Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как я менял двигатель D16W1 на D16A VTEC, Подробный отчет о замене двигателя.
ArtyAF
сообщение 17.9.2013, 14:46
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Давно вертится на языке один вопрос: а не стремно "втекнутым" двиглом рвать варик?

/хихискает/: щас Лешка кинется о5 формулы/цыфирьки писать, расчеты показывать, тут-то мы и... mosking.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.9.2013, 15:43
Сообщение #32

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 17.9.2013, 15:46) *
Давно вертится на языке один вопрос: а не стремно "втекнутым" двиглом рвать варик?

/хихискает/: щас Лешка кинется о5 формулы/цыфирьки писать, расчеты показывать, тут-то мы и... mosking.gif


А вот и не угадал tongue.gif lol.gif

Перегрузка делается не мощностью, а усилием (оно же крутящий момент), а оно у нашего двигла не ахти какое во всем диапазоне частот вращения, как у простого так и у втэкнутого...
А общий поток мощности достигается за счет произведения усилия на частоту вращения, которую можно загнать до самолетного у втэкнутого.

Сообщение отредактировал coolerlab - 17.9.2013, 15:44



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.9.2013, 16:01
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.9.2013, 16:43) *
А общий поток мощности достигается за счет произведения усилия на частоту вращения, которую можно загнать до самолетного у втэкнутого.

А вот ты и попался!!! /нет, всеж какой же я хитроковарный... mosking.gif /
А про момент инерции и момент импульса раскрученного ("до самолетного" х передаточное_число) пятикилограммового диска ты помнишь? wink.gif
Вот мы щас и поговорим, что такое CVT_belt_slipping и отчего же таки рвутся ремни...
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 17.9.2013, 16:51
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Парни, я конечно не против, чтобы Вы поговорили - это в значительной степени повышает рейтинг этого топика, но уже совсем далеко от изначальной темы повествования smile.gif



ссылка
 300392708  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 17.9.2013, 20:37
Сообщение #35

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 17.9.2013, 17:01) *
А вот ты и попался!!! /нет, всеж какой же я хитроковарный... mosking.gif /
А про момент инерции и момент импульса раскрученного ("до самолетного" х передаточное_число) пятикилограммового диска ты помнишь? wink.gif
Вот мы щас и поговорим, что такое CVT_belt_slipping и отчего же таки рвутся ремни...


ну дай оценку воздействия центростремительного ускорения на ленты с учетом массы сегментов
и сравни с усилием на растягивание от сжимания валов, вот тогда и подразнимся...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.9.2013, 20:39
Сообщение #36

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 17.9.2013, 17:51) *
Парни, я конечно не против, чтобы Вы поговорили - это в значительной степени повышает рейтинг этого топика, но уже совсем далеко от изначальной темы повествования smile.gif


Точно!, а я чета на верх не посмотрел, думал тема про варю...
Мда. Сам же и создал.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 18.9.2013, 2:52
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 17.9.2013, 21:46) *
Давно вертится на языке один вопрос: а не стремно "втекнутым" двиглом рвать варик?

Ну простите, и мои пять копеек:
Если не со светофора, а по равномерно быстрому ускорению, то не шипко и страшно, имхо.
Да и у богатых свои причуды wink.gif

Чтоб дальше не развозить не по теме, можно не комментировать, спс =)

Всем хорошего дня!



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
SARYCh
сообщение 18.9.2013, 7:36
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.9.2013, 8:06
Сообщение #39

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(SARYCh @ 18.9.2013, 8:36) *
ссылка


если колеса 15-ые, то смотреть нужно 107 км/ч, Спидометр рассчитан на 16 колеса.
а значит 11 секунд получается... как в паспорте. кстати это же меха.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 27.9.2013, 17:38
Сообщение #40

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(SARYCh @ 17.9.2013, 14:50) *
Радиатор Шикарный!
Я свой крутил до 8000 - она уже не едет на этих оборотах но звук шикарный был. У меня на Хрюше не разу не было намека на перегрев - при всех режимах....посмотри термостат - мож он подклинивший?

Делайте замеры норм = разница должна быть!!!!


согласен



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
spivak
сообщение 28.3.2014, 15:10
Сообщение #41


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2013
Город: Лесозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SARYCh @ 17.9.2013, 14:50) *
Радиатор Шикарный!
Я свой крутил до 8000 - она уже не едет на этих оборотах но звук шикарный был. У меня на Хрюше не разу не было намека на перегрев - при всех режимах....посмотри термостат - мож он подклинивший?


Делайте замеры норм = разница должна быть!!!!

7200 больше мотор не крутит vtec
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 28.3.2014, 15:59
Сообщение #42


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


у меня хондата. поэтому сколько хочу столько и кручу)
 
+Quote Post
BoxTozz
сообщение 20.4.2015, 11:40
Сообщение #43


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! Почитал тему! Я тоже поменял движок D16W1 на D16A, только вот теперь на учет её поставить не могу! Говорят другой номер, поставить не получится! Как быть? Подскажите кто что знает!

 
+Quote Post
madmax24
сообщение 20.4.2015, 12:29
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(BoxTozz @ 20.4.2015, 12:40) *
Привет! Почитал тему! Я тоже поменял движок D16W1 на D16A, только вот теперь на учет её поставить не могу! Говорят другой номер, поставить не получится! Как быть? Подскажите кто что знает!

А зачем ты её снимал с учета?



ссылка
 300392708  
+Quote Post
Romich59
сообщение 20.4.2015, 14:11
Сообщение #45


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 348 раз(а)


Наверное теперь нужна какая-то справка из какого-то сервиса о замене двигателя.
Мол заменили двигатель № такой на такой №.
Может потянуть за собой документ о приобретении двигателя... хотя...
Сейчас же номер двигателя и не пишут в ПТС...
Одни вопросы, в общем, как ксегда. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

BoxTozz
сообщение 22.4.2015, 9:47
Сообщение #46


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 20.4.2015, 15:29) *
А зачем ты её снимал с учета?



С учета не снимал. Я имел введу оформить на себя не могу теперь.

Варианты есть, как можно оформить машину, но проблема в том, что её как то надо будет продать! Хотя дело даже не в продаже, продать не трудно, а вот как потом покупатель будет из этой ситуации выкручиваться. Поэтому хочу сделать все легально, чтобы после меня, проблем не осталось.

Сообщение отредактировал BoxTozz - 22.4.2015, 9:51
 
+Quote Post
D7nt
сообщение 22.4.2015, 16:06
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У знакомого сейчас ситуация:
купил аккорда. предыдущий владелец установил более мощный двигатель (я не особо разбираюсь в моделях), новый владелец (мой знакомый) приехал ставить машину на учёт, а ему в гибдд отказали в этой процедуре сославшись на то, что стоит более мощный двигатель чем указан в птс. Дело не в серийных номерах, а в лошадиных силах. Ему сотрудник "посоветовал" найти двигатель который по мощности как в его ПТС, установить его, приехать на регистрацию в гибдд, а после регистрации поставить обратно свой более мощный. Теперь ищет подходящий двигатель на время ))



Винилография. Автовинил.
8-960-756-58-58


Поблагодарили:
 
+Quote Post
honda473
сообщение 23.4.2015, 15:51
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(D7nt @ 22.4.2015, 18:06) *
У знакомого сейчас ситуация:
купил аккорда. предыдущий владелец установил более мощный двигатель (я не особо разбираюсь в моделях), новый владелец (мой знакомый) приехал ставить машину на учёт, а ему в гибдд отказали в этой процедуре сославшись на то, что стоит более мощный двигатель чем указан в птс. Дело не в серийных номерах, а в лошадиных силах. Ему сотрудник "посоветовал" найти двигатель который по мощности как в его ПТС, установить его, приехать на регистрацию в гибдд, а после регистрации поставить обратно свой более мощный. Теперь ищет подходящий двигатель на время ))

А что у нас ГИБДД разбирается в двигателх на моделях ? mosking.gif я понимаю если двигатель стоит литражом больше чем в птс,или вообще от другой марки,то понятно не прокатит!
А вот если к примеру стоит блок D16W1 105 кобыл ,а голова приюзана от D16A vtec 124 кобылы -разве инспекторы определят ,что кобыл то на 19 больше стоит ?нет!!! Я не думаю что на аккордах свапы не делают,блок один,а модификаций по мощности ой как много ...

Сообщение отредактировал honda473 - 23.4.2015, 15:54



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
D7nt
сообщение 24.4.2015, 9:22
Сообщение #49


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


honda473
Цитата:
я понимаю если двигатель стоит литражом больше чем в птс

В моём случае так и оказалось. В регистрации отказали по причине установки более мощного двигателя по лошадиным силам.



Винилография. Автовинил.
8-960-756-58-58
 
+Quote Post
nikum1984
сообщение 26.3.2016, 16:35
Сообщение #50


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Женька :) @ 20.8.2013, 12:02) *
thumbsup.gif Уважуха.

поскажите пожалуйста на каком сайте брали двигатель
D16A vtec 124 спасибо
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.3.2016, 17:59
Сообщение #51

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(nikum1984 @ 26.3.2016, 17:35) *
поскажите пожалуйста на каком сайте брали двигатель
D16A vtec 124 спасибо

ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Maks51ru
сообщение 27.9.2016, 4:33
Сообщение #52


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги ! какие могут возникнуть проблемы при переброске движка D16A VTEC от машины с вариатором на D16W1 на механике ? почитал ветку, но насчет этой тонкости никто не писал. Заранее спасибо !
 
+Quote Post
Maks51ru
сообщение 27.9.2016, 6:19
Сообщение #53


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги ! какие могут возникнуть проблемы при переброске движка D16A VTEC от машины с вариатором на D16W1 на механике ? почитал ветку, но насчет этой тонкости никто не писал. Заранее спасибо !

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
 
+Quote Post
bezymec88
сообщение 26.12.2016, 9:36
Сообщение #54


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Город: Красноярск(железногорск)
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет! объясните мне недалекому!=) как правильно установить втек!=) у меня мехпнка 105 л.с. имеетс двигатель втековый коса и мозги!=) какую косу ставить? родную от механки или от варика оставлять!=) следующий вопрос фишки какие куда подключать и какие лишние?! если к двигателю все подключено то к коробке не одна не подходит какие фишки оставить в покое, какие поменять со старой косы, а так же распиновка по цветам!=) уже устал бороздить просторы интернета!=( подскажите кому не сложно!=))
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.12.2016, 10:07
Сообщение #55

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(bezymec88 @ 26.12.2016, 10:36) *
всем привет! объясните мне недалекому!=) как правильно установить втек!=) у меня мехпнка 105 л.с. имеетс двигатель втековый коса и мозги!=) какую косу ставить? родную от механки или от варика оставлять!=) следующий вопрос фишки какие куда подключать и какие лишние?! если к двигателю все подключено то к коробке не одна не подходит какие фишки оставить в покое, какие поменять со старой косы, а так же распиновка по цветам!=) уже устал бороздить просторы интернета!=( подскажите кому не сложно!=))


ооо, задача не тривиальная, по хорошему тебе надо искать механический втекнутый комп от ашки.
Вот почитай тут, да и задай там вопрос: http://hrv-club.ru/forums/?showtopic=19556...st&p=500452
и вот здесь:
http://hrv-club.ru/forums/?showtopic=10645...st&p=402371



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
bezymec88
сообщение 26.12.2016, 11:21
Сообщение #56


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Город: Красноярск(железногорск)
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.12.2016, 14:07) *
ооо, задача не тривиальная, по хорошему тебе надо искать механический втекнутый комп от ашки.
Вот почитай тут, да и задай там вопрос: http://hrv-club.ru/forums/?showtopic=19556...st&p=500452
и вот здесь:
http://hrv-club.ru/forums/?showtopic=10645...st&p=402371

видимо я не так вопрос поставил!(( вроде как много кто пишет как втекнул хрюна, но нет точного описания работы с косой!=( просто на варик идет гораздо больше фишек чем на меху!) на мехи их две скоросоть и задний ход, а на варике еще датчики валов!=) так вот меня интересует какие из них датчики валов т.к. они мне не нужны!=) смысл примерно переделки втекнутого хрюна на палку!=)
 
+Quote Post
bezymec88
сообщение 26.12.2016, 11:22
Сообщение #57


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Город: Красноярск(железногорск)
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по электронной части
 
+Quote Post
fadeevalan
сообщение 6.8.2017, 11:41
Сообщение #58


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bezymec88 @ 26.12.2016, 19:22) *
по электронной части


Никто не решил проблему с подключением втэк на механику?

Старая коса, МКПП, новый мозг и голова от втэк на вариаторе.

Заводится, втэк не работает, провод от д12 кинул до клапана втэк. На холостых, прогретый двигатель, обороты плавают от 800 до 1200, проблема не в клапане хх и не в дроссельной, т.к на старом мозге все работает, но ошибка богатая смесь.

Сообщение отредактировал fadeevalan - 6.8.2017, 11:42
 
+Quote Post
honda473
сообщение 8.8.2017, 9:10
Сообщение #59


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(fadeevalan @ 6.8.2017, 13:41) *
Никто не решил проблему с подключением втэк на механику?

Старая коса, МКПП, новый мозг и голова от втэк на вариаторе.

Заводится, втэк не работает, провод от д12 кинул до клапана втэк. На холостых, прогретый двигатель, обороты плавают от 800 до 1200, проблема не в клапане хх и не в дроссельной, т.к на старом мозге все работает, но ошибка богатая смесь.

Ставь перемычку на D (драйв) и втэк заработает и обороты плавать перестанут. А лучше по хорошему поставить мозг от мехи с втэк и забыть про эти проблемы.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
fadeevalan
сообщение 9.8.2017, 12:56
Сообщение #60


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 8.8.2017, 17:10) *
Ставь перемычку на D (драйв) и втэк заработает и обороты плавать перестанут. А лучше по хорошему поставить мозг от мехи с втэк и забыть про эти проблемы.


Не бывает японок с втэк и мехой.
На D стоит перемычка на землю, и провод до втэк, обороты плавают, вариант поставить мозги P30, но они 15-20 т.р стоят, не вариант.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 18:44