Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь.
ASN
сообщение 4.7.2012, 8:15
Сообщение #631


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ASN @ 3.7.2012, 12:34) *
Обращаем внимание на разъем, он одноконтактный, соответственно второй конец муфты сидит на земле. Исходя из этого я прихожу к выводу, что эта муфта управляется плюсом. На оригинальный компрессор приходит 2 провода. Скорей всего поставлю дополнительное реле на запитывание муфты, чтоб не разбираться зачем там 2 провода идут.

Извиняйте товарищи, проглядел, муфта и в оригинальном на массу компрессора одним концом сидит, и разъем на китайском тот же самый, как и на оригинальном. Все должно подойти. А вот про усилие при вращении вопрос остался.
 
+Quote Post
atu
сообщение 4.7.2012, 8:36
Сообщение #632


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


у меня пара старых компрессоров есть могу попробывать. нового к сожалению нет rolleyes.gif
 
+Quote Post
ASN
сообщение 4.7.2012, 9:09
Сообщение #633


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(atu @ 4.7.2012, 10:36) *
у меня пара старых компрессоров есть могу попробывать. нового к сожалению нет rolleyes.gif

Не, старые будут легко вращаться, если они не заклиненые.
 
+Quote Post
sarmig
сообщение 4.7.2012, 13:19
Сообщение #634


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Добрый день!

Купил машину зимой. Предыдущий хозяин менял двиг на контрактный с навесным оборудованием. Сказал, что надо только заправить. В апреле поехал на СТО там проверили все, вакуумировали, заправили с краской и маслом. 2 месяца ездил с кондеем, а неделю назад перестал охлаждать. Когда включаеш его начинает сильно шуметь компрессор. Вердикт на СТО - развалился компрессор, надо промывать систему, новый компрессор и осушитель. Читал всю тему и подумал может клапан какой-нибудь заклинил еще чего забилось? Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
 
+Quote Post





 

sarmig
сообщение 4.7.2012, 13:47
Сообщение #635


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ASN @ 5.6.2012, 11:06) *
Еще фильтр-осушитель нужен, думаю этот примерить ссылка


Осушитель еще не ставили? Внешне очень похож. Тоже буду менять.

Сообщение отредактировал sarmig - 4.7.2012, 13:48
 
+Quote Post
ASN
сообщение 4.7.2012, 14:57
Сообщение #636


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(sarmig @ 4.7.2012, 15:47) *
Осушитель еще не ставили? Внешне очень похож. Тоже буду менять.

На экзисте оплатил AVA HD D116 если подойдет, то будет мне счастье, только его фоток нигде не нашел. Значит сам сфоткаю. По деньгам он выходит дешевле, чем комплект уплотнений.
Я еще к кондейщикам не ездил, если скажут менять, то суну им AVA, может они его сами просверлят и резьбу для датчика нарежут ))), на картинках не видно есть там отверстие для датчика или нет.
А тот под заказ сейчас, был бы в наличии, можно было-б подъехать померить.
Нашел Nissens 95097, на наш очень похож, но в России что-то их не видел, экзист не возит.
Китайский UAC RD 4090C тоже очень похож, задавал вопрос продавцам про отверстие для датчика, и про упаковку (должна быть герметичная), ничего про это не ответили.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 4.7.2012, 15:17
Сообщение #637


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Оказывается шлан то под капотом))) сегодня просто пожамкал его руками и всё закапало как надо!! интересно,а что за шланг под машиной? очень похож на этот..я его сперва продувал)



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.7.2012, 17:44
Сообщение #638

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 4.7.2012, 19:17) *
интересно,а что за шланг под машиной? очень похож на этот..я его сперва продувал)

Под машиной??? Фоты есть?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 4.7.2012, 20:25
Сообщение #639


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 4.7.2012, 20:44) *
Под машиной??? Фоты есть?

К сожалению не сфоткал.....шланг находится почти под водилой,но ближе к центру авто...причём сделан как и у кондёра,с защиткой от грязи на конце!....дунули туда воздухом со шланга-потом прикол!!! завожу машину-вжик....думаю что то тихо больно-а она не завелась!! точнее завелась и заглохла сразу!! я второй раз-вжик-завелась,подёргалась и выровняла обороты....потом уже норм заводилась)) дак хз куда мы дунули блин)))



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post





 

olg
сообщение 4.7.2012, 20:26
Сообщение #640


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 4.7.2012, 18:44) *
Под машиной??? Фоты есть?

Дренажный шланг да под машиной, прекреплен в передней части днища,немного правее кардана. Фото есть, но мне не можно.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 4.7.2012, 20:28
Сообщение #641


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(olg @ 4.7.2012, 23:26) *
Дренажный шланг да под машиной, прекреплен в передней части днища,немного правее кардана. Фото есть, но мне не можно.

У меня передний привод!!! правша,не втэк



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
olg
сообщение 4.7.2012, 20:41
Сообщение #642


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 4.7.2012, 21:28) *
У меня передний привод!!! правша,не втэк

Второй шланг который дальше от дрыга, это шланг адсорбера, скорее всего в него дунули.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 4.7.2012, 20:45
Сообщение #643


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(olg @ 4.7.2012, 23:41) *
Второй шланг который дальше от дрыга, это шланг адсорбера, скорее всего в него дунули.

Походу в него...а заглохла из за переизбытка воздуха?



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
olg
сообщение 4.7.2012, 20:53
Сообщение #644


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 4.7.2012, 21:45) *
Походу в него...а заглохла из за переизбытка воздуха?

Эксперимент интересный, но пробовать не буду. Возможно таким образом можно загнать воздушную пробку в топливопровод, а может нет.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 4.7.2012, 21:33
Сообщение #645


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(olg @ 4.7.2012, 23:53) *
Эксперимент интересный, но пробовать не буду. Возможно таким образом можно загнать воздушную пробку в топливопровод, а может нет.

Я уж сам очконул было-но с 3 го запуска всё устакаилось и больше проблем не было innocent.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post





 

Barmaleink
сообщение 8.7.2012, 15:32
Сообщение #646


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 25.1.2012
Город: Новокузнецк Кем.обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос у меня возник...Приехал я на заправку кондёра...первое что меня попросили это включить его...после минуты работы стала клинить муфта...замерили давление, оно зашкаливало, у них чуть манометр не взорвался))) Выпустили всё что там было, включили установку мин 30 чёто там делалось, тоесть как я видел на приборе...создание вакума, потом чёто гонялось ещё 20 мин и всё...Включил, не отсоединяя установку...давление хладогена нормальное ( На толстом шланге), а вот давление на маленьгком шланге стало расти вмиг и через некоторое время стала подклинивать муфта, тоесть давление становится очень огромным, и значительно греться...выключил холодильник, подождали мин 5 давление упало...опять включаю начинает расти но меньше...опять выключаю...Заправлял кондёр грамотный мужик, в туфлях и рубашке (как оказалось это сам директор, работяги все заняты были) Он мне и расказал, что есть некий клапан, находится он под панелью, принцип мембраны...Тоесть создается давление в системе свыше 15 бар, и клапан сбрасывает давление...у меня он этого не делает((( Спросил про эксплуатацию, я ему ответил что им за 4 года вобще никто не пользовался...на что я получил ответ...Сегодня не включай вобще пусть постоит, отмякнет может, он у тебя задубел и всё...если нет, то снимать печку и откусывать этот клапан, а на его место поять другой, рабочий...больше никак...Доехал я до гаража, перед тем как поставить машину попробывал ещё несколько раз...вкл 1 положение, вкл кондёр, начинает дуть холодный воздух, сек через 15 слева под панелью, появляется звук похожий на работу бензонасоса на 6ке, а ещё через 5 мин начинает подклинивать муфта, соответственно дует не так как первые 15 сек, долго не стал держать включённым, ибо там давление нагнитается, разорвет всё к чертям и всё...вот и чё мне делать??? Я то подожду до завтра...но не охото кучу бабла откидывать на ремонт...
HRV 99 год, в РФ с 2008, кондёр не разу здесь я не включал, залил 350 грам, с маслом и всем чем нужно...
Мож кто сталкивался с такой бедой, прошу совета...ХОЧУ ХОЛОДА)))) Заранее спасибо!



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.7.2012, 16:48
Сообщение #647

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Barmaleink @ 8.7.2012, 19:32) *
Вопрос у меня возник...
...
HRV 99 год, в РФ с 2008, кондёр не разу здесь я не включал, залил 350 грам, с маслом и всем чем нужно...
Мож кто сталкивался с такой бедой, прошу совета...ХОЧУ ХОЛОДА)))) Заранее спасибо!

Это огромная ошибка, что кондер ни разу не включали. Он должен поработать хотя-бы по несколько минут в неделю даже зимой. Фреон содержит в себе и масло для смазки компрессора. Были тут на форуме уже случаи, когда люди после зимы меняли себе заклинивший компрессор только потому, что ни разу за несколько месяцев не включали кондиционер.
Про клапаны в этой теме всё есть. Читайте внимательно.
Вот например: ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.7.2012, 17:29
Сообщение #648


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


пробуй часто включать, может и правда отойдет. у меня например в зоне бардачка пшикает постоянно клапан,видимо скидывает давление.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
atu
сообщение 8.7.2012, 18:53
Сообщение #649


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Тока отмучился с подобным. Проверь радиарок кондишина. Он должен быть ЧИСТЫМ !! иначе после компрессора нифига неохлаждается.

включаем кондер и смотрим :
Из компрессора выходит толстый шланг и идет в верх радиатора он ОЧЕНЬ горячий. Далее через радиатор и с низу выходит тонкая трубка 8мм и идет к крылу там отстойник с глазком, вот тут должна трубка быть градусов 40 НЕГОРЯЧАЯ на ощюпь. Если очень горячая после отстойника то у радиатора соты забиты. Он у нас итак очень маленький зато новый не дорогой. Если после отстойника трубка прохладная на ощюпь то отстойник забит.

у меня радиатора соты забились капитально и какрас 300гр вливают и все капут давление 27 и выше. Радиатор поменял и кондер морозит.
 
+Quote Post
Aven
сообщение 10.7.2012, 17:57
Сообщение #650


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане !

Подскажите пжста, где за недорого можно купить б/у компрессор кондиционера ? Желательно конечно не совсем убитый. Мой штатный компрессор накрылся. Судя по всему потому, что я его зимой не включал sad.gif

Авто - Honda HR-V, 2004 года выпуска, леворульная, купленная у официального дилера в 2005 году. Двигатель D16W1.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.7.2012, 20:11
Сообщение #651

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Aven @ 10.7.2012, 21:57) *
Авто - Honda HR-V, 2004 года выпуска, леворульная, купленная у официального дилера в 2005 году. Двигатель D16W1.

Компрессор подойдет от любой HR-V, хоть от праворульной. Купить можно с разборки или контрактный.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Aven
сообщение 10.7.2012, 20:38
Сообщение #652


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 10.7.2012, 21:11) *
Компрессор подойдет от любой HR-V, хоть от праворульной. Купить можно с разборки или контрактный.


Понятно. А во сколько обойдётся ? Примерно. И как проверить рабочий или нет ?
Извиняюсь за тупизм. С проблемой сталкиваюсь впервые. В Москве жара стоит адская, мозг плавится в машине smile.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.7.2012, 20:55
Сообщение #653

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Aven @ 11.7.2012, 0:38) *
Понятно. А во сколько обойдётся ?

ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ASN
сообщение 11.7.2012, 8:58
Сообщение #654


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Итак, подвожу итоги.
Промывку системы и замену деталей делал во фризере, .
Компрессо UAC AC COMPRESSOR CO 3057AC встал как "родной"
[tmp x1="/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=2113" target="_blank">ссылка
Для датчика пришлось вварить в трубку часть старого фильтра с резьбой для датчика.
Денег взяли 24тыр, это за промывку, заправку, замену того, что я привез и за новый TRV.
Тут же сменил салонные фильтры и салон авто наполнился прохладой.
Теперь только время покажет, на сколько хватит нового китайского компрессора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sarmig
сообщение 11.7.2012, 10:09
Сообщение #655


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ASN @ 11.7.2012, 9:58) *
Денег взяли 24тыр, это за промывку, заправку, замену того, что я привез и за новый TRV.


У меня пока получается 10 т.р. Б.У. компрессор купил за 2,5 т.р., заказал осушитель 4 т.р. - должен через неделю приехать, + работа по промывке и заправка ~ 3,5 - 4 т.р. - уже дороворился с мастерами.
 
+Quote Post
Aven
сообщение 11.7.2012, 10:32
Сообщение #656


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sarmig @ 11.7.2012, 11:09) *
У меня пока получается 10 т.р. Б.У. компрессор купил за 2,5 т.р., заказал осушитель 4 т.р. - должен через неделю приехать, + работа по промывке и заправка ~ 3,5 - 4 т.р. - уже дороворился с мастерами.


Извиняюсь два вопроса:
1) На бу компрессор хоть какая-то гарантия есть ? Или как повезёт ?
2) Осушитель по какой причине меняете ?
 
+Quote Post
sarmig
сообщение 11.7.2012, 15:34
Сообщение #657


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


1) Наверное как повезет. Но я взял с гарантией в своем городе, если не будет работать вернут деньги.
2) Осушитель вообще-то должен меняться раз в 2-3 года. Всетаки он как фильтр работает, ну и влаги набирает за время работы.

Думаю компрессор самому перекинуть в выходные. Все равно систему промывать будут.

Сообщение отредактировал sarmig - 11.7.2012, 15:38
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.7.2012, 17:39
Сообщение #658

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(sarmig @ 11.7.2012, 19:34) *
2) Осушитель вообще-то должен меняться раз в 2-3 года. Всетаки он как фильтр работает, ну и влаги набирает за время работы.

Что есть "осушитель" и где написано его менять раз в 2-3 года?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 12.7.2012, 5:08
Сообщение #659


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фильтр-осушитель удаляет влагу из системы, масла, предотвращает окисление масла.
Фильтр на любом холодильнике или кондиционере меняется при вышедшем из строя компрессоре, замене масла из-за кислотности, ну или по хорошему, как в ППР.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.7.2012, 5:26
Сообщение #660

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Vov4uk @ 12.7.2012, 9:08) *
Фильтр-осушитель удаляет влагу из системы, масла, предотвращает окисление масла.
Фильтр на любом холодильнике или кондиционере меняется при вышедшем из строя компрессоре, замене масла из-за кислотности, ну или по хорошему, как в ППР.

Ага, а можно на картинке кондиционера пометить, где эта штука у нас находится?
Прикрепленный файл  1.gif ( 106,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  2.gif ( 132,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


36 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 0:38