Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как я менял двигатель D16W1 на D16A VTEC, Подробный отчет о замене двигателя. |
17.9.2013, 14:46
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Давно вертится на языке один вопрос: а не стремно "втекнутым" двиглом рвать варик?
/хихискает/: щас Лешка кинется о5 формулы/цыфирьки писать, расчеты показывать, тут-то мы и... |
|
17.9.2013, 15:43
Сообщение
#32
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А вот и не угадал Перегрузка делается не мощностью, а усилием (оно же крутящий момент), а оно у нашего двигла не ахти какое во всем диапазоне частот вращения, как у простого так и у втэкнутого... А общий поток мощности достигается за счет произведения усилия на частоту вращения, которую можно загнать до самолетного у втэкнутого. Сообщение отредактировал coolerlab - 17.9.2013, 15:44 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
17.9.2013, 16:01
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
А вот ты и попался!!! /нет, всеж какой же я хитроковарный... / А про момент инерции и момент импульса раскрученного ("до самолетного" х передаточное_число) пятикилограммового диска ты помнишь? Вот мы щас и поговорим, что такое CVT_belt_slipping и отчего же таки рвутся ремни... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2013, 16:51
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Парни, я конечно не против, чтобы Вы поговорили - это в значительной степени повышает рейтинг этого топика, но уже совсем далеко от изначальной темы повествования
ссылка
|
|
|
|
|
17.9.2013, 20:37
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ну дай оценку воздействия центростремительного ускорения на ленты с учетом массы сегментов и сравни с усилием на растягивание от сжимания валов, вот тогда и подразнимся... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2013, 20:39
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Точно!, а я чета на верх не посмотрел, думал тема про варю... Мда. Сам же и создал. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2013, 2:52
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну простите, и мои пять копеек: Если не со светофора, а по равномерно быстрому ускорению, то не шипко и страшно, имхо. Да и у богатых свои причуды Чтоб дальше не развозить не по теме, можно не комментировать, спс =) Всем хорошего дня! Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2013, 7:36
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ссылка
|
|
18.9.2013, 8:06
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
если колеса 15-ые, то смотреть нужно 107 км/ч, Спидометр рассчитан на 16 колеса. а значит 11 секунд получается... как в паспорте. кстати это же меха. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.9.2013, 17:38
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
согласен 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2014, 15:10
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2013 Город: Лесозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
7200 больше мотор не крутит vtec |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2014, 15:59
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
у меня хондата. поэтому сколько хочу столько и кручу)
|
|
20.4.2015, 11:40
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.9.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет! Почитал тему! Я тоже поменял движок D16W1 на D16A, только вот теперь на учет её поставить не могу! Говорят другой номер, поставить не получится! Как быть? Подскажите кто что знает!
|
|
20.4.2015, 12:29
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А зачем ты её снимал с учета? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.4.2015, 14:11
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) |
Наверное теперь нужна какая-то справка из какого-то сервиса о замене двигателя.
Мол заменили двигатель № такой на такой №. Может потянуть за собой документ о приобретении двигателя... хотя... Сейчас же номер двигателя и не пишут в ПТС... Одни вопросы, в общем, как ксегда. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
22.4.2015, 9:47
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.9.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С учета не снимал. Я имел введу оформить на себя не могу теперь. Варианты есть, как можно оформить машину, но проблема в том, что её как то надо будет продать! Хотя дело даже не в продаже, продать не трудно, а вот как потом покупатель будет из этой ситуации выкручиваться. Поэтому хочу сделать все легально, чтобы после меня, проблем не осталось. Сообщение отредактировал BoxTozz - 22.4.2015, 9:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2015, 16:06
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 24.8.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У знакомого сейчас ситуация:
купил аккорда. предыдущий владелец установил более мощный двигатель (я не особо разбираюсь в моделях), новый владелец (мой знакомый) приехал ставить машину на учёт, а ему в гибдд отказали в этой процедуре сославшись на то, что стоит более мощный двигатель чем указан в птс. Дело не в серийных номерах, а в лошадиных силах. Ему сотрудник "посоветовал" найти двигатель который по мощности как в его ПТС, установить его, приехать на регистрацию в гибдд, а после регистрации поставить обратно свой более мощный. Теперь ищет подходящий двигатель на время )) Винилография. Автовинил.
8-960-756-58-58 |
|
23.4.2015, 15:51
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
А что у нас ГИБДД разбирается в двигателх на моделях ? я понимаю если двигатель стоит литражом больше чем в птс,или вообще от другой марки,то понятно не прокатит! А вот если к примеру стоит блок D16W1 105 кобыл ,а голова приюзана от D16A vtec 124 кобылы -разве инспекторы определят ,что кобыл то на 19 больше стоит ?нет!!! Я не думаю что на аккордах свапы не делают,блок один,а модификаций по мощности ой как много ... Сообщение отредактировал honda473 - 23.4.2015, 15:54 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2015, 9:22
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 24.8.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
honda473
В моём случае так и оказалось. В регистрации отказали по причине установки более мощного двигателя по лошадиным силам. Винилография. Автовинил.
8-960-756-58-58 |
|||||||||||||||||||
|
26.3.2016, 16:35
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.11.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
26.3.2016, 17:59
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2016, 4:33
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2016 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коллеги ! какие могут возникнуть проблемы при переброске движка D16A VTEC от машины с вариатором на D16W1 на механике ? почитал ветку, но насчет этой тонкости никто не писал. Заранее спасибо !
|
|
27.9.2016, 6:19
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2016 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коллеги ! какие могут возникнуть проблемы при переброске движка D16A VTEC от машины с вариатором на D16W1 на механике ? почитал ветку, но насчет этой тонкости никто не писал. Заранее спасибо !
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка |
|
26.12.2016, 9:36
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2012 Город: Красноярск(железногорск) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет! объясните мне недалекому!=) как правильно установить втек!=) у меня мехпнка 105 л.с. имеетс двигатель втековый коса и мозги!=) какую косу ставить? родную от механки или от варика оставлять!=) следующий вопрос фишки какие куда подключать и какие лишние?! если к двигателю все подключено то к коробке не одна не подходит какие фишки оставить в покое, какие поменять со старой косы, а так же распиновка по цветам!=) уже устал бороздить просторы интернета!=( подскажите кому не сложно!=))
|
|
26.12.2016, 10:07
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ооо, задача не тривиальная, по хорошему тебе надо искать механический втекнутый комп от ашки. Вот почитай тут, да и задай там вопрос: http://hrv-club.ru/forums/?showtopic=19556...st&p=500452 и вот здесь: http://hrv-club.ru/forums/?showtopic=10645...st&p=402371 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2016, 11:21
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2012 Город: Красноярск(железногорск) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
видимо я не так вопрос поставил!(( вроде как много кто пишет как втекнул хрюна, но нет точного описания работы с косой!=( просто на варик идет гораздо больше фишек чем на меху!) на мехи их две скоросоть и задний ход, а на варике еще датчики валов!=) так вот меня интересует какие из них датчики валов т.к. они мне не нужны!=) смысл примерно переделки втекнутого хрюна на палку!=) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2016, 11:22
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2012 Город: Красноярск(железногорск) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по электронной части
|
|
6.8.2017, 11:41
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Никто не решил проблему с подключением втэк на механику? Старая коса, МКПП, новый мозг и голова от втэк на вариаторе. Заводится, втэк не работает, провод от д12 кинул до клапана втэк. На холостых, прогретый двигатель, обороты плавают от 800 до 1200, проблема не в клапане хх и не в дроссельной, т.к на старом мозге все работает, но ошибка богатая смесь. Сообщение отредактировал fadeevalan - 6.8.2017, 11:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2017, 9:10
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Ставь перемычку на D (драйв) и втэк заработает и обороты плавать перестанут. А лучше по хорошему поставить мозг от мехи с втэк и забыть про эти проблемы. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2017, 12:56
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не бывает японок с втэк и мехой. На D стоит перемычка на землю, и провод до втэк, обороты плавают, вариант поставить мозги P30, но они 15-20 т.р стоят, не вариант. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|