Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V  « < 33 34 35 36 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь.
Гром71
сообщение 5.8.2021, 19:49
Сообщение #1021


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем приветик и удачи на дорогах! Хочется прохлады в жару, а её нет. Не включается муфта. Подскажите братки, кто разбирался, где разъём до электромуфты и откуда идут провода до этого разъёма? И где термодатчик или термостат находится? Машина хрюша 3-х дверная, двигатель D16W1 105 л/с. механика. Купил год назад, вначале кондей был не нужен, а сейчас стоит жара. Всё работает, вентилятор включается, муфта стоит. Предохранители целые, реле щёлкает. Буду очень признателен. smile.gif
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 5.8.2021, 21:20
Сообщение #1022


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 5.8.2021, 20:49) *
Всем приветик и удачи на дорогах! Хочется прохлады в жару, а её нет. Не включается муфта. Подскажите братки, кто разбирался, где разъём до электромуфты и откуда идут провода до этого разъёма? И где термодатчик или термостат находится? Машина хрюша 3-х дверная, двигатель D16W1 105 л/с. механика. Купил год назад, вначале кондей был не нужен, а сейчас стоит жара. Всё работает, вентилятор включается, муфта стоит. Предохранители целые, реле щёлкает. Буду очень признателен. smile.gif

Вряд ли все так просто...скорее всего это какая-то механическая неисправность. Я тоже в этом году попал на ремонт кондиционера. Сказали что внутри муфты было полно грязи и ржавчины, ее снимали, перебирали и может еще чего делали. Верю,её 22 года не трогали. а доконали видимо последние полтора месяца что машина простояла на приколе. .. Заодно почти все трубки заменили. убирая утечки., осушитель заменили..в общем, целая история.

Сообщение отредактировал Legandr - 5.8.2021, 21:22
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 6.8.2021, 7:30
Сообщение #1023


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


НУ если реле щелкает, то ищите провода. К компрессору только одна пара проводов приходит - это к муфте. Посмотреть на разъеме или прямо в провод иголками ткнуться приходит ли ток на муфту. Может быть сама электромуфта уже неисправна, если столько лет не использовалась.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 6.8.2021, 15:31
Сообщение #1024


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 6.8.2021, 10:30) *
НУ если реле щелкает, то ищите провода. К компрессору только одна пара проводов приходит - это к муфте. Посмотреть на разъеме или прямо в провод иголками ткнуться приходит ли ток на муфту. Может быть сама электромуфта уже неисправна, если столько лет не использовалась.

Сегодня выковырил датчик, всё очистил, прозвонил он 4,8 Ома. Дальше разъединил разъём катушки, прозвонил на нём 9 Ом. Подал на катушку 12в. муфта щёлкает, машина не заведена. Ещё такая проблема: разъём который идёт на датчик он висит в воздухе. Т.Е. туда ничего не подсоединено ? Скажите, кто занимался этим вопросом, сопротивления должны быть такими или другие ? Где ещё какие датчики находятся, подскажите плз. На дне отверстия для датчика я увидел или герметик или термопасту, как для процессоров в компе. Подскажите, как выставить фото .

Сообщение отредактировал Гром71 - 6.8.2021, 15:39
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 6.8.2021, 20:51
Сообщение #1025


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 6.8.2021, 16:31) *
Сегодня выковырил датчик, всё очистил, прозвонил он 4,8 Ома. Дальше разъединил разъём катушки, прозвонил на нём 9 Ом. Подал на катушку 12в. муфта щёлкает, машина не заведена. Ещё такая проблема: разъём который идёт на датчик он висит в воздухе. Т.Е. туда ничего не подсоединено ? Скажите, кто занимался этим вопросом, сопротивления должны быть такими или другие ? Где ещё какие датчики находятся, подскажите плз. На дне отверстия для датчика я увидел или герметик или термопасту, как для процессоров в компе. Подскажите, как выставить фото .


В разделе "ответить" с права ниже печатного поля "выбрать файл" =>выбираем"загрузить"=> в левой части страницы "управление текущими файлами" => жмём стрелочку=>выбираем зелёный + => файл в сообщении.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 7.8.2021, 10:03
Сообщение #1026


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


BAZ спасибо, понял
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 7.8.2021, 10:11
Сообщение #1027


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  20210806_151051.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32




Так получилось, пока не врубился.
Разъём в кружочке, он куда должен идти, кто знает подскажите плз !
А датчик перегрева, я так думаю, какое сопротивление у него должно быть ? Это стрелка показывает.

Сообщение отредактировал Гром71 - 7.8.2021, 10:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20210806_151051.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  20210806_151051.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 9.8.2021, 11:46
Сообщение #1028


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 7.8.2021, 12:11) *
Прикрепленный файл  20210806_151051.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32




Так получилось, пока не врубился.
Разъём в кружочке, он куда должен идти, кто знает подскажите плз !
А датчик перегрева, я так думаю, какое сопротивление у него должно быть ? Это стрелка показывает.


Одно-контактный разъём, тот который в кружочке, подключается к ответной части:

Прикрепленный файл  20210809_110812.jpg ( 329,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


По вашим фотографиям видно, что эта часть разъёма убрана в сторону фары. Проверьте, что там. Должно быть так:

Прикрепленный файл  20210809_111018.jpg ( 312,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Про сопротивление термодатчика в электронном руководстве по обслуживанию Honda ESM - HRV 2000 ничего не сказано. Только про наличие проводимости:

Прикрепленный файл  ТермодатчикКомпрессора.PNG ( 128,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сам датчик установлен на герметик.

Сообщение отредактировал Cerbeer - 9.8.2021, 11:49



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 9.8.2021, 17:21
Сообщение #1029


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cerbeer спасибо, выручил. Теперь буду искать этот конец с ответной фишкой. Значит на герметик, это хорошо, а то я приготовил термопасту.
 
+Quote Post





 

Гром71
сообщение 11.8.2021, 4:38
Сообщение #1030


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 9.8.2021, 20:21) *
Cerbeer спасибо, выручил. Теперь буду искать этот конец с ответной фишкой. Значит на герметик, это хорошо, а то я приготовил термопасту.

Нашёл этот конец (красный провод) он без ответного разъёма, заизолирован к жгуту. Впаял разъём, включил кондёр, но муфта не включилась. Теперь ищем целосность цепи от разъёма муфты до контроллера, который справа у ног пассажира. Это так по мануалу на 106 стр. Всем спасибо.
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 11.8.2021, 11:38
Сообщение #1031


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 11.8.2021, 6:38) *
Нашёл этот конец (красный провод) он без ответного разъёма, заизолирован к жгуту. Впаял разъём, включил кондёр, но муфта не включилась. Теперь ищем целосность цепи от разъёма муфты до контроллера, который справа у ног пассажира. Это так по мануалу на 106 стр. Всем спасибо.


Схема соединений:
Прикрепленный файл  AC.png ( 61,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Для проверки работоспособности системы кондиционирования - даже в отсутствии хладагента, можно поступить следующим образом: включить зажигание(двигатель не запускать); отсоединить разъём датчика давления на ресивере/осушителе
Прикрепленный файл  20210809_110830.jpg ( 330,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
;
замкнуть контакты разъёма.
При исправных соединениях должны включиться оба вентилятора - радиатора и конденсера, со стороны муфты должен раздаться характерный щелчок прижатия к компрессору.




5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 12.8.2021, 6:29
Сообщение #1032


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Gerbeer Вот спасибо, а то я уже хотел опустить руки и бросить это дело. Я хотел отсоединить от осушителя разъём, но не получилось. Теперь вижу по фото где нажимать. Ещё раз спасибо.
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 12.8.2021, 13:55
Сообщение #1033


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С осушителя разъединил разъёми проделал, как написано выше. Но результат нулевой. Вентиляторы не включились, муфта не сработала rolleyes.gif Прозвонил на самом осушителе в разъёме, тоже тишина полная. В осушителе замыкаются контакты, когда в системе давление? Когда качнули туда воздуха для проверки, оба вентилятора включились. Давление держалось.
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 12.8.2021, 16:09
Сообщение #1034


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 12.8.2021, 15:55) *
С осушителя разъединил разъёми проделал, как написано выше. Но результат нулевой. Вентиляторы не включились, муфта не сработала rolleyes.gif Прозвонил на самом осушителе в разъёме, тоже тишина полная. В осушителе замыкаются контакты, когда в системе давление? Когда качнули туда воздуха для проверки, оба вентилятора включились. Давление держалось.


Подразумевается, что при проведении такой проверки регулятор скорости вращения вентилятора печки установлен в одно из положений - 1,2,3,4, а так же кнопка А/С нажата(подсвечена зелёным светом). Датчик давления замкнут, когда в системе есть необходимое давление. Судя по тому, что при создании давления, вентиляторы включаются и, вероятно, муфта компрессора издаёт щелчок, то с системой кондиционирования всё в порядке. Заправьте хладагент, проверьте работу.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 15.8.2021, 6:02
Сообщение #1035


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cerbeer Понял спасибо. Я сделал совсем не так. Я не включил ничего и проверял. Пойду проверять. smile.gif .
 
+Quote Post





 

Гром71
сообщение 17.8.2021, 18:47
Сообщение #1036


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cerbeer всё сделал как выше постом, вентиляторы заработали, а компрессор не включился, т.е. электромуфта не щёлкнула sleep.gif , значит не судьба, да и осень уже на носу. Спасибо всем за помощь, особенно Сербеер. Тему можно закрыть, а как сделать это?

Сообщение отредактировал Гром71 - 17.8.2021, 18:47
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.8.2021, 19:04
Сообщение #1037


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Столько времени и до истины не дошёл. Я бы уже из принципа добил этот вопрос.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 17.8.2021, 19:39
Сообщение #1038


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.8.2021, 20:04) *
Столько времени и до истины не дошёл. Я бы уже из принципа добил этот вопрос.

Подозреваю что из принципа там надо снимать и перебирать компрессор или вовсе его менять..И еще как бы не кучу трубок. Работы много, а зима близко.. huh.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.8.2021, 7:32
Сообщение #1039


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Нннда, жалко, что бросаешь на полпути.
Муфта, она как бы работает независимо от компрессора. Она электрическая, поэтому всё же в первую очередь надо проверить электрику - приходит ли плюс 12В на муфту, при включении вентиляторов и замыкания датчика давления.
Еще раз, муфта должна включиться при следующих условиях:
- включен вентилятор печки (в любое положение - 1234)
- включена кнопка А/С
- есть давление в системе, либо замкнут датчик на осушителе.
если одно из них отсутствует, то она не включается.
Судя по схеме, на муфту приходит один красный провод от реле кондиционера. На нем и нужно смотреть. Если + на нём появляется, то возможно муфта неисправная. Проверить предохранитель №11 и реле, оно вообще установлено?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.8.2021, 7:45
Сообщение #1040


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Чуть перефразирую, может так более понятно:
Раз вентиляторы включились, то полагаю, что все условия выполняются. Остается только сигнал от мозгов на реле муфты. Проверить реле муфты, оно вообще установлено? Смотреть нужно на выводе 3 реле. До включения должен быть +12, для включения с мозгов должен появиться минус и реле включиться.
Далее, судя по схеме, на муфту приходит один красный провод от реле. На нем и нужно смотреть. Если + на нём появляется, то возможно муфта неисправная.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 18.8.2021, 10:02
Сообщение #1041


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 18.8.2021, 8:45) *
Чуть перефразирую, может так более понятно:
Раз вентиляторы включились, то полагаю, что все условия выполняются. Остается только сигнал от мозгов на реле муфты. Проверить реле муфты, оно вообще установлено? Смотреть нужно на выводе 3 реле. До включения должен быть +12, для включения с мозгов должен появиться минус и реле включиться.
Далее, судя по схеме, на муфту приходит один красный провод от реле. На нем и нужно смотреть. Если + на нём появляется, то возможно муфта неисправная.

Тоже перефразирую - если муфта заела от многолетнего простоя, грязи и ржавчины - работать не будет, подавай не подавай. И подавая, как бы еще вдобавок её не спалить.
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 18.8.2021, 11:29
Сообщение #1042


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 17.8.2021, 20:47) *
Cerbeer всё сделал как выше постом, вентиляторы заработали, а компрессор не включился, т.е. электромуфта не щёлкнула sleep.gif , значит не судьба, да и осень уже на носу. Спасибо всем за помощь, особенно Сербеер. Тему можно закрыть, а как сделать это?


Гром71, опустил руки и решил бросить это дело? В автомобиле всё должно быть исправно. Не сдавайся. Дойди до решения вопроса. А коллективный разум форума поможет. Здесь приложена схема проверки случая, когда не включается муфта. Текст на английском языке, но интуитивно понятно. При необходимости можно воспользоваться онлайн-переводчиком или прибегнуть к классическому способу - словарю. Файлы именованы в соответствии с нумерацией в Honda ESM для удобства навигации:
22-16
Прикрепленный файл  22_16.png ( 49,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

22-17
Прикрепленный файл  22_17.png ( 33,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

22-18
Прикрепленный файл  22_18.png ( 60,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Проверка начинается на странице 22-16. Далее, в зависимости от результата, продолжается или на странице 22-17 или на 22-18. Желаю удачи. Не всё так сложно, как кажется.

Сообщение отредактировал Cerbeer - 18.8.2021, 11:32



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 20.8.2021, 18:08
Сообщение #1043


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет и спасибо, что не оставили в беде biggrin.gif . Для начала подскажите, где находится реле муфты? Под капотом находится 3 реле рядом и и одно в стороне. В коробке предохранителей под капотом реле муфты компрессора обозначено цифрой 8, а такого реле я не вижу. Проверить предохранитель №11 и реле, оно вообще установлено? я не могу определить, где реле. Предохранители по муфте оба целые.



Сообщение отредактировал Гром71 - 20.8.2021, 18:14
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 22.8.2021, 17:19
Сообщение #1044


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну всё выяснилось. Теперь я попробовал при включенном моторе, включил кондиционер и первое положение вентилятора, потом перемычкой замкнул контакты датчика давления, который с "глазком" и о чудо, все вентиляторы включились и сработала муфта и компрессор заработал thumbsup.gif . Значит у меня не работает этот самый датчик давления. Может кто подскажет номер этого датчика. Или он совместно с осушителем, не разборный?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.8.2021, 18:25
Сообщение #1045


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 22.8.2021, 18:19) *
Значит у меня не работает этот самый датчик давления.

А может(скорее) просто давления в системе нет. На датчике есть глазок и можно многое увидеть что в системе творится.
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 22.8.2021, 20:20
Сообщение #1046


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.8.2021, 19:25) *
А может(скорее) просто давления в системе нет. На датчике есть глазок и можно многое увидеть что в системе творится.

скорее всего- система "пуста". и датчик правильно работает! есть утечки.. Вывод- ехать в "компрессорную контору". и смотреть места утечки. Они это должны делать
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 23.8.2021, 4:08
Сообщение #1047


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо. Сегодня поеду к заправщику выяснять ситуацию.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 23.8.2021, 6:57
Сообщение #1048


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 23.8.2021, 6:08) *
Всем спасибо. Сегодня поеду к заправщику выяснять ситуацию.

100% нет хладагента в системе и от этого компрессор не включается. Как заправишь систему, так удивишься! biggrin.gif
Всё работает, только есть утечка. Её надо устранять.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 25.8.2021, 17:09
Сообщение #1049


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Однако очередь, придётся подождать dry.gif
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 26.8.2021, 9:32
Сообщение #1050


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Масло заправить с зеленым индикатором.Очистить все трубки и после заправки внимательно осмотреть.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post


36 страниц V  « < 33 34 35 36 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:25