Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как я купил HR-V!!!, Впечатление после покупки |
24.7.2006, 9:26
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.3.2006 Город: Bratsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Джипик
Так я тоже думаю, можно ли по цвету определить что за масло, я так понимаю поменять масло вариаторное не очень дешево стоит? Так менять или нет!? А фреон какой то особый или обычный, и сколько это стоит!? А по поводу стекол на ззадних дверях, они не до конца опускаются, как быть!? Завлил тебя вопросами, просто уж очень это для меня щас важно, а то получится AnyKey Да чесно говоря у меня пока в отношении машин руки не оттуда растут , буду обращаться на фирму просто не хочу что бы мне там за лишнее не пришлось переплачивать.... з.ы. машина первая, самая первая.... |
|
24.7.2006, 10:03
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 13.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
по фреону, вроде, финский кайфовый, в Нске где-то заправка стоит 1200-1500
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
|
24.7.2006, 10:43
Сообщение
#33
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
МЕНЯТЬ без вопросов.
у меня трехдверка, но насколько помню на всех моих 5-дверых, стелко не опускалось до конца из-за формы двери (срез у арки колеса). думаю у всех авто так. HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
||||
24.7.2006, 11:09
Сообщение
#34
|
|||
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
угу |
||
|
|
|
|
|
27.7.2006, 8:01
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.1.2006 Город: Набережные Челны Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
аха, стекла до конца не опускаются, так что по этому 100:0 можешь не парица, а ажидкость а варике меняй палюбому, и фильтры желательно, будешь патом спать спакойнее....
|
|
27.7.2006, 8:08
Сообщение
#36
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Всегда когда береш любую машину даже если тебе говарят что все поменено (если не друзья) сразу меняй антифриз и все масла и фильтра и наче патом пожелееш что поверил
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
27.7.2006, 8:14
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.3.2006 Город: Bratsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да так и буду делать, просто пока денег нет, она пока на приколе стоит , воз зарплату жду...
я вот все напрягаюсь в ожидании зимы, что то наслушался про подключаемый привод... как то жутко немного от того что машина сама по себе его подключает... опыта у меня можно сказать вообще нет, я уже не говорю про езду на машинах с поключаемым ... как развернет меня на трассе мама не горюй |
|
27.7.2006, 8:20
Сообщение
#38
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А ты не гоняй и все будет путем, тебя не развернет если ты не будеш предпринемать резких маневров, а вот когда привыкнеш даже кайф почувствуешь. |
||
27.7.2006, 8:21
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Stanislavкак зима наступит, просто где-нибудь на свободной ледяной площадочке потренируйся и привыкнешь к поведению авто.
Ну а на трассе, есно скоростной режим зимой соответствующий. HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
|
|
|
|
27.7.2006, 8:37
Сообщение
#40
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
надо не бояцца и тренировацца
не так страшен черт когда его умеешь |
|
27.7.2006, 8:44
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.3.2006 Город: Bratsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
буду стараться, спасибо
|
|
27.7.2006, 8:45
Сообщение
#42
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я бы еще ремешок ГРМ поменял на всякий случай, когда свою первую брал в сервисной книге было написано что все заменено - приехав на станцию все же подсказали поменять. Не помню сколько бабла отдал - но не так много!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
27.7.2006, 9:24
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Евген дело говорит!!! лучше сразу вложится а потом отдыхать и мозги себе не ипать.
|
31.8.2006, 13:05
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.6.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) |
Автор: Василий, Казахстан, Алматы
Год выпуска: 1999 Двигатель: 1.6 Марка кузова: GH2 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: Вариатор Привод: полный Срок владения: 3 месяца Расход топлива: 10литров ОТЗЫВ: Первый авто был Honda Civic, седан 1992г.в. цвет- вишневый перламутр 1.5L европеец? МКПП, проездил на ней 4 года без особо всяких проблем, многое ломалось, все делалось, машина очень нравилась (может потому- что был первым моим автомобилем). Но год выпуска говорил само за себя, машина начинала потихоньку уставать. В итоге продал почти за столько, за сколько и купил ). Второй авто была Honda Legend 1995г.в. Серебро, купе-европеец 3.2L, V6, АКПП, на красивом "R17" Итальянском литье, кожей-рожей, музыкой и всеми делами, от машины был просто в восторге, дорогая, комфортная, быстрая машина, пришлось продать ее по обстоятельствам, жалею по сей день(( Третья машина (в данное время)Honda HR-V 1999г.в. 3-х дверная, Белая 1.6L, вариатор, 4WD. Родное "16" литье, сполер, пробег 89т. К хорошему привыкаешь быстро, без машины становится сложно, все дела останавливаются, работа не работается, на такси много не наездишь по этому решил быстренько покупать машину так как Легенду продал, утряс свои дела и с остатком суммы в воскресенья приехал на автомобильный базар. Выбор был на CR-V но что-то не очень радовала меня эта машина может потому- что их завезли очень много и часто встречается на глазах. И тут увидел ее, стоит сверкает ждет своего хозяина, свежая чистая, почти новая)). Посмотрел посидел, завел, открыл капот все понравилось, давно приглядывался к этой модели, много слышал восторгов про вариатор. Очень дизайн нравится и в принципе не напрягает совсем три двери, так как 90% времени ездим с подружкой вдвоем, (машина для эгоистов) за- то всякие «хвостопады» не очень соглашаются ездить на заднем сидении. Девчонки моей тоже очень понравилась машина, но решили пройти просмотреть рынок дальше. Подсознательно почему-то я уже был уверен что машина моя, так и получилось, попадались, то только на передним приводе, то на механике, не встретив больше не чего достойного вернулись,загнали машину на СТО, посматрели, очень обрадовались, что менять даже не чего не надо, оставили залог договорились на вторник (понедельник выходной на базаре)и поехали это дело обмывать. Скажу что эти три дня были самыми сложными, дождавшись вторника утра поехал забирать машину. Первые впечатления это посадка, высоко сидишь- далеко глядишь, пересев на правый руль дискомфорт ощущал не долго. Спокойно доехав до работы и дождавшийся вечера поехал домой, понял, что не работает только лампочка правого габарита и подсветка кнопки оттаивания заднего стекла. Остальное все работало как часики, разгон как на трамваи тоже был интересен не рывков не каких дерганий ровно и четко. Первым делом поменял масло в двигателе на синтетику Motul, спец. жидкость Хондовскую в заднем редукторе, воздушный фильтр, все остальное по книге было поменяно в Японии на пробеге 70т. к зиме поменяю масло и фильтры в коробке, а также проверю антифриз. За время пользования данным авто понял, что очень не удобна стойка, закрывает некоторый обзор и появляется достаточная мертвая зона, задний вид обзора тоже не велик, маленькое стекло которое постоянно загрязняется (не зря Хрюшей зовут), спасает лишь дворник и большие боковые зеркала. Информативность рулевого управления радует, крена в поворотах практически нету, машина очень хорошо держит дорогу, на скорости 120км/час чувствуешь себя комфортно но из-за короткой базы "козлит" на волнах и кочках, маленько напрягает шумоизоляция считаю ее на средним уровне, при закрытых окнах ездить можно вполне, двигатель становится слышно только когда начинаешь его крутить! Полный привод еще почувствовать не удалось, но впереди зима и знаю, что это удовольствия приятное. Есть еще один момент, иногда машину поддергивает на светофоре, помогает убрать глюк включением дополнительного оборудования. В целом для резвой езды по городу и первым стартом со светофора, помогает Хондовский двигатель 1.6, вариатор, два спорт- режима на руле и легкий вес авто. Вообщем ты всегда первый, догоняют машины только потом)) Машиной доволен не смотря на то что салон и пластик сделан простенько но качественно, синяя раскраска салона смотрится действительно по модному, но обшивка салона чуть не удачная, легко можно сделать затяжку. Информация с табло считывается легко, подсветка в ночное время тоже успокаивает. Сидеть на заднем сидении скажу честно не очень удобно, но можно двоим расположится вполне, также не удобно и вылазить, такое ощущения что прыгаешь со скамейки, людям в возрасте это очень не нравится, но машина куплена для молодых, а по этому на это внимания не обращаем, вообщем впереди зима, и там будет видно, как себя покажет машина дальше. А пока нравится! ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): LEV Цвет машины: белый Цвет салона: синий Комплектация салона: NAVI, TV, CD, Tape 2SRS Комплектация кузова: противотуманки споллер p.s. оригинал отзыва на auto.vl.ru HR-V (Honda Rulit Vsegda)
|
|
3.10.2006, 13:24
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Съездил в отпуск.
Впечатления о пригодности хрюни к нашим дорогам только усились. Машино просто чудо техники и выносливости. Еще больше влюбился. На дороге стоит как "зубами впивается", В поворотах несколько раз резко тормозить приходилось, курсовая устойчивость СУПЕР. АБС безупречна. Дороги были всякие и всякого качества. Все без проблем. Уезжал из Тюмени с потекшими передними стойками. Думал сильно гонять не буду. Ага как же! Наваливал так что мама не горюй. В Сочи доехал за двое суток. Из Москвы за потлторы. (средняя скорость 77 км.ч.) Стойки держали. Особенно после того как "прогревались". Через 100-150 км после стоянки. Вез груза > 200 килограмм- 2 акваланга, груза шмутье, компрессор и пр..пр. Пружины достойные!!! Спинку сиденья заднего пришлось укладывать. После Сима заскочил левым колесом в яму. Удар прросто жуткий! Все выдержало. Диск чуть чуть погнулся От постоянных высоких оборотов (до 6000 (больше не крутил)) перестало дребезжать в резонаторе Что то там прилизалось или отгорело окончательно Кстати на это и надеялся перед поездкой. Вскрылся один маненький минусик нашей хрюши. Не ездите по сыпучим пескам, камням, грязям!!!!! Там где требуется пониженная. Как то раз пришлось ехать по каменистому сочинскому берегу около 1 км. Нужно было довезти акваланиги до скал. Так вот Эскудик шел на пониженке, а мне приходилось вваливать на первой. Что самое неприятное!!! Когда приехал к месту и вышел из машины услышал сильный запах паленного. Похоже не на запах горелого сцепления, а перегретой вискомуфты и масла трансмисионного. Вообщем не предназначена машинка для длительной работы на полном приводе и под сильной нагрузкой. Сейчас буду менять масло, видимо придется с промывкой. Но обратно из Сочи в Москву и из Москвы в Тюмень доехал без происшествий. Но все казалось что появился еле заметный очень высокий "вой" может и ветер свистел. У страха ведь глаза велики. О ментах. В Адыгее- козлы! Конченные!Ублюдки! Сори но другого определения просто не подобарть. При проезде по Адыгее чувствовал себя как в глубоком тылу врага. Перед въездом на территорию Краснод. края вообще проигноривал и не остановился. Не погнались. Но ни кому не советую пробовать повторить. Могут начать и стрелять. Ехал через Шаумянский перевал, потому и пришлось пройти почти всю Адыгею. И при общении с адыг. ментами нельзя себя вести ни вызывающе ни подобострастно. Надо быть в балансе. Чувствуют суки они это. Просто спокойствие! Не заплатил ни копейки в Адыгее. В Татарии вымогатели. Меня так провели. Остановили на посту. Мент мне говорит " с документами на пост!" Захожу. Берет мент документы. Протягивает бумажный стаканчик, дышу. Говорит " ПИл" Говорю "нет". Он говорит "пил" я грю "нет". Так продолжается несколько раз. Входит еще один ментенок. И говорит "спорим на 500 р. что пил!". Говорю "не пил и не пью". Протягивает руку и говорит "спорим?" Говорю хорошо но на 100. Другой "разбивает". Тот вопрос "Чай пил?" говорю нет Вообщем вижу злиться начинает. Отдаю как собакам 100р. Забираю документы и ухожу. Напоследок бросил "Вымогатели" ! Смолчали В остальной России менты очень нормальные и демократичные. В Подмосковье только немного снобоватые. Но это не мешает. В Башкири Бог миловал не останавливали. На перевале в Челябинской за сплошную 500р-5 минут. И в Самарской за сплошную 500 -5 минут. И рублей 300 там да сям. По расходу. Бензин нюхает-9 литров на 100. С тапкой в пол и на скоростях 10. Лил 92. В Краснодарском крае 95- По серпантинам летать-труба от него просто чернущая. Машина конечно летит, но нутром чувствовал что не гут ей этот 95. А на 92. Просто песня. По маслу. Ничего не скушала. Перед поездкой кстати все же залил Хадо в двигатель. Особо ничего не почувсвтвовал. Разве что только по бензину. Расход уменьшился. В прошлом году в поездке было 11 и 12 л.. В этот раз ни разу более 10 не было. 9.9 максимум!!! |
|
|
|
|
3.10.2006, 13:29
Сообщение
#46
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 13.8.2006 Город: Абаза Авто: нет авто Поблагодарили: 2 раз(а) |
Зачот ..фотки есть? Мне особо понравилась фраза
... Представила хрюна в натуре ))))
|
||
|
3.10.2006, 14:25
Сообщение
#47
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
да в татарии они такие, я как то машину сопровождал, они моего водилу MAN (простого деревенского парня) вывели из себя своим бесприделом, и он на них наорал, дак мент (просто гавнючий татар) вцепился в грудки водиле, начал по роже колотить шлепками.
водила - да я тебя засужу н..х.. за это. мент - да суди б...я пи...а, мне на все по...й, и вынул пистолет Я опупел, думал все кирдык. А он его с размаху в угол выкинул с криками ....... (в опщем мате слов не замечено) Короче пока ниче ни случилось я 500р выложил за доки, второму менту кот в углу молча сидел и глядел, и валить с вадилой. А мент нам в след камени кидал, но не попал. В общем и такое бывает. машениччество, рэкет, хулиганство, угрозы - присудствовало все плохое что есть. Это татарские менты!! ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
3.10.2006, 15:04
Сообщение
#48
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
) а я в Тверской области отдал за сплошную 100 рублей. Под соусом: вот у нас в Москве на Кутузовском проспекте если нарушаешь, то отдаешь 50 рублей и едешь. На вопрос "Почему так мало?!?!" ответил "Чтобы не задерживать поток, все так ездят. Ну, раз я все-таки не дома в Московской области и не в Москве - вот... сто рублей....". Взяли деньги, пообещали отобрать права в след. раз и отпустили. С уважением,
Владимир |
||
3.10.2006, 20:59
Сообщение
#49
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подтверждаю! HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
|
||
|
4.10.2006, 7:37
Сообщение
#50
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
В
ВИСКО МУФТА У ШРВ И ЦРВ НЕ РАСЧИТАНА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ БУКСОВАТЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ МОМЕНТОМ, ЛЕГКО МОЖНО ЕЕ ЭТИМ ДОКОНАТЬ, МАСЛО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО |
||
|
4.10.2006, 8:32
Сообщение
#51
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Согласен! Где-то читал, что не рекомендуется на наших машинах более 20 минут беспрерывно на полном приводе ехать Military Intelligence
|
||||
4.10.2006, 20:38
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.1.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
По мануалу (который прилагается к новой машине) не так: при буксовании муфта подключения задних колес может перергреться. При этом задний привод отключается... Необходимо поодждать, пока трансмиссия не остынет... После остывания она будет работать в полноприводном режиме
|
|
5.10.2006, 8:30
Сообщение
#53
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ИМХО, лучше все же не доводить до момента перегрева - автоматика автоматикой, а ресурсец подъест капитально при частых подобных случаях Military Intelligence
|
||
5.10.2006, 10:09
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Stas А вообще реально я так понимаю там есть чему сгореть в муфте? |
6.10.2006, 9:06
Сообщение
#55
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да видимо просто диски в DPS перегреваются, т к не рассчитаны на длительное трение. Т е ИМХО одно дело - кратковременные включения при эпизодических пробуксовках, а совсем другое - постоянное трение (ну например при преодолении значительного участка снежной равнины) Military Intelligence
|
||
27.10.2006, 8:20
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.10.2006 Город: Южно-Сахалинск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще неделька и моя машинка ко мне приедет. Серебристая такая, двух дверка. Так долго решалась на Хонду, до этого на Тайоте разъезжала. Столько выслушала о том что не стоит с Хрюшей связываться. Какие доводы приводили, о них все знают: ремонт, запчасти, мало спецов и т.п и т.д.... Я долго по инету шарилась, много читала про недостатки Хрюш и поняла - хочу...вот все равно хочу и все тут! Да может и не правильно. Я на эту машину выгребла все что могла, занимаюсь всем сама, может и что понадежней надо было подобрать. Вот хочу и все тут!
|
27.10.2006, 8:24
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот сразу видно НАШ человек!!!!
Юльчик а какой год и откуда машинка??? |
27.10.2006, 8:42
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.10.2006 Город: Южно-Сахалинск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
1999 года. Из Японии
|
27.10.2006, 8:44
Сообщение
#59
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Значит скорее всего варик!!! Ну тогда успехов, давай читай , подковывайся!!! Если что , задавай вопросы, народ у нас хороший помогут чем смогут. |
||
27.10.2006, 8:48
Сообщение
#60
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.10.2006 Город: Южно-Сахалинск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, я заметила, что народ тут прикольный. Я даже не знаю с вариком машина или нет |
||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|