Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как правильно выставить зажигание?, Или что не дает крутить мотор свыше 4000 об.? |
10.10.2022, 16:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.8.2021 Город: Наро-Фоминск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, люди добрые! Мотор на хрюшке D16W1 на палке.
Столкнулся со следующей проблемой: мотор свыше 3500 об. прям очень тяжело до 4000 разгоняется, а после так вообще никак. Как будто задыхается или бенза не хватает. Грешил на зачуханый мотор, но после переборки проблема осталась. Промывал инжектор, поменял топливный насос и фильтр, вроде все работает, но эффекта ноль. Потом в один день перестала заводиться, поменял коммутатор и катушку зажигания, в/в провода и свечи. Сейчас заводится, но динамика та же. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной: мозги, зажигание, грм? Или может кто-то знает, где в Москве или области можно обратиться к знающим людям с оборудованием, а то по местным сервисам даже страбоскопа ни у кого нет. Сообщение отредактировал nate_0ne - 10.10.2022, 16:36 |
|
10.10.2022, 17:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5950 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Проверить выпуск наверное надо. Бывает конечный глушитель забивает и все, приехали.
|
|
10.10.2022, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.8.2021 Город: Наро-Фоминск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.10.2022, 7:28
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Компрессию надо померить. Только правильно.
А под гору тоже не разгоняется особо? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
11.10.2022, 9:41
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
На мозги не думаю, а вот сбитый на зуб-другой ремень ГРМ думаю может быть виноват и неправильно выставленное зажигание тоже. Могли накосячить при переборке двигателя. По стервисам - официальный "Русь" переезжал куда-то в Бутово. м.б. его еще не прикрыли..Возможно имеет смысл сделать у них диагностику если ближе не найдется. Но дорого. Но профильные.. З.Ы Мотор ВТЭК или нет? так можно было бы и в ту сторону подумать. Кстати если при переборке трогали клапана - проверить зазоры не слишком ли зажали. Сообщение отредактировал Legandr - 11.10.2022, 9:48 |
|
11.10.2022, 11:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5950 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Тут непонятно что это значит. Да и для чего искать стробоскоп, это действительно сейчас редкость, если и искать то сканер, если оптимально то дилерский. Что оф. сервисы хонда все сбежали? В японию или англию? Наверняка же остались. Судя по ценам самопровозглашенных оф. мастерских, типа клубным, настоящие официалы это детские цены. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2022, 11:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Настоящие официалы это ни разу не детские цены, но там хотя бы какое-то оборудование и надежда что разберутся...А клубные это часто просто много возомнившие о себе гаражники. Я ничего не имею против гаражного сервиса, но только у вменяемых спецов которым доверяю и за цены подешевле официалов. З.Ы В данном случае синонимом слова зачуханный наверное может служить замученный.. ссылка Сообщение отредактировал Legandr - 11.10.2022, 11:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2022, 11:56
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5950 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Для меня загадка синоним слова переборка мотора. А детские цены у официалов, это в сравнении с псевдоофициалами, это даже просто когда цены берутся с оф. прайса по данной модели и данной работе, а не просто с потолка в зависимости от того насколько работники сегодня проголодались. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2022, 12:38
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Вот чего всегда терпеть не мог - это цены по оф.прайсам и нормочасам...Слесарь там изволит поковыряться минут 10 от силы, а ты ему за два-три нормочаса заплати и нехило.Поэтому официалы только по крайней нужде, а так - обычный сервис с договорной оплатой по результатам...хотя и тут попадал. Обещали прокладку поддона картера сменить за три тыщи - взяли 7 да еще масла перелили лишних литр с гаком.. Но эти были малознакомые, только резонатор мне меняли..Официалы 8 хотели.. З.Ы Сорри за оффтоп |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.10.2022, 12:59
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.8.2021 Город: Наро-Фоминск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.10.2022, 13:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
А накатом хорошо идет, при выжатом сцеплении? Бензонасос как себя чувствует ? ( замер давления в топливной рампе). Сообщение отредактировал Legandr - 11.10.2022, 13:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2022, 13:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5950 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Как то все наоборот в моей практике. У оф. есть приемщик(технарь) если известна неисправность, то по оф. программе работ просчитывается заранее нормо/час и не важно сколько там слесарь ковыряться будет, сумма известна заранее, потому как на все есть спец. инструмент и описанный процесс, соответственно и диагностика(поиск неисправности) о чем мы сейчас говорим, прописана досконально и имеет известную стоимость. Соглашаться на эту стоимость или нет вы решаете заранее. В обобщенных сервисах, простоя на первый взгляд работа, по не знанию может растянуться на долго и как правило заманчивая цена изначально, вдруг вырастает до стоимости если бы были применены спец. инструменты и технологии а не долгие и мучительные удары кувалдой. Я не топлю за оф. у них косяков тоже хватает, могут элементарно не сделать работу ввиду запрета этого программой, а просто временно как то подкрутить-подстучать и обращаюсь к ним только с достаточно сложными моментами, диагностика неисправности это один из самых сложных моментов. Если же неисправность известна, и известна методика её лечения, естественно я поеду по рынку искать вменяемую по цене и качеству услугу, а многое и сделаю сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2022, 13:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.8.2021 Город: Наро-Фоминск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, с ГРМ открытием клапанов не вовремя, по моему прям похоже. При переборке видимо все ставили по меткам старым, а они не факт, что были верны. Башка обычная не V-tec. Ладно, проверю ГРМ и поищу страбоскоп попробую в гаражах. А по сервису, если речь про Авторусь в Щербинке, кажется понял где это. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2022, 13:11
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5950 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Тормоза не греются? Ремень грм меняли? Если меняли и если правильно поставили, то трамблер примерно в среднем положении имеет правильную изначальную постановку. А вот если ремень грм стоял не правильно, и при смене так же не правильно установлен, то трамблером много не поправишь. Смещением ремня можно легко потерять либо верха либо низа, а так как у вас обычный не втековый мотор у которого верха и в идеале не совсем тягучие, то раскрутить мотор под нагрузкой с неправильно установленным ремнем будет вообще невозможно. Проверить ремень собственно не так и сложно. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2022, 13:18
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.8.2021 Город: Наро-Фоминск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Накатом отлично едет, на холостых все ровно не троит. Давление в топливной системе, когда менял фильтр и насос, тоже в норме было, думал форсунки, и инжектор тоже промыл. Результата не возымело. Причем пробовали на отдельном компрессоре топливо подводить с номинальным давлением напрямую в рампу, все работает так же. Единственное на тяге проверить не удалось, только на нейтралке. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.10.2022, 13:21
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.8.2021 Город: Наро-Фоминск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо огромное! С тормозами вроде нет проблем. Поеду проверять ГРМ, я и двигатель перебирал когда почти все выпускные клапана померли, один прогорел. Сообщение отредактировал nate_0ne - 11.10.2022, 13:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|