
Потом в один день перестала заводиться, поменял коммутатор и катушку зажигания, в/в провода и свечи.
Сейчас заводится, но динамика та же.
Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной: мозги, зажигание, грм?
Или может кто-то знает, где в Москве или области можно обратиться к знающим людям с оборудованием, а то по местным сервисам даже страбоскопа ни у кого нет. sad.gif

Сообщение отредактировал nate_0ne - 10.10.2022, 16:36
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.10.2022, 17:31
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Проверить выпуск наверное надо. Бывает конечный глушитель забивает и все, приехали.
 
+Quote Post
nate_0ne
сообщение 10.10.2022, 18:04
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.10.2022, 17:31) *
Проверить выпуск наверное надо. Бывает конечный глушитель забивает и все, приехали.

Глушителю тоже тысяч 5 от силы, банки новые, выпуск без каталика. scratch.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 11.10.2022, 7:28
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Компрессию надо померить. Только правильно.
А под гору тоже не разгоняется особо?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 11.10.2022, 9:41
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(nate_0ne @ 10.10.2022, 17:33) *
Добрый день, люди добрые! Мотор на хрюшке D16W1 на палке.
Столкнулся со следующей проблемой: мотор свыше 3500 об. прям очень тяжело до 4000 разгоняется, а после так вообще никак. Как будто задыхается или бенза не хватает.
Грешил на зачуханый мотор, но после переборки проблема осталась.
Промывал инжектор, поменял топливный насос и фильтр, вроде все работает, но эффекта ноль.
Потом в один день перестала заводиться, поменял коммутатор и катушку зажигания, в/в провода и свечи.
Сейчас заводится, но динамика та же.
Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной: мозги, зажигание, грм?
Или может кто-то знает, где в Москве или области можно обратиться к знающим людям с оборудованием, а то по местным сервисам даже страбоскопа ни у кого нет. sad.gif

На мозги не думаю, а вот сбитый на зуб-другой ремень ГРМ думаю может быть виноват и неправильно выставленное зажигание тоже. Могли накосячить при переборке двигателя. По стервисам - официальный "Русь" переезжал куда-то в Бутово. м.б. его еще не прикрыли..Возможно имеет смысл сделать у них диагностику если ближе не найдется. Но дорого. Но профильные..

З.Ы Мотор ВТЭК или нет? так можно было бы и в ту сторону подумать. Кстати если при переборке трогали клапана - проверить зазоры не слишком ли зажали.

Сообщение отредактировал Legandr - 11.10.2022, 9:48
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2022, 11:10
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(nate_0ne @ 10.10.2022, 17:33) *
Грешил на зачуханый мотор, но после переборки проблема осталась.

Тут непонятно что это значит. Да и для чего искать стробоскоп, это действительно сейчас редкость, если и искать то сканер, если оптимально то дилерский. Что оф. сервисы хонда все сбежали? В японию или англию? Наверняка же остались. Судя по ценам самопровозглашенных оф. мастерских, типа клубным, настоящие официалы это детские цены.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 11.10.2022, 11:33
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.10.2022, 12:10) *
Тут непонятно что это значит. Да и для чего искать стробоскоп, это действительно сейчас редкость, если и искать то сканер, если оптимально то дилерский. Что оф. сервисы хонда все сбежали? В японию или англию? Наверняка же остались. Судя по ценам самопровозглашенных оф. мастерских, типа клубным, настоящие официалы это детские цены.


Настоящие официалы это ни разу не детские цены, но там хотя бы какое-то оборудование и надежда что разберутся...А клубные это часто просто много возомнившие о себе гаражники. Я ничего не имею против гаражного сервиса, но только у вменяемых спецов которым доверяю и за цены подешевле официалов.

З.Ы В данном случае синонимом слова зачуханный наверное может служить замученный.. smile.gif

ссылка


Сообщение отредактировал Legandr - 11.10.2022, 11:38
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2022, 11:56
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 11.10.2022, 12:33) *
Настоящие официалы это ни разу не детские цены, но там хотя бы какое-то оборудование и надежда что разберутся...А клубные это часто просто много возомнившие о себе гаражники. Я ничего не имею против гаражного сервиса, но только у вменяемых спецов которым доверяю и за цены подешевле официалов.

З.Ы В данном случае синонимом слова зачуханный наверное может служить замученный.. smile.gif

ссылка

Для меня загадка синоним слова переборка мотора. А детские цены у официалов, это в сравнении с псевдоофициалами, это даже просто когда цены берутся с оф. прайса по данной модели и данной работе, а не просто с потолка в зависимости от того насколько работники сегодня проголодались.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 11.10.2022, 12:38
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.10.2022, 12:56) *
Для меня загадка синоним слова переборка мотора. А детские цены у официалов, это в сравнении с псевдоофициалами, это даже просто когда цены берутся с оф. прайса по данной модели и данной работе, а не просто с потолка в зависимости от того насколько работники сегодня проголодались.

Вот чего всегда терпеть не мог - это цены по оф.прайсам и нормочасам...Слесарь там изволит поковыряться минут 10 от силы, а ты ему за два-три нормочаса заплати и нехило.Поэтому официалы только по крайней нужде, а так - обычный сервис с договорной оплатой по результатам...хотя и тут попадал. Обещали прокладку поддона картера сменить за три тыщи - взяли 7 да еще масла перелили лишних литр с гаком.. Но эти были малознакомые, только резонатор мне меняли..Официалы 8 хотели.. sad.gif

З.Ы Сорри за оффтоп
 
+Quote Post





 

nate_0ne
сообщение 11.10.2022, 12:59
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 11.10.2022, 7:28) *
Компрессию надо померить. Только правильно.
А под гору тоже не разгоняется особо?

Да, в горку тоже тяжело, компрессия на месте, мотор после переборки 8000 прошел. Причем на нейтралке можно накрутить хоть 5500 об., а как на передаче так все...
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 11.10.2022, 13:02
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(nate_0ne @ 11.10.2022, 13:59) *
Да, в горку тоже тяжело, компрессия на месте, мотор после переборки 8000 прошел. Причем на нейтралке можно накрутить хоть 5500 об., а как на передаче так все...

А накатом хорошо идет, при выжатом сцеплении?

Бензонасос как себя чувствует ? ( замер давления в топливной рампе).

Сообщение отредактировал Legandr - 11.10.2022, 13:03
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2022, 13:02
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 11.10.2022, 13:38) *
Вот чего всегда терпеть не мог - это цены по оф.прайсам и нормочасам...Слесарь там изволит поковыряться минут 10 от силы, а ты ему за два-три нормочаса заплати и нехило.Поэтому официалы только по крайней нужде, а так - обычный сервис с договорной оплатой по результатам...хотя и тут попадал. Обещали прокладку поддона картера сменить за три тыщи - взяли 7 да еще масла перелили лишних литр с гаком.. Но эти были малознакомые, только резонатор мне меняли..Официалы 8 хотели.. sad.gif

З.Ы Сорри за оффтоп

Как то все наоборот в моей практике. У оф. есть приемщик(технарь) если известна неисправность, то по оф. программе работ просчитывается заранее нормо/час и не важно сколько там слесарь ковыряться будет, сумма известна заранее, потому как на все есть спец. инструмент и описанный процесс, соответственно и диагностика(поиск неисправности) о чем мы сейчас говорим, прописана досконально и имеет известную стоимость. Соглашаться на эту стоимость или нет вы решаете заранее. В обобщенных сервисах, простоя на первый взгляд работа, по не знанию может растянуться на долго и как правило заманчивая цена изначально, вдруг вырастает до стоимости если бы были применены спец. инструменты и технологии а не долгие и мучительные удары кувалдой. Я не топлю за оф. у них косяков тоже хватает, могут элементарно не сделать работу ввиду запрета этого программой, а просто временно как то подкрутить-подстучать и обращаюсь к ним только с достаточно сложными моментами, диагностика неисправности это один из самых сложных моментов. Если же неисправность известна, и известна методика её лечения, естественно я поеду по рынку искать вменяемую по цене и качеству услугу, а многое и сделаю сам.
 
+Quote Post
nate_0ne
сообщение 11.10.2022, 13:10
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 11.10.2022, 9:41) *
На мозги не думаю, а вот сбитый на зуб-другой ремень ГРМ думаю может быть виноват и неправильно выставленное зажигание тоже. Могли накосячить при переборке двигателя. По стервисам - официальный "Русь" переезжал куда-то в Бутово. м.б. его еще не прикрыли..Возможно имеет смысл сделать у них диагностику если ближе не найдется. Но дорого. Но профильные..

З.Ы Мотор ВТЭК или нет? так можно было бы и в ту сторону подумать. Кстати если при переборке трогали клапана - проверить зазоры не слишком ли зажали.


Спасибо, с ГРМ открытием клапанов не вовремя, по моему прям похоже. При переборке видимо все ставили по меткам старым, а они не факт, что были верны.
Башка обычная не V-tec. Ладно, проверю ГРМ и поищу страбоскоп попробую в гаражах.
А по сервису, если речь про Авторусь в Щербинке, кажется понял где это.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2022, 13:11
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(nate_0ne @ 11.10.2022, 13:59) *
Да, в горку тоже тяжело, компрессия на месте, мотор после переборки 8000 прошел. Причем на нейтралке можно накрутить хоть 5500 об., а как на передаче так все...

Тормоза не греются? Ремень грм меняли? Если меняли и если правильно поставили, то трамблер примерно в среднем положении имеет правильную изначальную постановку. А вот если ремень грм стоял не правильно, и при смене так же не правильно установлен, то трамблером много не поправишь. Смещением ремня можно легко потерять либо верха либо низа, а так как у вас обычный не втековый мотор у которого верха и в идеале не совсем тягучие, то раскрутить мотор под нагрузкой с неправильно установленным ремнем будет вообще невозможно. Проверить ремень собственно не так и сложно.
 
+Quote Post
nate_0ne
сообщение 11.10.2022, 13:18
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 11.10.2022, 13:02) *
А накатом хорошо идет, при выжатом сцеплении?

Бензонасос как себя чувствует ? ( замер давления в топливной рампе).


Накатом отлично едет, на холостых все ровно не троит.
Давление в топливной системе, когда менял фильтр и насос, тоже в норме было, думал форсунки, и инжектор тоже промыл. Результата не возымело.
Причем пробовали на отдельном компрессоре топливо подводить с номинальным давлением напрямую в рампу, все работает так же. Единственное на тяге проверить не удалось, только на нейтралке.
 
+Quote Post





 

nate_0ne
сообщение 11.10.2022, 13:21
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.10.2022, 13:11) *
Тормоза не греются? Ремень грм меняли? Если меняли и если правильно поставили, то трамблер примерно в среднем положении имеет правильную изначальную постановку. А вот если ремень грм стоял не правильно, и при смене так же не правильно установлен, то трамблером много не поправишь. Смещением ремня можно легко потерять либо верха либо низа, а так как у вас обычный не втековый мотор у которого верха и в идеале не совсем тягучие, то раскрутить мотор под нагрузкой с неправильно установленным ремнем будет вообще невозможно. Проверить ремень собственно не так и сложно.


Спасибо огромное!
С тормозами вроде нет проблем.
Поеду проверять ГРМ, я и двигатель перебирал когда почти все выпускные клапана померли, один прогорел.

Сообщение отредактировал nate_0ne - 11.10.2022, 13:22
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 12:57